Тема закрыта

Стоит ли новичку начинать сразу с ФФ?

Всего 1286 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[limboos]:
Цитата:

от:limboos
Тоже не пойму зачем при солнечной погоде, когда как раз есть риск пересветить кадр, задирать в плюс экспозицию, еще увеличивая кол-во света, которого и так овер дохрена. Всегда ставлю в такой ситуации -1/3, -2/3EV, чтобы защитить света, а уж из теней всегда достать можно.

Подробнее
Чтобы не заниматься потом коррекцией яркости при постобработке. Чтобы запечатлеть в кадре общую яркость того, что видел.
Для максимума деталей - да, нужно снимать по стандарту. Но потом много тратить времени при подготовке слайдфильма при возвращении из отпуска.
Меня интересуют простые алгоритмы получения приемлемых фотографий за минимальное время. Потеря деталей в светах, например, в облаках, не замечается при показе на телевизоре, когда по несколько секунд на кадр. Немного индикации камерой пересвета при просмотре снятого допустимо - там это делается с запасом.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Я не даю такой поправки! Для съемки общих планов - +1/3, человека на фоне - +2/3. На Кэноне при центровзвешенном замере. Снимаю центровзвешенным, потому что у кэнона при матричном замере высокий приоритет точки фокусировки, а она бывает не средняя по яркости в сюжете. На олимпусе мне подходит его оценочный замер, поправок не вношу.
Равномерного яркого солнечного освещения не бывает. Солнце - это когда сильные тени.

Подробнее






Ну да ладно.

Если вы не поняли, реакция была в ответ на вот это ваше сообщение:
Цитата:

Смысл при съемке на кэнон в том, что экспонометр кэнона настроен по стандарту, а типичный сюжет требует экспокоррекции +1/3, +2/3, если не больше, потому что он не средне-серый. Лицо человека на солнце требует коррекции +1 к замеру лица по ISO - чтобы общая тональность была правильной.
У меня сложилось такое наблюдение на 400d лет 10 назад.
Сравнивал с экспонометром Секоник.

Подробнее


которое вы дали после моего вопроса порядочной сволочи зачем у него на том кадре плюсовая поправка и какой ему это дает профит. А профит ему это дает в виде выбивания светов в итоге, и более ничего.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Смысл при съемке на кэнон в том, что экспонометр кэнона настроен по стандарту, а типичный сюжет требует экспокоррекции +1/3, +2/3, если не больше, потому что он не средне-серый. Лицо человека на солнце требует коррекции +1 к замеру лица по ISO - чтобы общая тональность была правильной.
У меня сложилось такое наблюдение на 400d лет 10 назад.
Сравнивал с экспонометром Секоник.

Подробнее


Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Я не даю такой поправки! .

Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov

Меня интересуют простые алгоритмы получения приемлемых фотографий за минимальное время. Потеря деталей в светах, например, в облаках, не замечается при показе на телевизоре, когда по несколько секунд на кадр. Немного индикации камерой пересвета при просмотре снятого допустимо - там это делается с запасом.

Подробнее

Попробуйте просмотр с закрытыми глазами. Очень экономит время на обработку
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
Вы неточно цитируете! +1EV нужно только если лицо во весь кадр, но кто же делает такие крупноплановые портреты на ярком солнце без выравнивая теней. Эту +1EV даст заполняющая вспышка.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Цитата:
от: juristkostya
Вы неточно цитируете! +1EV нужно только если лицо во весь кадр, но кто же делает такие крупноплановые портреты на ярком солнце без выравнивая теней. Эту +1EV даст заполняющая вспышка.

Я цитирую как раз правильно. Вы поддержали мнение ПС, где о "лице во весь кадр" речи не было. А был обычный городской пейзаж с браком по экспозиции.
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
Я цитирую как раз правильно. Вы поддержали мнение ПС,
Я не имел в виду поддержать мнение, я сообщил свои наблюдения. Понимайте, как хотите.
Re[v1ctorych]:
да, но он так и не ответил еще, что за объективы у него, конкретнее)
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Я не имел в виду поддержать мнение, я сообщил свои наблюдения. Понимайте, как хотите.

Я понимаю так, что вместо мнения в контексте беседы имеем ваше традиционное "проходил мимо - услышал знакомое слово - накатал простыню".
Всё верно?
Re[3Pex]:
Цитата:
от: 3Pex
да, но он так и не ответил еще, что за объективы у него, конкретнее)


Да там же видно по фото, и по цене впрочем тоже понятно, что это AF 50 1.8D.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Потеря деталей в светах, например, в облаках, не замечается при показе на телевизоре.

Да, Владимир, я Вас недооценил.
Вы таки способны удивить!
А я много лет терял время и силы, чтобы уберечь света от "выгорания". Как оказалось - зря...
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Да, Владимир, я Вас недооценил.
Вы таки способны удивить!
А я много лет терял время и силы, чтобы уберечь света от "выгорания". Как оказалось - зря...


Кэнон зеркалка кроп 1.6 - в М снимаю - минск, воронеж. Летом 6.3 1/400 исо 100. Львов южнее - наверное тоже М но 1/640. бывал и у тётки в одессе - там и 1/800 - там солнце светит очень ярко - сама одесса и дача в затоке, там жд мост в 2 км, на овидиополь. Вино в 20л бутылях на чердаке и виноградник, но вода отвратная из колодца, но пить можно. Дареному коню в зубы не смотрят.
Re[v1ctorych]:
Ой, точно :D
Re[v1ctorych]:
И вот я не знаю, стоит ли за 40 такой набор забрать или дороговато)
Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:
от: Порядочная Сволочь
Кэнон зеркалка кроп 1.6 - в М снимаю - минск, воронеж. Летом 6.3 1/400 исо 100. Львов южнее - наверное тоже М но 1/640. бывал и у тётки в одессе - там и 1/800 - там солнце светит очень ярко

В Воронеже солнышка побольше, нежели во Львове...
Я в режиме М снимаю только с внешней пыхой. А так чаще А, центральновзвешенный замер и экспокоррекция чаще в маленький минус. На разных камерах экспонометрия разная, из этого и исхожу в подборе.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych

Я у вас спрашивал, зачем вы даёте в условиях равномерного солнечного освещения поправку +2/3...+1


Сори, что влезаю, но если речь идет про кэнон - коллега прав, и в ЦВ и в матрице +1/3 для подавляющего большинства сюжетов на кэнона - это норма. Так было на всех моих кэнонах начиная с 300Д. Возможно, это какая-то перестраховка, чтобы защитить света, но по факту она давно устарела, потому как современые камеры вытягивают света из рава гораздо лучше чем тем, что были 10-15 лет назад. Да собственно даже при +1/3 обычно в конвертере еще приходится делать +0.1..0.3, то есть я бы сказал, что даже полступени кэнон недосвечивает.

Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov

Солнечная погода - на какой широте? В какое время дня? Москва - 57 градусов, почти все потребители фототехники в мире живут ближе к экватору.

В том числе и московские потребители живут ближе к экватору, чем 57-ая широта, потому как мск - это 55.5..56, а 57 - это уже тверь-ростов...
Re[TOLSTAYA_XARYA]:
Цитата:
от: TOLSTAYA_XARYA

у меня знакомая фотограф снимает на копеечный 5200,да так круто, что я даже пару минут задумывался о смене системы))


То есть из того, что знакомая хорошо снимает на копеечный аппарат другой системы вы делаете вывод, что причина - в том, что ее система лучше вашей?
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
В том числе и московские потребители живут ближе к экватору, чем 57-ая широта, потому как мск - это 55.5..56, а 57 - это уже тверь-ростов...
Спасибо за уточнение.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Так было на всех моих кэнонах начиная с 300Д. Возможно, это какая-то перестраховка,
Это соответствие стандарту.
Солидная фирма калибрует свою технику по ISO.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.