Светосильные объективы.Автофокус?
Всего 31 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Светосильные объективы.Автофокус?
Добрый вечер.Захотелось купить объектив полтинник с дырой 1.2 или 1.4(либо Кенон ,либо Сигму).Чтобы в помещении без вспышки щёлкать.Пока имею 24-70 с ф2.8 на Семёне.Но вот начитался про промахи при автофокусе на открытой и задумался...Как же быть?И при разных расстояниях до объекта вроде проблемы ...и при разном освещении....Как выкручиваются грамотные люди,чтобы не терять ценные мгновения?Спасибо.Не сочтите за труд..пару слов черканите...
Re[pevec]:
ручной по екранчику с цыфрозумом или контрасный афтофокус на беззеркалкаххДДДДДД
н ёщё не факт что будет врать хатя канешна,, любому первокласнику панятно что 18 мегапиксельная точность зеркальным датчиком невозможна потомучто не возможна не когда
да ещё канешна, повечивают лазырной указкой (зелённой!!! не красной)
н ёщё не факт что будет врать хатя канешна,, любому первокласнику панятно что 18 мегапиксельная точность зеркальным датчиком невозможна потомучто не возможна не когда
да ещё канешна, повечивают лазырной указкой (зелённой!!! не красной)
Re[pevec]:
Ставишь вспышку, программно её отключаешь получаешь подсветку автофокуса. При съемке обращаем внимание на контрастные задники по возможности их избегаем. При фокусировки ищим контрастные детали в случае с человеком это не всегда глаза, может галстук колье и т.д. вероятность попадание в резкость всё выше перечисленное увеличивает разы
Re[pevec]:
Дубли. МНОГО дублей. Если вам кажется что делаете слишком много кадров - делайте ещё больше. Особенно если предстоит снимать динамику. Можно поставить вспышку и использовать её только для подсветки АФ (без основного импульса) - помогает точности, но в AI servo это не работает.
Re[L4m3r]:
Спасибо.Получается,что автофокус в пролёте?А как связана точность с мегапиксельностью? Про резкость понятно,но точность?
Re[Грустный Пчел]:
[quote=Грустный Пчел]
del
del
Re[Zubek]:
Меня ,кстати,больше динамика интересует.Сын -школьник.У них в актовом зале темень,а на вспышку шипят со всех сторон...
Re[pevec]:
чем больше мегапикселей тем больше соблазн печатать больше размер фото а афтофокус обязан попадать токо под 10*15.
Re[pevec]:
от:pevecПроблемы, зависящие от расстояния и от освещения, суть косяки стекол или тушек, которые можно решить либо микроподстройкой в камере, либо юстировкой, либо, в крайнем случае, заменой на стекло без косяков... Но и на абсолютно исправной технике высока вероятность брака по фокусу, особенно, если освещение хреновое и объекты не статичны (полагаю, как раз, ваш случай). Не знаю, как это работает у вас на Кеноне, но на Никоне очень помогает фокусировка в следящем режиме (всегда, даже, когда объект не двигается) с затвором в приоритете фокуса.
Добрый вечер.Захотелось купить объектив полтинник с дырой 1.2 или 1.4(либо Кенон ,либо Сигму).Чтобы в помещении без вспышки щёлкать.Пока имею 24-70 с ф2.8 на Семёне.Но вот начитался про промахи при автофокусе на открытой и задумался...Как же быть?И при разных расстояниях до объекта вроде проблемы ...и при разном освещении....Как выкручиваются грамотные люди,чтобы не терять ценные мгновения?Спасибо.Не сочтите за труд..пару слов черканите...Подробнее
Re[pevec]:
Купите 85L II. АФ везде точен.
Re[L4m3r]:
от: L4m3rИли просто на 100% кропы на мониторе фтыкать...
чем больше мегапикселей тем больше соблазн печатать больше размер фото

Re[pevec]:
на 7ке и 1ках можно сфокусироваться практически по всем точкам в любых условиях
на остальных камерах только центральная (касаемо f до 2.8)
если брать не слишком удалённые объекты или объекты с чётко выраженной текстурой, то будет меньше промахов и на младших моделаях.
(например если фоткать 50д и 50 1.2 или 1.4 до поясного портрета, то фокус будет на 95% точным на любой точке, если же отдаляться от портретируемого на большие расстояния, то кол-во ошибок будет расти прямопропорционально до 100% промахов при ростовом)
причём, как показал мой личныфй опыт, на 7ке, на открытых лучше брать точечный аф, нежели зонный (или как там его)
ешо момент
светосила, всё-таки полностью вспышку не заменит. Это если совсем темно.
на остальных камерах только центральная (касаемо f до 2.8)
если брать не слишком удалённые объекты или объекты с чётко выраженной текстурой, то будет меньше промахов и на младших моделаях.
(например если фоткать 50д и 50 1.2 или 1.4 до поясного портрета, то фокус будет на 95% точным на любой точке, если же отдаляться от портретируемого на большие расстояния, то кол-во ошибок будет расти прямопропорционально до 100% промахов при ростовом)
причём, как показал мой личныфй опыт, на 7ке, на открытых лучше брать точечный аф, нежели зонный (или как там его)
ешо момент
светосила, всё-таки полностью вспышку не заменит. Это если совсем темно.
Re[OlAf]:
от: OlAf
Купите 85L II. АФ везде точен.
Длинновато...да и дороговато.Спасибочки.
Re[pevec]:
от: pevec
Длинновато...да и дороговато.Спасибочки.
Нет - так нет, значит рано...

Re[OlAf]:
от: OlAf
Нет - так нет, значит рано...
Рано? РАНО? Рано для чего, кого, почему? Вы, граждане Великие фотографы, уже притомили со своими ЭлЬками. Нет НИКАКОЙ разницы между L и не L для большинства людей. У Вас лично стали фотки лучше после того как Вы, сняв последние трусы купили ЭЛ? Нет, не стали. Почему? Да потому, что от объектива ничего не зависит.
У человека конкретная задача: снимать спортивные игры при недостатке света. Если бы он решился перейти на Никон, я бы ему посоветовал много линз для этой задачи. У КЕНОНА (я владею Кенон и несколькими объективами для оного) НИ ФИГА НИЧЕГО НЕТ у Кенона, кроме L за бешеные деньги и ПОГАНЫХ ЗУМОВ (некоторые из них L) за не менее бешеные деньги.
Возьмите фиксы опять же. Что там? 28, 35, 50 -- все изобретены аж 20 лет назад. Новое что-то есть? Нет. А зачем? Народ хавает L как будто их не кормили год. У меня есть Кенон, но у меня нет НИ ОДНОЙ L линзы и я горжусь этим достижением. А Никон выпускает и выпускает линзы для людей. Вот L за пол-квартиры или жужжалка 20-летней давности, выбор за Вами.
Короче. Для Ваших целей у Вас выбор сильно ограничен. Я бы на Вашем месте купил бы Sigma 50mm f/1.4 и Canon 85m f/1.8. Если ещё деньги есть, то берите Sigma 85mm f/1.4 - дорого, но дешевле и лучше Кенона в том же диапазоне. Всё, больше выбора нет. Или как все остальные зомби - Эль, Эль, Эль, любой ценой Эль...а-а-а-а-а....
Re[Михаил Борисов]:
Что-то, вы, бесполезный, распетушились? Весна вроде кончается, или клиника?
А может душит злость, бессилие и зависть? Похоже :!: Это когда светосильные зль-фиксы кэнона перестали справляться с динамикой?
И зумы у кэнона отличные - лучшие в мире!
Не пробывал, но осуждаю? Идите лучше работать, пилить гирю
P.S. Один тут древние эльки пилит-строгает и несет всякую ахинею о превосходстве кропа над ФФ, теперь еще один муд...рец вылез, тоже мне советчик




P.S. Один тут древние эльки пилит-строгает и несет всякую ахинею о превосходстве кропа над ФФ, теперь еще один муд...рец вылез, тоже мне советчик

Re[OlAf]:
Да,ладно спорить-то...L стекло это всегда другая цветопередача ,особенно на высоких ИСО,да и не только...Про конструктив и качество изготовления не говорю,т.к. не всё там гладко...сталкивался.Кстати,заявленная хар-ка объектива "пылевлогазащ-ый" не даёт права на бесплатную чистку от пыли,если она там появилась в течении гарант.срока.А бывает и появляется..хотя может в Россию везут не самое лучшее?Но ,как я понял по ответам,полтинники на открытых частенько мажут,если объект не очень контрастен...а 85 действительно длинноват..у меня был ф1.8-продал(хотя был и точен ,и резок).
Re[Михаил Борисов]:
...Почему? Да потому, что от объектива ничего не зависит... В цитатнег!
Re[pevec]:
от: pevec
Да,ладно спорить-то...

Re[L4m3r]:
от: L4m3r
чем больше мегапикселей тем больше соблазн печатать больше размер фото а афтофокус обязан попадать токо под 10*15.
правильно!!! что за идиоты, покупают за 3000 тушку с 25 мегапикселями... и хотят печатать форматом больше 10х15?! встречаются же люди!!!
как таких понять?!
10х15 это мечта!!! больше это уже не то что перебор.... как на таких плакатах увидеть то, что на всем фото?!!!
9х12 вот это норма!!!