Светорассеиватель на вспышку (на свадьбе)

Всего 188 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Если до объекта 2-3 метра, то отличия между лопухом, и лобопыхом надо уже искать с микроскопом, и не факт, что найдешь.


Разница таки есть, видна без микроскопа, снимал еще на пленку, потолок был, но очень высокий (15 м).
С лопухом картинка мягче.
Re[Никита Дугаев]:
Ради интереса попробовал оценить эффект от лопуха сугубо математически :)

Предположим размер отражающей поверхности лопуха 20 см, расстояние до снимаемого объекта 3 метра. Снимаем портрет. Попробуем оценить ширину области размытия тени от носа. Расстояние от кончика носа до щеки возьмем равным 5 см. Таким образом, ширина области размытия будет равна
20 * 5 / 300 = 0.3 см, то есть 3 мм.

Если же пыхать вспышкой без лопуха (а ширина стекла вспышки 6 см), то подобные вычисления дадут
6 * 5 / 300 = 0.1 см, то есть 1 мм.

Разница между вспышкой в лоб и лопухом составляет 3 - 1 = 2 мм.

Печатаем снимок форматом 20*30. Размер объектов на них в три раза меньше чем в реальности. Таким образом 2 мм на физиономии составляют 2 / 3 = 0.7 мм на фотографии.

Таким образом получаем, что двадцатисантиметровый лопух на расстоянии три метра при печати поясного портрета форматом 20*30 дает выигрыш менее миллиметра. Если отойти еще дальше, если портрет ростовой - разница будет еще меньше.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Разница таки есть, видна без микроскопа, снимал еще на пленку, потолок был, но очень высокий (15 м).
С лопухом картинка мягче.


Выше приведены 2 фотографии с парнем в белом костюме. Будьте так любезны, ткните мне пальцем в эти различия. Я лично ни одного не вижу. Обычная жесткая подсветка от точечного источника.

PS 15-метровый потолок - это очень приятно. Конечно, на ИСО 100 не поснимаешь, но зато вспышка при таком потолке освещает равномерно весь зал, не создавая проваленного в темноту задника.
Re[Игорь Гурьянов]:
Цитата:
от: Игорь Гурьянов
Ради интереса попробовал оценить эффект от лопуха сугубо математически :)


Все уже украдено... пардон, посчитано до нас. :) Чтобы эффект было видно, нужно, чтобы размер осветителя был не меньше 1/5 расстояния до снимаемого объекта. Ну с натяжкой до 1/7. Отсюда и получается, что лопух 20см дает эффект на расстоянии до 1 метра, с большим скрипом до 1.5 метров. Дальше он уже только аккумуляторы жрет, а толку от него ноль. Чтобы на 3 метрах был заметен эффект, надо уже применять не лопух, а метровый зонтик.
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
...Дальше он уже только аккумуляторы жрет, а толку от него ноль. Чтобы на 3 метрах был заметен эффект, надо уже применять не лопух, а метровый зонтик...

Подтверждаю сей факт. Лежал у меня с недавнего времени лопух. На последней свадьбе смотрю, потолки оклеены, причем не белыми обоями, а хрен пойми что по цвету, серо-жёлтые в горошек :(. Ну я такой молодец, достал лопух, дай думаю заценю, как на невесте сработает, т.к. дома пристреливался, вроде все пучком, на кошках тренировался :) с метра полтора. БАЦ, БАЦ не то все, и как-то сорвал я его по-быстрому. Далее все "визиткой" и немного в минус, вроде ничего, пока не обрабатывал, но думаю обработки будет не много.
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
...... с большим скрипом до 1.5 метров. Дальше он уже только аккумуляторы жрет, а толку от него ноль.

Толк все же есть - при съемке вертикальных кадров лопух можно развернуть вертикально и почти избежать или сильно уменьшить тень сбоку от объекта съемки. Пыхом в лоб будет значительно хуже.
А вот на горизонтальных кадрах да, разницы практически не будет.
Re[Игорь Гурьянов]:
Цитата:
от: Игорь Гурьянов
Ради интереса попробовал оценить эффект от лопуха сугубо математически :)
....


Все эти математические рассчеты годятся лишь для открытого поля, без стен и потолков... Там, действительно, нет большой разницы....
В помещениях практически всегда получаются переотражения и смягчения теней...
Re[Никита Дугаев]:
Чёрный потолок, красные стены, какие на..отражения. Никакого -пыха потолок.
И никакие фиксы не помогут.
Лопух самодельный и побольше , или софт на пыху.
И это жесткая реальность. 8)

Re[fanfo]:
Цитата:
от: fanfo
Чёрный потолок, красные стены, какие на..отражения. Никакого -пыха потолок.
И никакие фиксы не помогут.
Лопух самодельный и побольше , или софт на пыху.
8)


И фотографировать не дальше 1 метра. Если дальше, можно смело снять лопух, и фигачить пыхой в лоб, результат будет тот же.
Re[fanfo]:
Цитата:
от: fanfo
Чёрный потолок, красные стены, какие на..отражения. Никакого -пыха потолок.
И никакие фиксы не помогут.
Лопух самодельный и побольше , или софт на пыху.
И это жесткая реальность. 8)


Мне в такой ситуации помог белый шарик с гелием (или чем их там надувают) ну и полтинник (тогда еще 1.4).
Re[Никита Дугаев]:
Окей, поправлюсь. Лопух на вспышку попал окольными путями — при съемке "в упор" на ширик он незаменим. Такой методой снимаю очень много. В тех случаях когда нужно снять издалека, я не морочусь вопросом снятия лопуха, а просто вспышку с ним на монопод в руках ассистента.

Жрет ли он батарейки? К вспышке прицеплен SD-8a, так что в итоге она питается 10-ю аккумуляторами на 2700mAh. Этого более чем достаточно и для быстрой перезарядки, и для длительной работы.

Тем не менее не пользуюсь вспышкой на полную мощность, т.к. берегу ее лампу (две вспышки уже сжег).

Чем ещё на мой взгляд лучше лопух - с ним ассистенту проще целиться )

Вот результат работы лопуха на малом расстоянии (полагаю не больше 2 метров). Я думаю тут мягкие тени видны лучше:

Re[bc----]:
Цитата:

от:bc----
Все уже украдено... пардон, посчитано до нас. :) Чтобы эффект было видно, нужно, чтобы размер осветителя был не меньше 1/5 расстояния до снимаемого объекта. Ну с натяжкой до 1/7. Отсюда и получается, что лопух 20см дает эффект на расстоянии до 1 метра, с большим скрипом до 1.5 метров. Дальше он уже только аккумуляторы жрет, а толку от него ноль. Чтобы на 3 метрах был заметен эффект, надо уже применять не лопух, а метровый зонтик.

Подробнее


Совершенно верно.
От лопуха на больших дистанциях - толку как с козла молока.
Re[roman makhmutov]:
Цитата:

от:roman makhmutov


Подробнее


кошмар! какая умная девушка! )))
Re[Юрий Богомаз]:
Ммм не думаю что ракурс и наклон головы бесповоротно портят снимок до состояния "брак", хотя конечно - не углядел.
Re[vlad--king]:
Согласен. Раньше использовал рассеиватель - сделал вывод, что визитка лучше
Совет нужен, хорошобы не один
Здравствуйте Всем! Все прочитал и все таки заплелся, хотя вроде бы потробно все заморочки опсуждены. Я фотографирую недавно и изо всех везде где непопадя тренируюсь фотграфировать. Хороший человек попросил свадьбу пофоткать. Увидел зал банкетный-полный кошмар, стены- белого нигде, одна красота расписная с растениями и потолок темно-темно синий, зал маленький. Чуть намек на направление в потолок вспышкой...темно-темно синь получается, рассеиватель и визитка....тень дурацкая от людей на стене.Помошников нет, вспышка SB-900
Re[Олег_Михалыч]:
Попробуйте так:

1. Снимаем SB-900 с камеры и переключаем в режим Slave.
2. Канал 1. Группа A.
3. Лезем в настройки фотоаппарата, ищем Built-in flash mode. Выбираем C - Commander.
4. Выставляем:
Канал: 1
.M (встроенная): TTL: -0.3 или отключить совсем --
.A (ваша sb-900): TTL: +0.3

Теперь у вас есть внешняя вспышка, которую можно взять в левую руку и направить куда угодно.

Чтобы поставить ее обратно на фотоаппарат и продолжить съемку, достаточно выключить положение Slave, закрыть встроенную вспышку, и одеть SB-900 на фотоаппарат.

Вуаля!
Re[roman makhmutov]:
Ухты, спасибо большое, Роман, пойду дерзать и пробовать
Катастрофа!!! Начинающим урок!
Господа, хочу поделится, душевно больным конфузом, который случился сомной. Извиняюсь просто кипит все еще все....выговорюсь! Наднях у всех Вас поинтерисовался про пыху, зал тугой....и все такое, тренировался, толпу заморочек уяснил себе, вобщем подготовился. С фотиком, на "ТЫ", с пыхой более мене, но зал из головы не вылазил, про загс был по спокойней зал я знал, правда не фотогрофировал, меня туда и непустили тренироваться.... Короче! Все пошло хорошо, наряды машин, выкуп невесты, все стиле репортажа как бы с боевый действий, все живо! минимум постановок! Эмоции! Загс!....тоже все чики пики, проходим в зал, красивые официальные слова....и! Роспись! Невеста подходит, я клац! еще клац расписывается, как назло быстро. И тут! я вижу три клика три черных кадра, пыхи нет! Быстро приоритет диафрагмы, нет! Никто в кадре нинасекунду незамирает конечно же, движуха! Смазано! Жених!!! Расписывается!!!.....стыд!ПОзор, внутрях жахает чето, завис я! Опять клац! Нет пыхи!!! и как назло выдержку укоротил до нелезя. Увидел причину, когда к кольцам мероприятие пошло. Короче, как и когда, скорей всего когда объектив менял, хотя все под контролем вроде было...яж первый раз свадьбу и до этого несобирался свадьбы одного объектива не было...что то вроде 35-100 или чето подобное, в общем я сдвинул фиксатор вспышки, отфиксировал её короче и когда за фотик брался её подвинул.....чуть, чуть! А дальше дикая работа над собой и бурей упаднических...пипец всему и вся, эмоций, шоу то продолжается....справился, все путем получилось, езда, гульба, каравай, банкет......
Re[Олег_Михалыч]:
Олег_Михалыч, красиво пишите, живенько, эмоционально. захватывает))).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта