Суперзум Fujifilm Finepix HS20 EXR: инструмент для любителей живой природы на бюджете?
Всего 9383 сообщ.
|
Показаны 941 - 960
Re[Юрий Вилин]:
На Amazon уже в наличии. На Ebay 15 800р. включая доставку в Россию. Надеюсь и у нас будет не дороже.
Не закрывайте тему!
Я смотрю интерес угас, тема умирает на глазах... Ну подождите ещё немножко!
Тесты HS20 весьма разные по качеству фото и видео... Это да, но нужно отдать должное тому, что аппарат достаточно сложный и пользователи постепенно его осваивают. Но потенциал чувствуется и надежда умирает последней... Или уже умерла? Отзовитесь(!) опытные и знающие. Не бросайте нас новичков и без большого опыта общения с фототехникой на произвол в выборе весьма недешевой покупки! И ещё, если меня слышат, хотел бы обратить больше внимания на возможности видеосьёмки HS20, Ведь это огромный аргумент в пользу покупки HS20 именно из соображений получить универсальную камеру фото- опять же- любителя, желание иметь некий комбайн, который умеет Делать с изображением почти всё и достаточно качественно с некоторыми компромисами. Я понимаю, что идеала во всём добиться не возможно (хотя стремиться Нужно), но в этом-то и интерес такого обсуждения- найти баланс между Вожможностями аппарата в фото и видеосьёмке,стоимостью Вашим умением и Вашими требованиями к качеству полученных материалов.
Тесты HS20 весьма разные по качеству фото и видео... Это да, но нужно отдать должное тому, что аппарат достаточно сложный и пользователи постепенно его осваивают. Но потенциал чувствуется и надежда умирает последней... Или уже умерла? Отзовитесь(!) опытные и знающие. Не бросайте нас новичков и без большого опыта общения с фототехникой на произвол в выборе весьма недешевой покупки! И ещё, если меня слышат, хотел бы обратить больше внимания на возможности видеосьёмки HS20, Ведь это огромный аргумент в пользу покупки HS20 именно из соображений получить универсальную камеру фото- опять же- любителя, желание иметь некий комбайн, который умеет Делать с изображением почти всё и достаточно качественно с некоторыми компромисами. Я понимаю, что идеала во всём добиться не возможно (хотя стремиться Нужно), но в этом-то и интерес такого обсуждения- найти баланс между Вожможностями аппарата в фото и видеосьёмке,стоимостью Вашим умением и Вашими требованиями к качеству полученных материалов.
Re[Mstislav]:
да нормальный получился аппарат! все самые страшные опасения позади...
как, что если нравится то надо брать 8) на мой взгляд очень удачное скрещивание HS10 и S200EXR (я как раз между ними метался)
на ютубе появилось видео ролики как работает фокус и замедляемая съемка
http://www.youtube.com/watch?v=_cQhWsuXmT8
http://www.youtube.com/watch?v=Sb5kLxaqSS4
http://www.youtube.com/watch?v=yhRmDM-tnno
http://www.youtube.com/watch?v=eBYkenJJ9fc
http://www.youtube.com/watch?v=bLVaRXezF_k
как, что если нравится то надо брать 8) на мой взгляд очень удачное скрещивание HS10 и S200EXR (я как раз между ними метался)
на ютубе появилось видео ролики как работает фокус и замедляемая съемка
http://www.youtube.com/watch?v=_cQhWsuXmT8
http://www.youtube.com/watch?v=Sb5kLxaqSS4
http://www.youtube.com/watch?v=yhRmDM-tnno
http://www.youtube.com/watch?v=eBYkenJJ9fc
http://www.youtube.com/watch?v=bLVaRXezF_k
Re[megapixel]:
Мда фокус шлак. :(
Re[Юрий Вилин]:
У меня Nikon D80 с 18-135 и 50 1,8 Но так и тянет поставить 50 на постоянку.... вот думаю прикупить как только появится в продаже у нас на Украине HS20 и таскать оба . И качество и зум :)
..................... спустя 5 минут посмотрел примеры видео.... погрустнел :)
..................... спустя 5 минут посмотрел примеры видео.... погрустнел :)
Re[vsesvit]:
от: vsesvit
У меня Nikon D80 с 18-135 и 50 1,8 Но так и тянет поставить 50 на постоянку.... вот думаю прикупить как только появится в продаже у нас на Украине HS20 и таскать оба . И качество и зум :)
Я тоже об этом думал. Перекрывать все фокусные зеркалкой - немного громоздко, не совсем дешево ну и оперативность теряется. Носить две зеркалки - можно, но вариант с заменой одной из них УЗ - тоже заслуживает внимания, конечно же...
А вот насколько удобно снимать двумя камерами - мне пока не до конца ясно, снимал так только пару раз, еще не привык...
Re[Юрий Вилин]:
Я практиковал съемку двумя компактами: суперзум+с коротким объективом. Все дистанции твои. :D
Re[KotLeopold]:
Спасибо за ответ! В Днепропетровске появился Samsung NX5 за 420баксов. Я повёлся на систему NX после обзоров NX10, но дороговато и опять же 2 или 3 объектива,сумка и т.д. Но 5-й дешевле,мало того обещают объектив 18-200мм за непонятные деньги.Вроде заманчиво,но прикинул, сложил деньги за систему похожую на Fuji HS20- да получается вдвое дороже!.. При этом видео никакое, об этом даже в рекламных обзорах отмечают,да и тесты подтверждают. А фото: детализация?, цвета?,глубина резкости? Пишут великолепно... Но то-ли у меня вкус извращённый,то-ли я не того хочу от снимка: как-то не очень всё по настоящему,какая-то искусственость в этой красоте,глубина резкости как у зеркалок выхватывает чей-то нос и напрочь размывает всё вокруг так, что мыло с маленькой матрицы покажется верхом совершенства. Опять ночью не фотографируй- шумит матрица( вот те и APS!), не фокусируется... А ещё подбирай объективы под разные условия, а значит сумка и т.п. А у Fuji океан на фото такой красивый и главное живой. Кстати смотрел по ссылкам тесты ( всем форумчанам Спасибо) HS10 и 20 (фотки паука), то кажется 10-ка выступает не хуже 20-ки, даже цвета приятнее,насыщенее (на мой взгляд). Но это при хорошем свете...
Re[vsesvit]:
от:vsesvit
У меня Nikon D80 с 18-135 и 50 1,8 Но так и тянет поставить 50 на постоянку.... вот думаю прикупить как только появится в продаже у нас на Украине HS20 и таскать оба . И качество и зум :)
..................... спустя 5 минут посмотрел примеры видео.... погрустнел :)Подробнее
Имхо не дело

Если нужно видео, то проще заменить д80 на д90. Если нужны большие ФР, то заменить 18-135 на 18-200.
Все-таки эти фуджи слишком крупные и тяжелые камеры, чтобы таскать совместно с ЦЗ. А матрица не такая уж и большая.
Re[Mstislav]:
Не может быть океан с мыльницы живым
Он может быть только шумным и мыльным.

Он может быть только шумным и мыльным.
Re[Алексей2000]:
от: Алексей2000
Не может быть океан с мыльницы живым![]()
Он может быть только шумным и мыльным.
Ага, Вы ещё продолжите, что любой снимок с ЦЗ очень резкий и детальный, а каждая фотография - шедевр. А любой владелец ЦЗ - крутой фотопрофи, который уделает владельца ЦК интеллектом, вкусом и творческим талантом.

Особенно меня радуют сравнения APS-C беззеркалок с ЦЗ, причем "качество" снимков с беззеркалок заведомо будет хуже, там же зеркала нет...
И как же раньше на 35мм пленку то снимали... там ни разрешения-детализации, зерно жуткое и цвета непредсказуемые...
Re[Юрий Вилин]:
Паттерман, а причем качество к наличию зеркала? если матрицы там и там СЛРовские? да и оптика на той же сони некст 5 с небольшой кратностьюи стопудово лучше, чем, например, сигма 18-200, да и никкор 18-200 не особо резкий.
Пленка требовала знаний и опыта, хотя бы потому, что весьма дорог один кадр с нее и на мониторчике не увидишь картинку в целом как она запишеться в файле. пробовал цветной негатив цифровать на весьма дорогом сканере (вроде никон почти за 2,5 долларов) с прогами для компенсации пленочной структуры по брендам пленки. не понравилось, вероятно не умел грамотно сработать- зерно действительно заметнее, чем на прямом отпечатке с негатива.
Пленка требовала знаний и опыта, хотя бы потому, что весьма дорог один кадр с нее и на мониторчике не увидишь картинку в целом как она запишеться в файле. пробовал цветной негатив цифровать на весьма дорогом сканере (вроде никон почти за 2,5 долларов) с прогами для компенсации пленочной структуры по брендам пленки. не понравилось, вероятно не умел грамотно сработать- зерно действительно заметнее, чем на прямом отпечатке с негатива.
Re[Юрий Вилин]:
Вот кажется получилось! Интересно Ваше мнение... У меня вопрос: эти фото сделаны на ISO 100, (максимальное на моём КенонеА620 -400ед.) без обработки, в JPEG, потому как другого в нём просто нет,ночью и лично мне очень нравится(скажу по секрету - не только мне). Шум и мыло если и есть, то не действует на глаза и нервы. А смотря на ночные фото с зеркалок в обзорах(сюжет аналогичный: ночью горят фонари, освещают дома и дорогу) вижу сплошную цветную рябь на сепии( т.е. кроме оттенков жёлтого и коричневого другие цвета еле угадываются), но при этом читаю в коментарии:-"Ах какая шикарная ночная сьёмка,какое ISO и как не мылит и не рябит" ( свободный перевод автора)
Я наверное ничего не понимаю в крутой фотографии?!. Такая история не в одном обзоре или тесте,а систематично. Или у крутых фотографов иные пристрастия и критерии качества фото, а также красоты, цветовосприятия и размазанности фона до степени неузнаваемости- где был сделан кадр?.. Тогда зачем платить больше?.. Это я не для спора ,просто хочу понять: Зачем выделять в кадре банку пива на снегу, при этом напрочь размазать красивейшую вершину горы на заднем плане до состояния серого бугра? В этом Искусство фотографа или стереотипы ЦЗ? Ах да - "объёмность"... Но скажу,как человек немного рисующий- Если не скомпоновать перспективу в кадре правильно,никакая размазьня не поможет.
Я наверное ничего не понимаю в крутой фотографии?!. Такая история не в одном обзоре или тесте,а систематично. Или у крутых фотографов иные пристрастия и критерии качества фото, а также красоты, цветовосприятия и размазанности фона до степени неузнаваемости- где был сделан кадр?.. Тогда зачем платить больше?.. Это я не для спора ,просто хочу понять: Зачем выделять в кадре банку пива на снегу, при этом напрочь размазать красивейшую вершину горы на заднем плане до состояния серого бугра? В этом Искусство фотографа или стереотипы ЦЗ? Ах да - "объёмность"... Но скажу,как человек немного рисующий- Если не скомпоновать перспективу в кадре правильно,никакая размазьня не поможет.
Re[юрий юрьевич]:
от:юрий юрьевич
Паттерман, а причем качество к наличию зеркала? если матрицы там и там СЛРовские? да и оптика на той же сони некст 5 с небольшой кратностьюи стопудово лучше, чем, например, сигма 18-200, да и никкор 18-200 не особо резкий.
Пленка требовала знаний и опыта, хотя бы потому, что весьма дорог один кадр с нее и на мониторчике не увидишь картинку в целом как она запишеться в файле. пробовал цветной негатив цифровать на весьма дорогом сканере (вроде никон почти за 2,5 долларов) с прогами для компенсации пленочной структуры по брендам пленки. не понравилось, вероятно не умел грамотно сработать- зерно действительно заметнее, чем на прямом отпечатке с негатива.Подробнее
В том то и дело что ни причем. Зеркальщики поносят беззеркалки за отсутсвие зеркала. Бред какой-то.
Re[Mstislav]:
от: Mstislav
Попробую вставить фотки с Canon A620...
А зачем? Тема про Кенон?
Re[Mstislav]:
от: Mstislav
Зачем выделять в кадре банку пива на снегу, при этом напрочь размазать красивейшую вершину горы на заднем плане до состояния серого бугра?
А это зависит от того, что вы фотографируете...
1. Банку пива.
2. Горную вершину.
3. Банку пива на фоне горной вершины.
:D
Re[lockser]:
от: lockser
А зачем? Тема про Кенон?
Я уже писал: у меня сейчас Кенон А620 и хочу купить новый фотик, который снимает не ХУЖЕ моего сегодняшнего, плюс возможность HD-видео тоже на хорошем уровне( заметьте отличного не требую) у А620 видео кстати тоже очень неплохое,но это было на обычном телевизоре. А с появлением ЖК-телевизора и ЖК-монитора разрешения не хватает, плюс малое время сьёмки и большие файлы. А сравнивать Fuji HS20 c Fuji HS20 по моему тупо. В этой теме,как я понимаю, владельцев HS20 нету, потому как ещё не продаётся. Все только приглядываются и СРАВНИВАЮТ опять же с другими аппаратами.
Ну а насчёт банки пива, я не настолько тупой,чтобы заблудиться в Ваших трёх соснах №1.№2. и№3., но вопрос был совсем о другом. Читайте о чём пишут, а не о чём Вы думаете...
Re[Patternman]:
от:Patternman
Ага, Вы ещё продолжите, что любой снимок с ЦЗ очень резкий и детальный, а каждая фотография - шедевр. А любой владелец ЦЗ - крутой фотопрофи, который уделает владельца ЦК интеллектом, вкусом и творческим талантом.![]()
Особенно меня радуют сравнения APS-C беззеркалок с ЦЗ, причем "качество" снимков с беззеркалок заведомо будет хуже, там же зеркала нет...
.Подробнее
Респект и уважуха! Купившие Зеркальную систему за большие деньги( часто не ими заработанными) не для работы в профессиональном смысле зарабатывать на фото деньги, а для Баловства и собственного величия автоматически попадают в небожители фотографии и уже оттуда поучают нас пальчиком снисходительно хихикая. При том Аргументы см. в цитате!.. Но на самом деле это ЖАБА Зелёная и КОМПЛЕКСЫ. ('

Re[Mstislav]:
Мстислав, Это Ваши слова?
Так не надо писать, что я что-то там себе думаю.
Вы тупо спросили, я тупо ответил.
Надеюсь, останемся друзьями.
от: Mstislav
Это я не для спора ,просто хочу понять: Зачем выделять в кадре банку пива на снегу, при этом напрочь размазать красивейшую вершину горы на заднем плане до состояния серого бугра?
Так не надо писать, что я что-то там себе думаю.
Вы тупо спросили, я тупо ответил.
Надеюсь, останемся друзьями.