Street-photo: камеры, объективы, фотки

Всего 5083 сообщ. | Показаны 1981 - 2000
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:
от: АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ

Философия фотографии - это не будущее, уже написана и опубликована у меня Часть 1. Введение. Идет работа над следующей частью...


шульга, про то как ты в кино-треше снимался, написать не забудь.
И повторюсь, будь поскромней, более 10 страниц многие могут не выдержать. Вон Михалков 63 настрочил, так большинство и до середины не дочитало, а ведь это Михалков!, хотя куда ему до тебя.
Мочи шульга! ждем с нетерпением.
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Выдержка:
"....чуть ниже, приведу Вам пример того, как работы известных фотографов, представленные неизвестным фотографом, получили оглушительную критику..."
"Однажды, он... стал выкладывать достаточно известные фотографии из жанра стрит-фото, принадлежавшие знаменитым и известным фотографам.."
"Ему писали такое, что он очень расстроился: что у него, дескать, и «кривые руки», и «плоская картинка»"
"Как говорится:
"Труднее сделать себе имя прекрасным произведением, нежели прославить произведение посредственное, но с уже известным именем!"

А чего собственно удивительного в этом? Что бы чего-то достич надо приложить усилия.
Залог успеха: Здесь и сейчас! А там и тогда?.., это все в прошлом!
Re[Vikst]:
135L


IMG_3271_1200 by -OlAf-, on Flickr
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:

от:АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ

Если закончилась вода в кране, принимайте душ в городском фонтане! Шутка.

Подробнее

Гм-м-м. Задумка оно может и хорошая. Ну о том, как мужик в фонтане душ принимает, но... сама фотография (на мой скромный взгляд) совершенно не интересная. Даже ч/б ее никак не спасает... нив смысле композиции, ни в смысле передачи настроения. Хотите я своих фонтанных покажу? Так проходные тренировочные фото безо всякой претензии, но... В общем судить Вам :)


Re[OlAf]:
Цитата:

от:OlAf
135L


IMG_3271_1200 by -OlAf-, on Flickr

Подробнее

Геометрично. Понравилось как-то. Цвет приятный.
Re[Vikst]:
"24 часа. Утро."

Re[NEKO]:
Цитата:

от:NEKO
вот вот!! а потом появляются в сети такие фото-приколы, типа: -Откровенные фотографии российских знаменитостей.
-Собчак напилась в стельку.
-Чем занимаются стюардессы, пока пассажиры спят.
-Вот чем занималась дочь Юлии Тимошенко (фото).
-Именно эта блондинка "заменяет" Януковичу жену (фото)
-Житель Калифорнии искал в электронных ящиках своих жертв интимные фотоснимки и выкладывал их в Интернет. Всего от действий злоумышленника пострадали около 3,2 тыс. девушек и женщин.



продолжать можно до бесконечности :D

Подробнее


Именно эта блондинка заменяет Януковичу "жену". Так лучше.)
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Гм-м-м. Задумка оно может и хорошая. Ну о том, как мужик в фонтане душ принимает, но... сама фотография (на мой скромный взгляд) совершенно не интересная. Даже ч/б ее никак не спасает... нив смысле композиции, ни в смысле передачи настроения. Хотите я своих фонтанных покажу? Так проходные тренировочные фото безо всякой претензии, но... В общем судить Вам :)

Подробнее

Я посмотрел Ваши фотографии, в целом, они, совершенно обычные, и сняты возле фонтана. Понимаете, в чем дело: теоретически, они простые и их легко можно повторить. Мало действия.
В своей фотографии я попытался соединить как саму стрит-фотографию, так и название к ней.

Скажу прямо, что давать названия фотографиям, в свое время, меня подвигла одна выставка, на которой были представлены иероглифы. Мастер учился более 10 лет писать иероглифы и, это стало его профессией. В каждой комнате, где была представлена его экспозиция, висели дощечки с подробным описанием того, как Мастер писал иероглифы, какое у него было настроение, что он чувствовал и переживал, что его вдохновляло... Казалось, что иероглифы похожи один на другой, однако, как гласило описание, его работы были тщательно сгруппированы по его эмоциям и настроению. Как объяснила экскурсовод, для восточного зрителя всегда важно, в каком эмоциональном настроении находился автор работы.
Теперь о названиях. Они были наполнены каким-то особым смыслом и, мне казалось, полностью оторваны от мира сего. Я спросил об этом противоречии у экскурсовода, на что получил ответ: " Не торопитесь с оценкой, попробуйте стать на его место и понять, что хотел этим выразить Мастер!"

Сейчас, я приступил к написанию Философии фотографии, где постараюсь более подробно осветить данный вопрос. Вот так, заканчивается моя первая часть, данной работы: "Введение" "Вот здесь, и проявилась, в самом ярком виде, одна из особенностей культуры: консервативная, которая, почти, всегда выступает в противовес другой стороне, новаторской."
Другими словами, это спор проходит через века: одни говорят, не нужно ничего выдумывать, искусство самодостаточно, другие ищут новые пути...
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
...в смысле композиции, ни в смысле передачи настроения.

Насчет композиции: прочитайте, пожалуйста, правило, в котором говорится, что важно выделить главный объект и иметь, в кадре, поменьше лишних объектов. :D
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:

от:АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
Я посмотрел Ваши фотографии, в целом, они, совершенно обычные, и сняты возле фонтана. Понимаете, в чем дело: теоретически, они простые и их легко можно повторить. Мало действия.
В своей фотографии я попытался соединить как саму стрит-фотографию, так и название к ней.

Подробнее

Вот видите, у каждого свои вкусы. Вы попытались соединить фотогафию и название... Но это никоим образом не спасло ее от неинтересности, которую как минимум можно было подчеркнуть другим кадрированием, а не просто фонтан с мужиком по центру. Ваши фотографии Вам кажутся интересными только потому, что они Ваши и у них есть длинные названия. И не более того. Сколько не пытаются до Вас это донести другие... бесполезно.
Ну если Вам нужно соединение фотографии с названием, то... правда не совсем стрит

"Джон Сильвер осматривает повреждения второй палубы корабля после нелегкой битвы"


Re[Vikst]:
У меня всегда вызывают улыбку эти неадекваты-дилетанты-маргиналы, тщетно работающие локтями, но беда в том, что у них находятся такие же сторонники и защитники...
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:
от: АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
Насчет композиции: прочитайте, пожалуйста, правило, в котором говорится, что важно выделить главный объект и иметь, в кадре, поменьше лишних объектов. :D

Там еще много чего про композицию: и чего стараться придерживаться (например, правила третей), и чего стараться избегать (например, центрального расположения, что в принципе согласуется с правилом трете), и о равновесности кадра, и т.п. Наука композиции вещь не такая простая :) Смеюсь в ответ :D
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С

"Джон Сильвер осматривает повреждения второй палубы корабля после нелегкой битвы"


в точку!
Re[Vikst]:
Куда ты смотришь дорогой?


Летящей походкой...
Re[Vikst]:
135L


IMG_3279_1200 by -OlAf-, on Flickr
Re[Дмитрий_В_С]:
Дмитрий_В_СВот краткая выдержка из Вашего высказывания:
Даже ч/б ее никак не спасает... нив смысле композиции, ни в смысле передачи настроения. Хотите я своих фонтанных покажу? Так проходные тренировочные фото безо всякой претензии, но...
====================================================
Вот что пишет о композиции В. О. Стародуб:
"Фотокомпозиция - искусство чрезвычайно сложное, и во многом индивидуально-интуитивное.... Далее, речь идет о перспективе и контрасте объектов."
И главное: "при кадрировании, нужно отсечь все лишнее, что может входить в кадр..."
P.S. Вот Вы упомянули о композиции. Как Вы считаете, какой вариант, с точки зрения композиции, предпочтительнее: темный объект на светлом фоне или светлый объект на темном фоне? :D
Re[Дмитрий_В_С]:


135L


IMG_3283_1200 by -OlAf-, on Flickr
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:

от:АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ

Вот что пишет о композиции В. О. Стародуб:
"Фотокомпозиция - искусство чрезвычайно сложное, и во многом индивидуально-интуитивное.... Далее, речь идет о перспективе и контрасте объектов."
И главное: "при кадрировании, нужно отсечь все лишнее, что может входить в кадр..."
P.S. Вот Вы упомянули о композиции. Как Вы считаете, какой вариант, с точки зрения композиции, предпочтительнее: темный объект на светлом фоне или светлый объект на темном фоне? :D

Подробнее

Глупый вопрос, т.к. всё зависит от самого объекта, от фона и от того, что хочет показать автор. Одинаково красиво будет смотреться темная травинка на белом снегу и девушка в белом платье среди ночи. На такие вопросы никогда нельзя отвечать, не отвечая ОДНОВРЕМЕННО на другие вопросы композиции. Как только начинается попытка отвечать только на один вопрос или разрозненно на несколько, то...
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
Глупый вопрос, т.к. всё зависит от самого объекта, от фона и от того, что хочет показать автор. Одинаково красиво будет смотреться темная травинка на белом снегу и девушка в белом платье среди ночи.

Вопрос далеко не глупый и не простой.
Мы говорим о съемке людей и о правилах, из которых, безусловно, могут быть исключения.
Внимание, правильный ответ:
"Второе композиционное правило гласит:
большая объемность фотографического снимка имеет место тогда, когда изображение предметов переднего плана темнее, чем изображение предметов второго плана. Совершенно очевидно, что использование в одном фотоснимке и линейной, и тональной перспективы способствует наиболее выразительной передаче объемности пространства"
"Нужна стремиться расположить объекты съемки так, чтобы попытаться создать у зрителя ощущение трехмерного пространства"

Речь мы ведем о дневной съемке!!!
Re[OlAf]:
Первая стритная. С движением. Жалко, что девушка не влезла в кадр. Интересно, что движение по кругу.
Жалкая попытка "алаверды" с намного худшим качеством:

Вторая чисто журнальная. Вся такая правильная. Возможно чересчур правильная :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.