Средний формат в свадьбографии

Всего 219 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Я на первой странице приводил ссылку на свафото на СФ.По тем фотографиям не вижу преимуществ.Они будут на бумаге?))

Валера, ну ты же уже большой, а в сказки веришь :)
я тебе удивляюсь :) какая разница чем снимать проходяк, который стыдно показывать?
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
Обычно после свадьбы заботы другие, ты же знаешь. Хрен их загонишь на съёмку. .

Я вот не знаю, откуда они узнают и просят отснять невесту, или жених-невеста в студии например, незнаю ДО это или уже после свадьбы ....
Я не занимаюсь бытовухой и чаще отказываюсь.
На старом месте висели 50х60 фото эротичьские, знаменитостей и тд в ЧБ , и у заказчиков была реакция только одна , АААА! а нам так можно ?
....
Вот если бы их не отсеевал, то какая мне разница, если реакция заказчика есть (именно на плёнку, цифру сразу видно ) ...
Что мне стоит отснять на СФ или предложить сняться в какой-нить усадьбе, или интерьерах на плёнку?
.............
ЗЫ!
Я с одной ручной печати заработаю БОЛЬШЕ, чем съёмка прогулок и лавсторей.
Каждая фотография оплачивается отдельно, за неё заказчик платил, платить БУДЕТ и никогда его не нужно было убеждать, выторговывать , опускаться до склонения , уговоров заказчика к лавсторям "у кустиков" лишьбы выклянчить лишних тыщу-две...
Ибо раз заказчик дошел , значит он уже понимает , что это не "студия семейной фотографии" и либо придется готовиться к соответствующей цене, или идти в "студию семейной фотографии" или "лавсторишную" ...
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Я на первой странице приводил ссылку на свафото на СФ.По тем фотографиям не вижу преимуществ.Они будут на бумаге?))

А как же ?
даже будет разница !!!!!!!!! если печатать на "полимаксе" - пластике, где вообще если не серебро, а бромы-хромы (или какихтам) заменены просто красителями !!!! и на хорошей бумажной бумаге, а если ещё осталась просроченая из запасов СОВка, вообще КУЛ.
........
Да и не пластке конечно видно.
.......
То что по вашей ссылке это полуРЕПа, я бы это снимал на цифру )))) и не трахался.
Re[Сергей Герасимов.]:
Вот так всегда.Пришел Ржевский Герасимов и все испортил :D :D
Re[Alex Moure]:
Цитата:
от: Alex Moure

.......
То что по вашей ссылке это полуРЕПа, я бы это снимал на цифру )))) и не трахался.

Я этого и ждал :D :D
Re[Jagdtiger]:
Сергей Герасимов , Муз РОТФРОНТ
......
Вообще говоря о СФ , им можно снять и репотраж , но СФ камеры настолько разные ...
Например 67-м пентаксом можно снимать как узкой камерой, 645-ми многими тоже, двуглазками такими как Мамия 330-я со сменной оптикой или роликами - можно снять ЦЕНТРЗАТВОРОМ на длинных выдержках то, что и со стабом хрен на узкую снимешь....
а дальномеркой мамией 6 или 7 - вообще хрен поспоришь ...
Вот 67-й РВ-шкой уже намного сложнее ..
Так что СФ-СФу рознь.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Я этого и ждал :D :D

а зачем?
за тежы денги? я даже самоутверждаться не стану ...
Лучше голую девушку пофотаю для себя , ДЛЯ СЕБЯ, )))))))))))))))))))))
Re[Alex Moure]:
ОК,я написал,что я не увидел разницы на отпечатках даже,между сф и узкой пленкой(Сергею:это не о моей свадьбе речь))),значит,на тех форматных снимках этой разницы не было,так было снято,такой фотограф и пр.Но раз Вы утверждаете,что она есть,значит есть,спорить больше не буду :) .
Re[Vallerii]:
Давайте говорить не о чьих-то сомнительных пробах, а о тех , кто уверенно знает своё ремесло и самое главное имеет опыт.
Вы например напечатаете руками фото на уровне профика? (это самое главное посе "снять"), хороших печатников-то полтора...
Ну и фотографов, у кого-то поровну что копейкой, что пятеркой , что полуторкой .... а у кого и с кропа хрен повторишь - иди попробуй ..
.....

