Свадьба зимой. Что снимать?

Всего 142 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Но-это все-таки аппаратура проф. класса с вытекающими.Плюс к тому Ухта севернее,солнце светит под бОльшим углом,у вас в полдень-что у нас утром))Но аппаратура важнее конечно.

Нет, не в аппаратуре дело. Угол, наоборот, меньше. Про подсветку я в книгах прочитал, не моя мысль.
А когда солнца нет, то серятина. Не помогает ничего. Ни повышение контраста, ни проработка светов-теней, ни наличие хорошей аппаратуры и оптики...

Кстати, сейчас темнеет сразу после обеда, а когда снег идет, то вообще фонари почти с утра зажигаются. Так третьего дня было...

Re[Александр Скорняков]:
цвет неба - да, разный..
но солнце то одно!
Re[Александр Скорняков]:
Я приношу извинения-угол действительно меньше,это была очепятка.Так получилось-подумал одно,написал другое)))Меньше угол-меньше солнца падает на снег.
А без солнца действительно серятина,и плОско,ну и нормально что плоско,ведь объем создается светом.А достоинства аппаратуры зря Вы умаляете,дд в профи ведь шире чем в любительских.
Re[Vallerii]:
Если серо, то причём здесь дд. Если ярко, ни в одну матрицу не влезет полный Ансель Адамс. ДД сцены элементарно сужается подсветкой переднего плана. Это можно сделать и олимпусом с уноматом (вспышка гдр - 300 руб)) на поискфотовской светоловушке (800 руб) в левой руке. Будет почти как здесь
Re[Sanderrays]:
А я и не писал,что если серо,то дд широкий.Речь шла о солнце.Ваш первый пример-да,но подсветка вспышкой убивает натуральность освещения(если мы хотим иметь снимок с естественным освещением).А второй-так ваще хашдээр какой-то,такого я в реале не видел.
Re[Vallerii]:
Валера. в этом месте -напротив Спаса солнце всегда лупит в объектив. невесты- существа наукой до конца не познанные и часто требуют гламура в неподходящих с точки зрения фотографа условиях. Тем более у девочки с кожей совсем плохо- тень и косое естественное освещение усугубило бы рельеф прыщей. Ретушь была-бы невозможна. Второй - как просили молодые, пожёстче :D
Задачи сохранить естественное освещения не стояло :D
Re[Sanderrays]:
Александр,я не выражался негативно по отношению к Вашему фото,речь шла об отаженном от снега солнечного света,а так у Вас правильно-косой свет обозначает рельеф,прямой делает снимок плоским.А так как прыщи-тоже рельеф,то нормально что прямой свет их скрывает.Но пятна он не скроет,обработка все равно нужна.А на втором снимке-такой свет иногда бывает,когда низкое солнце пробивается между черными тучами,наблюдал подобное.Не совсем как на фото,но похоже.
Re[Vallerii]:
Валер, я ж не полез защищать свои шедевры . Просто увидел в беседе упоминание о свободе, которую даёт профи техника. Да, можно снять в таких условиях, что кроп будет нервно курить Приведёнными примерами попытался сказать, что и в ФФ не лезет нужный диапазон яркостей и можно подсветить, не убив объём-под небольшим углом в ттл с минусом.
Естественно, я предпочитаю снимать на полтос 1,4 на открытой и считаю результатболее интересным

Кстати, вот подсветка с сохранением естественности
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays

Кстати, вот подсветка с сохранением естественности

Точнее,с частичным сохранением естественности.Потому что естественность будет без подсветки,другое дело,приятно оно будет глазу или нет.В случае со снегом последний служит отражателем,а вот в Вашем случае с парой видно по теням откуда идет подсветка.В принципе,ничего плохого в подсветке нет,если только фотограф не фанат съемки без оной,но без обработки такое фото отдавать как-то не очень,вот,как у Вас фото с парой,если нормально проэкспонировать лица,то задник неестественно высветлится,чего в реале не наблюдаем,потому что глаз это глаз.А если солнце,то надо искать места,потому что пол-лица будет черным,если брать по светам,и наоборот.Да,нам могут показать фото без подсветки,как пример хороших фото,но там перепад яркостей все равно не провальный,а значит,либо солнце сквозь легкую облачность,либо в лимузине вторая дверь открыта.И если в задачу не входит показать провальные тени(что по-моему,совсем не свадебное,а для кого-то-да),то яркости надо выравнивать до определенной степени,чтобы сохранить объем.Уффффф)))
Re[Vallerii]:
Мы говорим одно и то же. При экспонировании в свафото главное, имхо, лица и платье невесты, потом-костюм жениха. Если не вся таблица яркостей по Адамсу в сцене - можно снять и так. если ты оказался здесь и сейчас при этом солнце и не можешь отойти от заданного ракурса-либо теряешь небо, либо светишь. Правильная съёмка в лимузине, согласен-выгнанные гости и открытые двери. Иначе-треш или вспышка. Акцентирую внимание на заказе "гламура". Про забытую пудру для жениха можешь не писать :D (Привожу свои примеры, так как вижу в ветках споры по поводу съёмки с пыхой на свадьбе. Спорят люди, не понимающие о чем речь и снимающие ростовые снизу с накамерной пыхой)
Re[Sanderrays]:
У Вас правильная такая фотография,ну как в студии,даже не поверишь,что в машине.У меня попроще,тоже пыха,слегка.
Re[Sanderrays]:
Цитата:

от:Sanderrays
Мы говорим одно и то же. При экспонировании в свафото главное, имхо, лица и платье невесты, потом-костюм жениха.

Подробнее

Ну, пример не убедительный, потому, что не понятно, летом снято или зимой. Снег где? Или улица?
Re[Stasya Li]:
Цитата:
от: Stasya Li
цвет неба - да, разный..
но солнце то одно!

Тут не понял. Это ко мне? Сам стараюсь сохранить естественное освещение, ведь солнце одно, значит и рисующий свет один, не люблю двойные тени. Или Вы не об этом?
Вот сьемка с солнцем в кадре, без подсветки вспышкой и без отражателей. Вспышка бы неестественно пересветила ПП - траву:
Re[Sanderrays]:
Цитата:

от:Sanderrays
Если серо, то причём здесь дд. Если ярко, ни в одну матрицу не влезет полный Ансель Адамс. ДД сцены элементарно сужается подсветкой переднего плана. Это можно сделать и олимпусом с уноматом (вспышка гдр - 300 руб)) на поискфотовской светоловушке (800 руб) в левой руке. Будет почти как здесь

Подробнее

Для клиента - хорошо. Пройдет на Ура. А вот от коллег услышать похвалу проблематично. Они видят, как снято. Его Величество Свет "убит". А фотография переводится на русский язык, как светопись. Каюсь, сам в пленочную эру так снимал. Практически нет проблем с печатью. Но мне больше нравятся снимки сделанные без вспышки. Чтобы их получить надо приложить не дюжее умение и применить знания. И это не гарантия успеха, но зато самооценка повышается. Еще несколько лет назад, я боялся таки сюжетов и 100% кадров снимал со вспышкой и в помещении и на улице. Надо мной смеялись коллеги: солнечная погода, а ты со вспышкой палИш. Потом все стали снимать со вспышкой... Проходит время и становится скучно делать 100% технически грамотный кадр. Начинаешь усложнять.
Обработки прибавилось, но и удовольствие от выполненной работы тоже. Вот еще без подсветки, правда летом или в помещении:

Сейчас зима. Темно. А в полной темноте, как известно, ф/а не снимает. Приходится пользоваться вспышкой. Но это когда без нее вообще никак.
Re[Александр Скорняков]:
для клиента - если фотография не скан реальности - то это шедевра :)
Re[VlaDiker]:
Цитата:
от: VlaDiker
для клиента - если фотография не скан реальности - то это шедевра :)

Тут вы правы. Фотографы уходят от классики, пытаясь привлечь клиента оригинальностью. Но я все равно не буду снимать невесту, лежащую с пулеметом-макетом, или ее же на фоне развалин коровника, или бегающую с чемоданом по рельсам (городу, лесу, берегу реки...) Не буду снимать невесту на ладошке, невесту, держащую жениха за шкварник... Хотя это востребовано. Креатив. На вкус и цвет... Лучше хороший штамп, чем примитивный креатив. ИМХО.

Это висело на выставке:
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
Но я все равно не буду снимать невесту...бегающую с чемоданом по рельсам

Невеста,бегающая с чемоданом по рельсам и невеста,бегающая с чемоданом по рельсам это иногда совсем не одно и то же.
Re[Александр Скорняков]:
иногда и за шкварник можно снять интересно, главное чтоб эмоции были настоящими, большенство молодых не умеют играть, с такими клиентами лучше Классику играть...

Valerii:
Например?
Re[VlaDiker]:
Ну как например.Видел действительно интересные фото на чемоданную тему,стилизованные под кино,там обработка,цвет,действие,в общем как кадр из кино смотрится.Это не то что просто вытащил невесту на рельсы и чемодан всунул в руку.Я не готов сейчас показать,ссылок не помню,но наверняка и Вам приходилось видеть то,о чем я говорю.
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Ну как например.Видел действительно интересные фото на чемоданную тему,стилизованные под кино,там обработка,цвет,действие,в общем как кадр из кино смотрится.Это не то что просто вытащил невесту на рельсы и чемодан всунул в руку.Я не готов сейчас показать,ссылок не помню,но наверняка и Вам приходилось видеть то,о чем я говорю.

Подробнее

Видимо, увидели шедевр, а передрать не смогли...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта