Приветствую
Снимаю увлечённо довольно давно. Чаще всего -для себя. Сейчас использую хороший гиперзвум и зеркалку олимпус. и то и то- очень не ново, и по шумам и ДД проигрывает нынешней технике. Мне очень нравиться электронный видоискатель. Присматривался вначале к беззеркалкам. Среди них есть интересная модель - panasonic GH2. но у беззеркалок всё очень плохо с объективами. Их мало и стоят они дорого :( из плюсов у них размеры малые и махонький рабочий отрезок. всё.
На сони меня привлёк:
1. Отличный электронный видоискатель
маленькие и тёмные видоискатели бюджетных зеркалок я очень не люблю- у меня плохое зрение и ГРИП я могу удивить только при просмотре с увеличением. с ручной фокусировкой -ещё хуже :( Тут же меня видоискатель порадовал.
2. Выбор оптики в т ч от минолты.
К примеру Можно взять штатником
Минолта AF 28-135/4-4.5 -он покроет 80% моих потребностей
+ использовать кит когда не хватает широкого угла. + взять фикс 35/1.8 - для съёмки без вспышки при скудном освещении.
+ по потребностям что то из мануальной оптики
или Minolta AF 28-75 F2.8 D или сигму/тамрон...
В общем -у меня впечатление, что тыс за двадцать я смогу взять комплект универсальный объективов и не возвращаться к этому лет 5 следующих. Плюс качество снимков ощутимо выше, чем то что я смогу получить на 14-140 панаса. достаточное для того что бы, в случае необходимости, можно было и коммерческой съёмкой позаниматься.
3. Достойная матрица
хотя если она будет на 24 mp -как на ней будет вести себя старая оптика?
--------
сам вопрос- стоит ли сейчас брать sony a 55 или стоит подождать новых моделей?
с одной стороны сони сейчас подешевела, да и я еду в северную столицу, где цена на неё ощутимо тыс меньше чем в пермских магазинах.Можно заказать через интернет- но тут кроме денежек за доставку придётся смериться с отсутствием возможности проверить камеру, и что более важно объективы к ней перед покупкой.
у 55 смущает в первую очередь эргономика. рукоять в руке не лежит -мелкая. А если поставить 28-135 то подозреваю с её весом будет камеру использовать очень не удобно. Камеру вроде как минимизировали- по типу беззеркалок. но там то и оптика чаще всего мелкая и лёгкая.
+ колёсико всего одно. а хочется пару. и кнопочек больше :) Скажите -каковы шансы что в сони 66 оправдает ожидания мои? кто за слухами следит
Стоит ли брать сейчас a55 или лучше ждать a66/77?
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
Стоит ли брать сейчас a55 или лучше ждать a66/67 ?
Re[_Георгий_]:
Прочитал. Столько логических нестыковок, что хотел бы посоветовать, но не знаю с чего начать. Какого на А55 старикан ставить? Где логика? Какого лешего 28-75 делать на кропе если это бюджетное решение для ФФ.
Re[_Георгий_]:
от:_Георгий_
у 55 смущает в первую очередь эргономика. рукоять в руке не лежит -мелкая. А если поставить 28-135 то подозреваю с её весом будет камеру использовать очень не удобно. Камеру вроде как минимизировали- по типу беззеркалок. но там то и оптика чаще всего мелкая и лёгкая.
+ колёсико всего одно. а хочется пару. и кнопочек больше :) Скажите -каковы шансы что в сони 66 оправдает ожидания мои? кто за слухами следитПодробнее
Стоит ли брать сейчас a55 или лучше ждать a66/67 - я о таких даже и не слышал, но ... зависит от степени нетерпения/востребованности.
у 55 смущает в первую очередь эргономика. рукоять в руке не лежит -мелкая -
- не берите, делов-то?!
А если поставить 28-135 то подозреваю с её весом будет камеру использовать очень не удобно. -
- кому как - мне даже с сигмой 50-150/2,8 и сигмой 70-300 с выезжающим "хоботом" очень удобно.
Re[_Георгий_]:
ну если токо совсем по дешовке есть возможонсть урвать, очевидно что цены на эти мыльници задраны в трое.
оптика любая себя ведёт чем больше мп тем лутше токо,, на сколько лутше это уже другой вопорс хДДДД
оптика любая себя ведёт чем больше мп тем лутше токо,, на сколько лутше это уже другой вопорс хДДДД
Re[_Георгий_]:
Очевидно надо брать щас - за новинками неугонишься всё равно никогда
Re[_Георгий_]:
от: _Георгий_
На сони меня привлёк:
1. Отличный электронный видоискатель
У меня тоже плохое зрение, но электронному видоискателю еще развиваться и развиваться - я его использую только для "видоискания", то есть только для кадрирования. Оценитьь будущее качество картинки и увидеть нужные параметры там довольно затруднительно...
от: _Георгий_
2. Выбор оптики в т ч от минолты.
Это верно.
от: _Георгий_
К примеру Можно взять штатником
Минолта AF 28-135/4-4.5 -он покроет 80% моих потребностей.
Он тяжелый и медленный - может статься, что Вы потеряете много сюжетов из-за его медлительности. Рассчитывать на него можно только в случае, что он уже у Вас есть!
от:_Георгий_
В общем -у меня впечатление, что тыс за двадцать я смогу взять комплект универсальный объективов и не возвращаться к этому лет 5 следующих. Плюс качество снимков ощутимо выше, чем то что я смогу получить на 14-140 панаса. достаточное для того что бы, в случае необходимости, можно было и коммерческой съёмкой позаниматься.Подробнее
Мысль здравая, но в 20 Вы не уложитесь...
от: _Георгий_
3. Достойная матрица
хотя если она будет на 24 mp -как на ней будет вести себя старая оптика?
Когда такая матрица выйдет, вот тогда и посмотрим, как будет вести себя старая оптика!
от:_Георгий_
--------
сам вопрос- стоит ли сейчас брать sony a 55 или стоит подождать новых моделей?
...
у 55 смущает в первую очередь эргономика. рукоять в руке не лежит -мелкая. А если поставить 28-135 то подозреваю с её весом будет камеру использовать очень не удобно. Камеру вроде как минимизировали- по типу беззеркалок. но там то и оптика чаще всего мелкая и лёгкая.
+ колёсико всего одно. а хочется пару. и кнопочек больше :) Скажите -каковы шансы что в сони 66 оправдает ожидания мои? кто за слухами следитПодробнее
Эргономика с огромным и тяжелым 28-135 будет отвратительная - снимать будет неудобно и Вы, вместо съемки, будете бороться с камерой...
Колесики-кнопочки- это проблемы эргономики - следует четко понимать, что отличная эргономика только на профессиональных моделях, а на всех любительских она так себе....
Никаких слухов про А66 не существует вообще. Откуда Вы её взяли? Народ с упоением ждет А77(название может поменяться) - камеру более высокого уровня, чем А55 и подороже, и уже в продаже есть А35 - удешевленный вариант А55.
Позвольте Вам посоветовать на основе моего скромного опыта: купите А55 дабл кит - и этого Вам хватит на лижайшие 2-3 года. А дальше видно будет: вы можете разбогатеть и купить все, что душа пожелает или забросить фотографию вообще...
Re[_Георгий_]:
А что такое a66/67? Я что то попустил (новости от сони)?
Re[u-571]:
от: u-571
А что такое a66/67? Я что то попустил (новости от сони)?
Это выдумка топикстартера...
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубникова...
Это выдумка топикстартера...
...
Плохо вы господа слухи читаете, по слухам с А77 выйдет камера урезанный вариант первой, которая в частности не будет иметь верхнего дисплея и ещё что-то будет порезано, но матрица и основной функционал сохранится. Что-то типа связки А850/А900. Предпологается предварительное название А65. Безусловно таковая будет предпочтительней А55. Читайте внимательней сониальфаруморс.
Re[Юрий Трубников]:
Юрий, вы не видели вживую 28-135, если говорите, что он медленный?
Это один из самых быстрых объективов. По скорости он сопоставим с современными с внутренним мотором. ИМХО, вообще один из самых быстрых без оного.
Со всем остальным соглашусь, но скорость... Что-то вы подзабыли
Re[bas076]:
да
говорят, что будет корпус из попроще, а у 77 магния
вначале говорили что не будет поворотного экрана и доп экранчика с верху, но потом появились фото на которых они есть. разница, опять же по слухам будет~ 200 у е
если вспомнить, что сони предлагала одновременно a850 и a900 с небольшой разницей функционалу но приличной разницей по цене.. велики шансы что она ещё раз повторит этот шаг. кто хочет топ кроп, берёт 77, кто хочет максимальное соотношение цена/ результат и хочет сэкономить- берёт 65(66 или как её обзовут)
говорят, что будет корпус из попроще, а у 77 магния
вначале говорили что не будет поворотного экрана и доп экранчика с верху, но потом появились фото на которых они есть. разница, опять же по слухам будет~ 200 у е
если вспомнить, что сони предлагала одновременно a850 и a900 с небольшой разницей функционалу но приличной разницей по цене.. велики шансы что она ещё раз повторит этот шаг. кто хочет топ кроп, берёт 77, кто хочет максимальное соотношение цена/ результат и хочет сэкономить- берёт 65(66 или как её обзовут)
Re[_Георгий_]:
Так и есть, только не заморачивайтесь со стариканом на кропе, он бебику и то проигрывал на большей части диапазона, плюс тяжелый, трудно найти в хорошем состоянии, нередки случаи сбоя механики зума на дальнем конце. А на новой матрице им обеим делать нечего. Сони готовит новый штатник для старших кропов.
Re[MKK]:
от:MKK
Юрий, вы не видели вживую 28-135, если говорите, что он медленный?
Это один из самых быстрых объективов. По скорости он сопоставим с современными с внутренним мотором. ИМХО, вообще один из самых быстрых без оного.
Со всем остальным соглашусь, но скорость... Что-то вы подзабылиПодробнее
Я видел его много лет тому назад на пленке. И он не оставил у меня ощущения чего-то очень быстрого по сравнению с остальными макссумовскими объективами. Аберрация памяти? :(
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Я видел его много лет тому назад на пленке. И он не оставил у меня ощущения чего-то очень быстрого по сравнению с остальными макссумовскими объективами. Аберрация памяти? :(
Не знаю как там старикан был по скорости на пленке, на моей А200 - это пуля!
Re[lisson]:
от: lisson
Не знаю как там старикан был по скорости на пленке, на моей А200 - это пуля!
На А5... чуть шустрее, чем Сигма 24-135 например, но на уровне ощущений.
Re[_Георгий_]:
1.на счёт объективов - тогда прошу подсказать, что лучше посмотреть мне, как ваниант к покупке. сонькой я заинтересовался недавно.
хочу в первую очередь штатник.
даблкит совсем не прельщает- замаялся уже, на своём олимпусе, переключать отличный телевик 40-150 и кит его 14-40/3.5-4.5 Снимаю концерт- хочу снять на сцене человека - теле конце кита мало, да и светосила, на нём для концерта не очень :( хочу сделать тзрителей в зале - приходится ставить кит
Поэтому хочеться, чего то с большим диапазоном -24-105,28-135, а может даже 18-135.
Брать больший диапазон так понимаю смысла нет т к потеряю получу ХА, низскую резскость и почие прелести
Меньший, а тем более переходить на фиксы ради лучшей картинки- не вижу нужды.
у пятикратногых зумов, погрешности, на мой взгляд, вполне простительные. Да и я вижу, например свадьбы на них снимают т е хватает и для некоторых комерческих задачь
Но, поскольку такой объектив, если он не дорог, врят ли сможет похвастаться светосилой- я хочу взять, что-то более светосильное и универсальное для съёмки тогда, когда света мало. например 35/1.8
или если есть вариант светлый и более широкий- то, возможно его
Плюс, если брать 55, то для частой носки с собой маленький и лёгкий фикс думаю вариант неплохой.
либо -взять светосильный зум 17- 50 или 28-75. в моём случае второй т к эквивалетное фокусо
ное мин 42, вместо вместо 29, я переживу легче, чем максимальное 75, вместо 112.
На, что посмотреть посоветуйте господа? Старикана у меня нет :( как и другой оптики минолтовской.
Если для 55, можно купить, что то из зумов,что то небольшое и пусть дающее не отличную а хорошую картинку- она становиться для меня интересней. Ведь, если a77 будет почти как a700, да ещё оптику на него здоровую куплю- для носки не очень удобно будет и, вероятно, придёться докупить компакт. Например, samsung ex1. м a55 же, проблеммы с размерами таеой нет.
2 цена на a55 обычная- тыс 26 в плеер ru, при местной(Пермь) 30 тыс.
был бы уверен что после выходна 77 без проблем бы продал 55 по цене покупки- взял бы сейчас. Но если он выйдет удачным очень и недорого-продать наверно будет не так просто. а если неудачным- то и прадоватьсмысла не будет
а жду я по той причиней ещё, что матрицу обещали доработаную.
Смотрюн-на соньку некс-3к матрицу эту поставили - дак по DXoMark, она уделывает с огромным отрывом беззеркалки остальные
в т ч и более дорогие панасоники. по рабочему ИСО- в чистую.
если они такое поставили на простенькую любительскую камеру ценой до 20 тыр, где даже из интерфейса убрали
фотолексику, то что они поставят на камеру классом выше
4, на счёт эргономики- у a5XX - аналоз с обычным зеркалом не плохая. на никоне 7000 тоже. А ведь когда вышла она стоила почти столько же, сколько и он
Хотя может и привыкну к такой. :)
на счёт электронного видоискателя- я на своём fz 50 отлична читаю данные с него, с меню работаю и т д.
в результате выбор точки фокусировки производится не в пару нажатий как на моём олике или гиперзуме панасоник, а только по средсвом меню
кстати, как там с пользовательскими режимами? т е с установкой заренее нескольких типовых наборов настроек и переключения между ними.
менять настройки не уверен, что смогу оперативно. сегодня снимал свадьбу- то снимаю со вспышкой- и исо
опускаю т к пыха заполняет и света хватает, то отключив вспышку исо поднимаю и т д
3.на 66(или 65), говорят, что будет корпус попроще, а у 77- из магниевого сплава
вначале вроде говорили, что не будет поводротного экрана, но потом
были фото на которых он есть.вобщи если вспомнить что сони предлагала одновременно a 850 и a900
с небольшой разницой по кционалу но приличной разницей по цене.. есть шансы что она ещё раз повторит этот шаг. кто хочет топ и ненапряжённо с деньгами
и доп экранчика сверху, берёт 77, кто хочет сэкономить и максимальное соотношение цена/результат
- берёт 65(66 или как её обзовут)
хочу в первую очередь штатник.
даблкит совсем не прельщает- замаялся уже, на своём олимпусе, переключать отличный телевик 40-150 и кит его 14-40/3.5-4.5 Снимаю концерт- хочу снять на сцене человека - теле конце кита мало, да и светосила, на нём для концерта не очень :( хочу сделать тзрителей в зале - приходится ставить кит
Поэтому хочеться, чего то с большим диапазоном -24-105,28-135, а может даже 18-135.
Брать больший диапазон так понимаю смысла нет т к потеряю получу ХА, низскую резскость и почие прелести
Меньший, а тем более переходить на фиксы ради лучшей картинки- не вижу нужды.
у пятикратногых зумов, погрешности, на мой взгляд, вполне простительные. Да и я вижу, например свадьбы на них снимают т е хватает и для некоторых комерческих задачь
Но, поскольку такой объектив, если он не дорог, врят ли сможет похвастаться светосилой- я хочу взять, что-то более светосильное и универсальное для съёмки тогда, когда света мало. например 35/1.8
или если есть вариант светлый и более широкий- то, возможно его
Плюс, если брать 55, то для частой носки с собой маленький и лёгкий фикс думаю вариант неплохой.
либо -взять светосильный зум 17- 50 или 28-75. в моём случае второй т к эквивалетное фокусо
ное мин 42, вместо вместо 29, я переживу легче, чем максимальное 75, вместо 112.
На, что посмотреть посоветуйте господа? Старикана у меня нет :( как и другой оптики минолтовской.
Если для 55, можно купить, что то из зумов,что то небольшое и пусть дающее не отличную а хорошую картинку- она становиться для меня интересней. Ведь, если a77 будет почти как a700, да ещё оптику на него здоровую куплю- для носки не очень удобно будет и, вероятно, придёться докупить компакт. Например, samsung ex1. м a55 же, проблеммы с размерами таеой нет.
2 цена на a55 обычная- тыс 26 в плеер ru, при местной(Пермь) 30 тыс.
был бы уверен что после выходна 77 без проблем бы продал 55 по цене покупки- взял бы сейчас. Но если он выйдет удачным очень и недорого-продать наверно будет не так просто. а если неудачным- то и прадоватьсмысла не будет
а жду я по той причиней ещё, что матрицу обещали доработаную.
Смотрюн-на соньку некс-3к матрицу эту поставили - дак по DXoMark, она уделывает с огромным отрывом беззеркалки остальные
в т ч и более дорогие панасоники. по рабочему ИСО- в чистую.
если они такое поставили на простенькую любительскую камеру ценой до 20 тыр, где даже из интерфейса убрали
фотолексику, то что они поставят на камеру классом выше
4, на счёт эргономики- у a5XX - аналоз с обычным зеркалом не плохая. на никоне 7000 тоже. А ведь когда вышла она стоила почти столько же, сколько и он
Хотя может и привыкну к такой. :)
на счёт электронного видоискателя- я на своём fz 50 отлична читаю данные с него, с меню работаю и т д.
в результате выбор точки фокусировки производится не в пару нажатий как на моём олике или гиперзуме панасоник, а только по средсвом меню
кстати, как там с пользовательскими режимами? т е с установкой заренее нескольких типовых наборов настроек и переключения между ними.
менять настройки не уверен, что смогу оперативно. сегодня снимал свадьбу- то снимаю со вспышкой- и исо
опускаю т к пыха заполняет и света хватает, то отключив вспышку исо поднимаю и т д
3.на 66(или 65), говорят, что будет корпус попроще, а у 77- из магниевого сплава
вначале вроде говорили, что не будет поводротного экрана, но потом
были фото на которых он есть.вобщи если вспомнить что сони предлагала одновременно a 850 и a900
с небольшой разницой по кционалу но приличной разницей по цене.. есть шансы что она ещё раз повторит этот шаг. кто хочет топ и ненапряжённо с деньгами
и доп экранчика сверху, берёт 77, кто хочет сэкономить и максимальное соотношение цена/результат
- берёт 65(66 или как её обзовут)
Re[_Георгий_]:
стоит подождать А88...
потом А99,
потом А111...и так до А666!
ЗЫ: 24-105 у Сони есть, но на кроп он называется ZA 16-85
потом А99,
потом А111...и так до А666!
ЗЫ: 24-105 у Сони есть, но на кроп он называется ZA 16-85
Re[_Георгий_]:
16-80
