Вот еще вопрос - с ките идет софтбокс 60х45.
Для чего подходит такой размер? Для портретов крупным планом?
Т.е. не попросить ли заменить на что-то большее?
"Студийный свет" (попытка разумно выбрать), или "последний фетиш" =) (много буковок)
Всего 80 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[vesakov]:
тесты различных вспышек
экспертиза и тесты
http://www.potrebitel.ru/data/4/26/p52svet.shtml
http://www.potrebitel.ru/data/4/26/p52svet.shtml
Re[Тимофеев Евгений]:
Спасибо, читаю.
Re[Дмитрий В.М.]:
от: Дмитрий В.М.Тут о размере софтбокса лучше спросить бывалых и конечно теории почитать.
в ките идет софтбокс 60х45.
Для чего подходит такой размер? Для портретов крупным планом? Т.е. не попросить ли заменить на что-то большее?
В фотосэйле на мосфильмовской заменяют 60*60 бокс на 100*100 при покупке комплекта. Я нахожу такую возможность оправданой, т.к. вместо маленького софтбокса можно чем нибудь обойтись зонт на просвет большой например, а побольше докупать в пару к уже имеющемуся как-то совсем "профессионально" получится, ведь ростовой бокс тоже видимо в планы встанет а это уже 3 прибамбаса. Когда же и 100*100 перестанет хватать, то тут уж и об осветителях других речь пойдет. 50*50 видел по грудь снимают, просто эффект снижается. Но больше - лучше, да и в габаритах не очень разница будет большой. Эт все очень личные измышления, наверняка меня поправят фотографы добрые на "поделиться опытом"...
Re[Тимофеев Евгений]:
Ето не экспертиза и тесты....
Это рекламная статья, причем очень старая
Это рекламная статья, причем очень старая
Re[Дмитрий В.М.]:
Ну, вы когда снимаете при дневном свете, у вас нет отдельно рисующего и заполняющего, верно? Посмотрите мои фотографии, там всё, что студийное, снято с одним источником.
Re[Дмитрий В.М.]:
от: Дмитрий В.М.
SS - это кто?
Какой трансмиттер брали?
Какие стойки?
Сейчас активно обсуждаем.
Во сколько все обошлось?
Рефлектор не брали?
Ставить негде - это плохо.
Falcon Eyes, у них есть вспышки по 150Вт.
цена 3.3к.
взял 2шт
зонты стандартные белые на отражение. 120см (по 900р за шт)
2 стойки. не помню какие. 2.6м макс высота. цена ... дома чеки.
трансимитер Falcon Eyes - 800р
все пока
Re[Карасёв Петька]:
от: Карасёв Петька
Ну, вы когда снимаете при дневном свете, у вас нет отдельно рисующего и заполняющего, верно? Посмотрите мои фотографии, там всё, что студийное, снято с одним источником.
Всё есть.
Рисующий, свет, рассеиваемый небом + солнце (когда есть),
отражение от чего-нибудь - заполняющий.
Т.е один источник + отражатель!
Re[dk-]:
от:dk-
Falcon Eyes, у них есть вспышки по 150Вт.
цена 3.3к.
взял 2шт
зонты стандартные белые на отражение. 120см (по 900р за шт)
2 стойки. не помню какие. 2.6м макс высота. цена ... дома чеки.
трансимитер Falcon Eyes - 800р
все покаПодробнее
И правильно сделали.Я с тремя такими пыхами в ЗАГСе всю студийную съёмку умудряюсь делать :D
Re[vesakov]:
Вот нашел еще такое устройство, попадающее в подходящий ценовой диапазон.
Вроде даже как у нас делается ...
Multilight 500 Pro New
Кто-нибудь пользуется?
Вроде даже как у нас делается ...
Multilight 500 Pro New
Кто-нибудь пользуется?
Re[dk-]:
от: dk-
Falcon Eyes, у них есть вспышки по 150Вт.
Доброе утро. Я тоже подумываю над этим комплектом, мне надо снимать портреты по грудь, думаю двух таких будет достаточно. Мне предлагают взять софтбоксы под них, что посоветуете? Брать их или все же зонты? Не обойтись ли одной вспышкой и лайтдиском для подсветки теней? Хватает ли пилотного света для того, чтобы увидеть как ложатся тени?
Re[Ильдар И.]:
говорю лишь то, что сам испытал.
с зонтами (120см) пользую пыхи на 1\8-1\4 мощности. иначе жуткий пересвет на исо 100.
все пугали "150вт это мало.." я даже на 1\2 еще не пыхал
софты пока неосилил. да и зонтов хватает. свет мягче чем пыха в потлок.
пилотный в них - Ниочем. 60вт в зонт это Ничто
с зонтами (120см) пользую пыхи на 1\8-1\4 мощности. иначе жуткий пересвет на исо 100.
все пугали "150вт это мало.." я даже на 1\2 еще не пыхал
софты пока неосилил. да и зонтов хватает. свет мягче чем пыха в потлок.
пилотный в них - Ниочем. 60вт в зонт это Ничто
Re[dk-]:
Мощности всяко должно хватать, я до этого снимал на Recam MiniLightKit 2 так там 60 Дж за глаза хватало, но не понравилось . Их думаю использовать для подсветки фона и волос сзади. По идее софт боксы должны давать более рассеяный свет, или ошибаюсь? Имея 2 таких пыхи и выставляя для подсветки теней уменьшенный импульс - получу ли такую же картину как если бы ставил лайтдиск?
"Студийный свет" (попытка разумно выбрать), или "последний фетиш" =) (много буковок)
Тема была перемещена сюда из форума Обсуждение фототехники
Re[Wasillew]:
Насколько хороши Rekam Slim Light 300? С ним не нужно зонтов и софт-боксов как пишут, стоит ли с ними связываться?
re:
я вот тут тоже озадачен выбором. Бюджет где-то 1300$ на все.изначально смотрел на вариант из трех вспышек 580 и трансмитера,ну и плюс к нему зонты и отражатели со стойками.Почему именно такой вариант?потому как хочется мобильности,да и не везде можно подрубить моноблоки к постоянному источнику питания.Ну и компактонсть!Не так много места занимает.Минусы,нет пилотного света,перезарядка будет дольше думаю,частая смена аккумов. Читал и смотрел что можно подключать батареи quantom , как к моноблокам,так и этим пыхам.Но получается дорого.Для 580-ой такой блок на b&h стоит за 300$ это если на три пыхи покупать,то комплект выйдет весь за 2000$ что получится дороговато. Вот и раздумываю сейчас. не хочется взять и потом пожалеть. Место есть для размещения моноблоков,помещение 70 кв.м. с громадными потолками.Если бы не нужно было бы снимать в отдаленности от розетки,то сто-процентов бы остановился на моноблоках.
А так вот не могу решиться.Фоткать буду как крупные портреты так и ростовые,в добавок групповые постановки. В принципе в студии есть оборудование,мощные софиты,софт боксы.Но все это делалось под видеосъемку.с хрома кеем. Минусы этого варианта уже знаете!Мощные лампы,модели устают под таким светом,чтоб макияж не потек,включаем два мощных кондиционера.Что сказывается на потреблении энергии.В совокупности все ест очень много электричества!поэтому и хочется импульсный свет. но и хочется мобильности... или как вариант купить моноблоки в студию,а потом просто докупить одну 580-ую.Чтоб на натуре можно было не только полсвечивать той которая на фотике но и где-то применять второй источник для достижения различных эффектов. Хотелось бы продолжить обсуждение...
А так вот не могу решиться.Фоткать буду как крупные портреты так и ростовые,в добавок групповые постановки. В принципе в студии есть оборудование,мощные софиты,софт боксы.Но все это делалось под видеосъемку.с хрома кеем. Минусы этого варианта уже знаете!Мощные лампы,модели устают под таким светом,чтоб макияж не потек,включаем два мощных кондиционера.Что сказывается на потреблении энергии.В совокупности все ест очень много электричества!поэтому и хочется импульсный свет. но и хочется мобильности... или как вариант купить моноблоки в студию,а потом просто докупить одну 580-ую.Чтоб на натуре можно было не только полсвечивать той которая на фотике но и где-то применять второй источник для достижения различных эффектов. Хотелось бы продолжить обсуждение...
Re[Yuriy K]:
Да вот еще что,получается что с трансмитером нужно соблюдать положение вспышек,чтоб были направлены к нему.А с моноблоками как? через синхрокабель там идет связь со вспышками?
Re[Yuriy K]:
купите радио трансмиттер и ничего не надо будет соблюдать, а синхрокабель не во всех фотиках есть куда втыкать))
Re[Миако-Сан]:
от:Миако-Сан
Точно не хватит. Мне хватает двух по 500 дж и одной 150 дж для подсветки волос сзади. Комната у меня 5 на 5 метров. Снимаю погрудные портреты объективом 85мм на S3 Pro, приходится делать это из прихожей (не хватает 1 метра). Но с 50мм все ОК.
Имею метровый квадратный софтбокс и один белый полупрозрачный зонт, а также несколько насадок/ фильтров.
Конечно, можно обойтись и двумя пыхами по 300 дж. Меньше – не думаю.Подробнее
Цитирую самого себя.
Сейчас прихожу к выводу, что 300 дж в маленькой комнате хватит за глаза. И даже меньше 300 тоже. Поскольку мне постоянно приходится использовать только 25% от мощности и вести борьбу с лишним светом путем различных ухищрений (если мне надо снимать на большой дырке).
Re[Вадим Моняхин]:
от: Вадим Моняхин
купите радио трансмиттер и ничего не надо будет соблюдать, а синхрокабель не во всех фотиках есть куда втыкать))
А радиотрансмитеры универсальны? Подойдет любая модель к любой пыхе?