Тема закрыта

Статья: Вы еще снимаете пленочным – тогда Мы идем к Вам! …или какой «цифровик» Вам больше всего подходит.

Всего 257 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Альфрид]:
Цитата:
от: Альфрид
в таком случае надо было от Кэнона не аппарат начального уровня покупать а что-нибудь получше. 5Д или 1Д...


да будет известно лорду председателю, что у пятаков ключевые показатели "серьёзности" не серьёзнее, чем у младших камер - допуски точности автофокуса резиновые, лаг затвора большой, зеркало хлопает. "получше" - это единички (любые) и семёрки. а то, что на двапятак снимают все подряд - так то цена. коллеги-репортёры жрут этот кактус исключительно за то, что мегапикселей много и в темноте снимает, а автофокус матерят.

так что либо единичка, либо, если по каким-то причинам кроп - семёрка (не без оговорок). остальное от лукавого, если не тихо и спокойно. я свой старый 1D Mark IIn на двапятак менять не готов - что толку от фуллфрейма, мегапикселей и исо 5000 без претензий, если оно в фокус попасть не может...


Re[Moderator]:
Как убежденный "пленочник" скажу, что за 6 лет не появилось ни одного цифрового фотоаппарата, который заменил бы мне узкий цветной негатив. Не говоря уже про широкую, слайд и чб. Понравился Никон Д700, но здоровый, тяжелый и дорогой, и байонет не тот. Сделал бы Пентакс такой же под мои линзы - и по цене в 1000 уе, тогда бы купил. Но пока нет.
Из компактов понравилась только Сигма ДП1, даже купил и активно использую, но недостатков столько, что мои пленочные шкальники и дальномерки еще в деле, а не на полке.
Re[Евгений Бес]:
Цитата:
от: Евгений Бес
Как убежденный "пленочник" скажу, что за 6 лет не появилось ни одного цифрового фотоаппарата, который заменил бы мне узкий цветной негатив.


Бла-бла-бла... Открою вам секрет - уже есть М9.
Re[Евгений Бес]:
Цитата:

от:Евгений Бес
Как убежденный "пленочник" скажу, что за 6 лет не появилось ни одного цифрового фотоаппарата, который заменил бы мне узкий цветной негатив. Не говоря уже про широкую, слайд и чб. Понравился Никон Д700, но здоровый, тяжелый и дорогой, и байонет не тот. Сделал бы Пентакс такой же под мои линзы - и по цене в 1000 уе, тогда бы купил. Но пока нет.
Из компактов понравилась только Сигма ДП1, даже купил и активно использую, но недостатков столько, что мои пленочные шкальники и дальномерки еще в деле, а не на полке.

Подробнее

Попробуйте олимпусы со старой оптикой - какими-нибудь омами или такумарами. 8)
Re[Евгений Бес]:
Цитата:
от: Евгений Бес
Как убежденный "пленочник" скажу, что за 6 лет не появилось ни одного цифрового фотоаппарата, который заменил бы мне узкий цветной негатив...

цветной негатив вам проявляют профессионалы...может вам стоитъ и RAW отдавать конвертировать в умелые руки? 8)
Re[Александръ]:
АлександрЪ, на предыдущей странице 5д хаяли. имеете что возразить?
Re[Евгений Бес]:
Цитата:
от: Евгений Бес
Сделал бы Пентакс такой же под мои линзы - и по цене в 1000 уе, тогда бы купил.

Если бы у бабушки был **й - она была бы дедушкой. Когда ж уже придёт понимание, что нормальная камера - это не брауни за доллар, и не протухший зенит за 500 рублей, а фотография изначально дело коммерческое и на должном уровне качества ни разу не дешёвое...
Или любительствуйте в своём ценовом диапазоне и не претендуйте ни на что кроме "высокого искусства", или смиритесь с тем, что в какой-то момент вам придётся выбирать между новым автомобилем и парочкой объективов. И "происки злых капиталистов" тут замешаны ровно настолько, насколько должен быть оплачен труд квалифицированных специалистов, причём не столько фотографов с ассистентами, сколько физиков и инженеров, которые это придумывают ради того, чтобы сделать невозможное.
Re[Альфрид]:
Цитата:
от: Альфрид
АлександрЪ, на предыдущей странице 5д хаяли. имеете что возразить?