Ну так и давайте прикладываться , ну например к тому же Бабичусу .. допустим ему НУЖНО для заказчика, хочет он безмерно на ЧБ и есть у него допустим 645-ый контакс или пентакс ...
Так вот я думаю, то что ОН снимает вполне будет с широкой (репортажной 645-ки) выглядеть достойно, фото будет такая ПОРОДИСТАЯ , чтоли..
но вроде бы он снимает с двух камер или в две руки (?)
Я бы не стал снимать цвет на плёнку, а только ЧБ .
Разница есть и с цветом, но впечатление достигается большим трудом, да и не нужно это .
...................

[quot]что я не увидел разницы на отпечатках даже,между сф и узкой пленкой[/quot] каких отпечатках ? где и кем напечатаны (если это не с экрана моника - тогда это неотпечатки) ? и есть товарищи, которые несут в ЛАБ на цифровую машину в печатать широкую плёнку...
Какую плёнку ? есть пленка по 41-му процессу, для дибильчиков , и проявляется в минилабе, так, как набадяжели там химию , тоесть процесс малоотличим от цифрофото .... в этой плёнки нет ничего кроме красителей и она мало чем отличается от цветной...
На какой бумаге напечатано....
ЧЕМ ВООБЩЕ БЫЛО ЭТО СНЯТО ?
и ... и... и... и... ?????????
Re[Alex Moure]:
Речь идет о фотографиях,сделанных профессиональным фотографом,и те и те ч\б,на бумаге,какие 20х30,какие 30х40,выставочные фотографии.Так вот,на них я и не увидел разницы.Фотограф не мировой,конечно)).
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Речь идет о фотографиях,сделанных профессиональным фотографом,и те и те ч\б,на бумаге,какие 20х30,какие 30х40,выставочные фотографии.Так вот,на них я и не увидел разницы.Фотограф не мировой,конечно)).

Подробнее



Да ладно Вам)))))))
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Речь идет о фотографиях,сделанных профессиональным фотографом,и те и те ч\б,на бумаге,какие 20х30,какие 30х40,выставочные фотографии.Так вот,на них я и не увидел разницы.Фотограф не мировой,конечно)).

Подробнее

Странно , люди которые побывали на выставках и видели 50х60 ну незнаю Лейбовиц например , и как раз фото например с её RZ-ки ... и как-то очень эту разницу видели ,... да и многих фотографов , которые не присылали дигитальные принты.
И не просто видели разницу , а пыжутся и пытаются симулировать , а этть , и в халаву-то не приходит , что узкой цифрокамерой это не симулируется .
..... и свет, ну такой простой свет в один источник не поставить на узкую , цифру даже в 100 мильонов рхлей. вот цифроиммитаторы и компенсируют многое заполняющими, отражателями и тд..... а картинка не получается всё равно .

Re[Alex Moure]:
Да размер здесь непричем.... Кена выставляется 20х20 все одно не спутаешь. :D
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
Да ладно Вам)))))))

Ну так не надо приуменьшать возможности СФ.Им ведь можно и так снять,что не отличишь от узкой пленки :)
Re[Alex Moure]:
Приятно,что в теме появились единомышленники,а то все люди рассуждают,которые и фотобачек в руках то не держали!Alex Moure,Сергей Герасимов,григорьич,люди которые знают,о чем действительно идет речь и наверняка сами работали с данным форматом.Я лично работал в 80-х годах фотографом на фабрике,отвечал за наглядную агитацию,в мои обязанности входило"освещать"как тогда говорили различные события,субботники,демонстрации,и тому подобные события.Так вот,репортаж,например Первомайской демонстрации коллектива из 2000 человек,да еще и с семьями,да еще они по 50 грамм ухватят,это еще те эмоции,и снимал,кстати на СФ в основном,Киев 6С+Киев 88 с тремя запасными кассетами,все успевал,и пленку в 6С успевал перезарядить,это к вопросу о репортаже в СФ,разбаловались нынешние фотографы с цифрой то.А раз в год я делал доску почета фабрики,вот это уже постановка!Не спеша,с каждым передовиком пообщаешься,присмотришься,чтобы портрет выглядел именно портретом,причем не студийным,а фотографировал я людей на рабочем месте,такое было условие.Печать прямая на фотобумаге 50*60 см.,я предпочитал Бромпортрет №2 для негатива нормально экспонированного,по номинальной светочуствительности,получалось просто заглядение,не то что все работники фабрики,но и пол города приходили смотреть,а от горкома партии мне грамоту давали.Вот что такое СФ,а вы говорите,господа цифровики...Вообще пленку и цифру я сравниваю с музыкой,а вернее с носителем музыки.Уважающие себя меломаны слушают только винил,не заставите вы их слушать эту пластмассовую цифру,аналогию улавливаете?
Re[Муз]:
Цитата:
от: Муз
Уважающие себя меломаны слушают только винил,не заставите вы их слушать эту пластмассовую цифру,аналогию улавливаете?

