стоит ли сменить canon ef-s 18-135 на ef 28-135
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
стоит ли сменить canon ef-s 18-135 на ef 28-135
помогите с решением вопроса-я начинающий с canon 600d с ним был ef-s 18-135 и мне предложили ef 28-135 с рук есть ли различия по резкости и цветопередаче у них(хочется чегото порезче)пусть даже с потерей широкого угла,тем более что мой мылит на нём.
Re[dkostev]:
Нет Ничего лучшего не получите.Обьектив старый, снят с производства, слишком мягкий\мало резкий даже на ФФ. На кропе будет еще хуже. Не хватает резкости - возьмите 15-85.
Re[dkostev]:
Не стоит менять! А чего не хватает то на 18-135 сейчас?
Re[dkostev]:
Если на 135 мм мылит сильно, м.б. воспользоваться гарантией при ее наличии?
Re[dkostev]:
от:dkostev
помогите с решением вопроса-я начинающий с canon 600d с ним был ef-s 18-135 и мне предложили ef 28-135 с рук есть ли различия по резкости и цветопередаче у них(хочется чегото порезче)пусть даже с потерей широкого угла,тем более что мой мылит на нём.Подробнее
Менять одно очень бюджетное стекло на другое очень бюджетное? Однозначно - нет.
Хочется РЕАЛЬНОЙ разницы? Canon 135/2,0! Ну или хотя бы (очень-очень хотя бы) Sigma 17-70/2.8-4
Re[dkostev]:
мне сейчас не нравиться в 18 -135 что очень тёмный и мылит где то 50-60 дальше резкость появляется,говорить что это брак- не скажу-за 9руб не думаю что от него стоит требовать большего,сигму и тамрон боюсь брать у нас в мастерских даже слова юстировка не знают))щас вот есть 35руб вот и задумал порадовать душу видел с рук 24 -70L но не знаю как она на кропе,или новый ef -s 17-55\2.8 ,вот и на распутье фотографирую детей иногда их мероприятия
Re[dkostev]:
24-70 на кропе теряете и угол и качество. Написал ведь: 15-85 , 17-55 менее резкий, а 2.8 для детей со вспышкой Вам ни к чему.
Re[dkostev]:
тогда ещё вопросик у меня у друга 7d. ему интересно свадьбы снимать что ему можно посоветовать?
Re[dkostev]:
от: dkostev