Tachihara или Toyo 4x5?

Всего 911 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[Петр]:
Есть несколько тем по портретной оптике, я и сам интересовался. Этот 210/5.6 отличный, очень резкий объектив. Хорош для пейзажа. В портрете, слишком техничен и жесткий. ИМХО. Очень не дороги Fujinar 180
4,5 - Fujinar SC 250/4,7 - Fujinon L 300/5,6. Пластичны!
Re[Санин Юрий]:
Цитата:

от:Санин Юрий
Есть несколько тем по портретной оптике, я и сам интересовался. Этот 210/5.6 отличный, очень резкий объектив. Хорош для пейзажа. В портрете, слишком техничен и жесткий. ИМХО. Очень не дороги Fujinar 180
4,5 - Fujinar SC 250/4,7 - Fujinon L 300/5,6. Пластичны!

Подробнее


Юрий вы не путаете симмар конвертбл с более поздними версиями этого объектива?
Re[Санин Юрий]:
У меня для портрета есть Fujinar-sc 210мм/4.5 с десятью лепестками диафрагмы.
Как он вообще для портрета ? Я на него еще не фотографировал :?
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
Как он вообще для портрета ? Я на него еще не фотографировал :?

Что мешает опробовать?
Re[Александр Рощин]:
Цитата:
от: Александр Рощин
Что мешает опробовать?

Ониже хотят цветное бьюти
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
Ониже хотят цветное бьюти

Ну, тогда только селфи. ;)
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
Юрий вы не путаете симмар конвертбл с более поздними версиями этого объектива?


Нет, не путаю. У меня именно серебряный 210/5,6 - 370/12
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
У меня для портрета есть Fujinar-sc 210мм/4.5 с десятью лепестками диафрагмы.
Как он вообще для портрета ? Я на него еще не фотографировал :?


Думаю - будет отлично! Я диафрагмирую до 8,5-16, иначе ГРИП просто мизерный. Даже проф модели из ГРИП уходят, во время манипуляций.
Re[Санин Юрий]:
Цитата:
от: Санин Юрий
Нет, не путаю. У меня именно серебряный 210/5,6 - 370/12


Возможно, вы любите диафрагму задраить и пленку проявить в неразбавленном проявителе?
Согласен, симмары имеют резкость и контраст на уровне, но даже ДМБ ругает этот симмар 210 за не самые лучшие характеристики.
Re[Shaban]:
Цитата:
от: Shaban
Я разве не то же самое сказал?

Сдаётся мне, что нет. Вы оперировали критерием разделения объектов и разрешением порядка 2 пар линий на мм, а я в последнем сообщении говорил об эстетических ощущениях людей при просмотре художественных отпечатков более высокого разрешения.

Цитата:
от: dimahomenko
На днях взял книгу Ctein-а. Прочел про 30 пар на мм., но упустил, что это для цветного зрения. Сколько же тогда для монохромного

У большинства людей на планете при нормальном освещении всегда наблюдается цветное зрение. В книге же говорилось о цветных отпечатках.
В ч/б фотографии мы можем формировать изображение исключительно с помощью яркостного канала. То же самое и в упоминаемом Вами монохромном изображении. В цветной же фотографии львиная часть формирования может приходиться на изменения цветовой составляющей элементов изображения при малом изменении яркостной. Разумно разделять разрешение зрения человека на стандартно определяемое по контрастной ч/б мире и цветное, когда яркостная модуляция полностью отсутствует на мире или деталях тестового изображения, а присутствует лишь спектральная.

Цитата:
от: walker41
А вообще лучше фотографировать а не теоретизировать

К теоретизированию абсолютно всегда и во всех случаях прибегают прибегают те, кто пытается оправдать свою криворукость и лень. Любой "теоретический" спор на форумах всегда начинается с того, что кто-то доблестно "доказывает", что разрешение или какой-либо другой параметр съёмки избыточен или недостижим. Казалось бы, определил лично для себя параметры достаточности (включая формат носителя или отпечатка/монитора) и снимай в своё удовольствие. Но некоторые товарищи зачем-то начинают доказывать всей остальной публике, что они круглые идиоты и что пипл должен хавать точно то же, что и сам невзыскательный теоретик. Почему все снимающие для удовольствия (своего и зрителей) должны пользоваться взятыми в основном с потолка и навязываемые им "критериями достаточности", совершенно не понятно.
Разумеется, есть люди, которым действительно недоступны очень многие нюансы в изображении, но и в этом случае, совершенно непонятно, для чего нужно теоретически обосновывать особенности своего зрения. Делай так, как тебе нравится и видится, не походи к отпечатку ближе установленного для себя расстояния, не сканируй и не печатай с высокими разрешениями, снимай без светофильтров и нормального штатива, снимай с теми параметрами, которые тебя полностью устраивают, живи и получай удовольствие. Но зачем тратить кучу усилий на теоретизирование и обращение всех остальных в свою веру? Разве что, давать душевное облегчение самым ленивым и нерадивым фотографам.

Знать физику и физиологию очень даже хорошо, но образованный и умный человек всегда понимает, что существует куча неучтённых и неисследованных параметров, все прикидки крайне приблизительны и в таком сложном деле как художественная фотография куда разумнее опираться лишь на свои ощущения во время практических занятий этой самой фотографией. Необразованные же люди обычно пытаются поверить гармонию даже не алгеброй, а счётом на нескольких кривых палочках. Что должен был делать нормальный человек, если видел в журналах "научно обоснованный разумный предел для печати любым размером" в 6Мп и одновременно лежащие рядышком отпечатки с этих 6Мп и 8х10"? Правильно, больше никогда в жизни не смотреть на "теоретические" изыскания слепых неудачников от фотографии.
Re[Петр]:
Цитата:

от:Петр
Возможно, вы любите диафрагму задраить и пленку проявить в неразбавленном проявителе?
Согласен, симмары имеют резкость и контраст на уровне, но даже ДМБ ругает этот симмар 210 за не самые лучшие характеристики.

Подробнее


ДМБ ругает всё и вся, кроме себя :D

Практика - критерий истины. Просто поснимайте ;)

Сам использую диафрагмы 8,5-16, о проявителях мы уже много говорили, разбавляю, как рекомендуют.

Вот тот самый 210/5,6 на f/16,5, Shanghai100 d D23; http://album.foto.ru/photo/4146119/
Вот 135/56 конвертебл (пленка Шанхай) http://album.foto.ru/photo/4146985/ http://album.foto.ru/photo/4173682/ http://album.foto.ru/photo/4174703/

Фуджинары пластичнее.
Re[Санин Юрий]:
Цитата:
от: Санин Юрий
ДМБ ругает всё и вся, кроме себя :D

Практика - критерий истины. Просто поснимайте ;)

Сам использую диафрагмы 8,5-16, о проявителях мы уже много говорили, разбавляю, как рекомендуют.


Ох, если денег наскребу (времена нынче непростые), то поснимаю :)
Кстати, пленку фому 4*5 пробовали? Наверно, у нас самая дешевая пленка из продающихся.
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
Ох, если денег наскребу (времена нынче непростые), то поснимаю :)
Кстати, пленку фому 4*5 пробовали? Наверно, у нас самая дешевая пленка из продающихся.


Мне понравился Шанхай в листах. Поучилось по 1 доллару за лист.
Re[Петр]:
Фуджинар 180/5,6 F/11,5-16
Свинг передней стенкой направо.

Сильный кроп снизу, поскольку "ню"

Re[Санин Юрий]:
Цитата:
от: Санин Юрий
Мне понравился Шанхай в листах. Поучилось по 1 доллару за лист.


Фома тут стоит 2150 рублей за 50 листов (курс доллара ~63 рубля).
Re[Петр]:
У нас в магазинах вообще листов, сейчас нет.
Re[Петр]:
Фома хорошая пленка, та которая в листах. То что в листах сильно отличается от того что в рольвильме.
Re[Петр]:
Фуджинар 250/4,7 f/5,6-8 кроп снизу-справа. Шанхай 100 (не лучшая пленка для портрета)

Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
Фома хорошая пленка, та которая в листах. То что в листах сильно отличается от того что в рольвильме.


Ясно, спасибо.
Re[Санин Юрий]:
Цитата:

от:Санин Юрий
Фуджинар 250/4,7 f/5,6-8 кроп снизу-справа. Шанхай 100 (не лучшая пленка для портрета)

Подробнее


Я читал ранее, что она имеет склонность к низкому ключу. Возможно, это и неплохо.
Раньше на ибэе продавалась пленка era (снимал такой на графлексе), но сейчас нигде не вижу, наверно, китайцы прекратили выпускать. Или перестали на экспорт отправлять.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.