Самая душевная музыка звучит из патефона,не испорченный никакими лампами и транзисторами звук
Я надеюсь,Вы понимаете,что лампа-транзистор-цифра это всего лишь способ записи живого звука и последующего воспроизведения?От живого оркестра одинаково отличается как аналог,так и цифра-оба они не оригиналы.А хорошее ухо отличит звук оркестра с балкона от того же с партера.И где он правильнее?))
Re[Муз]:
Цитата:
от: Муз
.Я лично работал в 80-х годах фотографом на фабрике...

Но это же чистая лирика,без обид))А печатать я печатал,только не со сф.
Re[Муз]:
Цитата:

от:Муз
Приятно,что в теме появились единомышленники,а то все люди рассуждают,которые и фотобачек в руках то не держали!Alex Moure,Сергей Герасимов,григорьич,люди которые знают,о чем действительно идет речь и наверняка сами работали с данным форматом.Я лично работал в 80-х годах фотографом на фабрике,отвечал за наглядную агитацию,в мои обязанности входило"освещать"как тогда говорили различные события,субботники,демонстрации,и тому подобные события.Так вот,репортаж,например Первомайской демонстрации коллектива из 2000 человек,да еще и с семьями,да еще они по 50 грамм ухватят,это еще те эмоции,и снимал,кстати на СФ в основном,Киев 6С+Киев 88 с тремя запасными кассетами,все успевал,и пленку в 6С успевал перезарядить,это к вопросу о репортаже в СФ,разбаловались нынешние фотографы с цифрой то.А раз в год я делал доску почета фабрики,вот это уже постановка!Не спеша,с каждым передовиком пообщаешься,присмотришься,чтобы портрет выглядел именно портретом,причем не студийным,а фотографировал я людей на рабочем месте,такое было условие.Печать прямая на фотобумаге 50*60 см.,я предпочитал Бромпортрет №2 для негатива нормально экспонированного,по номинальной светочуствительности,получалось просто заглядение,не то что все работники фабрики,но и пол города приходили смотреть,а от горкома партии мне грамоту давали.Вот что такое СФ,а вы говорите,господа цифровики...Вообще пленку и цифру я сравниваю с музыкой,а вернее с носителем музыки.Уважающие себя меломаны слушают только винил,не заставите вы их слушать эту пластмассовую цифру,аналогию улавливаете?

Подробнее


Звучит, как ностальгия о былых временах. Что значит цифра разбаловала? Цифра дает больше возможностей и облегчает+ускоряет получение результата. Человека разбаловал автомобиль. Не то что лошадка раньше. За день ты мог проехать только 50 (или сколько там) километров. А сейчас что? 700 км. вполне по силам. Ишь ты, разбаловались. Пол страны (говорю о своей) за день проезжают. Не то что лошадка раньше, душевно, аналогово....
Если Вы думаете, что те меломаны, которые не слушают винил, себя не уважают, то Вы сильно заблуждаетесь.
Re[Fotoborg]:
Цитата:
от: Fotoborg

Если Вы думаете, что те меломаны, которые не слушают винил, себя не уважают, то Вы сильно заблуждаетесь.

Вот именно))
Из того,что было раньше,лучше только еда,она была без химии.
Re[Vallerii]:
А фотография по большому счету и есть лирика.А по музыке,не обижайтесь,Вы очень далеки от темы,не хочется начинать с азов,да и не тот это форум.Пленка,если так дотошно подходить,тоже всего лишь посредник в передаче изображения,тогда наверное пластинка даггеротипа натуральней?Нет,конечно гораздо более натуральны художники,а особенно те,которые на стенах пещер рисовали,это к вашему эссе о патефоне.Так можно вообще до абсурда договориться,мы же все таки ведем речь о современном отрезке времени,и рассматриваем технологии,которые применялись в этом временном промежутке,т.е пленка-цифра,винил-CD,как то так.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта