http://stepbystep-hdr.livejournal.com/132597.html
наткнулся на статью.......
На том же сф в плёнке можно зажать до f64 и не думать об этом,в отличии от цифры где дифракция наступит явно раньше
Стекинг в пейзаже кто-то использует или нет?
Всего 41 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Стекинг в пейзаже кто-то использует или нет?
Re[DRY99]:
Спасибо антиресную мысль подкинули.Хотя в последнее время увлеклась совершенно противоположным-пейзажи на открытой со светосильной оптикой и маленькой грип.Стараюсь не детализацию и грип до забора а свет изобразить. :)
Re[DRY99]:
от: DRY99
http://stepbystep-hdr.livejournal.com/132597.html
наткнулся на статью.......
На том же сф в плёнке можно зажать до f64 и не думать об этом,в отличии от цифры где дифракция наступит явно раньше
Дифракция никакого отношения не имеет к камере и типу регистрации. Это явление волновой оптики, порождается диафрагмой объектива. То есть с заданным объективом на заданной диафрагме она всегда присутствует в одинаковой степени. Ей по барабану, что за регистратор Вы поставите: СФ пленку, цифро-задник или БЗК с 1" сенсором.
И даже на пленке СФ никто до 64 не закрывается. Даже на БФ для адекватного покрытия композиции зоной РИП используют движения камеры, а не голое диафрагмирование
Re[Одиссей]:
Я с вами в большей части согласен,НО вы наверняка читали о том, что Энзел Адамс часто использовал 300-мм объектив, закрытый до f/64?(во даже чего нарыл http://photoisland.net/pi_hist_text.php?lng=1&hist_id=362 )
Хочется сделать всё при пейзаже резко от пупка и до горизонта-при скажем диафрагме 5.6 на 28мм и фф хватит 2 ну максимум 4 кадра,вот и задал вопрос пользуется кто или нет?
За бугром во всю пользуют-в гугле с 2010 года с лёту находится 8 статей касаемо именно пейзажей
Хочется сделать всё при пейзаже резко от пупка и до горизонта-при скажем диафрагме 5.6 на 28мм и фф хватит 2 ну максимум 4 кадра,вот и задал вопрос пользуется кто или нет?
За бугром во всю пользуют-в гугле с 2010 года с лёту находится 8 статей касаемо именно пейзажей
Re[Мёрзлая Собака]:
Как я понял это близко к фото с моноколя получается?
Re[DRY99]:
Хотелось бы. Но монокль это совсем другой инструмент такой уровень не потяну.Все же Планар на открытой далеко не монокль.
Re[DRY99]:
от:DRY99
Я с вами в большей части согласен,НО вы наверняка читали о том, что Энзел Адамс часто использовал 300-мм объектив, закрытый до f/64?(во даже чего нарыл http://photoisland.net/pi_hist_text.php?lng=1&hist_id=362 )
Хочется сделать всё при пейзаже резко от пупка и до горизонта-при скажем диафрагме 5.6 на 28мм и фф хватит 2 ну максимум 4 кадра,вот и задал вопрос пользуется кто или нет?
За бугром во всю пользуют-в гугле с 2010 года с лёту находится 8 статей касаемо именно пейзажейПодробнее
у адамса была 8х10“ и подвижки. Вы тут не сравнивайте. Все эти склейки и тп не удобны в реальной работе в поле. Есть куча других проблем, которые осложняют процесс съемки. Все это работает в статике, предметка, ювелирка, натюрморт.
Re[Мёрзлая Собака]:
от: Мёрзлая Собака
Планар на открытой далеко не монокль.
http://i064.radikal.ru/1302/bb/f03b38a093e2.jpg почти
Re[NoNaMe]:
от: NoNaMe
Все эти склейки и тп не удобны в реальной работе в поле.
Знаем экспозицию и делаем два щелчка-максимум три с разным фокусом...
Разве это так неудобно?
На той же плёночной технике(например сф) куда больше возни чем просто два кадра с разным фокусом,одна пляска со спотом чего стоит......
Re[DRY99]:
от:DRY99
Знаем экспозицию и делаем два щелчка-максимум три с разным фокусом...
Разве это так неудобно?
На той же плёночной технике(например сф) куда больше возни чем просто два кадра с разным фокусом,одна пляска со спотом чего стоит......Подробнее
да? вариант 1: у вас колеблется трава, течет вода или еще что-то происходит. Результат в брак. вариант 2: длинная выдержка, придется ждать в несколько раз дольше, а, например, поменяется освещение.. и опять брак. Ну и тд. Можно, но не практично. На сф по скорости примерно также,а со спотом еще удобнее и точнее!
Re[NoNaMe]:
1- несовсем согласен,ведь вырезается то,что в резкости,оно не накладывается,а именно вырезается.
