стабилизация

Всего 33 сообщ. | Показаны 21 - 33
Re[Матинян Тигран]:
Цитата:
от: Матинян Тигран
Сергей, ну и как?

Пока не очень
Но я только начал... Руки еще править надо.
А объектив все равно менять буду...
Еще балет разок пробовал ради эксперимента, выкладывал сюда

Цитата:
от: Матинян Тигран

Я как раз собираюсь купить Юпитер-37 или Телеар чтобы проникнуться дальнофокусниками, ну а через полгодика 55-200mm f/4-5.6 AF-S VR DX

А что снимать хотите?
Если всяких птичек, то лучше поискать автофокусный стабилизированный фикс. Ну или хотя бы уж посмотрите на стабилизированный 70-300...
Неавтофокусный телевик... я бы сильно подумал. Сначала попытайтесь определить на кой он вам нужен.
Птичек, спорт вы им не поснимаете. Набор сюжетов будет очень и очень ограничен...
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Т к. съёмка животных мой любимый мотив, скажу что и мыльницей на 380 мм. без стаба с рук снимал, всё что короче 1/60 резко получалось. От вида животного зависит и от его активности. Я полностью и не отрицаю бесполезность стаба при фотографировании животных и спорта, просто многие на него надеются (по себе сужу), перестают обращать внимание на выдержку, а потом неудовлетворены действие стабилизатора и камеры вообще.

Подробнее

Я ж и говорю, что больше всего эффективность стаба зависит от рук снимающего...
У меня руки не фонтан...
А голову стаб никоим образом не заменяет. За выдержками в любом случае следить надо... Хотя когда действие действительно динамично, не всегда успеваешь отслеживать...
Re[Матинян Тигран]:
Цитата:
от: Матинян Тигран
Вот это не совсем понятно. Т.е. если я захочу снять птичку бюджетником 55-200mm f/4-5.6 AF-S VR DX Zoom-Nikkor, то мне стабилизатор не поможет?

Стабилизатор поможет не смазать картинку дрожанием рук. А от смаза картинки из-за движения "модели" стабилизатор никак не спасет.
Цитата:
от: Матинян Тигран

А есть ли инфа со ступенями?

1 ступень - это изменение количества пришедшего света в 2 раза. Соответственно, ступени по выдержкам - это удвоение. Т.е. 1/100, 1/200, 1/400 и т.д. А ступени по диафрагмам - это умножение на 1.4, т.к. при этом площадь дырки и количество света меняются в те же 2 раза. 1.0, 1.4, 2.0, 2.8, 4.0, 5.6 и т.д. В качестве общепринятой точки отсчета принята освещенность 0Ev. Это когда для корректной экспозиции нужна выдержка 1с при диафрагме f/1.0 и ИСО 100.
Re[Sergey Kan]:
Цитата:
от: bc----
Цитата:

от:Матинян Тигран
Вот это не совсем понятно. Т.е. если я захочу снять птичку бюджетником 55-200mm f/4-5.6 AF-S VR DX Zoom-Nikkor, то мне стабилизатор не поможет?
Стабилизатор поможет не смазать картинку дрожанием рук. А от смаза картинки из-за движения "модели" стабилизатор никак не спасет.

Подробнее

Да, благодарю, уже разобрался ;)

Цитата:

от:Sergey Kan
А что снимать хотите?
Если всяких птичек, то лучше поискать автофокусный стабилизированный фикс. Ну или хотя бы уж посмотрите на стабилизированный 70-300...
Неавтофокусный телевик... я бы сильно подумал. Сначала попытайтесь определить на кой он вам нужен.
Птичек, спорт вы им не поснимаете. Набор сюжетов будет очень и очень ограничен...

Подробнее

Цель - побаловаться с дальнофокусниками и понять нужен ли авто-зум-стаб телевик. Просто кит надоел. Сначала посмотрел на фишаи, но там с дешевыми игрушками вышел облом, да и кроп... Вот может с телевиками будет интереснее
;)
Но кажется, что мы уходим от темы, может найдем или создадим другую ветку?
Re[Bag]:
Участия в дискуссии не принимал, но узнал много полезного для себя. Спасибо !!!
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
...по диафрагмам - это умножение на 1.4, т.к. при этом площадь дырки и количество света меняются в те же 2 раза. 1.0, 1.4, 2.0, 2.8, 4.0, 5.6 и т.д.

