Tamron 18-250mm F/3.5-6.3 VS Canon EF-S 17-85mm f/4.0-5.6
Всего 40 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Tamron 18-250mm F/3.5-6.3 VS Canon EF-S 17-85mm f/4.0-5.6
Уважаемые форумчане, прошу вас помочь мне с выбором основного объектива к тушке Canon EOS 400D. Хочу отметить, что я начинающий любитель (читай чайник :) ) и и снимать буду в основном "для дома - для семьи". Понимаю что сравнивать эти 2 объектива не совсем корректно, хотя они и находятся в одной ценовой категории. Про Canon EF-S 17-85mm написано много, основные его недостатки: пылесос, темнит, бочка на широком угле, но многие любители этих недостатков не видят, не замечают + конечно это наличие стабилизатора. А вот про Tamron 18-250mm я почти ничего не нашел. К минусу у Тамрона я отношу отсутствие стабилизатора, а плюс это конечно широкое фокусное расстояние и завоеванный титул "Лучший любительский объектив". Очень надеюсь на ваши профессиональные мнения и замечания.
Re[Широков Станислав]:
"Оба хуже!"(с)
Лучше взять недорогую эльку 17-40/4 для начала, а там война план покажет...
Re[Искен]:
Я понимаю, что оба хуже - из цены видно ))
Canon EF 17-40mm конечно более лучший объектив, но очень уж хочется поуниверсальней...
Canon EF 17-40mm конечно более лучший объектив, но очень уж хочется поуниверсальней...
Re[Широков Станислав]:
Утка она может и летать, и плавать, и ходить, но все хреново, стриж летает быстрее, пингвин ныряет глубже, страус бегает лучше!
Re[Искен]:
А соотношение цена-качество?
Хватит ли его небольшого фокусного расстояния? Не придеться ли еще второй объектив покупать?
Хватит ли его небольшого фокусного расстояния? Не придеться ли еще второй объектив покупать?
Re[Широков Станислав]:
от:Широков Станислав