Tachihara или Toyo 4x5?

Всего 911 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Господа... у меня нет слов! Вам наоборот говорят, что не хрен заниматься технодрочкой -- напротив -- всё просто и не зачем тратить силы, время и деньги на ерунду и на отработку чужого психоза. Вы не хотите учитывать мировой изобразительный опыт, предпочитая его фиксациям фанатика, но видя при этом во мне Савонаролу. Бред, выдающий лишь то, что вы просто... не умеете читать. Посмотрите хотя бы минский семинар -- вы там нашли инквизитора?

Подробнее


Алексей, похоже Вы сами не анализируете то что пишете. И противопоставляете вещи, которые друг другу не противоречат, как-то оборудование для съемки и мировой изобразительный опыт. Ну кто Вам сказал что этот опыт никто не смотрит? Ну чего Вы ополчились на стремя и т.д.? Насчет технодрочки десять раз написано - попробовал, приемлемо, оставил, спасибо тому кто придумал, неприемлемо, выкинул. Чего Вы о ней забыть не можете?

Сами провоцируете споры ни о чем.
Re[walker41]:
Цитата:

от:walker41

1)Пример кадра вечером повешу, сейчас на работе нет.


2) Но у Алексея все это звучит как жесткий и категоричный призыв протопопа Аввакума, за невыполнение которого он того и гляди предаст анафеме :)

3) Что касается образования - здравствуйте, приплыли. Надо заканчивать заочно художественный вуз либо бросать снимать? Что, так много искусствоведов стали мастерами фотографии? Учить и делать - вещи зачастую разные.

4) Задавать жесткие запреты на использование какого-либо оборудования - нахрена? Если это получается и дает результат? Вообще не понимаю личной неприязни к фильтрам или штативам. Есть критерий - красиво или нет, естественно или нет. Картинка с ХДР - неестественна, с градиентником - красива. С хорошим штативом - резко, без него хуже. Важен результат.

Подробнее



1) ок
2) А Вы просто не обращайте внимания - на форуме нет ТОНА собеседника, форум он безлик.
3) Если нет времени, сил, желания заканчивать художественное образование, то хотя б стоит не отбрыкиваться от просмотра работ тех, кто это сделал, то есть картин художников. Они качественнее в плане художественности работ фотографов и поэтому являются более интересным источником для подражания, если уж подражать или обучаться "насмотренности".
4) А никто не запрещает. Но зачем тогда стенать, что вай-вай-вай, почему надо 5ый систематик пакупать-нести и стремя вязать, если сам же взял и убил градиентником несколько ступеней выдержки, нельзя и рыбку съесть и косточкой не подавиться :-))))). Речь ведь об этом. Либо-либо, третьего не дано. Какой вариант рациональнее - решать Вам, либо нести максимально монолитный штатив и ухищряться со всякими приспособами лишь ради включения БОЛЬШОГО куска неба в кадр и, как следствие, ради применения градиента, либо пойти методом непротивления и вырезать небо из кадра, а как следствие не использовать градиент и иметь запас по выдержке и всяческим вибрациям. То есть два разных подхода. Хотите принимайте тот, хотите этот. При каком способе кадр будет более качественным - лично я не знаю, не могу сказать, попробую оба варианта параллельно - скажу.

Вполне возможно, что резкость картинки с третьего систематика и даже без стремени, но без градиентника НД4-8 и достаточно короткой выдержкой будет выше, чем с пятого со стременем и градиентником с увеличенной выдержкой. Как знать. Или Вы вообще не допускаете такой вероятности ? Пока еще никто на форуме не показал великолепный принт пусть даже не очень большого формата с перевала, с болотной топи, там где потребовался весь доступный смекалке техничский арсенал, поэтому подвергать сомнению подход Алексея, что иногда лучше не снять кадр или снять его не так как планировалось невозможно, как и подход ДМБ о максимальной технооснащенности подвергать сомнению невозможно в отсутствие доказательств. Вот когда хоть кто-то сподобится спечатать со слайда пару параллельных технодрочерских кадров за свой счет и поделится радостным возгласом "эврика!!!" - тогда и можно предметно говорить. А пока какждый копошиться как может. Лично я против пятого систематика кроме его цены ничего не имею. Вес приемлем. Единственное, что вызывает удивление - настойчивость НИколая в съемке на довольно больших высотах в горах. Удивления и восхищения, даже если это безрассудство и народ твердит, что там место только пядваку.

Лично мне просто было бы интересно глянуть кадр, где влияние градиента смотрится не очнь убого и действительно альтернатив не было. Хороший пример лучше кучки слов.
Re[Alexey Shadrin]:
На мой взгляд, основная проблема в том, что ДМБ, обладая определенным (но все же неоспоримым) опытом дает ни к чему необязывающие рекомендации. Мол, сделай так, будет лучше, не сделаешь - ну и дурак, дело твое (допустим). Его читать приятно, можно подчерпнуть много нового и интересного, не тратя годы на свои ошибки.

Ваши же, Алексей, плачи Яровславны обычно имеют более эмоциональную окраску, начиная от извечного "фотография - это баннер на стене, который нужно рассматривать с балкона соседнего дома" и заканчивая "фотография - это поганое бельмо на чистом глазу искусства" (утрирую). При этом вы не профессиональный фотограф и даже, насколько я понимаю, вообще не фотограф-любитель, а проявщик и сканировщик в одной из фотолабораторий крупного города, одно из достижений которого - низвержение барабанного скана со слайда до уровня фф-цифры, дабы никто не смог отличить отпечатки. И ваше появление в абсолютно любых, как я заметил, тредах этого форума вызывает очень неприятный диссонанс, скатывающийся в оголтелый оффтоп и традиционный срач. Потому что свое мнение (зачастую ошибочное) вы навязываете, а это есть смертный грех, за который придется долго расплачиваться в том загробном мире, в который вы верите.

Очень не люблю переходить на личности, но сегодня не выдержал, извиняюсь. От меня, молодого и неопытного, вам скромный совет - замените на форуме в своей подписи уже набившую оскомину цитату из не пойми кого на огромный переливающийся транспарант: "ИМХО".
Re[ruslandscape]:
Цитата:

от:ruslandscape
Вполне возможно, что резкость картинки с третьего систематика и даже без стремени, но без градиентника НД4-8 и достаточно короткой выдержкой будет выше, чем с пятого со стременем и градиентником с увеличенной выдержкой. Как знать. Или Вы вообще не допускаете такой вероятности ?

Подробнее

Судя по опыту многих моих клиентов, она будет ровно такой же. Только без геморроя и надрыва.
Re[fasol]:
Хыыы и это плюсадин :D :D :D
Re[fasol]:
Цитата:
от: fasol
замените на форуме в своей подписи уже набившую оскомину цитату из не пойми кого

Зачем? Она прекрасно работает.
Re[Bob]:
Смотрите-ка, Боб, Хироми прочел ваши мысли: http://www.ebonycamera.com/cam/main.FVD45.FVD45S.html :)

Правда, всего 230/250мм мех и сзади при этом только райз - с длинным фокусом беда. Но вы же, вроде, широкоугольник любите широкий угол.
Re[fasol]:
Цитата:

от:fasol
На мой взгляд, основная проблема в том, что ДМБ, обладая определенным (но все же неоспоримым) опытом дает ни к чему необязывающие рекомендации. Мол, сделай так, будет лучше, не сделаешь - ну и дурак, дело твое (допустим). Его читать приятно, можно подчерпнуть много нового и интересного, не тратя годы на свои ошибки.

Подробнее



Один посоветовал стремя, Алексей посоветовал способ обойтись без оного. А уж как кто в воспаленном мозгу окрасил тон собеседника - лично дело каждого обладателя серого вещества :-))), можно представить ДМБ в виде техновампира или эдакого аниака-конструктора, у которого на балконе развешаны болты, гайки и непонятные станки разбросаны по жилплощади :-)))).
Почему совет - полистай художников - не сделаешь это - ну и дурак, вызывает столько кипятка ??? При том, что каждый потом пытается вещать о ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ своих работ. Ведь НИКТО не осмеливается сказать - моя работа технична и идеальна на все 100. Все пытаются получить одобрение именно художественности и не иначе. Либо постят всякий шлак с подписью "без претензий на художественность". Я тоже так делаю :-))))))) А чего ж тогда такая ненависть к художеству и художникам ? Они в чем провинились ?

Ну это к примеру. Просто Вы настроились впитывать посты ДМБ как догму, но не впитывать лююбое прочее мнение вообще ни под каким соусом. Откуда знать, что ошибки ДМБ нельзя вообще ОБОЙТИ, даже не наступая на эти грабли ? Или обязательно надо на них наступить, а затем решить вопрос именно так же как решил свои ошибки Дмитрий ? Вы были с ним вообще в походе что ли , в длительной фотоэкспедиции какой-то ? Ну чтоб реально со стопроцентной уверенностью сказать - да, вот здесь нельзя было иначе и вот эта загогулина просто спасла жизнь фотографиям и их создателю ? Я утрирую конечно. Просто странно такое разделение на черное и белое... Так не бывает... Все ошибаются.
Re[ruslandscape]:
Цитата:

от:ruslandscape
Ну, хозяин - барин :-))). Эти мысли они в каждой теме проскальзывают. Альбому с проделками ДМБ уже несколько лет от роду, но все равно спрашивают одно и то же. Ознакомительным постам Алексея с европейзажистами тоже уже несколько лет от роду, но так , видимо, никто и не удосужился просто полистать :-))). Как покритиковать чужой очередной экзерсис - туча желающих тут как-тут, как дело коснется критики собственного - тут же: "да Ваши живописцы нам не указ, мы их градиентниками забодаем и стременами задушим" :D :D :D То есть готовность воспринимать интересные мысли(не воздвигать их как стопроцентноверный постулат, а именно воспринимать) у читателей веток в общем-то никакая. Могут и к метро послать ни за что ни про что. :D :D :D Вот Вы - разве Вы сделаете такое же стремя себе или клинья с площадкой от Манфротто как у ДМБ в альбоме или таки приобретете Арку 6х9, которую Вам посоветовали как вполне разумный вариант ? Вряд ли ведь... Так и нелюбители живописцев вряд ли что-то поймут и осознают из их работ, работы даже не будут открыты.

Подробнее

Я вот не понял о чем Вы написали. Ну вот какой вывод.
Re[ruslandscape]:
Цитата:
от: ruslandscape
если сам же взял и убил градиентником несколько ступеней выдержки


Откуда берется идея об "убийстве градиентником чувствительности на несколько ступеней"?

На мой взгляд, такого эффекта можно добиться только располагая темную часть градиентника "напротив" теней. Мне всегда казалось, что это не является обычным способом использования градиентников.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Я вот не понял о чем Вы написали. Ну вот какой вывод.

Вывод - русландскей не фотограф а форумный тролль
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Я вот не понял о чем Вы написали. Ну вот какой вывод.


Написал о том, что почти во всех темах полезные советы: а) повторяются от темы к теме. Например, только о сканировании на планшетнике открыто за последний месяц где-то десяток одинаковых веток б) после десятка конкретных ответов топикстартеру, если таковые ответы вообще появляются, далее начинаются битвы: а) за искусство или против оного б) за статус фотографии в) за техноманию или технонигилизм. Ну то есть это традиция. :D :D :D :D. И этот процесс никому не надоедает.

Просто беда в том, что к мнению и обычным техническим советам отношение какое-то глобализированное, хотя советы обычные, достаточно узконаправленные. "За жисть" лучше почитать блог того же Карпухина - оно ж красивше на мой взгляд.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
Вывод - русландскей не фотограф а форумный тролль


А Вы ? В нашей, тролльной так сказать партии или фотографической ? Обожаю людей, пытающихся сказать что-то за кого-то. Вы мне напомнили одного персонажа. :D :D :D Видите, Вас все же тянет на форум, а не к увеличителю с новой суперской конденсорной головой теплым августовским вечером. Причем тянет не к ДМБ, от которого Вы впитали все, что могли, как выразились. :D :D :D
Re[ruslandscape]:
И я :D
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
И я :D


:D :D :D :D

Осенью никуда не собираетесь с рюкзаком, случаем ? Скажем в Ловозеры-Хибины , а чуть позже на Кавказ ?
Re[ruslandscape]:
А не знаю.
Денег Нет
Да и чуть подзабил на фото пока
Re[ruslandscape]:
Цитата:

от:ruslandscape

3) Если нет времени, сил, желания заканчивать художественное образование, то хотя б стоит не отбрыкиваться
4) А никто не запрещает. Но зачем тогда стенать, что вай-вай-вай, почему надо 5ый систематик пакупать-нести и стремя вязать

Подробнее


Покажите где я или еще кто-то отбрыкивался и стенал. Приписываете собеседнику какую-то хрень и за нее же горько упрекаете :)

Re[ruslandscape]:
Цитата:

от:ruslandscape
Написал о том, что почти во всех темах полезные советы: а) повторяются от темы к теме. Например, только о сканировании на планшетнике открыто за последний месяц где-то десяток одинаковых веток б) после десятка конкретных ответов топикстартеру, если таковые ответы вообще появляются, далее начинаются битвы: а) за искусство или против оного б) за статус фотографии в) за техноманию или технонигилизм. Ну то есть это традиция. :D :D :D :D. И этот процесс никому не надоедает.

Просто беда в том, что к мнению и обычным техническим советам отношение какое-то глобализированное, хотя советы обычные, достаточно узконаправленные. "За жисть" лучше почитать блог того же Карпухина - оно ж красивше на мой взгляд.

Подробнее

По всей видимости тему надо закрывать. Думал что подожду пока будет ясность с тем что куплю, но вот после таких текстов сдаюсь.
Если у меня будет что новое, отпишусь.
Re[walker41]:
Цитата:
от: walker41
Покажите где я или еще кто-то отбрыкивался и стенал. Приписываете собеседнику какую-то хрень и за нее же горько упрекаете :)

Да.
Причем горечь какого-то вселенского масштаба.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin


Но если уж так приспичило небо в кадре (что само по себе неверно)

А я вот небо люблю.
Я ещё удивился, приехав в Париж, что небо там такое же как на полотнах художников. Не голубое как на севере. Сепия.
Ну и просто люблю пялится на облака.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.