а откуда взялась диафрагма 3.5?
Re[Матинян Тигран]:
Цитата:
от: Матинян Тигран
а откуда взялась диафрагма 3.5?

Изменение экспозиции в одну ступень для фотографии сильно грубая шкала.
Делают изменение экспозиции (выдержки и диафрагмы) с шагом в 1/2 или 1/3 ступени EV.
Получается примерно такая шкала: 1.0, 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.8, 3.2, 3.5, 4.0, 4.5, 5.0, 5.6... (это для шага 1/3EV)
Re[Sergey Kan]:
Угу и военный кулер защитного цвета, чтоб разогнать матрицу до ФФ :)
Re[Sergey Kan]:
Цитата:

от:Sergey Kan
Изменение экспозиции в одну ступень для фотографии сильно грубая шкала.
Делают изменение экспозиции (выдержки и диафрагмы) с шагом в 1/2 или 1/3 ступени EV.
Получается примерно такая шкала: 1.0, 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.8, 3.2, 3.5, 4.0, 4.5, 5.0, 5.6... (это для шага 1/3EV)

Подробнее

Хочется понять как соотносятся "выигрышные ступени" стабилизатора и ступени диафрагмы, чтобы сделать предпочтение стабилизатор или светосила. Я понимаю, что для некотррых случаев эти вещи не удается сопоставить, где-то лучше стабилизатор, где-то светосила.
Re[Матинян Тигран]:
Цитата:

от:Матинян Тигран
Хочется понять как соотносятся "выигрышные ступени" стабилизатора и ступени диафрагмы, чтобы сделать предпочтение стабилизатор или светосила. Я понимаю, что для некотррых случаев эти вещи не удается сопоставить, где-то лучше стабилизатор, где-то светосила.

Подробнее

Ны дык вам ряд диафрагм привели, в качестве первичной информации можно прикинуть...
Допустим сравниваем дырки 2.8 и 4.0, разница 1 ступень, стабилизатор для первой прикидки можно считать 2 ступени если старый, 3 если новый...
Это для первой прикидки...
А в целом опыт сын ошибок трудных... Думаем пробуем...
Руки у каждого свои. Еще есть неудобные выдержки в районе 1/20-1/30с, для которых обычно даже со штатива рекомендуют использовать преподъем зеркала...
Опять же от сюжета зависит и объекта съемки. Где-то в любом случае короткие выдержки понадобятся...
А то любят например кричать: светосила все, вот в церкви поснимайте... Ну снимал. Только не венчание, а интерьер - стабилизатор полезнее. Снимал бы венчание было бы наоборот...

Найдите нужный вам объектив в магазине/прокате/у друга и попробуйте... Серия снимков на разных выдержках и фокусных, со стабилизатором и без. Может что-нибудь станет проясняться.
Re[Kan]:
Светосила лучше везде.
От нее зависит возможность снимать на коротких выдержках,на минимальных ИСО и выделение главного в снимке (размытие фона).
Re[vital]:
Цитата:
от: vital
Светосила лучше везде.
От нее зависит возможность снимать на коротких выдержках,на минимальных ИСО и выделение главного в снимке (размытие фона).

Вот так однозначно?
1) А если маленькая ГРИП не требуется? А требуется с точностью до наоборот?
2) А если маленькая выдержка не требуется?
3) А если разница в светосиле на один стоп оборачивается парой килограммов веса веса и штукой-другой долларов стоимости?

Лучше всего светосила + стабилизатор...
Если все вместе не получается ищем компромисс. Для каждого он свой...
Re[Bag]:
Светосила здорово конечно, но стабилизатор позволяет работать с выдержаками 1/15-1/30 если повезет и 1с. А вот с диафрагмой 2,8 эту фишку провернуть не получится без штатива и монопода.
P.S. Пользу светосилы не отрицаю, но вещи эти слишком разные чтобы их сравнивать. Весь флейм от недопонимания.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.