классику хаять-шо против ветра пукать...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
цветной негатив вам проявляют профессионалы...может вам стоитъ и RAW отдавать конвертировать в умелые руки? 8)


для сравнения:
Ч/Б негативы я проявляю сам. Цифровой кенон 20д откровенно не дотягивает.

вывод:
слишком рано в этой теме жаждят смерти пленки. Не дождетесь.
Re[Игнат [Dyor] Соловей]:
Цитата:
от: Игнат [Dyor
Соловей] а фотография изначально дело коммерческое

Изначально, говорите? Можно ли услышать откуда Вы это взяли??

Цитата:
от: Игнат [Dyor
Соловей] и на должном уровне качества ни разу не дешёвое...

Это верно.
Цитата:

от:Игнат [Dyor
Соловей]
Или любительствуйте в своём ценовом диапазоне и не претендуйте ни на что кроме "высокого искусства", или смиритесь с тем, что в какой-то момент вам придётся выбирать между новым автомобилем и парочкой объективов. И "происки злых капиталистов" тут замешаны ровно настолько, насколько должен быть оплачен труд квалифицированных специалистов, причём не столько фотографов с ассистентами, сколько физиков и инженеров, которые это придумывают ради того, чтобы сделать невозможное.

Подробнее

Трескучее очень поучающее заявление Полностью противоречит Вашей же фразе про "фотография... дело коммерческое"...
Про желание "злых капиталистов" получить прибыль знаете??
Re[Hader]:
Цитата:
от: Hader
для сравнения:
Ч/Б негативы я проявляю сам. Цифровой кенон 20д откровенно не дотягивает.

вывод:
слишком рано в этой теме жаждят смерти пленки. Не дождетесь.

...даже цыфровой кенан 20д можетъ больше чем 99% его пользователей...

вывод;
слишком рано в этой ветке говорят шо освоили цыфру... 8)
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
классику хаять-шо против ветра пукать...

ну вы же хаете пленку. а она куда классичнее цифири.
Re[Альфрид]:
я пленку с почетомъ проводил...я хаю ея терзателей...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
я пленку с почетомъ проводил...

классику проводить нельзя. на то она и классика.
Re[Альфрид]:
ездите на паравой машине? 8)
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
ездите на паравой машине? 8)

нет, но читаю толстого, достоевского, грина...
нравятся работы шишкина, репина, айвазовского.
P.S. паровая машина - не классика. классика - это даймлер бенц, ягуар, каддилак.
Re[Альфрид]:
молодецъ что читаете...надеюсь пишете не перомъ?
Re[Александръ]:
Если создать идеальные условия для 20Д то да, он многих порвет в клочья... однако тот факт что идеальных условий в реальной жизни не бывает забывать не стоит и отталкиваться надо от того что можно сделать имея то что мы имеем.
цифра пока слишком капризна что бы снимать на нее людей... с пейзажами то намучаетесь так что мама не горюй... Слайд капризная пленка, а цифра это еще раза эдак в два капризнее....

вот когда сделают цифрозадник такой что бы он хотя бы до слайда дотянул по широте диапазона и прочим параметрам, да так что бы цена на него адекватная была, а не полтора миллиона рублей, вот тогда и поговорим. А так, при цене в полтора миллиона на вменяемую цифровую матрицу говорить о том что цифра чем то там лучше пленки это очень, очень опрометчиво.
Re[Юрий Трубников]:


[quot]Изначально, говорите? Можно ли услышать откуда Вы это взяли?? [/quot]

Из биографии некоего месье Дагера. Он интересовался наработками Ньепса и вообще тематикой светописи исключительно в контексте упрощения производства диорам-"волшебных фонарей", которые в те времена пользовались у широкой публики весьма большой популярностью. Первые попытки сделать фотографию искусством стали предприниматься только в конце XIX века, причём в первую очередь в Европе - на фоне того самого нежелания рефлексирующих старосветцев (за исключением панов из Чехии, но Чехия и Венгрия суть предметы отдельной беседы как в фотоделе, так и вне его) разбираться как следует не только в эстетике, но и в технологии. У меня в запасе есть парочка цитат из одной немецкой статьи за 1902 год, приведу, если хотите. Хотя можете вычленить их самостоятельно: http://dyor.livejournal.com/276420.html. Американское же понятие art of photography, напротив, подразумевает не только и не столько чисто визуальную составляющую или брессонианский "решающий момент", а ещё и искусство получать и применять непосредственные и смежные знания и опыт на практике. И этим фотография в таком смысле родственна любому другому делу, которое делается по важнейшему принципу "если ты что-то хочешь сделать, то это стоит делать только хорошо".

Я не говорю, что истинное мастерство подчиняется только технике. Но, поверьте, гвозди лучше забивать цельнолитым молотком с нескользящей ручкой, чем дряхлой конструкцией из чугунины, древесины и такой-то матери... Что не мешает отдельным виртуозам или просто примазавшимся диссидентам (Мирослав Тихий, скажем, хотя для него фотография вспомогательна) работать дословно на мусоре.


[quot]Про желание "злых капиталистов" получить прибыль знаете??[/quot]
Знаю, безусловно. А также знаю и то, что прибыль получается с техники потребительского класса, а то и вообще далёкой от фотографии.
На топовых камерах гранды массового рынка не зарабатывают, такой доход - удел Victor Hasselblad AB, Ernst Leitz и ещё нескольких сравнительно известных фирм, которые выпускают совсем уж штучную в масштабах рынка продукцию - а штучная продукция стоит дорого по определению.

Правда, стоит заметить, что положительное сальдо "Лейки" формируют продажи отнюдь не девятки и МР, а теодолитов, микроскопов, эндоскопов, проекторов и биноклей... и франшиза Panasonic'у.
Carl Zeiss куда больше имеет с Nokia и Sony, чем с потребителей своих объективов, микроскопов, теодолитов и биноклей. Canon основные деньги зарабатывает, помимо всякого сорта мыльниц, на системах телевизионного вещания, оборудовании неразрушающего контроля и биноклях. Nikon - это микроскопы, бинокли, фотолитографические установки и много медицинского оборудования.
Медициной больше, чем фотографией, занимаются Olympus (имеющий в запасе диктофоны с биноклями) и Pentax, входящий в состав Hoya.

Hoya, помимо прочего - это, вместе с Cosina и Canon, одна из трёх крупнейших стеклолитейных фирм, которой мы обязаны никкорами, пентаксом, олимпусом и сигмой. И, напоследок, напомню, что очки и контактные линзы носит куда больше людей, чем пользуется какой-либо оптической техникой. Hoya, Zeiss, Seiko (а ну-ка, кто напомнит мне, за что отвечает в фотографии Seiko Epson? Только не надо о сканерах и Bessa R1D) - гранды очковой оптики.

Этот список на самом деле куда длиннее и, если его продолжить, введёт почтеннейшую публику в состояние мозгового клинча.
Re[Александръ]:
[quot]я пленку с почетомъ проводил...я хаю ея терзателей... [/quot]

Знаете, Александръ, одно другому не мешает. Как человек, который цифрой (уже старым и заслуженным EOS 1D MkIIn) себе зарабатывает на жизнь и скромные развлечения, я могу напомнить одну вещь: на цифре снял и увидел, а на плёнке - увидел и снял. Плёнка одновременно очень требовательна и прощает очень много промахов... и весьма недёшева. Поэтому там, где от меня не нужно немедленного результата - мамию в зубы. А если лень тяжести таскать при этом - ОМ-4.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.