Tamron AF 18-250 mm F/3,5-6,3

Всего 41 сообщ. | Показаны 1 - 20
Tamron AF 18-250 mm F/3,5-6,3
Tamron для Sony AF 18-250 mm F/3,5-6,3 Что за зверь? Был ли у кого опыт общения? Как он по сравнению с Sony DT 18-200 mm f/3.5-6.3 (SAL-18200) ?
Спасибо.
Re[HSM]:
гиперзум и без опыта общения г-но
Re[HSM]:
Вот снимки:
http://www.tamron.com/lenses/prod/18250_diII.asp

Это про Сигму со стабом:
http://www.fredmiranda.com/forum/topic/547490/0


Тест этого Тамрона был в журнале Фотовидео
№6

Re[Газаров Артур]:
Тест этого Тамрона был в журнале Фотовидео
№6[/quote]
И чего хорошего пишут?
Re[HSM]:
Хотел бы сам узнать, не читал - наткнулся в Интернете -
типа продолжение читайте в бумажной версии журнала
Вот завтра постараюсь его купить и прочитать. Интересно, что пишут...
Re[HSM]:
Наткнулся на описание.
Новый зум-объектив охватывает фокусное расстояние до теле-фото диапазона 250 мм — самое длинное фокусное расстояние среди зум-объективов, имеющихся на рынке для цифровых зеркальных камер. Таким образом, объектив обеспечивает впечатляющий эффект теле-фото, который полностью отличается от эффекта, который можно получить с 200 мм традиционными объективами с мощным зумом. Новый зум-объектив удовлетворит ожидания фотографов, привыкших к объективу Тамрон AF 28 — 300 мм Di (модель А061) с теледиапазоном 300 мм для цифровых зеркальных камер.

Основные характеристики

1. 13.9X — это самая высокая кратность зума в классе продуктов с мощным зумом, обеспечивающая возможность как простой широкоугольной съемки на расстоянии 28мм, так и ультра теле-фото — 388 мм (при преобразовании в 35мм).

Концепция TAMRON при разработке объективов с мощным зумом сводится к созданию устройств, соответствующих принципу «все в одном», охватывающих и широкоугольный, и теле-фото режим, удовлетворяя потребность покупателей в простоте работы. Компания TAMRON всегда придерживалась этой концепции при разработке модельных рядов объективов с более мощным зумом.

2. Передовой оптический дизайн для оптимального распределения мощности при компактном размере и большой кратности.

Оптическая система использует одну линзу с низкой дисперсией и одну с аномальной дисперсией в первой группе для сведения к минимуму осевой хроматической аберрации, при этом достигая ультра-теле фокусного расстояния 250 мм. Кроме того, удобное расположение двух гибридных асферических линз способствует достижению желаемой компактности, несмотря на кратность зума 13,9X. Была достигнута достаточная компенсация аберраций, в том числе астигматизма; компактность, благодаря уменьшению первой группы линз; высокая качество зума; и оптимальное оптическое качество.

3. Революционно минимальное фокусное расстояние 0,45 м (17.7") на всем диапазоне зума обеспечивает возможность макросъемки при увеличении 1:3,5.

Для нового объектива с зумом достижимо минимальное фокусное расстояние 0.45 м (17.7") на всем диапазоне зума, что является высококлассной способностью среди мощных зум-объективов для цифровых однообъективных зеркальных камер, в результате чего достигается максимальная кратность увеличения 1:3,5 при теле показателе 250 мм.

4. Оптический дизайн для цифровой съемки зеркальной камерой, благодаря оптимизации угла наклона световых лучей, попадающих на датчик изображения.

В объективе с зумом используется оптическая система, разработанная для ограничения изменения углов наклона световых лучей, попадающих на датчик изображения в определенных пределах на поле всего изображения, благодаря учету эффектов отклонений из-за зума.

5. Выдающееся разрешение.

Т.к. объектив разработан исключительно для цифровых зеркальных камер, он обеспечивает высокое качество разрешения изображения, контрастности и равномерности поля изображения.

6. Просветление линз для снижения эффектов паразитных изображений и бликов.

Благодаря использованию технологии «просветлению внутренней поверхности» (т.е. многослойному просветлению на склеенных поверхностях множественных линз) и новой технологии многослойного просветления на обычных линзах, паразитные изображения и блики, возникающие из-за отражений, получающихся, когда свет проходит через переднюю линзу и вызываемых самим датчиком изображения, сводятся к абсолютному минимуму.

7. Ультра высокая кратность зума при легком весе и компактности дизайна благодаря новым механическим устройствам.

Сложные механизмы были встроены в компактный корпус, благодаря новым механическим устройствам была достигнута превосходная портативность и простота использования. Взяв за основу механическую конструкцию объектива AF28-300 мм (модель A061), специалисты TAMRON осуществили революционный прорыв в технологии сборки механических компонентов, пересмотрев роль, которую играют составляющие объектива, и добившись высокой компактности и легкого веса. Кроме того, технология производства была полностью изменена для того, чтобы уменьшить размер компонентов объектива и увеличить их точность и долговечность, сделав их подходящими для сложной структуры нового объектива с зумом.
8. Встроенный механизм блокировки зума.


Блокировка зума предотвращает нежелательное выдвижение объектива при переносе объектива вместе с камерой.

9. Лепестковая бленда.

Лепестковая бленда входит в базовую комплектацию. Специальная бленда обеспечивает оптимальную защиту от излишних лучей света, попадающих с прямоугольной рамки за пределами поля изображения.

10. Новый внешний вид моделей серии Di-II соответствует имиджу «высокой эффективности и высокой точности».

1) Внешний вид был улучшен благодаря добавлению золотистого ободка между кольцами фокусировки и зума, который становится привлекательной деталью этого продукта и выделяет его среди других объективов Di-II.

2) Помимо этого, черное покрытие всего корпуса объектива создает образ высококачественного и современного продукта.

3) Для изготовления колец фокусировки и зума был использован улучшенный резиновый материал, прекрасно сочетающийся со стилем цифровой камеры и обеспечивающий еще большее удобство использования.
Название модели A18
Фокусное расстояние 18-250 мм
Максимальная диафрагма F/3,5-6,3
Поле зрения 75°33’ (6°23’ эквивалент формата APS-C)
Конструкция объектива 16 линз/13 групп
Минимальная дистанция фокусировки 0,45 м (17,7") (на всем диапазоне зума)
Макс. коэффициент увеличения 1:3,5 (при f=250 мм, MFD 0,45 м)
Диаметр фильтра 62 мм
Общая длина 84,3 мм (3.3")
Максимальный диаметр 74,4 мм (2,9")*
Вес 430 г (15,2 унций)
Кол-во лепестков диафрагмы 7
Минимальная диафрагма F/22
Базовая комплектация Лепестковая бленда
Совместимые крепления Canon, Nikon, Pentax, и Sony
Re[HSM]:
Написать, что угодно можно - а вот как на практике.
По логике он должен быть чуть лучше Тамрон 18-200, к-й менее резкий, чем Сигма 18-200
Re[HSM]:
Блин, ну а какой из зумов достаточно резкий, за более-менее приемлимые деньги?
Re[HSM]:
от: HSM
Блин, ну а какой из зумов достаточно резкий, за более-менее приемлимые деньги?


Чем меньше кратность - тем резче ;)
Re[HSM]:
28-135\4-4.5 например, или 35-70\4
Re[Oleg K.]:
А какой фирмы?
Re[HSM]:
Журнал 6 номер фотовидео так и не нашел. В продаже уже 7, продавщица в киоске зло огрызнулась - старые не держим. Поехал на Горбушку там из старых купил несколько интересных номеров, но 6 не было. Может в воскресенье удастся выбраться на Савелку. Там обычно старые журналы можно откопать...
Разговаривал с продавцом секции Тамрона - официальные продавцы на 2 эт. Говорит, что не мыльный, достаточно резкий. В целом улучшен и фокусируется быстро.
Я подозреваю, что диапазон 180-250 будет мыльным, а на широком угле искажения геометрии плюс резкость в центре ОК, по краям мягче. Может ошибаюсь - Тамрон выдал шедевр
Удивляет, что Сигма не выпустила 18-250...
Скажу про свой 28-300 - в целом неплох, на 300 мм мягче
Цвета нравятся, но все равно решил продать - универсальность хорошо и удобно, а качество еще лучше :)


Re[HSM]:

от:HSM

<блаблабла скип>
Оптическая система использует одну линзу с низкой дисперсией и одну с аномальной дисперсией в первой группе для сведения к минимуму осевой хроматической аберрации, при этом достигая ультра-теле фокусного расстояния 250 мм. Кроме того, удобное расположение двух гибридных асферических линз способствует достижению желаемой компактности, несмотря на кратность зума 13,9X. Была достигнута достаточная компенсация аберраций, в том числе астигматизма;

Подробнее

http://www.artoks.ru/pedia-astigma.shtml
Астигматизм - особый вид оптического строения глаза. Астигматизм чаще всего обусловлен неправильностью кривизны роговицы: передняя поверхность ее представляет собой не поверхность шара, где все радиусы равны, а отрезок вращающегося эллипсоида, где каждый радиус имеет свою длину, поэтому и особое преломление, отличающееся от рядом лежащего меридиана...
или
http://www.rwpbb.ru/test/astigm.html
Я непонял. тамрон раньше линзы шлифовал криво так что место сферы получал элипсоиды и "геодиы" ?
Re[HSM]:
Рекламмный трёп..
особенно порадовало это -

от: HSM
5. Выдающееся разрешение.




И это -

от:HSM
Т.к. объектив разработан исключительно для цифровых зеркальных камер, он обеспечивает высокое качество разрешения изображения, контрастности и равномерности поля изображения.

Подробнее


;)

Re[В.К]:
Получается, что СУПЕР стекло
Re[HSM]:
Я так понял, что в руках его никто не держал, не смотря на то, что написано ХИТ ПРОДАЖ!
Re[Газаров Артур]:
Ага.., сродни заявлениям на "мыльничном" форуме о том что если на мыльнице от Гнусмас, Сони, Кодак, иль Панаса стоит иментого оптикопроизводителя лэйбо., то всё ! Это всё наше !!! У наззз реальное Леико с Цейсом !
Re[HSM]:
от: HSM
Я так понял, что в руках его никто не держал, не смотря на то, что написано ХИТ ПРОДАЖ!


Была возможность подержать в руках на фотофоруме, т е поснимать. Но мужик со стенда Тамрона куда-то ушел и ждать не хотелось...
На Горбушке говорят, что это стекло покупается неплохо (но это еще ни о чем не говорит - мобилы с 3Мп тоже пользуются большим успехом)
Re[В.К]:
Уважаемый, не фотоаппаратами едиными жив человек! Я вас уверяю, что отдать за хороший объектив свою месячную, а для когото и двух и трёхмесячную зарплату рука поднимется у не многих. Поэтому люди и ищут здесь какие нибудь компромисы. Это надо понимать, а не огрызаться. Было бы у меня бабла немеренно,я бы советов здесь не спрашивал...
Re[HSM]:
Не надо покупать если еть сомнение. Стекло надо брать самое дорогое из того, что можете себе позволить, что бы это было не очередное стекло для заполнения линейки, а радость и удовольствие от результата.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта