Сухой Су-35 на парижском авиасалоне 2013

Всего 43 сообщ. | Показаны 1 - 20
Сухой Су-35 на парижском авиасалоне 2013
http://www.youtube.com/watch?v=r3h2PIo0tt0&feature=player_embedded

великолепен :D

як 130 глазами пилота
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6xNQoNr42zU
Re[Negoro]:
Цитата:
от: Negoro

Не разбираюсь я в ерапланах. ТУ-144 - вот красавец, да... А как они летают, чего и сколько стоит их обслуживание - фиг знает.
Re[Negoro]:
Цитата:
от: Negoro
http://www.youtube.com/watch?v=r3h2PIo0tt0&feature=player_embedded

Через год увидим его китайскую копию.
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
Через год увидим его китайскую копию.

Ну если АФАР, двиглы и остальное осилят.. Пока не очень у них с этим.
Re[Ratso]:
ачо, китайцы уже летают на китайских самолётах?
нащёт поездов слышал, но самолёт это немного другое
Re[Negoro]:
Летают.На творчески скопипащеных,в том числе 5 поколение пилят потихому.
Правда с движками у них пока все достаточно печально.
Re[Odnako..]:
Не только летают на копиях СУ-27 , но и продают конкурентам РФ за сущие копейки. J-11B называется
http://www.inosmi.ru/fareast/20100905/162670138.html
Re[Nomand]:
При этом исправно покупая в РФ двигатели,в частности в 2012 был контакт на поставку 140 двигателей АЛ-31ФН,в 2011 - 150 куплено
Точные цифры,думаю,придет Квазит и назовет)
PS - РД-93 тоже закупают и тоже - не штучно.
Re[MaF]:
Я в таких тонкостях не разбираюсь. Факт в том ,что скопировали и доработали и летают с нашими двигателями. Сша же так самолета не торгуют. Фиг бы китайцы скопировали F-22 .
Re[Nomand]:
Посмотрите внимательно на J-20,ага)В нем элементы сразу и F-22 и F-35,ну и чуток от нашенского фейла 90-х - 1.44(судя по всему на основе чертежей 1.46 проекта)
К слову,тот же F-35B строился с определенной оглядкой на Як-141(что и неудивительно в свете факта продажи чертежей последнего в 90х сами знаете кому).
Re[Nomand]:
J-11b на экспорт не поставлялся.
Re[Odnako..]:
Цитата:
от: Odnako..