с остальным да
с остальным да

Re[DRY99]:
от: DRY99
1- несовсем согласен,ведь вырезается то,что в резкости,оно не накладывается,а именно вырезается.
с остальным да
наперед не знаешь, что получится, да и зачем это все, если давно придумали как решить эту проблему еще на заре фотографии. Пускай вырезается, а что будет на стыке? Это похоже на сборку мозаики, а не фотографию. Впрочем, попробовать никто не мешает, расскажете потом о своих опытах ;)
Re[Одиссей]:
от: Одиссей
И даже на пленке СФ никто до 64 не закрывается.
Странно . именно на Среднем Формате и задыривались , да и на корданах и пр , и всё немножко не так как на узкой . Узкую оптику не правильно сравнивать с широкой . и оптика например 50 1,2 и 50 1,8 (тем более 50 1,0 вообще незнаю "задырится" ли он , в смысле результата ГР) "закрываются" несколько по разному и результат на одинаковых 22 или 16 ...
СФ разный бывает , например Мамия 6х7 зеркалка и 67-я (дальномерка) , оптика работает несравнимо , рабочий отрезок , да и крупнодырых (светлосильных) обьективов для дальномерки нет...
по этому не всё и не у всех получается одинаково , все думают , что светосила - царь и бог в изображении.
Re[DRY99]:
Если у Вас пупок на 1.19м то на 24 обьективе на ф.16 Вам до горизонта и одного кадра хватит.Чего мучится с четырьмя кадрами?
Re[NoNaMe]:
:?:
Re[RFT]:
от: RFT
2-й вариант за уши притянут. развен что за время выдержки вместо дня ночь наступит.
Выставили кадр настроили на бесконечность-щёлкнули,повернули заранее зная на какую дистанцию(к примеру 1.5м)-щёлкнули(2 кадров даже на 5.6 на 28мм ширике хватит выше головы).
Действительно пройдёт только три секунды повернуть объектив,но до него надо подумать просто сколько метров дистанции поставить на втором кадре.
Re[DRY99]:
Как же 22 может прибавить в качестве??????? Только убавит.
А зачем Вам понадобилось ИСО 50 ?(вроде на 5Д это принудительно?Я на 5Д снимал лет 5 назад - уже не помню) и 1\10 ? На ИСО 50 - сразу качество ухудшаете.
А штатив какой?
А чем ковертировали? В ТИФФ 300 dpi?
Странно: на таком простом кадре с таким простым освещением и такое мерзкое качество на 5Д ...(Без обид!)
Может это Вам поможет? -Depth of Field Calculator
Но на таких простых кадрах просто: ИСО 200, и приор.ф.8-11 (это уже от Вашего обьектива - я же не вижу чем Вы снимаете)
А зачем Вам понадобилось ИСО 50 ?(вроде на 5Д это принудительно?Я на 5Д снимал лет 5 назад - уже не помню) и 1\10 ? На ИСО 50 - сразу качество ухудшаете.
А штатив какой?
А чем ковертировали? В ТИФФ 300 dpi?
Странно: на таком простом кадре с таким простым освещением и такое мерзкое качество на 5Д ...(Без обид!)
Может это Вам поможет? -Depth of Field Calculator
Но на таких простых кадрах просто: ИСО 200, и приор.ф.8-11 (это уже от Вашего обьектива - я же не вижу чем Вы снимаете)
Re[Boxer]:
от:Boxer
Как же 22 может прибавить в качестве??????? Только убавит.
А зачем Вам понадобилось ИСО 50 ? и 1\10 ? На ИСО 50 - сразу качество ухудшаете.
А штатив какой?
А чем ковертировали? В ТИФФ 300 dpi?
Странно: на таком простом кадре с таким простым освещением и такое мерзкое качество на 5Д ...(Без обид!)
Может это Вам поможет? -Depth of Field Calculator
Но на таких простых кадрах просто: ИСО 200, и приор.ф.8-11 (это уже от Вашего обьектива - я же не вижу чем Вы снимаете)Подробнее
1 качество сжато для веба
2 я говорил о том что диафрагма 16 не будет на много лучше чем 22 по качеству
3 объектив нормальный zeiss
4 штатив был гав.. о

Re[DRY99]:
1.Тогда о какой оценке качества можно говорить?
2.Не знаю Вашего обьектива.Будет. Выше 16 - дифракция.
3.Какой? Оне разные...:))))
4.Какой штатив? (марка) Снизу хоть тонну подвесьте , а голова будет дрожать.
Остальные вопросы не увидели?
2.Не знаю Вашего обьектива.Будет. Выше 16 - дифракция.
3.Какой? Оне разные...:))))
4.Какой штатив? (марка) Снизу хоть тонну подвесьте , а голова будет дрожать.
Остальные вопросы не увидели?