да никакой аномалии
есть люди за год проходят путь на который другим пусть даже с корочкой не хватает и 15 лет
точнее не важно сколько - другим его просто не пройти вот и все не та высота - не взять
таких людей мало но если говорить о топе свадебном так это и есть хороший пример большого спорта что называется - там не работает статистика это именно что вопрос малых чисел и отклонений от нормы - талантов
Свадебный фотограф, его место в современной фотографии
Всего 63 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
от: SERGEY LUKASHEVICH
Это аномалия
ИМХО
При таком количестве - аномалия переходит в норму.
Re[Alexander Medvedev]:
Александр! Вы опустили-пропустили мою реплику про интеллект, я тоже самое , в знак доброй воли, сделаю с Вашим выражением про бред с моей стороны. Квиты? :D Попрошу только об одном, не пренебрегайте грамматикой. Меня это коробит сильнее, чем все фуфлоснимки интернета, вместе взятые.
А теперь моя история. Чтобы было понятно почему я говорю о студийщике , который уделывает неофитов-репортажников со стажем 1-3-5-10 лет.
Более 20 лет назад, придя из армии я обнаружил дома фотоаппарат за 20р и увеличитель "Таврия" Я понятия не имел ни о градуснике , ни о кадрирующей рамке, ни о реле времени. Но Виктор Черномордик, фотограф-любитель, просветил меня об этих премудростях, за что помнить буду его всегда. Он же и преподал урок правильного отношения к коллегам. Никогда не брать в голову весь яд и желчь, который они могут выплеснуть в мой адрес. Сфотографировав проводы в армию своего соседа и друга детства, я в знак благодарности получил от его матери магарыч. Мне это понравилось. Время было весеннего призыва и я начал ходить по "проводам" и очень быстро смекнул, что возле райвоенкомата вообще золотое дно. Полчаса съемки и от 100р в кармане. Призыв окончился и я переключился на свадьбы. Через полгода у меня уже стоял "Крокус", реле времени "Сура-2М" за 43 р и экспонометр для печати. Съемочный комплект состоял из "Зенита-12С" (фоторужье) и вспышки "Луч-М1" с запасом аккумуляторных блоков "Молния" ,за которыми ездил на "Эльту" в Елец. Еще через год я уже обзавелся Лейкой-дальномером. И моими наставниками стали именно мастера из советских фотостудий. У них азы работы с проявлением постигал. А потом , когда уже переехал в Россию, случайно жизнь свела с одним старым репрессированным евреем, беженцем из Европы. С какой неохотой он со мной общался. Он понимал, что уже ничего мне передать не сможет, потому что он очень стар, а я слишком молод. Нам даже общаться было трудно. Между нами была пропасть. Если что-то он мне и показывал, то с большой неохотой. Это как дзюдоиста попросить из положения стоя кувырок на землю сделать или каратиста попросить ногой махнуть. Ну в ломы им это. Они не видят в этом демонстрации мастерства. Так и он. Ему не жалко было, просто он понимал, что я баран и далек, очень далек от понимания основ светописи. И вот в один из таких визитов я от отчаяния брякнул:" А Вы сделайте мне мой портрет! На память! На память о Вас, как о мастере!" Ох! Видимо я что-то болезненное затронул в нем, или точнее сказать сокровенное. Я ходил к нему три недели как на работу. А он все недоволен был. Просто мой несмышленый фейс не мог выдать того, что он во мне видел. Я ведь до этого момента, слыша разговоры артистов, писателей да и прочих умных людей, на тему самореализации и реализации потенциала, вообще в ступор впадал. Я не понимал откуда берут они этот выспренный бред на тему простых вещей. Меня часто бесило это. Вот, думал, народ научился понтоваться перед журналистами. А он и добивался чего-то подобного. Он хотел показать мне меня. Другого. Но именно того, кем я могу стать, если мое развитие пойдет по нужному пути. И нужно сказать, он переделал меня. Перекроил мое сознание. Длинными разговорами о людях и об их судьбах. О достоинстве и низости человеческой природы. Он был очень мудрый человек. Это был даже не мастер-класс, это была передача Бараки, если кто понимает о чем речь. И вот однажды, в очередной раз закрыв крышкой объектив студийной камеры, он сказал: " Вот. Вот теперь я доволен тобой" Он упаковал негатив и мы вместе пошли к девчонкам, которые занимались обработкой пленки и печатью фотографий. Он сам навел растворы, сам проявил негатив и отпечатал фото. Я смотрел на снимок и не верил своим глазам. Это был я и не-я одновременно. Было в снимке что-то похожее на портрет В.И.Ленина. На тот самый, который в огромных количествах штамповали в советское время. На меня смотрел другой, более мудрый и проницательный молодой человек, внешне очень похожий на меня. Вот это был класс! Это БЫЛ ВЫСШИЙ КЛАСС ФОТОГРАФА! Показать в снимке возможную судьбу. А через несколько месяцев его не стало. Мой портрет был последней его работой, которой он гордился. Аминь.
А теперь моя история. Чтобы было понятно почему я говорю о студийщике , который уделывает неофитов-репортажников со стажем 1-3-5-10 лет.
Более 20 лет назад, придя из армии я обнаружил дома фотоаппарат за 20р и увеличитель "Таврия" Я понятия не имел ни о градуснике , ни о кадрирующей рамке, ни о реле времени. Но Виктор Черномордик, фотограф-любитель, просветил меня об этих премудростях, за что помнить буду его всегда. Он же и преподал урок правильного отношения к коллегам. Никогда не брать в голову весь яд и желчь, который они могут выплеснуть в мой адрес. Сфотографировав проводы в армию своего соседа и друга детства, я в знак благодарности получил от его матери магарыч. Мне это понравилось. Время было весеннего призыва и я начал ходить по "проводам" и очень быстро смекнул, что возле райвоенкомата вообще золотое дно. Полчаса съемки и от 100р в кармане. Призыв окончился и я переключился на свадьбы. Через полгода у меня уже стоял "Крокус", реле времени "Сура-2М" за 43 р и экспонометр для печати. Съемочный комплект состоял из "Зенита-12С" (фоторужье) и вспышки "Луч-М1" с запасом аккумуляторных блоков "Молния" ,за которыми ездил на "Эльту" в Елец. Еще через год я уже обзавелся Лейкой-дальномером. И моими наставниками стали именно мастера из советских фотостудий. У них азы работы с проявлением постигал. А потом , когда уже переехал в Россию, случайно жизнь свела с одним старым репрессированным евреем, беженцем из Европы. С какой неохотой он со мной общался. Он понимал, что уже ничего мне передать не сможет, потому что он очень стар, а я слишком молод. Нам даже общаться было трудно. Между нами была пропасть. Если что-то он мне и показывал, то с большой неохотой. Это как дзюдоиста попросить из положения стоя кувырок на землю сделать или каратиста попросить ногой махнуть. Ну в ломы им это. Они не видят в этом демонстрации мастерства. Так и он. Ему не жалко было, просто он понимал, что я баран и далек, очень далек от понимания основ светописи. И вот в один из таких визитов я от отчаяния брякнул:" А Вы сделайте мне мой портрет! На память! На память о Вас, как о мастере!" Ох! Видимо я что-то болезненное затронул в нем, или точнее сказать сокровенное. Я ходил к нему три недели как на работу. А он все недоволен был. Просто мой несмышленый фейс не мог выдать того, что он во мне видел. Я ведь до этого момента, слыша разговоры артистов, писателей да и прочих умных людей, на тему самореализации и реализации потенциала, вообще в ступор впадал. Я не понимал откуда берут они этот выспренный бред на тему простых вещей. Меня часто бесило это. Вот, думал, народ научился понтоваться перед журналистами. А он и добивался чего-то подобного. Он хотел показать мне меня. Другого. Но именно того, кем я могу стать, если мое развитие пойдет по нужному пути. И нужно сказать, он переделал меня. Перекроил мое сознание. Длинными разговорами о людях и об их судьбах. О достоинстве и низости человеческой природы. Он был очень мудрый человек. Это был даже не мастер-класс, это была передача Бараки, если кто понимает о чем речь. И вот однажды, в очередной раз закрыв крышкой объектив студийной камеры, он сказал: " Вот. Вот теперь я доволен тобой" Он упаковал негатив и мы вместе пошли к девчонкам, которые занимались обработкой пленки и печатью фотографий. Он сам навел растворы, сам проявил негатив и отпечатал фото. Я смотрел на снимок и не верил своим глазам. Это был я и не-я одновременно. Было в снимке что-то похожее на портрет В.И.Ленина. На тот самый, который в огромных количествах штамповали в советское время. На меня смотрел другой, более мудрый и проницательный молодой человек, внешне очень похожий на меня. Вот это был класс! Это БЫЛ ВЫСШИЙ КЛАСС ФОТОГРАФА! Показать в снимке возможную судьбу. А через несколько месяцев его не стало. Мой портрет был последней его работой, которой он гордился. Аминь.
Re[Troyan-exe]:
ацкий отжиг
ваш текст конечно не имеет отношения к сути вопроса никакой но все равно спасибо повеселили =)))) хороший клон
ваш текст конечно не имеет отношения к сути вопроса никакой но все равно спасибо повеселили =)))) хороший клон
Re[Alexander Medvedev]:
от: Alexander Medvedev
ацкий отжиг
ваш текст конечно не имеет отношения к сути вопроса никакой но все равно спасибо повеселили =)))) хороший клон
МедвендЁв! От слова Ёпт в конце! Какой нах клон? И если тебя повеселило то, что было мной написано, то Ваш(зачеркнуто) твой(!) уровень "взлет-посадка" называется. Этот текст тебя в лакмусовую бумажку обернул и клеймо поставил. Можешь и дальше считать себя фотографом, только я верю бумажке. Ты бан-альный щелкунчик. Ты в игноре. В глубоком. То есть в *опе. Ты мне неинтересен, как и масса твоих доводов без знаков препинания.
Re[Troyan-exe]:
глупыш, когда речь идет о фотографах верить надо бумажкам с фотографиями, некоторые верят бумажкам с изображением городов и президентов и их тоже можно понять, но вот верить бумажкам со словами из форума - анализируя запятые - это кончено забавно
становится кстати даже интересно если я неинтересный банальный щелкунчик то кто же тогда ты по этой системе мер и весов?
прям интрига
становится кстати даже интересно если я неинтересный банальный щелкунчик то кто же тогда ты по этой системе мер и весов?
прям интрига
Re[Troyan-exe]:
Толсто!
Re[Alexander Medvedev]:
и давно вам клоны мерещатся?
или после ухода Нью уж и поговорить не о чем?
или после ухода Нью уж и поговорить не о чем?
Re[Al. Kiselev]:
от: Al. Kiselev
Толсто!
А у него всегда так... это или судьба или роль такая. второе гороздо хуже первого
Re[Sharg]:
сообщений 54
в клубе 2 дня
фоток нет
некоторые обороты речи мы уже тут видали
в клубе 2 дня
фоток нет
некоторые обороты речи мы уже тут видали
Re[Alexander Medvedev]:
чудо, кем себя возобнил?
или всем рассказать, какой из тебя горе-фотограф?
когда на dwf к твоему слайдшоу нет ни одного комментария
тебя просто игнорируют
понимаешь, ты тут пузыри надуваешь, а сам пустышка
что не ляпнешь - всё не так
или всем рассказать, какой из тебя горе-фотограф?
когда на dwf к твоему слайдшоу нет ни одного комментария
тебя просто игнорируют
понимаешь, ты тут пузыри надуваешь, а сам пустышка
что не ляпнешь - всё не так
Re[Alexander Medvedev]:
от:Alexander Medvedev
глупыш, когда речь идет о фотографах верить надо бумажкам с фотографиями, некоторые верят бумажкам с изображением городов и президентов и их тоже можно понять, но вот верить бумажкам со словами из форума - анализируя запятые - это кончено забавно
становится кстати даже интересно если я неинтересный банальный щелкунчик то кто же тогда ты по этой системе мер и весов?
прям интригаПодробнее
Ты, мой юный друг, просто молод еще. И в этом твоё счастье. Цени мгновенья. Они как дым канут. С возрастом энергия жизни дойдет не только до плеч, но и до головы, но юности тогда уже не будет.
А на твой вопрос в отношении себя я отвечу просто и искренне.
Я - ШАБАШНИК! Только в отличие от горе-каменщиков строю не сараи и свинарники, а дворцы. Красоту очень люблю!
Re[Al. Kiselev]:
упс
Re[Al. Kiselev]:
от: Al. Kiselev
Толсто!
Подскажи, как аватар добавить? Что-то я уже устал без морды ходить, а где настроить не нашел. Тупой, однако!
:D
Re[Sharg]:
причем тут двф я еще рашу не освоил до дна
надо будет будем и на двф-е
надо будет будем и на двф-е
Re[Alexander Medvedev]:
[quot]причем тут двф я еще рашу не освоил до дна[/quot]
:P
[quot]надо будет будем и на двф-е[/quot]
НенадО!
[quot]надо будет будем и на двф-е[/quot]
Re[Nikonofil]:
ну сейчас там действительно делать нечего рынок сжался сильно и если и бросать силы - так на агенства и сарафан за границей а не на тусовку фотографов у которых резко упали доходы =)))
но кто его знает может потом надо будет и двф освоить
но кто его знает может потом надо будет и двф освоить
Re[Alexander Medvedev]:
от:Alexander Medvedev
ну сейчас там действительно делать нечего рынок сжался сильно и если и бросать силы - так на агенства и сарафан за границей а не на тусовку фотографов у которых резко упали доходы =)))
но кто его знает может потом надо будет и двф освоитьПодробнее
Народ! О чем он толкует? Я ни буб-бум в этой терминологии. Что за дфв?
А насчет доходов... Так у меня банально выросли в этом сезоне. Я цену задрал, чтобы хоть как-то отдохнуть летом. Фиг помогло. Выходные только среда-четверг. Привычка у меня такая всё клиенту в течении трех дней отдавать. Ну максимум четырех. И много людей знаю, которые так же как и я по пятницам без продыху носятся. Старая гвардия. И цены на пятницу ни хрена не снижаем, как молодняк в погоне за клиентом. С чего это мне всю работу обесценивать? Если мне за работу не платят сколько я считаю нужным, то я её и не делаю. А компромиссы по уровню обслуживания просто ТАБУ. Либо всё по максимуму, либо никак. Точка.
Re[Troyan-exe]:
скоко стоит твоя работа
где посмотреть твои фотки
отсутствие ответов == клон
где посмотреть твои фотки
отсутствие ответов == клон
Re[Troyan-exe]:
[quot]Привычка у меня такая всё клиенту в течении трех дней отдавать. Ну максимум четырех. [/quot]
Тююю... Как грустнО... :( Фоточки-на-дисОчке :?: И это называется:
[quot]Либо всё по максимуму, либо никак. Точка.[/quot]
Незатейливый какой-то МАКСИМУМ.... :(
[quot]Либо всё по максимуму, либо никак. Точка.[/quot]
Незатейливый какой-то МАКСИМУМ.... :(
