свет своими руками. Выбор синхронизатора.
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
свет своими руками. Выбор синхронизатора.
Подскажите пожалуйста нубу как из связки первопятак + пыха 580ex и пыха 430ex сделать бюджетный свет для домашней студии. Собственно главный вопрос с синхронизатором. Те что умеют ttl стоят дорого, а из остальных не понятно что выбрать. Если нет ttl то вспышки будут работать в мануальном режиме? В идеале хотелось бы 580-ую использовать в качестве источника рисующего света, а 430 - в качестве заполняющего. Контровый, пока планирую собрать из галогеновой лампы. Но какой взять синхронизатор (бюджетный) и как с ним работать без ttl? Убедительная просьба отнестись к посту с пониманием, для меня тема не простая
Re[Don_Pedro]:
Из синхронизаторов я бы советовал rf602 заказать с dealextreme. У меня получилось что-то около 33 баксов, доставка там включена в стоимость.
Плюсы - нормально 1/200 отрабатывает, устойчивая связь, можно использовать как беспроводной пульт к фотоаппарату. TTL за такую цену у него понятное дело нет. Зато у него есть выход чтобы вторую вспышку зацепить по проводу - то есть достаточно комплекта из одного передатчика и одного приемника.
Для рисующего света я бы взял зонтик на отражение 70см, а для заполняющего - просветный 90см. Большие зонты с накамерными вспышками бесполезны. Еще понадобятся стойки и приспособления для крепления вспышек с зонтиком на стойке. В Москве есть контора "поиск-фото", которая продает дешево подобные конструкции любительского качества.
Галогеновый свет я бы использовал аккуратнее - в общем случае будет гемор с балансом белого, с другой стороны для рыжих волос может выйти что-то интересное.
Работать так - чувствительность 100, аппарат в режиме М, выдержка 1/200. Яркость регулируется мощностью вспышек и диафрагмой.
Убедитесь что ваши вспышки умеют работать с радиосинхронизаторами. Для этого у включенной вспышки надо чем-нибудь (ножницами, скрепкой), замкнуть центральный контакт на железные рельсы, по которым она заезжает на башмак. Должна моргнуть.
Плюсы - нормально 1/200 отрабатывает, устойчивая связь, можно использовать как беспроводной пульт к фотоаппарату. TTL за такую цену у него понятное дело нет. Зато у него есть выход чтобы вторую вспышку зацепить по проводу - то есть достаточно комплекта из одного передатчика и одного приемника.
Для рисующего света я бы взял зонтик на отражение 70см, а для заполняющего - просветный 90см. Большие зонты с накамерными вспышками бесполезны. Еще понадобятся стойки и приспособления для крепления вспышек с зонтиком на стойке. В Москве есть контора "поиск-фото", которая продает дешево подобные конструкции любительского качества.
Галогеновый свет я бы использовал аккуратнее - в общем случае будет гемор с балансом белого, с другой стороны для рыжих волос может выйти что-то интересное.
Работать так - чувствительность 100, аппарат в режиме М, выдержка 1/200. Яркость регулируется мощностью вспышек и диафрагмой.
Убедитесь что ваши вспышки умеют работать с радиосинхронизаторами. Для этого у включенной вспышки надо чем-нибудь (ножницами, скрепкой), замкнуть центральный контакт на железные рельсы, по которым она заезжает на башмак. Должна моргнуть.
Re[George_R]:
большое спасибо за исчерпывающий ответ. А скажите пожалуйста, вот у меня такой вопрос: Допустим есть синхронизатор, вставляем в камеру передатчик в 580-ую приемник и 580-ую ставим в режим ведущей, а 480 в режим слейв. Сработает 480 когда пыхнет 580? При условии что я испробовал такую схему - 580 и 480 в ручном режиме, 580 - ведущая, 480- ведомая. закоротил центральный контакт на 580, пыхнуа и она и 480-ая.
Re[Don_Pedro]:
Если через центральный контакт они в паре сработали, то и с синхронизатором произойдет то же самое. Собственно синхронизатор как раз и занимается этим замыканием контактов. RF602 еще умеет "пробуждать" вспышку, сидящую на нем, по полунажатию спуска, про другие синхронизаторы не знаю. Пробудится ли ведомая при этом, также не в курсе. У меня они соединены проводом, "чтобы не думалось" =)
Re[George_R]:
может тогда в качестве контрового света взять лампу-вспышку на 70дж (свет то направленный, вроде должно хватить)- http://www.foto.ru/raylab_lampa-vspyshka_68_dzh_rp-68.html
и сразу второй вопрос, подойдет она для освещения фона?
и сразу второй вопрос, подойдет она для освещения фона?
Re[Don_Pedro]:
по такой цене-ПОДОЙДЁТ!!! =)
Re[Don_Pedro]:
от:Don_Pedro
Подскажите пожалуйста нубу как из связки первопятак + пыха 580ex и пыха 430ex сделать бюджетный свет для домашней студии. Собственно главный вопрос с синхронизатором. Те что умеют ttl стоят дорого, а из остальных не понятно что выбрать. Если нет ttl то вспышки будут работать в мануальном режиме? В идеале хотелось бы 580-ую использовать в качестве источника рисующего света, а 430 - в качестве заполняющего. Контровый, пока планирую собрать из галогеновой лампы. Но какой взять синхронизатор (бюджетный) и как с ним работать без ttl? Убедительная просьба отнестись к посту с пониманием, для меня тема не простаяПодробнее
Ну а если использовать 430 в качестве рисующего при управлениии через 580 (пользовался в свое время в тендеме 580 +420) в качестве ведущей ("переменная мощность вспышки с беспроводным управлением в ручном режиме" инстркция к 580 ЕХ стр 42). а вкачестве контрового можно приобрести 60-дж "Лампочку Ильича" из Рекамовского набора Digital minilight ( она синхронизируется по предвспыху и может быть задействована в режиме е-ттл) и стоит не дорого ( последний раз видел за 980 рублей в магазинчике на входе на ВДНХ)
Хотя, все это временный этап на переходе к студийному оборудованию...
Re[Владимир М.]:
не понял. Т.е. вешать 580 на горячий башмак?
Re[Don_Pedro]:
Можно и нагорячий башмак, а можно и через удлинитель - off camera shoe cord 2 - но в любом случае свет должен быть более мягким ( заполняющим) - отраженный от потолка (другой поверхности) или с рассеивателем. Но поверьте, если Вы хотите заниматься студийной съемкой серьезно, стоит задуматься над приобретением студийного оборудования. Все-таки, вспышка не дает широких возможностей для студийного творчества.( Она, как правило, выручает )))
Re[Владимир М.]:
а какая разница какая пыха? 480 - она по мощности около 300дж на сколько я понял, разве что без пилота. Но пилот ведь можно самому поставить в тот же софтбокс или зонтик, рядом с пыхой, не?
Re[Don_Pedro]:
от: Don_Pedro
а какая разница какая пыха? 480 - она по мощности около 300дж на сколько я понял, разве что без пилота. Но пилот ведь можно самому поставить в тот же софтбокс или зонтик, рядом с пыхой, не?
Во первых Вы путаетесь в показаниях,у Вас через пост 430 превращается в 480.А по поводу мощности,так это как в анекдоте... это Вам повезло... :D По пилотному свету-его основная функция не светить,а давать представление какой же будет свето-теневой рисунок в результате. :D
Re[григорьич]:
Описка. 430 конечно, разве бывает 480? Про мощность не понял, что вы имеете в виду? Про пилотный свет я поимаю его предназначение, вот и спрашиваю, можно ли его реализовать, поставив рядом лампу в софтбокс?
Ясное дело что со студийным оборудованием удобнее работать, но когда фото - хобби, а не работа приходится думать о бюджете.
Ясное дело что со студийным оборудованием удобнее работать, но когда фото - хобби, а не работа приходится думать о бюджете.
Re[Don_Pedro]:
от: Don_Pedro
480 - она по мощности около 300дж на сколько я понял, ?
Откуда Вы это взяли?
Re[Don_Pedro]:
от: Don_Pedro
Про пилотный свет я поимаю его предназначение, вот и спрашиваю, можно ли его реализовать, поставив рядом лампу в софтбокс?
.
Значит не знаете :D А вообще то не занимайтесь ерундой ,наберите в поиск =стробист= там куча интересных примеров как полноценно использовать для съёмки именно накамерные вспышки :D
Re[Don_Pedro]:
от: Don_Pedro
а какая разница какая пыха? 480 - она по мощности около 300дж на сколько я понял, разве что без пилота. Но пилот ведь можно самому поставить в тот же софтбокс или зонтик, рядом с пыхой, не?
Я бы сказал, что 300 Дж - это 580-я. Исхожу из тех соображений, что Фалкон Ай де-300б 300 джоулей, а ведущее у нее 60. У 580-й - 58. Или я не прав?
Re[miric]:
от: miric
Я бы сказал, что 300 Дж - это 580-я. Исхожу из тех соображений, что Фалкон Ай де-300б 300 джоулей, а ведущее у нее 60. У 580-й - 58. Или я не прав?
Неправ в корне... Ведущее число опосредованно завязано на джоули, скорее ведущую роль играет отражатель. Можно ли сравнивать по мощности солнце, и фонарик (даже лазерный который может быть ярче солнца в точке).
[quot]Подскажите пожалуйста нубу как из связки первопятак + пыха 580ex и пыха 430ex сделать бюджетный свет для домашней студии. Собственно главный вопрос с синхронизатором. Те что умеют ttl стоят дорого, а из остальных не понятно что выбрать. Если нет ttl то вспышки будут работать в мануальном режиме? В идеале хотелось бы 580-ую использовать в качестве источника рисующего света, а 430 - в качестве заполняющего. Контровый, пока планирую собрать из галогеновой лампы. Но какой взять синхронизатор (бюджетный) и как с ним работать без ttl? [/quot]
Значит так: 580 ставим на аппарат, в режиме мастер, (непосредственно или через Кабель фотоаппарат-вспышка). Голову вспышки разворачиваем в отражатель, (лайтдиск, киноэкран, белая стена..) сориентированный так, что бы свет от него падал на объект съёмки. Ведомые 430 в режиме (Slave) заполняющий, через просветный зонтик, на фон и контровик можно использовать вспышки которые понимают команды Masterа родные или сторонние, в другом канале (это даст вам возможность управлять светом независимо, непосредственно с 580). При этом сохраняется ETTL. Или любые другие вспышки, которые нужно будет синхронизировать с помощью Светосинхронизатор универсальный СФ - 8 который умеет пропускать предвспых. Хорошо если вспышки могут иметь регулировку мощности, в противном случае нужно будет менять расстояния от вспышек до объекта съёмки.
Всё это работает, (сам пользуюсь на выезде Canon Ы 580, 430, 420, и Cullman MD 34S ), отработайте схемы и удачи.. Другие наборы с аналогичными параметрами дороже.
Re[miric]:
от: miric
Я бы сказал, что 300 Дж - это 580-я. Исхожу из тех соображений, что Фалкон Ай де-300б 300 джоулей, а ведущее у нее 60. У 580-й - 58. Или я не прав?
Не прав!
Энергия вспышки зависит от ёмкости конденсатора и напряжения на нём..
Накамерная вспышка в лучшем случае отдаст 80 Дж
В трёхсотом Рекаме только блок конденсаторов сопоставм по габаритам с самой Кеноновской вспышкой
Re[miric]:
от: miricПрав. По световой мощности, в некоторых, узких условиях обе вспышки дадут почти одинаковое по плотности изображение. Потому что ведущие числа - основной показатель, отвечающий за фотографический результат - близки при таком сопоставлении.
Фалкон Ай де-300б 300 джоулей, а ведущее у нее 60. У 580-й - 58. Или я не прав?
Главные ограничения:
Speedlite 580EX показывает ВЧ=58 метров на пределе своих возможностей и надолго в студии её не хватит в таком режиме, да и указанное ВЧ для 580ЕХ справедливо только при угле излучения около 25 градусов, примерно, как угол зрения 105 мм объектива на пленочной камере.
"Фалкон Ай де-300б" показывает ВЧ=60 при использовании стандартного рефлектора с углом рассеяния света около 60 градусов. Если свет "Фалкон Ай де-300б" сконцентрировать в таком же угле излучения, как у накамерной, то ведущее число его будет много больше, чем у накамерной вспышки.
Сравните, у 580ЕХ на зуме 35 мм, соответствующем углу излучения ~ 60 градусов, ведущее число - всего 36 метров.
И ресурс, количество срабатываний, на полной мощности у студийной вспышки в десятки-сотни раз больше.
