Добрый день ,
Решила я создать домашнюю фотостудию и уйти в детскую фотографию. Есть комната, из окон которой достаточно дневного света , но я хочу смиксовать дневной с искусственным светом.
Посоветуйте пожалуйста что лучше взять постоянный или импульсный свет ?
Я склоняюсь к импульсному , но в технике совсем не разбираюсь. Поэтому не хочу покупать дорогое оборудование . Порекомендуйте пожалуйста недорогой но желательно хороший flash head и softbox. Стоит ли вообще покупать что то из бренда Neewer ? У них вроде цены небольшие. На что обращать внимание ?
Спасибо
Свет в студию ! 😊
Всего 41 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Свет в студию ! 😊
Re[Arina GK]:
Вот если бы вы по русскому писали, что там хотите купить, было проще. Это раз.
Второе, импульсный свет. Нужно исходить из размеров вашей комнаты. Студийная вспышка на стойке занимает 0.5-0.8 м.кв. Две-три ещё больше. Нужно ещё и расстояние иметь от них до модели. А если ещё и отражатель, модификатор разные
Третье, что вы собрались снимать? Просто залить комнату светом или ставить свет для получения определённых светотеневых рисунков в кадре.
Второе, импульсный свет. Нужно исходить из размеров вашей комнаты. Студийная вспышка на стойке занимает 0.5-0.8 м.кв. Две-три ещё больше. Нужно ещё и расстояние иметь от них до модели. А если ещё и отражатель, модификатор разные
Третье, что вы собрались снимать? Просто залить комнату светом или ставить свет для получения определённых светотеневых рисунков в кадре.
Re[Олег Каледин]:
Олег, да лан. Там стопудово уже группа есть и реклама конкурса репостов висит)
С призом - "съёмка в суперстудии, в которой есть flash head, softbox и Neewer"
:cannabis:
Re[glass]:
Я даже не знаю что это такое, одно понял, что софт бокс какой-то там.... Чудны дела твои Господи. Человек не знает какой свет нужен, но пишет то что сам не понимает.
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
Вот если бы вы по русскому писали, что там хотите купить, было проще.
Извините, Олег.
Но, правильно писать "по-русски"...