Стоит ли к 300D покупать 350D?
Всего 29 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Стоит ли к 300D покупать 350D?
Занимаюсь фотографией 4 года, снимаю в основном пейзажи. Из техники у меня: компактная фотокамера Canon PowerShot A460 и зеркалка Canon 300D с объективом EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 II. Снимаю в основном на зеркалку - 300D, который купил полтора года назад б\у. Недавно в камере поломался автофокус - распространённая проблема с поломкой пластикового винтика, возвращающего дополнительное зеркальце в рабочее положение. С появлением проблемы неработающего автофокуса я снимаю в режиме ручной фокусировки, что очень затруднительно делать с китовым объективом, особенно в помещении (слишком темно). Сервиса по Кэнонам в городе у меня нет, а если отправлять камеру на ремонт в Киев, стоимость ремонта составит около 200 долларов. За 250 долларов сейчас можно купить тушку б\у 350D, с пробегом менее 10000 кадров (пробег моего 300D сейчас 30000 кадров). Вопрос: стоит ли покупать б\у тушку 350D, оправдана ли будет эта покупка (если не считать что у меня поломан автофокус), или это будет смена "шило на мыло"? Просьба тем, кто владел обоими камерами, указать на ощутимые различия между ними. Будет ли намного лучше в работе 350D, или эти модели в использовании практически одинаковы?
Re[TrainZer]:
возьми лучше БУ 400/450D
стоят весьма не дорого, но они всерьез лучше
350D не особо отличается от 300D
стоят весьма не дорого, но они всерьез лучше
350D не особо отличается от 300D
Re[TrainZer]:
да практически одинаковые, у 350д немного матрица и электроника получше, у 300д корпус удобнее, цвета очень неплохие.
может лучше на оптику потратить деньги, а то на 8Мп 350д этот объектив, который у вас себя хуже покажет.
вообще, если у вас получится, может быть такой комплект - 350д/400д с объективом EF-S 18-55/f/3.5-5.6 IS (наличие этих букв обязательно) - он значительно лучше оптически.
Но с такой стоимостью ремонта проще новую тушку, а 300д как запасную для неспешной съёмки на природе.