Доброго времени суток!
Нужен срочный совет.
Есть Canon 550d, 85mm 1.8, пыха 580Ex. Снимаю свадьбы и просто для себя
Хочу купить штатный светосильный зум как основной объектив.
Выбираю между EF-s 17-55mm F2.8 или Ef 24-70mm F2.8 что посоветуете?
24mm на кропе попробовал - такого угла скорее всего хватит, думал будет более узкий угол обзора.
У 17-55 привлекает меньшая цена, стаб, у 24-70 констуктив, пыле-влаго защита, возможность снимать с меньшей ГРИП из-за фокусного.
Качество картинки у них вроде одинаково хорошее, 2.8 полностью рабочая.
Тамроны и сигмы не рассматриваю - мылят края на открытой.
И может у кого есть опыт съемки 24-70 на кропе? Как он?
Срочно! Canon EF-s 17-55mm F2.8 или Canon Ef 24-70mm F2.8
Всего 22 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Срочно! Canon EF-s 17-55mm F2.8 или Canon Ef 24-70mm F2.8
Re[_s_]:
имхо - только 17-55/2,8..
Re[_s_]:
Я тоже за 17-55. Для меня лично 24мм на кропе все-таки узковато в помещениях, поэтому для помещений однозначно 17-55. А если еще снимать кучу народу в помещении, так вообще без вариантов :)
Re[_s_]:
Только 24-70 или 28-70/2.8. Тушки не вечны.
Бонусом-парфокал присъёмке видео.
Стаб при съёмке человеков- зло.
Бонусом-парфокал присъёмке видео.
Стаб при съёмке человеков- зло.
Re[_s_]:
Имхо 24-70. 17-55 пластик какой-то. Это стекло будет тебе служить ещё очень долго.
Re[_s_]:
Если переход на ФФ не рассматриваеться -однозначно 17-55.
Re[_s_]:
Озадачен примерно тем же самым. Только еще фиксы не дают мне покоя.
ИМХО и судя по всему на кроп 17-55
На фф 24-70
Кроме ШУ, даже если это для Вас не помеха в дело вступает физика )
Тушка 500гр, стекло почти кг. Както несбалансированно оно будет.
ИМХО и судя по всему на кроп 17-55
На фф 24-70
Кроме ШУ, даже если это для Вас не помеха в дело вступает физика )
Тушка 500гр, стекло почти кг. Както несбалансированно оно будет.
Re[_s_]:
от: _s_
...И может у кого есть опыт съемки 24-70 на кропе? Как он?
Примерно так

