Добрый день!
Совсем замучился с выбором оптики для съёмки свадеб.
Сейчас у меня Фуджи С3 к ней, Тамрон 28-75/2,8, Никкор 85/1,8, Никкор 50/1,8 (ну ещё стоит на полке 28-105/3,5-4,5 D).
Проблема в том, что Тамрон на дыре 2,8 мажет и мылит, рабочая дыра от 4 примерно.
Присматривался к Никкор 24-85/2,5-4. Почитал отзывы - не фонтан.
Как вариант 35-70/2,8. Но широкий угол?
Может поискать другой вариант Тамрона (Сигмы?).
Или тупо купить Сигму 24/1,8 и перейти полностью на фиксы?
Свадьба. Оптика для Fuji S3
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
Свадьба. Оптика для Fuji S3
Re[Yank]:
Сигма 24-70 (на 2.8 слишком мягка ,снимал ей очень много) или Сигма 18-50/2.8 , если есть деньги Никкор 17-55 -лучший выбор!
Re[Шишкин Александр]:
а тут без вариантов.. 17-55/2.8 или ждать пару 12-24/2.8+24-70/2.8
И только НИККОР!
И только НИККОР!
Re[Yank]:
Фуджи требовательна к оптике, так что вряд ли найдёте универсальный объектив, дающий хороший рисунок и резкость, и чтобы ещё светосильным был... :)
Вам посоветовали Никкор 17-55, но я использую вместо него Тамрон 17-50, который ничем не хуже, + 50/1.4 + 85/1.4 на подходе :)
Вам посоветовали Никкор 17-55, но я использую вместо него Тамрон 17-50, который ничем не хуже, + 50/1.4 + 85/1.4 на подходе :)
Re[Радосвет]:
Мне кажется не плохая пара будет Nikkor 35-70/2,8 + Nikkor 18-35/3,5-4,5.
Оба резкие, а 35-70 еще и с хорошим, как мне кажется, рисунком для портретов.
У меня они как раз на S3 Pro.
Оба резкие, а 35-70 еще и с хорошим, как мне кажется, рисунком для портретов.
У меня они как раз на S3 Pro.
Re[Yank]:
У меня на S3 pro стоит 24-85\3.5-4.5 я доволен= цена и качество ,а вот 24-85\2.8-4 который покупал специально для тройки - помучившись пол года пришлось прицепить на D70 -там он на месте, а вот на фуджике даёт жёлтый оттенок который ни чем не лечится
Re[fotus]:
от: fotus
а тут без вариантов.. 17-55/2.8 или ждать пару 12-24/2.8+24-70/2.8
И только НИККОР!
По поводу Никкора согласен. Вы, наверное, имели ввиду 14-24/2,8?
Однако зачем на кроп полнокадровые объективы?
Этож (за два) по цене вдвое!
17-55/2,8 - отличное репортажное стекло. У меня на свадбах им снято бывает 80-90%. :D Весчь!
А для крупных портретов хорош 70-200/2,8 (или 80-200, только к нему для помещений нужно света поболее раздобыть - он же без стаба).
Преимущества фиксов в качестве в 99% случаев будут просто не замечены заказчиком, а гемора Вам фиксы добавят по полной - в части отработки ловкости рук и носкости ног.
Re[Amphenol]:
У меня на фуджи стояли 35 2.0 50 1.4 85 1.8. Снимал этим комлектом свадьбы. Все было отлично.