Street-photo: камеры, объективы, фотки

Всего 5083 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[a_grigory]:
a_grigory
предлагаю Вам идею: откройте, пожалуйста, сейчас тему, посвященную съемке животных! Смотрите, съемка пейзажей? Есть тема. Съемка стрит-фото? Есть тема! Съемка необычных фото, в стиле Пикассо? Есть тоже...А, вот про животных нет, хотя, животных, тоже интересно снимать!

Я бы сам открыл тему, но, заметил, что когда я лично открываю тему, то люди ведут себя, почему-то излишне скованно...Пишут нормально, но не нечасто... :D
Вот рабочее название темы:
"Съемка животных в необычных ракурсах. Юмор, связанный с животными!"
Что скажете на это? :D
Думаю, что найдутся люди на форуме, у которых есть интересные снимки животных.

P.S. Просто животных лучше обсуждать отдельно, чтобы не отвлекать людей от стрит-фото, в данной ветке.
_________________________________________________________
Простой любитель искренней фотографиии
АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
http://www.fotodom.com.ua/

Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:

от:АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
a_grigory
предлагаю Вам идею: откройте, пожалуйста, сейчас тему, посвященную съемке животных! Смотрите, съемка пейзажей? Есть тема. Съемка стрит-фото? Есть тема! Съемка необычных фото, в стиле Пикассо? Есть тоже...А, вот про животных нет, хотя, животных, тоже интересно снимать!

Я бы сам открыл тему, но, заметил, что когда я лично открываю тему, то люди ведут себя, почему-то излишне скованно...Пишут нормально, но не нечасто... :D
Вот рабочее название темы:
"Съемка животных в необычных ракурсах. Юмор, связанный с животными!"
Что скажете на это?

Подробнее

_________________________________________________________

Завалят котами, да и объёма врятли наберёшь, а я не сторонник тиражировать из сети...
Re[a_grigory]:
Цитата:
от: a_grigory
_________________________________________________________

Завалят котами, да и объёма врятли наберёшь, а я не сторонник тиражировать из сети...

Поэтому, я и предлагал тему, связанную с необычной съемкой животных. Например, если речь идет о домашних питомцах, то должны быть только оригинальные фото.
"Съемка животных в необычных ракурсах. Юмор, связанный с животными!"

Я свободно могу поддержать эту тему, т.к. у меня, есть целый пласт работ, посвященный съемке животных в необычных ракурсах! :D

Синхронное ...засыпание на воде.
http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=5&func=detail&catid=9&id=38

Подруга-утка отвернись, кавалеру-утке приспичило!
http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=5&func=detail&catid=9&id=63

"Каменные" черепахи
http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=5&func=detail&catid=9&id=36

Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
Всех времён,а не только советских :D Применяли,применяют и будут применять.Но для этого нужен талант(как я выше говорил,что бы уши режесуры не лезли)









Да уж, а то натыкаешься на какого-нибудь роллова, так хочется его потом поймать и зарежиссурить до фото на паспорт. А то Дыко прикрываются, а карикатуры шпарят хлеще танцев волочковой.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Возможно, я же не спорю. И не считаю себя экспертом в фотографии. Пишу в пределах своего разумения.

Но вы-то сами как считаете - эта фигурка в левом-верхнем углу кадра может служить противовесом (или ее можно сопоставить) фигуре человека? И еще раз спрошу - если бы это было так, разве не разумнее было бы скадрировать квадратный снимок с фигурами балерины и мужчины по диагонали?

Зачем мастер оставил лужу и кадр именно в такой компоновке, если он "задумал" отталкиваться от фигуры "балерины"?

Насчет "фотографического мира" я себе примерно представляю. Как обычно водится в реальной жизни сначала что-то случайно получается - а потом под это дело подводится научное обоснование. Живописуется развитие теоретических воззрений, которые привели к этому эпохальному открытию. А также бесчисленные последователи, которые "творчески развили" его фундаментальный вклад.

Когда Брессон делал свои теперь знаменитые снимки в 30-е годы, я на 100% уверен, никаких идей такого рода у него не было. У него был дар от Бога и он снимал то, что ему казалось интересным. Да, у него была подготовка художника (т.е. он имел представление о композиции). Но этот кадр - явно неудачный пример.

Делать из него задним числом всеведущего всезнающего божественного мастера не стоит. Этого вообще делать не стоит, мы это уже на примере В.И. Ленина проходили. И не только.

Этот молодой тогда человек снимал отнюдь не одни шедевры. Например, он снимал вот это:

или это


Я не сомневаюсь, что исследователи творчества мастера и тут придумали массу высокоумных обоснований. Но по мне так это просто хрень, иллюстрирующая лишь этапы эволюции мастера.

Заметьте, я не ставлю под сомнение мастерство Картье-Брессона. Он выдающийся мастер, нет слов.

Но - еще раз - не стоит задыхаясь от сопривого восторга превозносить любой кадр, им сделанный. У него, как и у всех мастеров, доля художественных фотографий была незначительной от общего числа кадров. Много-много-много выше, чем у нас, любителей. Но все равно лишь малая доля. Мастера оставили после себя десятки тысяч негативов (а я где-то читал и о сотнях, но утверждать не буду). А потом с трудом набирали 80-100 снимков на выставку или альбом.

И это совершенно нормально.

Подробнее










Вы привели выдающиеся снимки в качестве посредственных. Их влияние на фотографию в целом еще долго будет значительнее, чем вся галерея фотору и им подобных собраний фотомусора с редкими вкраплениями приличных изображений.
Мастера уровня Брессона завоевали право влиять на культуру даже проходными для них работами. Интересно очень смотреть, скажем контрольки Ирвина Пенна, от которых он отказался, сравнивая их с отобранными... Даже фрагменты реальности, на которые они обратили внимание важнее, чем террабайты банальности, которые производят любители бесконтрольно размножать свое ничтожество.
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
Даже фрагменты реальности, на которые они обратили внимание важнее, чем террабайты банальности, которые производят любители бесконтрольно размножать свое ничтожество.


сегодня люди то же снимают хорошие вещи, вот сегодня например увидел ( да простит меня Дима Юрченко)


только жаль, что обсуждают это не многие :( цветочная-кисочная деградация общества прогрессирует


Re[Vladimir Travnikov TVY]:
Цитата:

от:Vladimir Travnikov TVY
сегодня люди то же снимают хорошие вещи, вот сегодня например увидел ( да простит меня Дима Юрченко)


только жаль, что обсуждают это не многие :( цветочная-кисочная деградация общества прогрессирует

Подробнее










Художник товар штучный, а для общества есть димабилан и шуфутинский.
А деревенская коррида классная.
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
Даже фрагменты реальности, на которые они обратили внимание важнее, чем террабайты банальности, которые производят любители бесконтрольно размножать свое ничтожество.


и что,кастрировать всех любителей что бы не размножались? :D
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
и что,кастрировать всех любителей что бы не размножались? :D









Да нет, у них своя эрзац-культура. Мода пройдет на фотики, их забросят и пойдут петь свое караоке или еще что...
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
Да нет, у них своя эрзац-культура. Мода пройдет на фотики, их забросят и пойдут петь свое караоке или еще что...

гы.. в этом есть доля истины
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
Да нет, у них своя эрзац-культура. Мода пройдет на фотики, их забросят и пойдут петь свое караоке или еще что...

кстати, фотег забросил и нельку-две обратно спел в караоке
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
кстати, фотег забросил и нельку-две обратно спел в караоке

Ну зачем-же так дословно-то следовать советам!!! :D :D :D
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
Вы привели выдающиеся снимки в качестве посредственных. Их влияние на фотографию в целом еще долго будет значительнее, чем вся галерея фотору и им подобных собраний фотомусора с редкими вкраплениями приличных изображений.
Мастера уровня Брессона завоевали право влиять на культуру даже проходными для них работами. Интересно очень смотреть, скажем контрольки Ирвина Пенна, от которых он отказался, сравнивая их с отобранными... Даже фрагменты реальности, на которые они обратили внимание важнее, чем террабайты банальности, которые производят любители бесконтрольно размножать свое ничтожество.

Подробнее


Не со всем могу согласиться.

1. Снимки не выдающиеся. Подобные сцены с собаками в Москве снять - как два пальца испачкать. Столько у нас бродячих собак. Что же до этих вульгарных жирных баб - то я во второй части дискуссии показывал "Антологию эротического фото". Там были снимки 1880-1900 годов, которым эта фотка Брессона в подметки не годится. Если же вас взволновала некая "нестандартность" в изображении обнаженной натуры - то снимки A.Kertesz с кривым зеркалом гораздо более "продвинуты" в этом смысле. И действительно оказали сильное влияние на многих мастеров.

2. Влияют не эти конкретно снимки. Как вы правильно заметили, может повлиять анализ, осмысление эволюции фотохудожника по массиву его работ. Теоретически, потому что во-первых, доступ не так прост. И, во-вторых, нужно еще найти в себе желание и энергию этим заниматься. В-третьих, это крайне непростая задача, потому что новичку такой анализ не по силам вовсе. Он еще недостаточно созрел как личность, чтобы быть способным осилить это. А тот, кто способен - сомневаюсь, что станет на это тратить время. Потому что фотограф, состоявшийся как зрелая личность уже, с большой вероятностью, определился и со своим взглядом на мир, и со своими художественными и эстетическими предпочтениями.

3. Замечу, что тут есть разница, что анализируется. Если делать это по опубликованным альбомам, то тут уже проведен предварительный отбор. Это все равно интересно и во многом именно этим я занимался, просматривая все доступные мне в Штатах альбомы Beaton, Kertesz, Leibowitz, Avedon, Bresson. Но вы - если я правильно понял - имели в виду анализ всего массива работ (поскольку упоминали контрольки). Это крайне объемная и кропотливая работа. И вот для нее еще требуется глубокое знание биографии мастера. Я не очень понимаю, зачем действующему фотомастеру высокого уровня это нужно. А уж всем остальным (кроме историков искусства и искусствоведов) - тем более.
Правда, готов допустить, что чем-то подобным занимаются студенты профильных колледжей в Штатах. По крайней мере, я бы это в программу включил. Но это высшее фотографическое образование в стране, где процесс обучения обеспечен всем необходимым...

Т.е. выразились вы красиво. Но к реальности это имеет весьма опосредованное отношение.

И я бы еще сказал, что лучше все же учиться на шедеврах, а не на ошибках. Если говорить о фотографии. А то ваш подход напоминает старый анекдот из рассказа Шукшина, когда молодая женщина привела к себе мужичка, попросила раздеться (якобы для занятия сексом), а потом ввела своего маленького сынка и сказала: "Вот смотри, Ваня, и ты таким же станешь, если не будешь кушать манную кашу!"

И, наконец, о презренном "Фото.ру", как собрании фотомусора от ничтожеств. Вы, извините, эстетствуете весьма несимпатично.

Люди занимаются фотографией прежде всего для себя. И если он счастлив от фотки, сделанной на улице или в весеннем лесу - этого уже вполне ДОСТАТОЧНО. Этому конкретному человеку. И это, вообще говоря, важнее, чем сказать новое слово в искусстве фотографии. Ничего нового в искусстве сказать невозможно. Можно лишь манифестировать свою уникальную личность. Что при этом получится (как это оценят зрители) - а так ли это важно? Как говорил А.С.Пушкин, "поэт пришет для себя, а продает для денег".

Несимпатична же ваша позиция потому, что на Фото.ру, если не путаю, зарегистрировано порядка 300 000 аккаунтов. Т.е. для вас фотография трахающихся собачек от Брессона дороже 300 000 ваших коллег, которые вкладывают душу в это дело. Да, не как Брессон - но вкладывают. С любовью, как могут.
Поэтому непонятно, какого хрена тогда вы здесь делаете? Тут есть еще группа ваших соратников, почему бы вам не запереться в башне из слоновой кости и там не творить свои нетленки пинхолами, мануальными объективами на ч\б фотопластинах? Что же вы перед ничтожествами распинаетесь?..
Re[Виктор Иогансон]:
Цитата:
от: Виктор Иогансон
Ну зачем-же так дословно-то следовать советам!!! :D :D :D


пля, не следовать! а дословно предвкушать влиянию моды
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
пля, не следовать! а дословно предвкушать влиянию моды

Не понял! Переведи!!!
Re[Vikst]:
Цитата:
от: Vikst
:) что за "магнум" такой? дайте ссылку, плз
"Магнум" - это мороженное такое, - разве Вы не знаете?
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
кстати, фотег забросил и нельку-две обратно спел в караоке










Не, я пою даже хуже, чем они фотографируют.
Re[Vikst]:
Что такое стрит-фото?
Насколько я понимаю, вот это НЕ стрит-фото:




А вот это - ДА:





Re[www user]:
Чувствуется близость к святым местам:)

Ваш подход сходен с подходом к "описанию" Бога. Насколько я в курсе, о нем можно сказать лишь то, чем (или кем) он не является. Нельзя сказать чего-либо положительного, утверждающего.

Допускаю, что в этом случае это обоснованный подход (хотя и спорный).

Но для фотографии (и галереи вроде нашей) он представляется неплодотворным. Тут, если не путаю, больше миллиона изображений в базе. И про 99,99% из них можно сказать то, что вы сказали о показанных снимках. Но, позвольте, - это долго, нудно и малополезно. Поскольку все равно не позволяет сделать никакого позитивного утверждения.

Поэтому было бы лучше, если бы вы показали снимки, которые выражают идею steet photo. Если, конечно, она имеется как отдельная сущность. В чем лично я сильно сомневаюсь. В существовании художественной фотографии не сомневаюсь. А вот в необходимости постулировать жанровое фото отдельно - ну очень сильно сумлеваюсь...
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Не со всем могу согласиться.

1. Снимки не выдающиеся. Подобные сцены с собаками в Москве снять - как два пальца испачкать. Столько у нас бродячих собак. Что же до этих вульгарных жирных баб - то я во второй части дискуссии показывал "Антологию эротического фото". Там были снимки 1880-1900 годов, которым эта фотка Брессона в подметки не годится. Если же вас взволновала некая "нестандартность" в изображении обнаженной натуры - то снимки A.Kertesz с кривым зеркалом гораздо более "продвинуты" в этом смысле. И действительно оказали сильное влияние на многих мастеров.

2. Влияют не эти конкретно снимки. Как вы правильно заметили, может повлиять анализ, осмысление эволюции фотохудожника по массиву его работ. Теоретически, потому что во-первых, доступ не так прост. И, во-вторых, нужно еще найти в себе желание и энергию этим заниматься. В-третьих, это крайне непростая задача, потому что новичку такой анализ не по силам вовсе. Он еще недостаточно созрел как личность, чтобы быть способным осилить это. А тот, кто способен - сомневаюсь, что станет на это тратить время. Потому что фотограф, состоявшийся как зрелая личность уже, с большой вероятностью, определился и со своим взглядом на мир, и со своими художественными и эстетическими предпочтениями.

3. Замечу, что тут есть разница, что анализируется. Если делать это по опубликованным альбомам, то тут уже проведен предварительный отбор. Это все равно интересно и во многом именно этим я занимался, просматривая все доступные мне в Штатах альбомы Beaton, Kertesz, Leibowitz, Avedon, Bresson. Но вы - если я правильно понял - имели в виду анализ всего массива работ (поскольку упоминали контрольки). Это крайне объемная и кропотливая работа. И вот для нее еще требуется глубокое знание биографии мастера. Я не очень понимаю, зачем действующему фотомастеру высокого уровня это нужно. А уж всем остальным (кроме историков искусства и искусствоведов) - тем более.

Т.е. выразились вы красиво. Но к реальности это имеет весьма опосредованное отношение.

И я бы еще сказал, что лучше все же учиться на шедеврах, а не на ошибках. Если говорить о фотографии. А то ваш подход напоминает старый анекдот из рассказа Шукшина, когда молодая женщина привела к себе мужичка, попросила раздеться (якобы для занятия сексом), а потом ввела своего маленького сынка и сказала: "Вот смотри, Ваня, и ты таким же станешь, если не будешь кушать манную кашу!"

Подробнее









Я думаю, что Ваше отношение к этим фотографиям вызвано не ими, а тем, что на них отражено. За это отвечает не Брессон, а Бог или природа, ну не Брессон же это придумал... искусство, как и фото не ограничивается фиксацией красоты, тем более миленького всякого рода, иногда важнее правда, или как там ее... как заместитель Истины.
Собачек много, и толстых по теперешним меркам женщин тоже, но эти фотографии увидев раз уже не забудешь. У нас только что висело много Брессона в Манеже, эти работы в том числе, и ну ей Богу, ну не проигрывали они на стене прочим...
Что касается анализа чужих работ, так фотограф не все же время снимает, иногда ему нужно общение, а как сказал когда-то Сенека: "... долго не общаться с себе подобными небезопасно..."
Учиться нужно на шедеврах, но отказывать работам в шедевральности потому, что там не то, что Вам нравится изображено, или там "горизонт завален..." непрофессионально.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта