Street-photo: камеры, объективы, фотки

Всего 5083 сообщ. | Показаны 2301 - 2320
Re[Антон S-ki]:
Цитата:

от:Антон S-ki
дельфин и русалка, так сказать

Подробнее

Прикольно :)

"Покушение на царя"


Re[Антон S-ki]:
Цитата:
от: Антон S-ki
вот эта первая - клевая. остальные - на уровне того, что в этой ветке присутствует.


не смею спорить
Re[Антон S-ki]:
bag
Re[Антон S-ki]:
Цитата:
от: Антон S-ki

....а так, это то же самое, что прийти на репетицию какой-нибудь местной группы. врубить битлз и сказать, мол. вы тут ерундой маетесь, а надо - вот как!


а надо прийти включить ласковый май и учить ребят так играть


вы чот уж софсем всё с ног наголову нах
Re[Антон S-ki]:
Цитата:
от: Антон S-ki
остальные - на уровне того, что в этой ветке присутствует.


... ну значит вы просто не умеете "читать" фотографию

p.s. вы так до сих пор и не поняли что street - это не фотография на улице ... это некий пазл, зашифрованный месадж который вам нужно разгадать
Re[Vladimir Travnikov TVY]:
Цитата:
от: Vladimir Travnikov TVY
а надо прийти включить ласковый май и учить ребят так играть


вы чот уж софсем всё с ног наголову нах


нет, просто не надо никого учить тому, в чем вы сами не мастер.
Re[BuГs bаННy]:
Цитата:

от:BuГs bаННy
... ну значит вы просто не умеете "читать" фотографию

p.s. вы так до сих пор и не поняли что street - это не фотография на улице ... это некий пазл, зашифрованный месадж который вам нужно разгадать

Подробнее


куда нам, убогим. три класса и коридор. что мы вообще можем понимать.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С


"Покушение на царя"


это макдональдсовский клоун? а то я в них не разбираюсь) где это, в каком городе?
Re[Антон S-ki]:
Цитата:
от: Антон S-ki
куда нам, убогим. три класса и коридор. что мы вообще можем понимать.


это не так уж и плохо :D ;)
Re[Антон S-ki]:
Цитата:
от: Антон S-ki
это макдональдсовский клоун? а то я в них не разбираюсь) где это, в каком городе?

Гм.... Ну это.... Есть такой знаменитый сварщик... Церетели зовут. Ну тот, кто памятник Петру на развалинах российского фола создал. Так вот в Москве, есть улица.... кажется Малая Грузинская....(гуглить сейчас лень) и у него там.... ну в общем дома сварные конструкции уже не помещаются и они стоят на улице. Ну типа дом-музей. Там много чего. А это просто сочетание. Этот клоун на его доме вообще не в кассу :)
Re[BuГs bаННy]:
Цитата:

от:BuГs bаННy
... ну значит вы просто не умеете "читать" фотографию

p.s. вы так до сих пор и не поняли что street - это не фотография на улице ... это некий пазл, зашифрованный месадж который вам нужно разгадать

Подробнее

Цитато:

"... Но вот какая происходит вещь. После прохода искусством «верхнего формального уровня» — реализма в живописи Ренессанса, романтизма и реализма в литературе XIX века — форма развивается двояким, противоречивым образом. Внутренне она усложняется: все больше художник трансформирует действительность, все больше за ней подразумевается, все
727
ветвистее система раскодировки, все дальше от натурализма и банального романтического штампа, все большую роль играет созидательный акт художника и воспринимателя.
А внешне она упрощается. «Черный квадрат» может нарисовать дошкольник из специнтерната для дефективных. Вне предшествующей истории живописи знаменитый Малевич ценности не имеет. Пикассо был блестящий рисовальщик, но «Авиньонских красавиц» намалюет и первоклассник, орудуя хвостом дрессированной обезьяны.
Аналогично «новый роман» в литературе и вообще разнообразные виды скупости и примитивности форм. Где сюжет, где герой, где действие... все держится на подразумевании и отрицании натурализма.
То есть. Самостоятельной ценности пост-искусство не имеет. Оно имеет смысл лишь в соотнесении с искусством «вообще» и с имеющимся на сегодня уровнем достижений в частности. Это, так сказать, всегда еще одна вольная надстройка на базисе. Хитрофокусная линза на теле искусства. Еще одно кривое зеркало в комнате смеха.
И характерно, что многие «современные» художники не умеют нарисовать реалистический портрет или лошадку, а «современные» писатели — сочинить детектив или создать образ. А зачем? — если это «несовременно» и искусству сегодня как бы и не нужно...
Таким образом формальная разница между искусством и белибердой стирается. Смысловая же разница условна и произвольна — художник «договаривается» с воспринимателем насчет этой разницы. Мол, мы же оба понимаем, что за этим стоит, что этим отрицается, от какой печки здесь танцевалось. Всем спасибо".

М. Веллер
Re[Vladimir Travnikov TVY]:
Цитата:

от:Vladimir Travnikov TVY
ну зачем так.. я не хочу никого учить, мне чиста побоку, просто ветку назвали Street-photo... не фото снятое на улице, а именно стрит.. ну и хотелось бы что б в рамках типа..
А кольнуть тем, что чужие примеры это ваще нонсенс, я ж не плохие примеры привел, а хорошие :D :D :D к тому же как правило хорошие критики сами не умеют снимать, писать стихи и рисовать картины, зато они вне всяких сомнений разбираются в своём деле..

Подробнее

Цитато про критиков:

"Поэтому невозможно всерьез относиться к критике. Каковая, собственно, никогда и не причислялась к искусству, но всегда хотела играть в нем роль третейского судьи и тем стоять над искусством.
В критике мы имеем полное отсутствие самостоятельного созидательного акта, полную вторичность по отношению к искусству, полное отсутствие культурной автономии. Среднее между лианой и зеркалом.

Но как вспомогательный эшелон искусства критика — сила немалая и значимая. Она способна влиять на со-созидательный акт воспринимателя. Тем самым в воображении воспринимателя она может включить произведение в пространство искусства (способствовать — противоборствовать), а может и не включить. Самостоятельных воспринимателей мало, а генеральные русла течения искусства как процесса существуют: на берегах сидят критики и подкапывают либо укрепляют берега. Корректируют. Мощный поток всегда пробьется, но водички отсосать из него либо поплевать-пописать всегда можно, а большинству воспринимателей это небезразлично.
Большинство-то людей — конформисты, и убедить их можно в чем угодно. Тем более там, где очень трудно с объективными критериями, как мы выше выяснили — причем в таком виде впервые.

Кто такой критик? — Профессиональный пониматель.
От чего зависит понимание? — От ума, однако, и образования, т. е. профессиональной сведущности в предмете.
Что такое ум? Смотри в прочих местах книги, однако, согласно оглавлению. Ум — это оформление избыточной нервной энергии человека. Умный — это так или иначе, но изначально высокоэнергичный, высокосозидательный. И кто ж энергичный и созидательный пойдет в критики? Кто ж предпочтет созданию своего — критику чужого? И богачей среди критиков нет, и знаменитостей. Строго говоря, профессиональный критик — это почти аутсайдер, не тянущий более значительной работы.
Но. Но. Первое. Критика — это власть. Власть над людьми — хоть маленькая: над их мнениями по частным вопросам.

Критик значителен тем, что по своему усмотрению может оперировать большими величинами — чужими произведениями и мыслями масс. В своих действиях он оперирует совокупностями действий многих людей.

Не то чтобы он машинист паровоза, паровоз и без него едет, но он при паровозе: звонит, протирает, объявляет, причастен к большому делу и даже норовит указывать остановки, либо угадывая их, либо определяя по приметам — подъем пути, замедление хода, — либо же споря с машинистом (художником)".

М.Веллер
Re[Vladimir Travnikov TVY]:
Цитата:

от:Vladimir Travnikov TVY

Что касается меня то я снимаю нечто, весьма отдаленно напоминающее стрит, ну вот к примеру

http://album.foto.ru:8080/photos/or/12591/1616213.jpg

http://album.foto.ru:8080/photos/or/12591/1616219.jpg

http://album.foto.ru:8080/photos/or/12591/1616225.jpg

http://album.foto.ru:8080/photos/or/12591/1616230.jpg

http://album.foto.ru:8080/photos/or/12591/1616232.jpg

http://album.foto.ru:8080/photos/or/12591/1616212.jpg

http://album.foto.ru:8080/photos/or/12591/1616234.jpg

http://album.foto.ru:8080/photos/or/12591/1616224.jpg

Подробнее


Классные кадры!
Re[Дмитрий_В_С]:
аха. ну, я в москве давно не был, церетелиевских имений не видел.)
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Цитато:

ь. Всем спасибо".

М. Веллер


поздравляю, вы научились пользоваться гуглом ... теперь дело за малым ;)
Улица

Re[BuГs bаННy]:
Цитата:
от: BuГs bаННy
поздравляю, вы научились пользоваться гуглом ... теперь дело за малым ;)

И Вы поучитесь читать, сканировать ... делиться знаниями.
И еще Вас явно ждут здесь - http://www.gramota.ru/ :D
Улица



А вторым планом поиграть
Re[Vikst]:
Коллеги, давайте уже закончим полемику, и выискивание шЫдевров. Может займёмся, ради чего мы тут собрались. А то у меня вся почта забита хламом в виде флуда.
Может начнём снимать - можно даже не снимая крышку объектива. А чем не шЫдевр - "Квадрат Малевича"
Но, чур только свои работы, ибо в сети могу такое найти - закачаешься.
Re[Vikst]:
Три Раза "КУ"...

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.