Цитата:от: Павел Ионас
Да..не завидую я Потребнадзору.....если Вы и в таком простом виде ничего не поняли.Так-что, решение правильное:идите лесом.
Следует понимать, что в лес идет продавец. Мне глубоко плевать, что там думает производитель товара - гарантийные обязательства, в т.ч. обязательства регламентированные в Законе о защите прав потребителей, по возврату и обмету товару ненадлежащего качества, несет ПРОДАВЕЦ, а не ПРОИЗВОДИТЕЛЬ товара. И в суд ходят тоже с ПРОДАВЦОМ.
А так ведь можно дойти и до того, что фирма кэнон скажет, что продавец Вася Пупкин никто и звать его никак, поэтому в гарантийном обслуживании отказываем.
Опять же, следует понимать, как организована вся цепь. А это так. Вася Пупкин приобретает товар у Пети Иванова, который произвел товар. Гарнтию производителя получает Пупкин от Иванова. Пупкин продал товар Попкину, тот Жопкину и т.д. и, наконец, кто-то купил этот товар, как конечный пользователь. Так вот в случае гарантии, цепочка будет обратной.