"Студийный свет" (попытка разумно выбрать), или "последний фетиш" =) (много буковок)

Всего 80 сообщ. | Показаны 1 - 20
"Студийный свет" (попытка разумно выбрать), или "последний фетиш" =) (много буковок)
Доброго времени суток.

Итак. Про фот все что хотел, прояснил. Про стекла тоже.
Тут вопросов больше (пока) нет.
Осталось... Свет, который "студийный".

Как мы знаем, он делится на:
-импульсный
-постоянный.

1й представлен, как я понимаю, вспышками; хотя задумался почему бывает "студийная вспышка" и "импульсный осветитель". Температура у нас там 5000-6000, в зависимости от устройства.
2й - лампы. С температурой около 3200.

Зонтики... софты… и т.п.

О зонтиках.
На просвет и на отражение.
Что есть зонт на просвет, какой % он просвечивает?
Насколько он может, заменит софт, при его отсутствии?
Бывают ли универсальные зонты? (т.е. всегда на просвет, но если надеть на него еще материал (в комплекте), то выдает на отражение)
Насколько они хуже двух отдельных?
Все ли зонтики выдержат тепло от лампы в 1000вт?

Софты. Тут мне вообще темный лес. Даже вопросы пока не могу сформулировать толком, хотя про жаростойкие (температура) и «круглые» (красивые блики в глазах) в курсе

Вернусь к свету.
Импульсный.
Я так понимаю, что по минимуму нужно - 2 вспышки в зонтики (или софты). Как они поджигаются – все равно. Тут, вроде бы, ясно все.
Мощность. Ну, вот вспышки на 150-200-250дж. (денег то, на крутое, тратить жаба задавит, тем более, когда еще не ясно надо оно или нет, да и просто нет больших сумм в бюджете). Это вообще как, на что «хватит»?
Представлю ситуацию (именно представлю, т.к. еще не сталкивался). Висит фон, перед ним «модель» «двигается». Освещают 2 студийные вспышки, ну, скажем, с 1-3метров, в зависимости от постановки кадра. Освещают: а) – отражением от зонтов, б) – через софт, в) – вообще напрямую. Ну и какая нужна мощность, что бы отработать максимально короткую Х-выдержку? (Мы же стремимся к универсальности первого набора, вдруг в прыжке ловить надо.)

Постоянный.
Галогенные лампы. В софт или зонтик, или даже напрямую. Опять же, какая нужна мощность? 1000Вт вроде доступно.

Если я правильно понимаю, то вспышками ловят движение и (или) снимают то, что не дает бликов (могущих испортить кадр). А постоянным светом подсвечивают как раз то, что опасно снимать со вспышкой (блики) или же просто то, что допускает длинные выдержки, позволяет поиграть со светом. Вроде так?

Правильно ли я понимаю, что, при правильно настроенном свете (софты, верная экспозиция, верный ББ) получается красивая, сочная (в меру) картинка, совсем без белизны пых и т.п.? И не требующая постобработки…

Теперь пройдусь по конкретным железкам.
Вспышки:
Falcon Eyes SS-150В. http://veber.ru/catalog/2/16/50/page/1?details=520
Коротко: ведущее число – 32, заряд – 3сек, импульс – 1/800-1/500с, «выходная мощность 1150Вт». Цена (что приятно) – 3200р.
Rekam Classic 150 (300) http://amd-photo.ru/prod_760.html, и более дорогой Rekam Neo 200. Цены от 175 до 300у.е., что, конечно, дороговато.
Велика ли разница между «Рекам» и «СС»? Какая нужна мощность (описание условий выше)? Что еще посоветуете.

Фонари.
Photodynamic DHL-1000 – 198у.е. http://amd-photo.ru/prod_399.html, Rekam HL-1000 – 140у.е. В первом охлаждение есть, регулировка получше. В остальном они для меня равны.
Что скажете о них?

Как вам вообще надежность обозначенных железок? Что еще можно рассмотреть?

Еще увидел вот такую штуку - Photodynamic Mega Jet II 400 (599у.е.) http://amd-photo.ru/prod_620.html. Очень дорого, но это как бы «2в1», и вспышка и фонарь. Да и управление, возможности получше. Имеет ли смысл этот универсал? То, что в ней объедены 2 устройства – однозначно радует, меньше оборудования.

Что о зонтах? Какие лучше. Какого размера? Это то уж без опыта я точно не решу сам.
Стойки? Присмотрел Rekam 10-007 (5 секций, высота 78-300см)

Ну и самое главное, ради чего все это я хочу?
Начать со светом работать (постановочным, а не тем какой есть). Плюс это бы расширило возможности и качество «коммерческих» съемок, а они благо случаются. Ну и просто мини-студия, маленькая мечта идиота.
Что-то недорогое (относительно) я потяну, осталось выбрать что…
Я так понимаю, надо 2 стойки 2 светильника (вспышки и (или) галогенки, зонты и по возможности софты, фоны само собой. (Кстати о фонах. Посмотрел цены на готовые и решил делать сам, купив нужную ткань)

Итак, спасибо если дочитали это до конца… )
Что можете высказать? Только прошу по делу.
Спасибо.
Re[dk-]:
Слишком много вопросов, надо по очереди - пишите в почту wasillew@list.ru
Re[dk-]:

от:dk-
Доброго времени суток.

Итак. Про фот все что хотел, прояснил. Про стекла тоже.
Тут вопросов больше (пока) нет.
Осталось... Свет, который "студийный".

Как мы знаем, он делится на:
-импульсный
-постоянный.

1й представлен, как я понимаю, вспышками; хотя задумался почему бывает "студийная вспышка" и "импульсный осветитель". Температура у нас там 5000-6000, в зависимости от устройства.
2й - лампы. С температурой около 3200.

Зонтики... софты… и т.п.

О зонтиках.
На просвет и на отражение.
Что есть зонт на просвет, какой % он просвечивает?
Насколько он может, заменит софт, при его отсутствии?
Бывают ли универсальные зонты? (т.е. всегда на просвет, но если надеть на него еще материал (в комплекте), то выдает на отражение)
Насколько они хуже двух отдельных?
Все ли зонтики выдержат тепло от лампы в 1000вт?

Софты. Тут мне вообще темный лес. Даже вопросы пока не могу сформулировать толком, хотя про жаростойкие (температура) и «круглые» (красивые блики в глазах) в курсе

Вернусь к свету.
Импульсный.
Я так понимаю, что по минимуму нужно - 2 вспышки в зонтики (или софты). Как они поджигаются – все равно. Тут, вроде бы, ясно все.
Мощность. Ну, вот вспышки на 150-200-250дж. (денег то, на крутое, тратить жаба задавит, тем более, когда еще не ясно надо оно или нет, да и просто нет больших сумм в бюджете). Это вообще как, на что «хватит»?
Представлю ситуацию (именно представлю, т.к. еще не сталкивался). Висит фон, перед ним «модель» «двигается». Освещают 2 студийные вспышки, ну, скажем, с 1-3метров, в зависимости от постановки кадра. Освещают: а) – отражением от зонтов, б) – через софт, в) – вообще напрямую. Ну и какая нужна мощность, что бы отработать максимально короткую Х-выдержку? (Мы же стремимся к универсальности первого набора, вдруг в прыжке ловить надо.)

Постоянный.
Галогенные лампы. В софт или зонтик, или даже напрямую. Опять же, какая нужна мощность? 1000Вт вроде доступно.

Если я правильно понимаю, то вспышками ловят движение и (или) снимают то, что не дает бликов (могущих испортить кадр). А постоянным светом подсвечивают как раз то, что опасно снимать со вспышкой (блики) или же просто то, что допускает длинные выдержки, позволяет поиграть со светом. Вроде так?

Правильно ли я понимаю, что, при правильно настроенном свете (софты, верная экспозиция, верный ББ) получается красивая, сочная (в меру) картинка, совсем без белизны пых и т.п.? И не требующая постобработки…

Теперь пройдусь по конкретным железкам.
Вспышки:
Falcon Eyes SS-150В. http://veber.ru/catalog/2/16/50/page/1?details=520
Коротко: ведущее число – 32, заряд – 3сек, импульс – 1/800-1/500с, «выходная мощность 1150Вт». Цена (что приятно) – 3200р.
Rekam Classic 150 (300) http://amd-photo.ru/prod_760.html, и более дорогой Rekam Neo 200. Цены от 175 до 300у.е., что, конечно, дороговато.
Велика ли разница между «Рекам» и «СС»? Какая нужна мощность (описание условий выше)? Что еще посоветуете.

Фонари.
Photodynamic DHL-1000 – 198у.е. http://amd-photo.ru/prod_399.html, Rekam HL-1000 – 140у.е. В первом охлаждение есть, регулировка получше. В остальном они для меня равны.
Что скажете о них?

Как вам вообще надежность обозначенных железок? Что еще можно рассмотреть?

Еще увидел вот такую штуку - Photodynamic Mega Jet II 400 (599у.е.) http://amd-photo.ru/prod_620.html. Очень дорого, но это как бы «2в1», и вспышка и фонарь. Да и управление, возможности получше. Имеет ли смысл этот универсал? То, что в ней объедены 2 устройства – однозначно радует, меньше оборудования.

Что о зонтах? Какие лучше. Какого размера? Это то уж без опыта я точно не решу сам.
Стойки? Присмотрел Rekam 10-007 (5 секций, высота 78-300см)

Ну и самое главное, ради чего все это я хочу?
Начать со светом работать (постановочным, а не тем какой есть). Плюс это бы расширило возможности и качество «коммерческих» съемок, а они благо случаются. Ну и просто мини-студия, маленькая мечта идиота.
Что-то недорогое (относительно) я потяну, осталось выбрать что…
Я так понимаю, надо 2 стойки 2 светильника (вспышки и (или) галогенки, зонты и по возможности софты, фоны само собой. (Кстати о фонах. Посмотрел цены на готовые и решил делать сам, купив нужную ткань)

Итак, спасибо если дочитали это до конца… )
Что можете высказать? Только прошу по делу.
Спасибо.

Подробнее


Советую съездить в АМД и пообщаться на месте (только не в субботу - там встать негде).
Re[Kirtan]:
Лучше на Савеловский рынок на втором этаже в Foto.ru. АМД сейчас без специалиста....
Re[Wasillew]:
от: Wasillew
Слишком много вопросов, надо по очереди - пишите в почту wasillew@list.ru


Ну почему в почту... Мне бы тоже хотелось почитать ответы..У меня тоже такие вопросы..
Re[dk-]:
А я вот,что хотел спросить.Хватит-ли вот такой штукуевины http://www.foto.ru/rekam_digital_mini-light_kit-2.html ,что-бы снимать портреты дома(18кв.м.) не в полный рост?
Re[KotGav]:

Не берусь утверждать.. Но мне кажеться 60Дж маловато будет..
Re[KotGav]:
от: KotGav

Не берусь утверждать.. Но мне кажеться 60Дж маловато будет..

Даже для портрета по грудь?
Re[dimonpit]:
от: dimonpit
от: KotGav

Не берусь утверждать.. Но мне кажеться 60Дж маловато будет..

Даже для портрета по грудь?


Я сама никогда не снимала со светом, опыта нет, поэтому сразу говорю, что мое мнение может быть не правильным. В книжке читала, что для натюрмортов достаточно 60 Дж, для портрета 150-200, целый рост 300.. А как оно там на самом деле обстоит.. Незнаю.. сама мучаюсь этим вопросом.. Может кто нам подскажет, у кого опыт есть?..
Re[KotGav]:
Вот и у меня те же муки творчества. Очень хотелось бы прикупить студийный свет для домашней студии. Буду ждать... может кто посоветует не дорогое, но приемлемое оборудование...
"Студийный свет" (попытка разумно выбрать)
Пользуюсь вспышкой SS-150B. Плюсы – компактная, есть отключаемый пилотный свет с патроном миьон, Плавная регулировка вспышки. Датчик свтосинхронизатора.
Теперь о неудобстве. Вспышка для «внутреннего» употребления. Проще говоря, можно купить поиграться с импульсным светом, т.к. разброс по силе импульса и цветовой температуре огромен и непредсказуем. Пилотный свет почти не дает представление о световом рисунке от вспышки, но помогает избавиться от «красных глаз». Ну и для начинающих неплохой тренажер по свету.
Теперь о Photodynamic Mega Jet II 400. Я пользовался 600-й. Был в восторге. Очень удобный студийный свет в котором даже есть счетчик срабатывания вспышек. Цифровая панель помогает точно выставлять силу импульса. Очень стабильное освещение в разных режимах. Встроенный вентилятор. Байронет Bowens для которого много насадок.
Из неудобств тяжелая и не совсем жесткое поворотное крепление (на мой взгляд).
Re[Wasillew]:
от: Wasillew
Слишком много вопросов, надо по очереди - пишите в почту wasillew@list.ru


Мм... пасиба. постораюсь компактно излагать.


в амд ехать... ну... 5000км это далековато)
только если позвонить....
Re[dimonpit]:
от: dimonpit
А я вот,что хотел спросить.Хватит-ли вот такой штукуевины http://www.foto.ru/rekam_digital_mini-light_kit-2.html ,что-бы снимать портреты дома(18кв.м.) не в полный рост?

Точно не хватит. Мне хватает двух по 500 дж и одной 150 дж для подсветки волос сзади. Комната у меня 5 на 5 метров. Снимаю погрудные портреты объективом 85мм на S3 Pro, приходится делать это из прихожей (не хватает 1 метра). Но с 50мм все ОК.
Имею метровый квадратный софтбокс и один белый полупрозрачный зонт, а также несколько насадок/ фильтров.
Конечно, можно обойтись и двумя пыхами по 300 дж. Меньше – не думаю.
Re[Миако-Сан]:

от:Миако-Сан
Точно не хватит. Мне хватает двух по 500 дж и одной 150 дж для подсветки волос сзади. Комната у меня 5 на 5 метров. Снимаю погрудные портреты объективом 85мм на S3 Pro, приходится делать это из прихожей (не хватает 1 метра). Но с 50мм все ОК.
Имею метровый квадратный софтбокс и один белый полупрозрачный зонт, а также несколько насадок/ фильтров.
Конечно, можно обойтись и двумя пыхами по 300 дж. Меньше – не думаю.

Подробнее


Вообще, рекомендации сильно расходятся.
Кто-то говорит, надо 300, кто-то 500, а в книжке по студийной съемки всякого гламура написано, что 1000 минимум :)
При этом продаются и по 50 Дж. Нужны значит кому-то :)

Re[Дмитрий В.М.]:
Порекомендуйте что-нибудь из студийных вспышек, оптимальных по соотношению цена качества.
На 500-600 Дж.
Хотелось бы чтобы пилот регулировался одновременно с модщностбю вспышки.

И еще сразу вопрос:

Зонтики, софт-боксы, стойки и осветители насколько я понимаю не всегда подходят друг к другу по креплениям? Или это сейчас все стандартизировано? И можно брать оборудование от разных производителей.


Re[dk-]:
У меня photodynamic mega jet 600
очень удобный, и светит и пыхает. Я доволен.
Re[Карасёв Петька]:
Спасибо, сейчас почитаю что за зверь.

P.S. А на счет второго вопроса -есть ли проблема совместимости с обрудованием других производителей (я думаю это касается вских крепежей и т.д.)?
Re[Wasillew]:
от: Wasillew
Лучше на Савеловский рынок на втором этаже в Foto.ru. АМД сейчас без специалиста....


И кого там звать? Савеловский ко мне ближе будет, только цены у вас там кусачие :)
Re[Колесников Алексей]:
Я думаю мощности Рекама вполне хватит и на портрет во весь рост! Думаю проблема будет наоборот эту мощность уменьшить - ведь регулятора у этих вспышек нет))) Я сам заменил серебряные зонтики из набора на большие белые - чтобы добиться более мягкого и широкого света!
Re[Колесников Алексей]:
Стучитесь 341-838-472... проконсультирую.
Цены на многие позции сейчас выравниваются, кроме конечно фотодинамиковского барахла, которое никто кроме амд из китая не возит и никто больше не продает.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта