Цитата:от: Алексей Терно
А если учесть, что при переходе с цифры на пленку процент удачных кадров резко возрастает, то 1000 фотографий в год с пленки можно смело приравнять к 3-5 тыс. щелчкам затвора на цифровой зеркалке.
Тогда делаем 100 000 щелчков в год и затыкаем плёнку по проценту удачных кадров...
Не с той стороны смотрите, у плёнки остался единственный параметр, по которому она ещё не проиграла: плёнка может быть размером не 36мм х 24мм, а, к примеру, 36см х 24см.
В остальном у плёнки остались довольно узкие ниши: ДД, но на ч/б, чтобы получить приличный цвет - нужен слайд, но ДД у него - даже по сравнению с мыльницами никакой, хвалёная сохраняемость - и та лучше обеспечивается через сканирование (не надо гнать, что слайд хранится вечно, он далеко не вечен даже при самой тщательной промывке после обработки), то есть, ненавистной цифрой...
Цветной негатив с оптической печатью - далеко не каждому по зубам, да и имеет свои недостатки, которые не так то легко обойти, что обсуждалось не раз.
Даже чтобы получить закатный снимок с более-менее естественными цветами - и то приходится брать плёнку для этого специально предназначенную, ни для чего больше не пригодную.
Тут как раз массовость цифры именно среди фотографов (пусть и разного уровня, но уже не чисто бытового) - говорит о многом.
Я не агитирую немедленно поголовно переходить на чистую цифру, но, на мой взгляд, нормальный не закосневший в своих предрассудках фотограф - профи и серьёзный любитель просто обязаны иметь и цифровую технику, более или менее серьёзную, даже если и снимают в конечном счёте на, допустим, слайд СФ.