Светлое будущее.

Всего 227 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
двс перейдут на самогон уже изобретена нанотехнология самогоноварения из ничего

Аупффф , еще до вступления в ЕС , вся сельхозтехника в Греции , каталась на топливе , которое называли ... инопнефма ... это все , что не пошло на винпром , и просто ушло в ферментацию и перегон . То бишь С2Н5ОН , так вот, после вступления в ЕС , немцы вдруг решили , что будут топливо ВЫРАЩИВАТЬ , и гнать углеводороды из флоры , НО , мать эти -ДОРОГО , даже с учетом того что дизель по 1 евро 40 центов литр . И тут вспоминают , а у нас же есть южная европа , и спиртом можно залить все заправки . Ну ка разработаем движки... И ..... все затухло , потому что гнать спирт из ботвы - надо купить ГАЗ , НЕФТЬ , Электричество , а оно ХДЕ ???? Прально , из РФ , а если начнется ЭРА спирта , то все города и веси РФ , начнут гнать с поверхности КОНТИНЕНТА , из ботвы , опилок , мусора , отходов, и тупо из урожая с полей и сова ЕС в
Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU

roll: м...дас!
Странная у вашей дочки школа ...вот у нас на математике гимны не поют.
Землю китайцам отдали ...жуть какая.
Так отдали или немного не так?
Ну а за Малахов курган и Сапун-гору мне бы было стыдно....

Подробнее

Поют гимны не на математике. Просто поют по утрам. А потом у них математика, на которой ниxepа не делают. Получается, что вместо арифметики - гимны. Ибо они важнее. Для ГорОНо, для директора, для учителки.

Года полтора назад закон вышел - разрешить китайцам строить там заводы и фабрики, а если местная деревенька какая им мешает - наxpeн деревеньку с чертям собачьим. И всё по закону. Я вроде тогда и тему тут замутил - энтузиазма не вызвала. Ибо моя хата с краю... С другого краю.

Ну вот той врачихе, что продолжает людей в московской поликлинике калечить - ей не стыдно белый халат носить. Что толку, если она про Малахов курган знает. Про Сапун-гору. Лучше бы знала про позвоночник больше.

Вы, помнится, в огромном Екатеринбурге не смогли толкового непьющего электрика отыскать. Все оказались не дартаньяны. А он может быть про Сапун-гору больше вашего знает?

Нет, мне не стыдно.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Поют гимны не на математике. Просто поют по утрам. А потом у них математика, на которой ниxepа не делают. Получается, что вместо арифметики - гимны. Ибо они важнее. Для ГорОНо, для директора, для учителки.

Года полтора назад закон вышел - разрешить китайцам строить там заводы и фабрики, а если местная деревенька какая им мешает - наxpeн деревеньку с чертям собачьим. И всё по закону. Я вроде тогда и тему тут замутил - энтузиазма не вызвала. Ибо моя хата с краю... С другого краю.

Ну вот той врачихе, что продолжает людей в московской поликлинике калечить - ей не стыдно белый халат носить. Что толку, если она про Малахов курган знает. Про Сапун-гору. Лучше бы знала про позвоночник больше.

Вы, помнится, в огромном Екатеринбурге не смогли толкового непьющего электрика отыскать. Все оказались не дартаньяны. А он может быть про Сапун-гору больше вашего знает?

Нет, мне не стыдно.

Подробнее


такое ощущение что деревеньку прямо при вас сносили... и жителей в овражке рядом того...
ВЫ вероятно не правильно меня поняли ( про электрика). Я объясню... в Екатеринбурге толковых электриков много. Очень много. Они без дела не сидят, уверяю. Но иногда нужен помощник... естественно разбирающийся.
А вот здесь и были сложности.
Однажды меня пригласили по вечерам помогать монтировать инженерку в каком то московском магазине. Правда они у нас долго не продержались...вероятно из за аренды. Так "бригадиром" всех электриков была женщина. ;) Платила за каждый вечер.
Ну насчет стыда это конечно ваше личное дело.
Однако я свое мнение сказал...
Re[MERKURU]:
А ещё я не вырастил сына, не построил дом и не посадил дерево. Пропащий человечишко, что с меня взять...

