Street-photo: камеры, объективы, фотки

Всего 5083 сообщ. | Показаны 2161 - 2180
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Интересно (только что заметил ) эта дура понимает, что !!! она наколола на левой щиколотке?


Она, не дура. Она, просто и не догадывается, какие ассоциации, у некоторых европейцев, может вызывать сей символ. На просторах инета имеется множество ресурсов об этом, древнейшем символе.
http://www.secretdoctrine.ru/symbols/symbol.php?swastika.ssi
http://gradmar.ru/news_1294985038.html

:)
Re[Vikst]:
Странная тема какая-то. Говорят о street фото как о "классическом жанре фотографии", но что тогда эта тема делает в разделе "цифровые зеркальные камеры"? Очевидно, что она выходит за его рамки и это подтверждается неоднократными ссылками на классиков этого жанра. Или уже забыли, что тот же Брессон снимал отнюдь не зеркалкой и тем более не цифровой?
Впрочем, появление темы именно в этом разделе объясняет то, что неопытные фотолюбители пытаются использовать для этих целей телеобъективы. Почему неопытные? Да потому, что опытные таких глупостей не делают и снимают в этом жанре компактными (по сравнению с DSLR с зумом) неприметными камерами с близкого расстояния.
Re[Арчи Кун]:
Цитата:

от:Арчи Кун
Странная тема какая-то. Говорят о street фото как о "классическом жанре фотографии", но что тогда эта тема делает в разделе "цифровые зеркальные камеры"? Очевидно, что она выходит за его рамки и это подтверждается неоднократными ссылками на классиков этого жанра. Или уже забыли, что тот же Брессон снимал отнюдь не зеркалкой и тем более не цифровой?
Впрочем, появление темы именно в этом разделе объясняет то, что неопытные фотолюбители пытаются использовать для этих целей телеобъективы. Почему неопытные? Да потому, что опытные таких глупостей не делают и снимают в этом жанре компактными (по сравнению с DSLR с зумом) неприметными камерами с близкого расстояния.

Подробнее

Столь же стандартная точка зрения, пришедшая из прошлого, когда старикам-фотографам просто было тяжело переоценить новизну взглядов, сколь и глупая.
Нет никакого "так надо и точка". Фотография в ЛЮБОМ жанре снимается ЛЮБОЙ оптикой. Часто это зависит от ситуации, порой от вкуса и душевного состояния фотографа.
Не надо так узко и однобоко мыслить - думайте шире.
Не надо загонять всё в рамки, шаблоны. Это скучно и примитивно.
Re[Vikst]:
ширик на стрите весчь незаменимая. даже если стритовать на средний формат:)

киев6с+мир26б
Re[Prometej]:
Цитата:

от:Prometej
Столь же стандартная точка зрения, пришедшая из прошлого, когда старикам-фотографам просто было тяжело переоценить новизну взглядов, сколь и глупая.
Нет никакого "так надо и точка". Фотография в ЛЮБОМ жанре снимается ЛЮБОЙ оптикой. Часто это зависит от ситуации, порой от вкуса и душевного состояния фотографа.
Не надо так узко и однобоко мыслить - думайте шире.
Не надо загонять всё в рамки, шаблоны. Это скучно и примитивно.

Подробнее

Гнать ломографию под видом "классического жанра" - это вы называете мыслить шире? Что-то не видать среди любителей телефото настоящих мастеров. Или настоящим мастером быть не современно?
Re[Арчи Кун]:
Цитата:
от: Арчи Кун
Гнать ломографию под видом "классического жанра" - это вы называете мыслить шире? Что-то не видать среди любителей телефото настоящих мастеров. Или настоящим мастером быть не современно?

Про ломо я ни слова не сказал.

А что касается мастеров с телевиками...

....вы весь инет перелазили и убедились, что их нет?
Так поищите ещё, ибо они есть.

Но если запрограммировать себя на "раз теле - значит не мастер", то любой приведённый в пример снимок (или даже найденный самостоятельно) покажется отстойным. Поэтому даже пытаться не буду примеры приводить. Если захотите узнать новое ДЛЯ СЕБЯ, то милости прошу в инет. Но для этого нужно перебороть узость мышления и начать быть расположенным к новому, а не просто сделать законом для себя когда-то и кем-то (пусть даже и заслуженным авторитетом!) высказанное мнение. Мир не держится на мнении нескольких, пусть даже и великих. Потому что в каждой эпохе есть свои великие с новым взглядом. Одних принимают сразу, других посмертно - не суть важно. Но это факт.
Re[Prometej]:
А я и не собираюсь ничего искать. Зачем же тогда эта тема? В ней же выдающихся примеров с телефото что-то не видно. Воинствующий дилетантизм в данном случае является плохим аргументом.
Re[Арчи Кун]:
Чё вы чушь какую-то несете в массы. Какой-то антагонизм телеобъективов с компактами приплели...
Стрит фото (СФ) - жанр документальной фотографии, сделанной в общественном месте: на улице, в парке, на пляже и т.п. Фиолетово чем он сделан, потому что философия СФ - это эмоция человека, его поведение в среде его обитания, и во взаимодействии с этой средой...
И тут хороши все средства. И телевик, и компакт... просто всему свое место...
Re[levin]:
Цитата:
от: levin
СФ - это эмоция человека, его поведение в среде его обитания, и во взаимодействии с этой средой...
И тут хороши все средства. И телевик, и компакт...

А лучшие "стритчики" - папарацци. Чем больше эмоций - тем больше бабла.
Re[Арчи Кун]:
Цитата:
от: Арчи Кун
А я и не собираюсь ничего искать. Зачем же тогда эта тема? В ней же выдающихся примеров с телефото что-то не видно. Воинствующий дилетантизм в данном случае является плохим аргументом.


Ну если дальше этой ветки не ходить, то значит и не знать, что такое НАСТОЯЩАЯ хорошая фотография в жанровом и околожанровом стиле.

А что такое воинствующий делитантизм по-вашему?
Я это вижу так: приходит один чел в ветку и ни с того ни с сего всех обсирает одним постом как минимум. А потом смотришь его фотки и ...
....о Боже!!! Да это ж делитант!! Причём, на ЛЮБЫХ фокусных.


И вот из последних примеров:
Цитата:

от:Арчи Кун
Странная тема какая-то. Говорят о street фото как о "классическом жанре фотографии", но что тогда эта тема делает в разделе "цифровые зеркальные камеры"? Очевидно, что она выходит за его рамки и это подтверждается неоднократными ссылками на классиков этого жанра. Или уже забыли, что тот же Брессон снимал отнюдь не зеркалкой и тем более не цифровой?
Впрочем, появление темы именно в этом разделе объясняет то, что неопытные фотолюбители пытаются использовать для этих целей телеобъективы. Почему неопытные? Да потому, что опытные таких глупостей не делают и снимают в этом жанре компактными (по сравнению с DSLR с зумом) неприметными камерами с близкого расстояния.

Подробнее


Re[levin]:
Many bloggers and experts like to say that you should use wide angle lenses because they require being close to the subject. This makes street shooting a “fair” game. It seems dishonest to use a telephoto by hiding from a distance.

Hunters have the same debate when choosing a weapon. They will argue that it is valiant to select a tool that will give their victim a chance to escape.

However, we are photographers and our goal is to make great images. We are not in a contest with people on the street or with each other. The choice of lenses is governed by artistic considerations, feasibility, or convenience, not by some superficial notion of machismo.

Often I use lenses from wide to short telephoto, including small zoom. On occasion I have fun with my old long telephoto 60-300.

пишет Greg Yarmit в своих телегах про правила и мифы уличной фотографии. переводить лень, если кто не понимает, тут как раз и говорится, что все это чушь, мол, что широкий угол это круто, а телефото - для уродов. любые средства хороши.

привожу это как бы в поддержку того, что вы написали.
Re[levin]:
Цитата:

от:levin
Чё вы чушь какую-то несете в массы. Какой-то антагонизм телеобъективов с компактами приплели...
Стрит фото (СФ) - жанр документальной фотографии, сделанной в общественном месте: на улице, в парке, на пляже и т.п. Фиолетово чем он сделан, потому что философия СФ - это эмоция человека, его поведение в среде его обитания, и во взаимодействии с этой средой...
И тут хороши все средства. И телевик, и компакт... просто всему свое место...

Подробнее

Спор ни о чем. Вместо того, чтобы аргументировать свою точку зрения конкретными примерами, вы ограничиваетесь формальным (и весьма спорным) определением стрит-фото. Чувствую, что дальше может пойти спор, является ли фотография искусством.
Да, стрит-фото - это документальная фотография. Но документальность подразумевает ее непостановочность, а отнюдь не отсутствие художественной мысли. В этой теме уже звучали робкие голоса, что стрит-фото - это часть более общего направления, именуемого жанровая фотография, выполненная в условиях улицы. В ней всегда должно быть какое-то действие (в общем смысле), а не просто протокольная фиксация окружающих людей и предметов. Действие обычно происходит в определенной среде и она имеет свое отражение в кадре. Телевик же по это условие выполняет лишь иногда. Художник не может оставаться безучастным к изображаемому, он стремится показать событие как бы изнутри. Или с этим утверждением мы тоже не хотим согласиться? Телевик дает изображение происходящего со стороны (в прямом и переносном смысле слова). Фотограф же, а вместе с ним и зритель, должен находиться "внутри сцены", а это позволяет умеренно короткофокусная оптика.
Впрочем, зачем это я?.. Если кого-то интересуют поверхностные снимки, где почти полностью отсутствует мысль, а вместо нее возводятся нетривиальные абстракции, флаг в руки! Но лично мне всегда бывает грустно наблюдать за такими фотографами, снующими в толпе и пытающимися выхватить телевиком "сюжет". Каждый раз хочется спросить: вы что, боитесь людей, которых снимаете, раз не можете подойти ближе? Тогда это занятие не для вас.
карлик-нос
Re[Арчи Кун]:
Вы из этих, что ль, из демагогов? Или из 3,14даболов?

Бит Стреули... Яндекс в помощь..
Re[Vikst]:
Ну кто скажет, что это не стрит?


IMG_6431_1200 by -OlAf-, on Flickr
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
А лучшие "стритчики" - папарацци. Чем больше эмоций - тем больше бабла.

Ну если для вас папарацци - лучшие "стритчики", это тяжелый случай. Вы хоть помните, кто такой был Папараццо? "Сладкую жизнь" Ф.Феллини еще помните? Так вот, основная задача папарацци — сфотографировать нечто заведомо скандальное. Художественность в данном случае совершенно не принимается во внимание. Главное - любой ценой снять сюжет и продать его редактору.
Re[Арчи Кун]:
Цитата:
от: Арчи Кун
Ну если для вас папарацци - лучшие "стритчики.

А если вы знаете буквы и умеете складывать из них слова, но при это не понимаете смысла написаного - это клиника.
Прочитайте еще раз мое сообщение в контексте. Ничего? Тогда еще раза два...
Re[levin]:
Цитата:
от: levin
Вы из этих, что ль, из демагогов? Или из 3,14даболов?

Бит Стреули... Яндекс в помощь..

Вы сами с собой разговариваете? Тогда лучше про себя, а не выставляться с грязным языком на людях.
По поводу вашей "аргументации" в споре. Достойный метод - заставить оппонентов искать аргументацию своим собственным умозаключениям.
Re[Арчи Кун]:
Бит Стреули - это не мои умозаключения. Или вы думаете что фотография закончилась на Анри Брессоне?
умник, блин...
Re[Vikst]:


история этих снимков такова: увидев эту девицу, я вознамерился сделать то же самое, что проделал со множеством других юных и беззащитных созданий. то есть, сфотографировать. она же, решив, что я снимаю тряпье в витрине или еще что-то, воскликнула нежным голоском "ой! ай эм сорри!" и стремглав бросилась прочь. напрасно я кричал вслед "вэйт! вэйт!". продолжая кричать "ай эм сорри" с очаровательным немецким акцентом, фемина исчезла в городских джунглях. сгорая, видимо, от стыда за чей-то испорченный кадр.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.