Всем привет.
Подскажите какое лучше взять стекло на кроп Canon 100D для репортажа, больше наверное для свадеб, праздников?
Нужен точно с автофокусом. Слышал про тамрон 17-50 2.8 со стабом.
Может еще подкинете вариантов?
Спасибо
Стекло для репортажа (свадьбы, праздники...)
Всего 63 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Стекло для репортажа (свадьбы, праздники...)
Re[western555]:
от:western555
Всем привет.
Подскажите какое лучше взять стекло на кроп Canon 100D для репортажа, больше наверное для свадеб, праздников?
Нужен точно с автофокусом. Слышал про тамрон 17-50 2.8 со стабом.
Может еще подкинете вариантов?
СпасибоПодробнее
А это кому что нравится.
Хорошо 24/2.8 + 40/2,8.
А кому 28/1,8 +85/1,8.
А другим 50 + 135 (лучше с буквой L, но можно и без нее).
А Вам что самому больше нравится, без слышал?
Re[А Морозов]:
у меня штатник 18-55 дешевый и темный
и самьянг 85 1.4 мануал
есть смысл L на кроп?
и самьянг 85 1.4 мануал
есть смысл L на кроп?
Re[western555]:
А что, разве есть L на кроп с ЭФР 24(28)-70?
Re[western555]:
В любом случае берите зум-объектив. На репортаже (или той же свадьбе) порой просто нет времени, чтобы бегать ножками туда-сюда. В довесок возьмите вторую камеру со вторым объективом (на ней может быть уже хоть портретный фикс, хоть ширик или тот же телезум).
Re[Formalist]:
от: Formalist
А что, разве есть L на кроп с ЭФР 24(28)-70?
Вообще то, примерял 24-70 2.8 L и все прекрасно работает) и на кроп встает
Re[Vlad40]:
от:Vlad40
В любом случае берите зум-объектив. На репортаже (или той же свадьбе) порой просто нет времени, чтобы бегать ножками туда-сюда. В довесок возьмите вторую камеру со вторым объективом (на ней может быть уже хоть портретный фикс, хоть ширик или тот же телезум).Подробнее
а конкретнее?
Re[western555]:
[quot]Вообще то, примерял 24-70 2.8 L и все прекрасно работает) и на кроп встает
[/quot]
В этом нет никаких сомнений.
Но если вам 24мм на кропе не показались узки - тогда вопросов нет.
[/quot]
В этом нет никаких сомнений.
Но если вам 24мм на кропе не показались узки - тогда вопросов нет.
Re[Formalist]:
от: Formalist
А что, разве есть L на кроп с ЭФР 24(28)-70?
Не нужно умничать, ТС ни слова не говорил об эквивалентах, а спросил о линейке стекол L в целом.

Re[Formalist]:
от: Formalist
[quot]Вообще то, примерял 24-70 2.8 L и все прекрасно работает) и на кроп встает
[/quot]
В этом нет никаких сомнений.
Но если вам 24мм на кропе не показались узки - тогда вопросов нет.
у вас есть предложения какие-нибудь по теме?
Re[western555]:
Господа, я нахожусь в некоторых сомнениях в выборе приличного штатника на кроп.
Не понимаю, что лучше светосильный фикс или лучше зум. Хотя скорее всего зум, он практичнее.
Не понимаю, что лучше светосильный фикс или лучше зум. Хотя скорее всего зум, он практичнее.
Re[western555]:
от: western555
у вас есть предложения какие-нибудь по теме?
Счас зайдет Олег Каледин и скажет вам верное решение. Он его уже тысячи раз озвучивал. Тамрон про который вы слышали -есть со стабом и без стаба, первый порезче, второй практичнее, имеет недостаток в виде срывающегося кольца, это их бич. Не ломается либо у тех кто пользует камеру 10 дней в год на отдыхе, либо у тех кто внештатный косультатн из цифровых маркетов. Сигма 17-50 2.8 ваше всЁ.
Re[western555]:
В Москве/Питере можно взять объектив напрокат и попробовать им что-нибудь поснимать в реальных условиях. После этого будет понятно, нужен он, или нет.
Насколько я понимаю, бюджет сильно ограничен.
50 на кроп, всё-таки, узковато, не для репортажа, только под портреты. Как единственный фикс мог бы годится скажем Sigma 30/1.4 (под кроп), недорогой объектив, но я не сказал бы, что сильно им доволен в плане картинки (мылит по краям, даже когда прикрыт). Прочие варианты стоят уже либо сильно больше, либо слабоваты и толку поэтому от них никакого.
Наверное, если единственный объектив для репортажа, и бюджетно, то только 17-50 и остаётся.
Насколько я понимаю, бюджет сильно ограничен.
50 на кроп, всё-таки, узковато, не для репортажа, только под портреты. Как единственный фикс мог бы годится скажем Sigma 30/1.4 (под кроп), недорогой объектив, но я не сказал бы, что сильно им доволен в плане картинки (мылит по краям, даже когда прикрыт). Прочие варианты стоят уже либо сильно больше, либо слабоваты и толку поэтому от них никакого.
Наверное, если единственный объектив для репортажа, и бюджетно, то только 17-50 и остаётся.
Re[Rott]:
все спасибо
Re[western555]:
от: western555
у вас есть предложения какие-нибудь по теме?
Конечно. Любой 17-50 светосильный. Производители не случайно выбрали такие ФР для кропа и фф: 17-50 (18-55) и 24-70 - потому что они самые удобные.
Находятся и "любители", навешивающие полнокадровые стекла на кроп, не спорю.
Бюджет у вас какой?
Re[Formalist]:
Мне нужно хорошее качество, которое можно выжать с кропом и хорошим стеклом. Бюджет до 40-50к
Re[western555]:
Sigma 17-50 2.8 старая или 17-70 2.8-4 новая, конечно все в магазине. Сигму внимательно тестируйте на попадание автофокуса и равномерность поля сразу!
К ним вспышечку если ее еще нет. И все, можно бомбить)
Но в таком бюджете есть еще один смысл - продать нафик 100д и купить подержанный 5д2.
К ним вспышечку если ее еще нет. И все, можно бомбить)
Но в таком бюджете есть еще один смысл - продать нафик 100д и купить подержанный 5д2.
Re[western555]:
Если не лень ножками бегать, то берите фикс 24мм. С как модно большей светосилой. На кропе им можно всю свадьбу отснять. Но 17-50/2,8 будет гораздо удобнее. Со стабом будем еще удобнее.
Обязательно накамерную вспышку и помощнее. Которая модет работать с камерой в режиме ittl.
Пару аккумуляторов в карман или батблок.
Щас покажу результат работы с подобной оптикоййх и вспышкой в личку.
Обязательно накамерную вспышку и помощнее. Которая модет работать с камерой в режиме ittl.
Пару аккумуляторов в карман или батблок.
Щас покажу результат работы с подобной оптикоййх и вспышкой в личку.
Re[Formalist]:
мне кажется 5Д2 уже реально стар, лучше уж 6д
430ех2 есть
а кроме сигмы?
430ех2 есть
а кроме сигмы?
Re[western555]:
430 - уже неплохо
5д2 - стар да удал! Тут вам решать. 100д тоже уже не нов, прямоскажем. Старый сенсор, урезанный модуль АФ, навесили рюшку в виде поддержки стм и уменьшили боди и все. В остальном тот же 550д.
Кроме сигмы - тамрон, но у них хуже с надежностью, и мотор не ультразвуковой, или родной 17-55, но у него лишь цена выше, качество то же.
5д2 - стар да удал! Тут вам решать. 100д тоже уже не нов, прямоскажем. Старый сенсор, урезанный модуль АФ, навесили рюшку в виде поддержки стм и уменьшили боди и все. В остальном тот же 550д.
Кроме сигмы - тамрон, но у них хуже с надежностью, и мотор не ультразвуковой, или родной 17-55, но у него лишь цена выше, качество то же.