Дык, это, как его? - в светлое будущее-то верите? Дети, внуки пристроены? И занимаются любимым делом? Всё в нашей стране зашибись? Так держать? Завтра будет лучше, чем сегодня?
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
А ещё я не вырастил сына, не построил дом и не посадил дерево. Пропащий человечишко, что с меня взять...

Дык, это, как его? - в светлое будущее-то верите? Дети, внуки пристроены? И занимаются любимым делом? Всё в нашей стране зашибись? Так держать? Завтра будет лучше, чем сегодня?

Подробнее


Да вроде пристроены. Старший исполнительный директор компании...младший еще студент.
В нашей все нормалек...вам же вижу со страной не повезло... как впрочем и с руководством, начальниками и коллегами... ;)
Лучше будет или нет я не знаю...но хуже уже точно не будет ;)
Мне бы не хотелось оказаться на вашем месте... скучно и тоскливо..а еще ощущается что это не самое дно...оно еще впереди...старость то рано или поздно придет

Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Завтра будет лучше, чем сегодня?


Завтра просто будет. И если будет - это уже хорошо.

А насчет светлого будущего - это вам к тов. Хрущёву. Он обещал.

Да, диагноз товарища Саахова явно подтверждается ©
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit


Поют гимны не на математике. Просто поют по утрам. А потом у них математика, на которой ниxepа не делают. Получается, что вместо арифметики - гимны.



А сначала сказали что вместо математики
Так , с этим разобрались...значит поют ДО математики.
Тогда не понятно что вашей дочери мешает заниматься математикой на математике?
Или ваш семейный подход... "все вокруг дураки и бездельники" ???
Дальше сложнее... по какой причине перед уроками у них должна быть арифметика? Вообще этот предмет исключен из школьной программы...или у вас еще есть
Или для вас что математика...что арифметика ...все одно?
Re[MERKURU]:
Сначала я сказал: - "А вот то, что в школе, где дочка учится, вместо арифметики занимаются распеванием гимна - это меня удручает и тревожит".

Это означает, что на уроке математики, ради которой дочь пришла в школу, занимаются всякой ерундой - картинки в учебниках цветастых разглядывают - весьма бестолковых учебниках, но не ИЗУЧАЮТ арифметику правильным способом, опробованным ещё сто лет тому назад, основанным на логическом мышлении, а не зубрёжке таблиц с ответами.

Вы писали: - "Вообще этот предмет [арифметика] исключен из школьной программы...или у вас еще есть?"

Увы, но это похоже на правду. Зазубривание таблиц сложения, обзываемых "составом числа", никак арифметикой обозвать не получится.

Мы же с вами с первого по восьмой класс (в то время) на уроках математики в школе изучали именно арифметику. И немножечко алгебру.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Сначала я сказал: - "А вот то, что в школе, где дочка учится, вместо арифметики занимаются распеванием гимна - это меня удручает и тревожит".

Это означает, что на уроке математики, ради которой дочь пришла в школу, занимаются всякой ерундой - картинки в учебниках цветастых разглядывают - весьма бестолковых учебниках, но не ИЗУЧАЮТ арифметику правильным способом, опробованным ещё сто лет тому назад, основанным на логическом мышлении, а не зубрёжке таблиц с ответами.

Вы писали: - "Вообще этот предмет [арифметика] исключен из школьной программы...или у вас еще есть?"

Увы, но это похоже на правду. Зазубривание таблиц сложения, обзываемых "составом числа", никак арифметикой обозвать не получится.

Мы же с вами с первого по восьмой класс (в то время) на уроках математики в школе изучали именно арифметику. И немножечко алгебру.

Подробнее


ну давай сначала... вместо арифметики поют. На математике картинки рассматривают- но почему по вашему это пение вместо арифметики означает рассматривание картинок. Так на самом деле картинки рассматривают или это только означает что на арифметике пели.
Как пение вместо арифметики может означать разглядывание картинок на математике ??? Как вы такой логический вывод сделали? Не могу врубиться...
Но даю совет...меняйте школу. Или у вас одна или везде поют?

Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit


Мы же с вами с первого по восьмой класс (в то время) на уроках математики в школе изучали именно арифметику. И немножечко алгебру.


чур меня чур... с 1 по 3-ий я точно изучал арифметику...но не отдельным предметом а как раздел математики. Вроде как в 6-м уже была алгебра.



Re[MERKURU]:
Арифметика уже много много веков является разделом математики.

1. Это вы придумали (?), будто бы арифметика в современной школе отдельный предмет. Хотя сто лет назад так и было - отдельным предметом.

2. Маленький человечек пришёл в школу учиться. И учиться арифметике в том числе. Арифметика в той школе на уровне средней группы детского сада времён СССР. Маленького человечка арифметике учат? Нет. Гимны петь заставляют? Да. Вывод: вместо арифметики занимаются распеванием гимна.

3. Меня это удручает? Да, удручает.

4. Почему пошла именно в эту школу? Ну,так получилось. Ещё год отучится, потом поглядим, не отдать ли в другую. Психику ломать ребёнку в таком возрасте не хотца. По мне - пусть лучше дурой останется, но нормальной, чем умной идиоткой, обиженной на весь мир.

Вы написали: - "...с 1 по 3-ий я точно изучал арифметику..."
Ага, наконец-то до вас дошло... Не пробовали читать сообщения помедленнее? Чтоб доходило сразу...
_________________

А впрочем, подобное непонимание слёту, с первого раза - оно сейчас у многих повсеместно. Разучились слушать собеседников.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Арифметика уже много много веков является разделом математики.

1. Это вы придумали (?), будто бы арифметика в современной школе отдельный предмет. Хотя сто лет назад так и было - отдельным предметом.

2. Маленький человечек пришёл в школу учиться. И учиться арифметике в том числе. Арифметика в той школе на уровне средней группы детского сада времён СССР. Маленького человечка арифметике учат? Нет. Гимны петь заставляют? Да. Вывод: вместо арифметики занимаются распеванием гимна.

3. Меня это удручает? Да, удручает.

4. Почему пошла именно в эту школу? Ну,так получилось. Ещё год отучится, потом поглядим, не отдать ли в другую. Психику ломать ребёнку в таком возрасте не хотца. По мне - пусть лучше дурой останется, но нормальной, чем умной идиоткой, обиженной на весь мир.

Вы написали: - "...с 1 по 3-ий я точно изучал арифметику..."
Ага, наконец-то до вас дошло... Не пробовали читать сообщения помедленнее? Чтоб доходило сразу...
_________________

А впрочем, подобное непонимание слёту, с первого раза - оно сейчас у многих повсеместно. Разучились слушать собеседников.

Подробнее


да я слушаю... такого предмета как арифметика я не изучал. Я изучал математику...но естественно сначала изучали действия с числами...а это арифметика. Но как только появилась буква Х )икс) это уже не арифметика. А сейчас она появляется очень рано.
Я написал не так как вы прочитали... ;)
с 1 по 3-ий я точно изучал арифметику НО КАК РАЗДЕЛ МАТЕМАТИКИ. И предмет назывался математика.
А что плохого в том что детей учат петь гимн своей страны Весь мир поет...и ничего...
Re[MERKURU]:
Плохо то, что пение гимнов нынче важнее арифметики.

Хорошо, что хоть поп покамест не наведывается именно в енту школу. (Мне по крайней мере об этом ничего неизвестно). А в некоторых...

Поэтому сейчас дочь каждое утро - а погодка-то нынче какая классная! - сидит с тетрадкой на кухне и решает под присмотром жены примеры, ею придуманные по моей указке, какие именно надо придумывать. Пока не решит - на улицу ни ногой. Надеюсь, что к сентябрю мы курс арифметики за первый класс таки осилим и чуток перегоним.

Из серии: кто виноват не знаю, но знаю, что делать.
Re[nebrit]:
Добавлю по горячил следам. Пришёл на фирму новенький конструктор. Соображает вроде. В отличие от других. Ну так показалось. Вчера сварщик показывает штуку, сваренную им по чертежам того конструктора. Перед тем детали для той штуки фрезеровали на ЧПУ целый рабочий день. Поржали со сварщиком. Поматерились. Посовещались, как бы проще делать. Сегодня уже другой сварщик, увидав ту конструкцию, поржал. И ему точно такое же решение пришло, как и нам вчера. Причём, никакого ЧПУ не надо. Детали пилятся на циркулярке за 15 минут. Всего пять деталей. У конструктора 25 деталей на ЧПУ. А получилось один xpeн говно. Всё покорёжило.

Почему троим работягам приходит в голову одна и та же идея, а "творцу" идеи не приходят? Собственно, на этот вопрос ответ искать слишком долго. Проще констатировать, что вот так СЕГОДНЯ происходит. И завтра будет то же самое. Так что причин, чтобы становилось лучше, я вот не вижу. А чтобы хуже - их даже слепой руками пощупать может. Надо только руки из карманов вынуть.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit

Почему троим работягам приходит в голову одна и та же идея, а "творцу" идеи не приходят?
оторвались творцы от народа, не прошли весь путь от станка и синего воротничка к письменному столу и белому :roll2: :D
Re[eropegoff]:
Вот в соседних форумах принято смеяться над теми, кто купил фотоаппарат, принтер, пару светильников с зонтиками, расставил это дело в уголочке и давай на документы граждан фоткать. Да это же во всех сферах сейчас так. Надо не смеяться, а плакать.

У меня втихаря вчерась "одолжили" рулетку, выбранную мною из пяти одинаковых несколько лет назад. Полмиллиметра можно было отлавливать на трёх метрах. Кинулся - где? Кто? Нашёл. Кончик погнут, врать стала на 2 миллиметра. Насилу в тисках обратно разогнул. А из-за того, что кончик не сразу разглядел, пришлось две вчерашние детали переделывать. Меряю - на 2 мм ширше. Чё за фигня? Какой бес меня вчера попутал? Ну и переделал. Прям хотца чё нить разбить кулаком. Да ещё с прошлой недели палец не зажил.

Какой гандон мою рулетку испортил? - так и не дознался.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit

Вот в соседних форумах принято смеяться...
Какой гандон мою рулетку испортил? - так и не дознался.
ну почему же смеяться?
я этот путь прошел
а вот помнится, один из тех, кто не прошел на полном серьезе задавал вопрос: - Скажите пожалуйста, что такое этот люфт и как он крепится? (это дословно)

ps. ну и вообще, читая некоторые СМИ, такое чувство, что некоторые авторы тоже мимо школы сразу в газету попали

pps. а вот еще интересно, раньше по экспертизе почерка можно было что-то там доказать... а сейчас люди вообще писать не умеют, по клавишам стучать могут, а ручкой на бумаге фигу. экспертиза в пролете?
кстати, и сам уже не могу. голова помнит с какой скоростью мог писать, а руки так быстро уже не могут и устают после второй строки
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit

Добавлю по горячил следам. Пришёл на фирму новенький конструктор. Соображает вроде. В отличие от других. Ну так показалось. Вчера сварщик показывает штуку, сваренную им по чертежам того конструктора. Перед тем детали для той штуки фрезеровали на ЧПУ целый рабочий день. Поржали со сварщиком. Поматерились. Посовещались, как бы проще делать. Сегодня уже другой сварщик, увидав ту конструкцию, поржал. И ему точно такое же решение пришло, как и нам вчера. Причём, никакого ЧПУ не надо. Детали пилятся на циркулярке за 15 минут. Всего пять деталей. У конструктора 25 деталей на ЧПУ. А получилось один xpeн говно. Всё покорёжило.

Почему троим работягам приходит в голову одна и та же идея, а "творцу" идеи не приходят? Собственно, на этот вопрос ответ искать слишком долго. Проще констатировать, что вот так СЕГОДНЯ происходит. И завтра будет то же самое. Так что причин, чтобы становилось лучше, я вот не вижу. А чтобы хуже - их даже слепой руками пощупать может. Надо только руки из карманов вынуть.

Подробнее


Это в вас чуйства педагогизма не хватает. Вот как умные и дальновидные люди поступали. Про умных и дальновидных - это я сейчас без иронии.
Из книги конструктора артиллерийских систем Василия Грабина "Оружие победы". Очень рекомендую почитаь для понимания сложностей, возникающих перед конструкторами, перед производством при работе "на заказ".

http://modernlib.ru/books/grabin_vasiliy/oruzhie_pobedi/read/

"...
Но вернусь к формированию личности молодого конструктора. Вот он создает какой-либо механизм. В ходе работы его предупреждают, что решение неудачное. Конструктор же настаивает на своем. Легче всего запретить ему дальнейшую разработку, приказать взяться за новый вариант, но приказом творческого работника не убедишь. Нужно, чтобы он больше верил своему руководителю. Поэтому конструктору разрешается довести работу до конца и даже, если потребуется, изготовить механизм в металле. Это нужно для воспитания, для подготовки кадров. Да, но нужен и работающий механизм для опытного образца пушки. Поэтому другому конструктору негласно дается задание на разработку нового варианта механизма. Бывали случаи, когда приходилось изготавливать заведомо неудачные механизмы. Только после этого заблуждающийся конструктор убеждался в том, что был неправ.
Казалось бы, все хорошо: один конструктор убедился в том, что он неправ, а другой разработал новый, удачный вариант механизма. Однако не все в жизни так просто. Описанный метод - средство, очень сильно действующее, нередко влекущее за собой тяжелые побочные явления. Молодой конструктор может потерять веру в свои способности и все замечания руководителей будет принимать некритично, перестанет отстаивать свои решения, потеряет самостоятельность, решительность. Это - самое страшное. Руководитель ни в коем случае не должен допускать этого, он обязан быть очень внимательным и осторожным, если хочет вырастить творческую личность, а не "чего изволите". Думаю, это применимо ко всем областям творческой деятельности человека.
С начинающим конструктором часто случается и такое: создавая какой-либо узел или механизм и увлекшись работой, решением различных конструктивных задач, он забывает о том, что механизм прежде всего должен разбираться и собираться. Подойдешь к чертежу - все изображено тщательно, даже красиво, но видно, что вся эта красота никогда не оживет, она мертворожденная. Молодой конструктор удивляется, когда предлагаешь ему рассказать о порядке сборки. Начинает рассказывать и делает неожиданное и горькое для себя открытие: действительно, не собирается! После этого ему ничего не остается, как приняться за разработку нового варианта.
Спрашивается: можно было бы не допустить этого в процессе проектирования? Конечно, можно! Было бы сэкономлено время. Но важнее научить конструктора шире и глубже думать. Ведь такой урок запомнится ему на всю жизнь.
Иногда несобирающийся механизм допускают к изготовлению в металле и предлагают конструктору самому собрать его в цехе. Этот метод воспитания действует еще сильнее, однако он опасен тем, что о происшедшем конфузе узнают многие. А ведь есть люди очень ранимые. Поэтому такой метод воспитания применялся в нашем КБ лишь как исключение.
..."

Re[eropegoff]:
У меня с писаниной такая же фигня. Даже расписаться в ведомости - вспоминать приходится, какая буква раньше и в какую сторону пишется. А когда-то любил даже письма писать. На нескольких страницах.

Вот, если постоянно не упражняться, то и навык порастеряешь. А если ни навыка, ни опыта, ни знаний - откуда им вообще взяться?

Как-то у брата, окончившего машиностроительный факультет, спустя двадцать лет после евонного института, спросил про что-то металлическое. Он мне начал объяснять про усталостную прочность, про внутренние напряжения, про то да сё... Чувак до сих пор помнит, чему его научили. А сейчас для "нонешних" что сталь, что алюминий, что МДФ, что фанера - всё для них одинаковое. Это как же надо было портки на лекциях протирать, чтобы нихера не запомнить?
Re[nebrit]:
Элементарно: платное образование - это как заочное питание.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта