Стоит ли менять EF 100-300/4,5-5,6 usm на 70-200/4.0 L для сьемок спорта (футбол)?
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
Стоит ли менять EF 100-300/4,5-5,6 usm на 70-200/4.0 L для сьемок спорта (футбол)?
Имею 100-300 на кропе 450D, результаты кажутся неплохими, но мне упорно советуют 70-200 4.0 L! Говорят, картинка и по цветам и по резкости много лучше, и АФ быстрее. А я никогда не держал 70-200 4.0 L в руках и у знакомых нeт, чтобы потестить. Чешу теперь репу - если менять - потеряю 100 мм фокусного! И так ли велика разница в качестве изображения? Эльку 2.8 не рассматриваю - тяжела и дорога, кто бы подсказал - много ли лучше 4.0 L против моего 100-300? Спасибо
Re[couch]:
Версия c IS лучше... менять на просто 4.0L имхо безсмысленно
Re[IrosLAV]:
А разве необходим IS для съемок футбола? Как это будет выглядеть в быстрой смене сюжетов, кадров, оперативности?
Re[couch]:
Версия с IS намного лучше оптически, резкость отличная. А сам стаб можно и отключать когда его не нужно
Re[IrosLAV]:
То есть имеется существенная разница в изображениях, полученных с 70-200 4.0 L и 70-200 4.0 IS L? Я правильно понимаю? Получается, что это разные стекла по качеству? Кроме IS, что-то еще изменено?
Re[couch]:
с ИС новее. Вначале были 70-200/2.8, /2.8ИС, /4.
Потом /4ИС, там стаб такойже как в новых фиксах 200,400,600.
В оперативности стаб не мешает, зато картинка в "глазке" на 200 не трясётся. И ещё. Я им на 400д могу спокойно снимать со следящей фокусировкой, с тамрон 17-50 например немогу.
Потом /4ИС, там стаб такойже как в новых фиксах 200,400,600.
В оперативности стаб не мешает, зато картинка в "глазке" на 200 не трясётся. И ещё. Я им на 400д могу спокойно снимать со следящей фокусировкой, с тамрон 17-50 например немогу.
Re[couch]:
в отличии от старших братьев /2,8 (которые практически одинаковы по оптическим свойствам и отличаются толькоо наличием стаба ) это совершенно разные стёкла....
тот который без ИС - старый добрый Л обЪектив , практически ровесник своих старших братьев /2,8 ... пришедший к нам ещё из тех времён когда цифра была ещё безумно дорога и не для любителя ....
тот который с ИС это совсем недавно вышедший обЪектив , собравший в себе последние достижения оптикостроения сапога.... отсюда очень хорошая резкость , мгновенный фокус , оч хороший стаб. последнего поколения .... но ... некоторым товарищам картинка со старичка нравится больше ....
тот который без ИС - старый добрый Л обЪектив , практически ровесник своих старших братьев /2,8 ... пришедший к нам ещё из тех времён когда цифра была ещё безумно дорога и не для любителя ....
тот который с ИС это совсем недавно вышедший обЪектив , собравший в себе последние достижения оптикостроения сапога.... отсюда очень хорошая резкость , мгновенный фокус , оч хороший стаб. последнего поколения .... но ... некоторым товарищам картинка со старичка нравится больше ....
Re[couch]:
...не меняйте....
Re[couch]:
Возмите на прокат (например foto-prokat.ru). Цена вопроса где-то 500 руб. за сутки. И тогда будет с чем сравнивать. У меня у самого 70-200 4L. Вполне доволен (для моих ламерских задач) :)
Re[Олег Романчук]:
Не Москва, Рязань. Фотопроката нет. Попробую посмотреть еще картинки, пока не понял за что "некоторые старики" больше любят без IS.
Re[couch]:
от: couch
пока не понял за что "некоторые старики" больше любят без IS.
резкость , не единственный парамтр определяющий качество стекла...
у эти обЪективы поразному размывают задний план (боке) , текже уних разное "размытие в ближней зоне" (рисунок) это когда основной обЪект сЪемки невлазит в ГРИП и часть оказывается размытой , что придаёт обЪекту обЪём ....
вот по этим параметрам (субЪективным) как говорится на вкус и цвет ..... многие считают что старые стёкла были лучше чем их современные потомки .... и это относится не только к 70-200 ....
Re[couch]:
от: couchТут положил две картинки без шарпинга.https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/416349 , на самом деле картинок фотодрочерских с /4 без ис очень мало. Им просто снимают.
Не Москва, Рязань. Фотопроката нет. Попробую посмотреть еще картинки, пока не понял за что "некоторые старики" больше любят без IS.
А что Рязань? Два часа на электричке. На день можно приехать. Билет 150р (300 туда-сюда)+ прокат, 100 рублей ещё на пиво останется, в 1000 уложитесь.
Re[couch]:
Я такой обмен совершил. Не жалею. Футбол, правда, не снимаю. Но как телевик 70-200 меня полностью устраивает. По скорости фокусировки разницы не заметил.
Плюсы:
1) Резок на открытой, на всех ФР. 100-300 на 300 приходилось на стоп прикрывать. Следовательно от половины до 2-х стопов выигрыш.
2) Конструктив.
3) Цветопередача, имхо, лучше.
4) Не менят размеры при зумировании. Хобот 100-300 расстраивал.
5) Бленда и чехол в комлекте.
Минусы:
1) Здоровый. Пришлось новую сумку покупать.
2) Белый. :) Внимание привлекает. :)
Плюсы:
1) Резок на открытой, на всех ФР. 100-300 на 300 приходилось на стоп прикрывать. Следовательно от половины до 2-х стопов выигрыш.
2) Конструктив.
3) Цветопередача, имхо, лучше.
4) Не менят размеры при зумировании. Хобот 100-300 расстраивал.
5) Бленда и чехол в комлекте.
Минусы:
1) Здоровый. Пришлось новую сумку покупать.
2) Белый. :) Внимание привлекает. :)
Re[couch]:
70-200 f/4LIS очень хороший объектив, по резкости на открытой сравнимый с лучшими фиксами. Но для футбола, думаю, может оказаться коротким. Попробуйте снимать футбол своим 100-300 на 200мм, или посмотрите, какой процент Ваших снимков футбола сделан на ФР больше 200. Скорее всего, тогда надо думать и про экстендер тоже. И тогда выигрыш в качестве может оказаться небольшим.
На 70-200 f/4 без IS Вам смысла смотреть нет никакого.
На 70-200 f/4 без IS Вам смысла смотреть нет никакого.
Re[couch]:
нашел ешё одну контору в Москве ( у них есть обе модели: со стабилизатором и без - вдруг соберётесь посетить мой родной город http://rentaphoto.ru/catalog/objectives/canon/# )
Re[Ilian]:
Спасибо всем. Верно, сначала пригляжусь, проверю, на каких фокусных больше всего щелкаю, а тогда уж и про замены можно думать. Если больше от 200 мм, то Эльки 70-200 мне не хватит. Нынешние 100-300 мм, да на кропе - очень удобны, за середину поляны заглядываю от ворот.