IMG_4354_1200 by -OlAf-, on Flickr

IMG_6929_1200 by -OlAf-, on Flickr

IMG_4439_1200 by -OlAf-, on Flickr
но надо выбирать и проверять.
Re[OlAf]:
Спасибо за советы, но пока не определился. Фото хорошие, как раз то чего хочу - заметен объем. Думаю на 17-55 не так сильно получится добиться такого эффекта...
Re[_s_]:
Вы спросили про опыт съемки 24-70 на кропе - я и ответил. По фокусным для портрета неплох, цвет приличный, по резкости в центре - 17-55 будет немного порезче на открытой, по краям - наоборот.
Re[_s_]:
Таки непонятно что сам хочешь...
Если ШУ на 24 не хватит? Кто будет виноват? Сам или советчики?
А 17-55 это пока лучший штатник на кроп...
Если ШУ на 24 не хватит? Кто будет виноват? Сам или советчики?
А 17-55 это пока лучший штатник на кроп...
Re[_s_]:
Знакомая тема ^^
Совет автору, просто иди в магазин и пробуй два объектива, то что могут посоветовать на форуме в реальности может мало значить.
Я потратил в своё время 4 часа что бы выбрать из данных объективов себе штатник на 600D. И выбрал я 17-55/2.8, был бы стаб в 24-70, взяла бы его однозначно, но я понял что без стаба, он мне и даром не нужен.
Совет автору, просто иди в магазин и пробуй два объектива, то что могут посоветовать на форуме в реальности может мало значить.
Я потратил в своё время 4 часа что бы выбрать из данных объективов себе штатник на 600D. И выбрал я 17-55/2.8, был бы стаб в 24-70, взяла бы его однозначно, но я понял что без стаба, он мне и даром не нужен.
Re[_s_]:
от:_s_
У 17-55 привлекает меньшая цена, стаб, у 24-70 констуктив, пыле-влаго защита, возможность снимать с меньшей ГРИП из-за фокусного.
Качество картинки у них вроде одинаково хорошее, 2.8 полностью рабочая.Подробнее
Оба объектива слишком велики для Вашей камеры, будет дисбаланс. Если уж на них "свет клином", то надо Вам оукоятку покупать.
Картинка сильно РАЗНАЯ у этих стекол: у 17-55 технически чище, но как бы "суховата", в духе "постиндустриального реализма". 24-70 "художественней" смотрится рядом с ней, но, например, ХА по краям не обрадуют, особенно на ШУ, которым Вам придется довольно часто пользоваться.
от: _s_
Тамроны и сигмы не рассматриваю - мылят края на открытой.
у Сигмы 17-50 ОС углы РЕЗЧЕ Сапога на открытой. У нормального Тампона 17-50 БЕЗ СТАБА практически на уровне 17-55 резкость по полю кадра, разве что децентровка встречается чуть чаще.
от: _s_
И может у кого есть опыт съемки 24-70 на кропе? Как он?
Был в самом начале опыт на 300Д, потом немного на 20Д (чаще 17-85 пользовал
за универсальность). Картинка приятная была с 24-70, но сам он слишком тяжел и велик для кропо-камер. Его пара - "единички", либо 5Д с ручкой.
Вобщем, как только вышел и доехал до МОсквы Тампон 17-50, мои проблемы с оптикой для хххД серии закончились. Как говорится:"Мой выбор". Единственный недостаток - жужжит и чуть иногда АФ подтормаживает, в остальном всем меня устраивает в последние 5 лет. Аналогично Тампон 17-50 и на Минольтовских кропах был и остался штатником у меня. Разве что на Д7Д у него БФ вылез, но уже на А55 опять все хорошо стало.
Есть и 17-55 в хозяйстве, но для 50Д был куплен, а потом перекочевал на Семена. Хороший объектив, но субъективно с Тампона картинка кажется приятней моему глазу...
ЗЫ: Фото Олафа - оч.хорошая иллюстрация ИМХО, как и замечание по портретным свойствам 24-70. Если портреты, то Лка предпочтительнее. Хотя тогда зачем автору 85 1.8?
Re[HelloKitty]:
Для себя я остановлюсь на 24-70
Re[_s_]:
Если для свадьбы, то берите 17-55/2,8. И вот почему: во-первых у 17-55 более широкий угол на кропе. А он ох как будет нужен при съёмке в тесных помещениях (в квартире, в загсе, где-то ещё); во-вторых - наличие стабилизатора. Поверьте - это далеко не лишнее. Утверждения, что светосильная оптика "творит чудеса" с выдержками (мол - прибавляет по запасу 2-3 ступени) не совсем верны. Да прибавляет. Но вы всё равно не будете снимать на открытой дырке, если Вам нужно уместить в ГРИП больше народу, а не одну только невесту или жениха. И прибавка составит, например, до 1/15 сек. против 1/8. Этого тоже мало для получения гарантированного снимка без смаза. И стабилизатор тут как нельзя кстати. Сам я имею оба этих объектива. На свадьбах в помещениях снимал объективом 17-55/2,8 (мало пространства), а где-нибудь на улице - объективом 24-70/2,8. Кстати, есть одно "но". Ведь в помещении всё равно зачастую приходится снимать со вспышкой и здесь уже не до художественных светотеней :) Зато выдержка синхронизации может быть установлена 1/60 или даже 1/250, что избавит снимок от смаза. Но проблема нехватки широкого угла в случае использования 24-70/2,8 при этом не исчезнет.
Re[_s_]:
Хотел попробовать в магазине оба, 17-55 ниче так понравился, но 24-70 уже снят с продаж и теперь только ждать вторую версию за совсем другие деньги(
Всем спасибо за советы, попытаюсь найти где-нибудь эльку попробовать, и тогда опираясь на все вышенаписанное тут придется сделать выбор
Всем спасибо за советы, попытаюсь найти где-нибудь эльку попробовать, и тогда опираясь на все вышенаписанное тут придется сделать выбор
Re[_s_]:
кстати по поводу поведения 24-70 на кропе: в интернете очень много пишут что мылит и нету резкости, проблемы с фокусировкой.
Какие есть соображения по этому поводу?
Кстати мой 85 1.8 который для полного кадра тоже часто (50%) попадает не туда. Может в кроп-камерах более простая система автофокуса и стекла на фф из за этого так себя ведут?
Какие есть соображения по этому поводу?
Кстати мой 85 1.8 который для полного кадра тоже часто (50%) попадает не туда. Может в кроп-камерах более простая система автофокуса и стекла на фф из за этого так себя ведут?
Re[_s_]:
Может все таки юстировать все надо.....
А не надеятся на деву марию...
А не надеятся на деву марию...
Re[Dark_Reaper]:
Может... это наверно надо брать и на своем прямо пробовать. Хотя многие пишут что именно на кропе...
Re[Dark_Reaper]:
от: Dark_Reaper
Может все таки юстировать все надо.....
А не надеятся на деву марию...
Ну да, отюстировать все объективы вместе с тушкой, а затем по мере износа плошадки упора заркала, править только тушку. При износе фокус плавно переходит в бэк-фокус...