Согласен.
Но как говориться, чтобы научиться снимать, достаточно иметь даже мыльницу. Для начала работы у неё все есть. Объектив, спусковой крючок и пленка/флешка.
Дальше уже надо тренировать мышление и чувство кадра.
А к хорошему фотоаппарату переходить уже потом.
Но стартовый тех.уровень фотоаппарата тоже должен быть.
Я начинал снимать с аппаратом, Киев -ХХ. Не помню модель. Помню там чтобы пленку перемотать надо было колесо крутить. :)
Еще помню что у меня из поездки к Карелию получилось из 2х пленок приличных штук 8мь фотографий. :(
Эх молодость. И то потому что экспонометр был. Ленинград. Отличная вещь! :)
Сейчас у нас век цифры наступил практически. О чем я? Да о том что можно купить за 150-200$ фотоаппаратик и начать тренироваться. А не сразу за 1500$.
А?
Статистика оценок
Всего 71 сообщ.
|
Показаны 61 - 71
Re[Alf_Ukr]:
Re[Savex]:
Конечно, с этим я согласен, вот так, что бы сразу купить себе зеркалку за 1500$ - у нас в деревне таких дураков нет. :D
Тренироваться и учиться надо постепенно, осознавая - а надо ли оно тебе вообще...
Ну мы постепенно поменяли тему обсуждения... Вопрос то об оценках был. :D :D
Дальнейших Вам творческих успехов. ;) :!:
Тренироваться и учиться надо постепенно, осознавая - а надо ли оно тебе вообще...
Ну мы постепенно поменяли тему обсуждения... Вопрос то об оценках был. :D :D
Дальнейших Вам творческих успехов. ;) :!:
...снова про оценки
Вернемся в тему.
Когда человек оценивает работу, он прежде всего руководствуется своими личными ощущениями от увиденного на фотографии. Какая-то вызывает воспоминания о детстве, какая-то напоминает о другом моменте из его жизни. И в любом случае хорошая фотография заставляет задуматься. Это, по моему самому что ни на есть ИМХО, и есть цель фотографа, собственно. Напомнить и заставить задуматься, представить, почувствовать состояние, которое испытывал фотограф. Так сказать передать мысль на расстоянии...
Вот я делаю серию про Харьков, про места и уголки этого города. Те, кто имеет отношение к этому городу зачастую ставят оценки выше. И это понятно. У них "погружение в кадр" происходит лучше. И все. Вот я об этом. Когда на фотографии изображено что-то родственное тебе - это повлияет на оценку в той или иной степени.
Очень хорошо, что среди людей мало циников. Да и даже циники очень чувствительные попадаются! :)
Когда человек оценивает работу, он прежде всего руководствуется своими личными ощущениями от увиденного на фотографии. Какая-то вызывает воспоминания о детстве, какая-то напоминает о другом моменте из его жизни. И в любом случае хорошая фотография заставляет задуматься. Это, по моему самому что ни на есть ИМХО, и есть цель фотографа, собственно. Напомнить и заставить задуматься, представить, почувствовать состояние, которое испытывал фотограф. Так сказать передать мысль на расстоянии...
Вот я делаю серию про Харьков, про места и уголки этого города. Те, кто имеет отношение к этому городу зачастую ставят оценки выше. И это понятно. У них "погружение в кадр" происходит лучше. И все. Вот я об этом. Когда на фотографии изображено что-то родственное тебе - это повлияет на оценку в той или иной степени.
Очень хорошо, что среди людей мало циников. Да и даже циники очень чувствительные попадаются! :)
Re[Savex]:
Последнее Ваше замечание здорово улыбнуло.
А про "погружение в кадр" так это совершенно понятно и на восприяние это влияет и на оценку вцелом.
Тут опять может появиться уже обсуждаемая идея, которую я кстати не потдерживаю, о разделе оценок за "эмоциональность" и за технику исполнения. Я говорил ранее немного о другом. Однозначно меня привлечет фотография того места (к примеру), где я был и которое мне напомнит какие либо события, НО оцениваться будет в таком случае не только фотография, а и впечатления мои от того места, которое на нем изображено. Согласитесь, (опять же к примеру, и не дай Бог конечно) вот Вы видите фотографию вокзала в каком либо городе, на котором хулиганы забрали у Вас деньги, а потом ещё в милиции продержали сутки, вы опоздали на поезд и до места ехали на электричках, прячась от контролёров... Такое воспоминание явно ухудшит Вами воспринимаемый кадр этого места. Хотя вокзальчик вцелом весьма симпатичный. Вот от этого как раз я и призываю уйти. Надо оценивать не свои воспоминания, а работу автора и то, какое впечатление она производит сейчас.
А про "погружение в кадр" так это совершенно понятно и на восприяние это влияет и на оценку вцелом.
Тут опять может появиться уже обсуждаемая идея, которую я кстати не потдерживаю, о разделе оценок за "эмоциональность" и за технику исполнения. Я говорил ранее немного о другом. Однозначно меня привлечет фотография того места (к примеру), где я был и которое мне напомнит какие либо события, НО оцениваться будет в таком случае не только фотография, а и впечатления мои от того места, которое на нем изображено. Согласитесь, (опять же к примеру, и не дай Бог конечно) вот Вы видите фотографию вокзала в каком либо городе, на котором хулиганы забрали у Вас деньги, а потом ещё в милиции продержали сутки, вы опоздали на поезд и до места ехали на электричках, прячась от контролёров... Такое воспоминание явно ухудшит Вами воспринимаемый кадр этого места. Хотя вокзальчик вцелом весьма симпатичный. Вот от этого как раз я и призываю уйти. Надо оценивать не свои воспоминания, а работу автора и то, какое впечатление она производит сейчас.
Re[Alf_Ukr]:
...
Re[Komrad Kontra]:
Ну тут позвольте с Вами не согласиться. По моему, ничего не значащему мнению, всё таки необходимы какие то промежуточные варианты. Вот я, например, даже за прекрасный сюжет и великолепную эмоциональность, снятую не в резкости и в "пересвете" некоторых областей не поставлю "5", а вот "4" - вполне. И наоборот, за прекрасную сьёмку, кадрирование, обработку изображение, которое, можно так сказать, "не трогает ничего внутри меня" то же не поставлю высшей оценки, хотя видно, что автор старался, работал и всё такое.
Это вопрос субьективного восприятия. Я встречал некоторые фотографии, которые несли прекрасный сюжет, были выполнены на давольно приличном техническом уровне, но сделаны в стиле, который мне не нравиться. Ну такой я человек, уж простите меня... И поставить "не нравиться" мне просто совесть не позволит, просто потому, что я понимаю, что это хорошая работа, просто она мне не близка. тут либо совсем не оценивать, что я обычно и делаю, либо, для людей, которые ставят оценки всегда (есть такие, уж поверте) и нужны промежуточные варианты.
Опять же, это только моё мнение.
Дальнейших Вам творческих успехов. :!:
Это вопрос субьективного восприятия. Я встречал некоторые фотографии, которые несли прекрасный сюжет, были выполнены на давольно приличном техническом уровне, но сделаны в стиле, который мне не нравиться. Ну такой я человек, уж простите меня... И поставить "не нравиться" мне просто совесть не позволит, просто потому, что я понимаю, что это хорошая работа, просто она мне не близка. тут либо совсем не оценивать, что я обычно и делаю, либо, для людей, которые ставят оценки всегда (есть такие, уж поверте) и нужны промежуточные варианты.
Опять же, это только моё мнение.
Дальнейших Вам творческих успехов. :!:
Re[Vlad40]:
от:Vlad40
Нет. Но посмотрите сами, я на самом деле оказался неправ в критике. Теперь я стал с бОльшим уважением относиться к чужим работам. Ведь каждая из них неповторима и несёт свою смысловую нагрузку, которую другой человек, менее разбирающийся в искусстве, может и не понять. И здесь надо отдать должное демократичности форума. Как бы фоторабота не казалась безвкусной или плоха, но это РАБОТА. И это надо уважать. Ведь свои фотографии я не только не считаю шЫдеврами, но и просто хорошими работами, а кому-то они могут понравиться, кто ж его знает.
Здесь ссылка на одну из фоторабот, мною не понятых. А зря. Она действительно заслуживает хорошей оценки (говорю это без ехидства и подколов).
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=657288&author_id=66962&sort=date&page=1&next_photo_id=657565&prev_photo_id=654848Подробнее
хе хе, к этой "работе" с юмором нужно относиться)), это просто стеб со стороны одного хорошего фотографа, как и вся страничка с этим ником, который, впрочем, часто меняется ;)
хотя, конечно, интересно услышать, почему "Она действительно заслуживает хорошей оценки ". :D
Re[Alf_Ukr]:
...
Re[Komrad Kontra]:
Извините, не совсем понял о чем Вы... Какие картины Вы имеете ввиду? И почему акварель - мыло?
И зачем их вообще оценивать лично мне?
Есть только один критерий в искусстве - зацепило творение душу - значит уже не ремесло!
Чем больше людей "зацепило", тем признанней автор...
А баллы существуют для оценки профессионального уровня. Вы когда в школе учились, Ваш уровень оценивали преподаватели. Я пришёл на сайт учиться фотографировать, смотреть на работы других, слушать от них критику и учиться снимать лучше. В этом больше конечно помогают конструктивные коментарии, хотя оценки то же должны присутствовать.
И зачем их вообще оценивать лично мне?
Есть только один критерий в искусстве - зацепило творение душу - значит уже не ремесло!
Чем больше людей "зацепило", тем признанней автор...
А баллы существуют для оценки профессионального уровня. Вы когда в школе учились, Ваш уровень оценивали преподаватели. Я пришёл на сайт учиться фотографировать, смотреть на работы других, слушать от них критику и учиться снимать лучше. В этом больше конечно помогают конструктивные коментарии, хотя оценки то же должны присутствовать.