Стекло для репортажа (свадьбы, праздники...)

Всего 63 сообщ. | Показаны 1 - 20
Стекло для репортажа (свадьбы, праздники...)
Всем привет.
Подскажите какое лучше взять стекло на кроп Canon 100D для репортажа, больше наверное для свадеб, праздников?
Нужен точно с автофокусом. Слышал про тамрон 17-50 2.8 со стабом.
Может еще подкинете вариантов?
Спасибо

Re[western555]:
Цитата:

от:western555
Всем привет.
Подскажите какое лучше взять стекло на кроп Canon 100D для репортажа, больше наверное для свадеб, праздников?
Нужен точно с автофокусом. Слышал про тамрон 17-50 2.8 со стабом.
Может еще подкинете вариантов?
Спасибо

Подробнее


А это кому что нравится.
Хорошо 24/2.8 + 40/2,8.
А кому 28/1,8 +85/1,8.
А другим 50 + 135 (лучше с буквой L, но можно и без нее).
А Вам что самому больше нравится, без слышал?
Re[А Морозов]:
у меня штатник 18-55 дешевый и темный
и самьянг 85 1.4 мануал

есть смысл L на кроп?
Re[western555]:
А что, разве есть L на кроп с ЭФР 24(28)-70?
Re[western555]:
В любом случае берите зум-объектив. На репортаже (или той же свадьбе) порой просто нет времени, чтобы бегать ножками туда-сюда. В довесок возьмите вторую камеру со вторым объективом (на ней может быть уже хоть портретный фикс, хоть ширик или тот же телезум).
Re[Formalist]:
Цитата:
от: Formalist
А что, разве есть L на кроп с ЭФР 24(28)-70?

Вообще то, примерял 24-70 2.8 L и все прекрасно работает) и на кроп встает
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
В любом случае берите зум-объектив. На репортаже (или той же свадьбе) порой просто нет времени, чтобы бегать ножками туда-сюда. В довесок возьмите вторую камеру со вторым объективом (на ней может быть уже хоть портретный фикс, хоть ширик или тот же телезум).

Подробнее


а конкретнее?
Re[western555]:
[quot]Вообще то, примерял 24-70 2.8 L и все прекрасно работает) и на кроп встает
[/quot]
В этом нет никаких сомнений.
Но если вам 24мм на кропе не показались узки - тогда вопросов нет.
Re[Formalist]:
Цитата:
от: Formalist
А что, разве есть L на кроп с ЭФР 24(28)-70?

Не нужно умничать, ТС ни слова не говорил об эквивалентах, а спросил о линейке стекол L в целом.
Re[Formalist]:
Цитата:
от: Formalist
[quot]Вообще то, примерял 24-70 2.8 L и все прекрасно работает) и на кроп встает
[/quot]
В этом нет никаких сомнений.
Но если вам 24мм на кропе не показались узки - тогда вопросов нет.


у вас есть предложения какие-нибудь по теме?
Re[western555]:
Господа, я нахожусь в некоторых сомнениях в выборе приличного штатника на кроп.
Не понимаю, что лучше светосильный фикс или лучше зум. Хотя скорее всего зум, он практичнее.

Re[western555]:
Цитата:
от: western555
у вас есть предложения какие-нибудь по теме?

Счас зайдет Олег Каледин и скажет вам верное решение. Он его уже тысячи раз озвучивал. Тамрон про который вы слышали -есть со стабом и без стаба, первый порезче, второй практичнее, имеет недостаток в виде срывающегося кольца, это их бич. Не ломается либо у тех кто пользует камеру 10 дней в год на отдыхе, либо у тех кто внештатный косультатн из цифровых маркетов. Сигма 17-50 2.8 ваше всЁ.
Re[western555]:
В Москве/Питере можно взять объектив напрокат и попробовать им что-нибудь поснимать в реальных условиях. После этого будет понятно, нужен он, или нет.

Насколько я понимаю, бюджет сильно ограничен.

50 на кроп, всё-таки, узковато, не для репортажа, только под портреты. Как единственный фикс мог бы годится скажем Sigma 30/1.4 (под кроп), недорогой объектив, но я не сказал бы, что сильно им доволен в плане картинки (мылит по краям, даже когда прикрыт). Прочие варианты стоят уже либо сильно больше, либо слабоваты и толку поэтому от них никакого.

Наверное, если единственный объектив для репортажа, и бюджетно, то только 17-50 и остаётся.
Re[Rott]:
все спасибо
Re[western555]:
Цитата:
от: western555
у вас есть предложения какие-нибудь по теме?


Конечно. Любой 17-50 светосильный. Производители не случайно выбрали такие ФР для кропа и фф: 17-50 (18-55) и 24-70 - потому что они самые удобные.

Находятся и "любители", навешивающие полнокадровые стекла на кроп, не спорю.

Бюджет у вас какой?
Re[Formalist]:
Мне нужно хорошее качество, которое можно выжать с кропом и хорошим стеклом. Бюджет до 40-50к
Re[western555]:
Sigma 17-50 2.8 старая или 17-70 2.8-4 новая, конечно все в магазине. Сигму внимательно тестируйте на попадание автофокуса и равномерность поля сразу!

К ним вспышечку если ее еще нет. И все, можно бомбить)

Но в таком бюджете есть еще один смысл - продать нафик 100д и купить подержанный 5д2.
Re[western555]:
Если не лень ножками бегать, то берите фикс 24мм. С как модно большей светосилой. На кропе им можно всю свадьбу отснять. Но 17-50/2,8 будет гораздо удобнее. Со стабом будем еще удобнее.
Обязательно накамерную вспышку и помощнее. Которая модет работать с камерой в режиме ittl.
Пару аккумуляторов в карман или батблок.

Щас покажу результат работы с подобной оптикоййх и вспышкой в личку.
Re[Formalist]:
мне кажется 5Д2 уже реально стар, лучше уж 6д
430ех2 есть
а кроме сигмы?
Re[western555]:
430 - уже неплохо

5д2 - стар да удал! Тут вам решать. 100д тоже уже не нов, прямоскажем. Старый сенсор, урезанный модуль АФ, навесили рюшку в виде поддержки стм и уменьшили боди и все. В остальном тот же 550д.

Кроме сигмы - тамрон, но у них хуже с надежностью, и мотор не ультразвуковой, или родной 17-55, но у него лишь цена выше, качество то же.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта