[Статья] Частотное разложение vs Dodge&Burn

Всего 51 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Mr.Hankey]:
Цитата:
от: Mr.Hankey
Т.е. глобальный dodge&burn. И сам серый слой.


Вот этот светотеневой рисунок (речь о глобальных коррекциях) в виде серого слоя очень важное дополнение. Но нет по нему толковых разъяснений. Сейчас объясню, что имеется ввиду.

Дело в том, что пробовал сам рисовать, но.... получается обезьяна. Знаю, умные сразу отправят в художественную школу или зубрить книги по изобразительному искусству. Но как-то здесь на форуме набрел на простой совет по выделению носа. Серый лист, полоса белая, по бокам две черные полосы и снова белые - мягкий свет - убавить по вкусу в районе 10 прозрачность. Всё! Легко, просто и самое главное понятна суть процесса, смысл этих телодвижений и любой рукожоп сможет нарисовать нормально нос на большинстве портретов в течении нескольких секунд без художественных образований. Кстати этот способ применен и на сером слое автора.
Вот таких маленьких, простых, но очень практичных советов по рисованию светотеневого-рисунка не могу найти. Может кто подскажет.

Спасибо автору за серый слой, он говорит сам за себя
Re[Izis]:
Цитата:
от: Izis
...но вот эти самые паразитные ореолы от фона на коже присутствуют. Может подскажите способ (желательно ссылкой), который меньше пакостит на этих самых границах?

Наверно лучший совет будет не избавляться от них, а пользоваться техникой, где их не будет. А это только в основном ручные манипуляции. Тот же способ с mixed brush. Но там не быстро совсем. Экшены не проканают. Ссылки нету, т.к. давно его еще смотрел. Но думаю не проблема нагуглить.
Тут надо выбирать, либо быстро с ореолами и как-нибудь их стараться минимизировать. Либо долго, но качественно.
Re[Izis]:
Цель частотного разложения отделить дефект от нормальной информации. Акшенами не получится. Видел много подобных видео, читал статьи..и каждый раз приходил к выводу, что частотное разложение фуфло (по качеству до D&B как до луны). Пока не показали как правильно. Снесли комент. Видимо посчитали рекламой. Если бы мне платили, эх, то так и было бы. В общем то был совет. )) Объяснять как правильно долго. И судя по чужим попыткам в сети возможно что и безуспешно. Но главное в способе разделение на слой с информацией и слой с дефектом. Т.е. если дефекты разные, то несколько раз. Размытие зависит от размеров дефектов. Ореолов и прочих "артефактов" ретуши при этом нет. )
Re[Izis]:
>но вот эти самые паразитные ореолы от фона на коже присутствуют

SurFace Blur вместо гаусова, если я правильно понял вопрос.

А по поводу темы - я посмотрел как-то видео, где при помощи D&B ретушировали чуть ли не поры кожи. По моему это дроческий мазохизм. И вообще мечтаю о временах, когда эти пластиково-дермонтишные лица уйдут в небытиё. Чем более мощные технические средства в руках человека, тем большую безвкусицу он создает
Re[Andrew Gnezdilov]:
А чего там непонятного было то?? Достаточно одной статьи Журавлева, все ясно как день.
Re[Andrew Gnezdilov]:
Цитата:
от: Andrew Gnezdilov
.... Пока не показали как правильно. Снесли комент. Видимо посчитали рекламой. Если бы мне платили, эх, то так и было бы. В общем то был совет. )) Объяснять как правильно долго... )


Не могли бы Вы хотя бы в общих чертах сказать, как правильно использовать частотное разложение. Или наоборот: что является не правильным.
Спасибо.
Re[Izis]:
как раз на 15 минуте видно, что у двушки скула начинается слишком низко , а лицевые кости намного бОльше , чем это привычно для нормального человека .
Ну не начинается скула "под ухом" , ну уродливо же непропорцыионально массивные костяхи-щщеки как у Фроси Бурлаковой... ну а про вокруг губ , и носа ....
Гораздо интересней научиться не нарушать анатомику лица , а наоборот , "чтоб никто не догадалса"
Я как раз говорю не о технологии , это очень важно уметь и очень полезно.. не в противоречие статье ... а наоборот ,.
Re[Wased]:
Опишу быстро правильный без обяснений почему так. Два раза скопировать слой. Верхний разблюрить, тонкость в том, чтобы правильно выбрать насколько сильно размыть. Оптимальный вариант - чтобы дефекты только начали размываться, но еще были видны. Второй, не размытый, слой наверх. Apply image на размытый слой blending add, offset 0, scale 2, invert check. Этот слой в linear light. Теперь если размер размытия выбран верно, то текстура отдельно, дефекты отдельно. Чтобы устранить дефекты можно править размытый слой, можно создать еще один между ними.
зы. Допускаю, что это развитие существующей идеи. )
Re[Воля]:
было бы всем все понятно, не было бы столько вопросов и не было бы нужно как после чего-то вроде портретуры уменьшать прозрачность ;)
Re[Alex Moure]:
Это решается во время съемки, но если все таки косяк допущен исправляется перерисовкой объема. Разложение упрощает эту задачу. Но вообще-то вне этой темы. )
Re[Andrew Gnezdilov]:
>на размытый слой blending add

подозреваю, что это по сути тот же классический subtract
Re[Воля]:
И да, и нет. Все дело в нюансах. Если делать "классически", то после придется уменьшать прозрачность. Как делаю я, ничего потом не нужно, сразу получаю нужный мне отретушированный вариант, причем значительно быстрее чем при ипользовании D&B, причем качество в обоих случаях сопоставимо.
Именно в этом и сложность на первый взгляд такого простого способа. Он в самом деле прост, если понимать нюансы. ))
Re[Andrew Gnezdilov]:
Цитата:
от: Andrew Gnezdilov
Это решается во время съемки, но если все таки косяк допущен исправляется перерисовкой объема. Разложение упрощает эту задачу. Но вообще-то вне этой темы. )

Согласен.
Но отношусь к ФШ традиционно по печатническому .
всё это делалось при печати , запечатыавание, припечатывание, и пр..
Я же при съёмке считаю , что и краситься нужно...
Что фотошоп, что мэйк - цель одна , подчерукнуть достоинства и приглушить недостатки = сохранить приэтом анатомику .
ведь и выразительность, эмоции и пр ..
....
по поводу визажа, вот нужно было много и недорого пофоткивать девок.
Визажист не вписывается . вобщем был чемодачик с тональниками ...10 минут на тонирование и фотошопить почти нЕчего (глаза я не умею и губы - девчнки мазюкали сами)
Вот я видел всё - и прыщи , и родимые пятна и тд , всё можно укрыть и уметь-то там , тьфу ..
Так что проще при съемке . и дешевле .
вот такое - за 10 минут ))))

Re[Andrew Gnezdilov]:
Цитата:
от: Andrew Gnezdilov
Верхний разблюрить, тонкость в том, чтобы правильно выбрать насколько сильно размыть. )

Есть же готовые экшены, где можно самому выбрать (назначить)и блюрность и тд
Re[Andrew Gnezdilov]:
Где нужно прозрачность уменьшать? ничего не нужно вообще, все тоже самое, только не add, а subtract инвертировать не надо и offset 128
Re[Alex Moure]:
Нет. Читайте внимательно, что написал выше. Некогда объяснять почему не так, придется вам вникать самому. К тому же если нужно быстро есть другие, более простые и быстрые способы, результат одинакого плохой как и при испозовании акшенов. )
Re[Воля]:
Не совсем тоже. Картинка не должна после разложения измениться. Если выбрать subtract даже при offset 2, все равно чуть-чуть, да меняется. При offset 1 вообще караул. ) Не люблю тоники, у моей камеры нет АА фильтра, и любой тоник за вменяемые деньги, дает такие "лунные поверхности" на коже, что лучше без. Вот и искал самый быстрый и качественный способ обрабатывать кожу. Что для меня особенно актуально, посколько часто снимаю ню, кожи под обработку нуу очень много. )
Re[Andrew Gnezdilov]:
Я имел ввиду , что экшн ХП , только делает разбивает на НЧ , ВЧ и ничего больше , всё остальное - сам (я просто никак не могу запомнить всю последовательность, как и название большинства инструментов )))) )
А степень задания блюра как раз он спрашивал , какое значение...
автоматизм только для создания , подготовки слоёв , но не редактирования ..
Как называется , и кем сделан не помню к сожалению...
Re[Mr.Hankey]:
Цитата:
от: Mr.Hankey
д у меня раньше был отдельно телефон, отдельно компьютер с интернетом, отдельно gps-навигатор… А сейчас у меня смартфон. Он умеет все это один делать. В итоге упрощает мне жизнь. [/url]

Жизнь была гораздо проще, когда не было телефонов вообще )))
Re[Alex Moure]:
Вся тонкость больше в выборе насколько блюрить, чем потом обрабатываать. То ли я не знаю фотошоп, но как сделать акшен с выбором насколько блюрить не знаю. ) А инструменты простые - блюр, причем тот который нужен, не обязательно Гаусса + apply image. На всякий случай если вдруг забуду параметры для последнего, есть шпаргалка. )
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта