Средний формат в свадьбографии

Всего 219 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Fotoborg]:
Да, снимают. Видел дневные, но я не видел достойных ночных, да так что бы в тумане были источники света , вроде фонарей и тд.
Не хватило цифре перехода от перепадов .. контрастом не решается, ХДР терпеть не могу - его сразу видно на фото . и ХДР не подошел бы , подвижные деревья на ветру .
ХЗ. короче, на СФ что вижу глазом - могу без проблем взять с плёнки.
На узкую , я имею ввиду ЧБ , я бы может быть тоже и не снялбы .
Тоесть снять можно, но я уже на грани перехода к цифре , да и переходе на СФ , скажем так - мне не хватило бы технического мастерства получить с узкой того, что некоторые фотографы ...
Да и печатать я честно говоря не успел найчиться так как это делали те мастера.
Наверное это компенсировал форматом . (СФ)
........
И потом , узкая и СФ тоже не сравнима, я уже говорил что бы получить оин и тот же результат по свету его ставить нужно по разному, на СФ жесще чем на узкую (но это не прилижает всё равно к картинке)
Re[Fotoborg]:
Другие и на айфон свадьбы снимают.Детализация здесь не при чем.Понимаете, что снимок сделанный на СФ имеет свой, только ему свойственный шарм и атмосферу.Это как в музыке винил и провода метр по 300уе(дешевые,я разницы не слышу, а друг слышит), спининг за 100уе и за 700уе(мой другой друг видит очень большую разницу в строе и бланке, я нет).И я не спорю с ними почему так(в них огромный опыт и практика).И когда они мне на "пальцах" а потом в сравнении показывают свое понимание и мастерство я начинаю видеть разницу.Для того, что бы увидеть нужно смотреть отпечаток и послушать то, что о нем говорит человек очень хорошо знающий свое дело и который может разлечить чем снимался и печатался снимок.А так....туман есть?Есть! Чего ж, тебе хроняка, ешо нужно.
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure
Да, снимают. Видел дневные, но я не видел достойных ночных, да так что бы в тумане были источники света , вроде фонарей и тд.
Не хватило цифре перехода от перепадов .. контрастом не решается, ХДР терпеть не могу - его сразу видно на фото . и ХДР не подошел бы , подвижные деревья на ветру .
ХЗ. короче, на СФ что вижу глазом - могу без проблем взять с плёнки.
На узкую , я имею ввиду ЧБ , я бы может быть тоже и не снялбы .
Тоесть снять можно, но я уже на грани перехода к цифре , да и переходе на СФ , скажем так - мне не хватило бы технического мастерства получить с узкой того, что некоторые фотографы ...
Да и печатать я честно говоря не успел найчиться так как это делали те мастера.
Наверное это компенсировал форматом . (СФ)
........
И потом , узкая и СФ тоже не сравнима, я уже говорил что бы получить оин и тот же результат по свету его ставить нужно по разному, на СФ жесще чем на узкую (но это не прилижает всё равно к картинке)

Подробнее


Не понятно причем здесь ХДР. Я о нем вроде бы не говорил.
Что-то я не понял разнницу в ТТХ между узкой и СФ пленкой, кроме размера.
У СФ пленки фотоширота фотошире?
Re[Sergeo]:
Цитата:

от:Sergeo
Другие и на айфон свадьбы снимают.Детализация здесь не при чем.Понимаете, что снимок сделанный на СФ имеет свой, только ему свойственный шарм и атмосферу.Это как в музыке винил и провода метр по 300уе(дешевые,я разницы не слышу, а друг слышит), спининг за 100уе и за 700уе(мой другой друг видит очень большую разницу в строе и бланке, я нет).И я не спорю с ними почему так(в них огромный опыт и практика).И когда они мне на "пальцах" а потом в сравнении показывают свое понимание и мастерство я начинаю видеть разницу.Для того, что бы увидеть нужно смотреть отпечаток и послушать то, что о нем говорит человек очень хорошо знающий свое дело и который может разлечить чем снимался и печатался снимок.А так....туман есть?Есть! Чего ж, тебе хроняка, ешо нужно.

Подробнее


Это я уже прекрасно понял.
Мой вопрос касался конкретного сюжета с туманом. Невозможность снять его на узкую пленку для меня пока остается загадкой. И я учусь задавая вопросы.
Re[Alex Moure]:
Цитата:
от: Alex Moure
подвижные деревья на ветру .

Туман и ветер,ноч чудесный))))
Re[Sergeo]:
Цитата:

от:Sergeo
Другие и на айфон свадьбы снимают.Детализация здесь не при чем.Понимаете, что снимок сделанный на СФ имеет свой, только ему свойственный шарм и атмосферу.Это как в музыке винил и провода метр по 300уе(дешевые,я разницы не слышу, а друг слышит), спининг за 100уе и за 700уе(мой другой друг видит очень большую разницу в строе и бланке, я нет).И я не спорю с ними почему так(в них огромный опыт и практика).И когда они мне на "пальцах" а потом в сравнении показывают свое понимание и мастерство я начинаю видеть разницу.Для того, что бы увидеть нужно смотреть отпечаток и послушать то, что о нем говорит человек очень хорошо знающий свое дело и который может разлечить чем снимался и печатался снимок.А так....туман есть?Есть! Чего ж, тебе хроняка, ешо нужно.

Подробнее

Ну нахрена этим ценителям СФ с их уровнем свадебной съёмки этот самый СФ? Это же классическое свамордоляпство! Это как слушать "ласковый май" или Алёну Апину на виниле на специально купленном для этого роботроне за 6 косарей грин и на прямом хай-эндном тракте. И хлестать бланком за косарь в луже на дороге.
И, да, от проводов зависит дохрена, так же как от кондюков и т. д. Физику мало кто знает...
Только фишка в том, что обычная медная моножила (сечением побольше) играет не хуже проводов за 300 уёв. Ибо индустрия хорошего звука - огромный лохотрон.
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
индустрия хорошего звука - огромный лохотрон.

Как и индустрия хорошего изображения.
Re[Sanderrays]:
Цитата:

от:Sanderrays
Ну нахрена этим ценителям СФ с их уровнем свадебной съёмки этот самый СФ? Это же классическое свамордоляпство! Это как слушать "ласковый май" или Алёну Апину на виниле на специально купленном для этого роботроне за 6 косарей грин и на прямом хай-эндном тракте. И хлестать бланком за косарь в луже на дороге.
И, да, от проводов зависит дохрена, так же как от кондюков и т. д. Физику мало кто знает...
Только фишка в том, что обычная медная моножила (сечением побольше) играет не хуже проводов за 300 уёв. Ибо индустрия хорошего звука - огромный лохотрон.

Подробнее


Ну это как сказать. От осознания высокой цены кабеля (подставок под компоненты и провода; виниловой вертушки; эксклюзивности и элитарности) качество звука повышается у многих меломанов. В общем-то как и повышается качество снимка от осознания того, что он снят на L-ку, Леку, средний формат, или Хассель.
В автомобилях то же самое. Роллс Ройс за поллимонабаксов по себестоимости не сильно дороже Мерседеса за стотыщ.
Re[Fotoborg]:
Цитата:

от:Fotoborg
Ну это как сказать. От осознания высокой цены кабеля (подставок под компоненты и провода; виниловой вертушки; эксклюзивности и элитарности) качество звука повышается у многих меломанов. В общем-то как и повышается качество снимка от осознания того, что он снят на L-ку, Леку, средний формат, или Хассель.

Подробнее

Если ты не видишь суслика это не значит, что он не существует.
Чем выше класс, тем деликатнее изменение. Заметить изменение может только тот, кто способен различать тонкости. Способен. А способны не все в силу ограничений как физиологических, так и культурных.
Однажды я имел возможность прослушать одновременно Grado GS1000 и Sennheiser HD 650. Не будь их рядом я бы не понял, почему Grado GS1000 круче (лично для меня). То же самое и в фото.

Хотя, надо еще заметить, что если бы я слушал речь политика с трибуны, а не музыку, разницы в ушах я бы не заметил. То же самое и в фото.
Re[arycom]:
Цитата:

от:arycom
Если ты не видишь суслика это не значит, что он не существует.
Чем выше класс, тем деликатнее изменение. Заметить изменение может только тот, кто способен различать тонкости. Способен. А способны не все в силу ограничений как физиологических, так и культурных.
Однажды я имел возможность прослушать одновременно Grado GS1000 и Sennheiser HD 650. Не будь их рядом я бы не понял, почему Grado GS1000 круче (лично для меня). То же самое и в фото.

Хотя, надо еще заметить, что если бы я слушал речь политика с трибуны, а не музыку, разницы в ушах я бы не заметил. То же самое и в фото.

Подробнее


Согласен с Вами. В экономике это называется законом убывающей отдачи.
Да и в физике есть подобное. Чтоб увеличивать скорость движения на очередные 10 км, нужно затрачивать больше энергии, чем при увеличении на предыдущие 10 км.
Я же имею в виду те случаи, когда техническое преимущество не дает преимущества функционального. Т.е. теперь, если бы Вы послушали речь политика через эти наушники, Вам моглобы показаться, что речь тоже в Градо звучит лучше.
Ну или когда выпускают ограниченную серию суперкара в специфической окраске и увеличивают цену в два раза лишь за эксклюзивность.
Re[arycom]:
Еще бы звук удара молотка сравнил.У речи узкий частотный диапазон :D
Re[arycom]:
Цитата:

от:arycom
Если ты не видишь суслика это не значит, что он не существует.
Чем выше класс, тем деликатнее изменение. Заметить изменение может только тот, кто способен различать тонкости. Способен. А способны не все в силу ограничений как физиологических, так и культурных.
Однажды я имел возможность прослушать одновременно Grado GS1000 и Sennheiser HD 650. Не будь их рядом я бы не понял, почему Grado GS1000 круче (лично для меня). То же самое и в фото.

Хотя, надо еще заметить, что если бы я слушал речь политика с трибуны, а не музыку, разницы в ушах я бы не заметил. То же самое и в фото.

Подробнее

А как же обертона проникновенной хрипотцы и прямо зримое ощущение изменения сцены при повороте головы оратора слева направо? Ощущение своего присутствия именно в пятом ряду на 15-м месте?:) Особенно классно заметно на хай-эндных тестах Лехницкого, там где репетиция симфонического оркестра в яме...
Re[]:
Отдаляемся от темы, господа
Re[Fotoborg]:
Ну так пока никто из агитаторов не показал ни одной своей карточки, о которой можно было бы сказать- вот охренительно я снял! Ещё бы было на СФ, так вообще ложись и помирай... Перешли к пейзажному теоретизированию. А в звуке я хоть что-то понимаю. Практически
Re[Sanderrays]:
Цитата:

от:Sanderrays
Ну так пока никто из агитаторов не показал ни одной своей карточки, о которой можно было бы сказать- вот охренительно я снял! Ещё бы было на СФ, так вообще ложись и помирай... Перешли к пейзажному теоретизированию. А в звуке я хоть что-то понимаю. Практически

Подробнее


Боюсь мы тут ничего друг другу не докажем в связи со своей предвзятостью.
Думаю на хайфайных форумах картина такая же. Правда может быть менее воинственная.
Re[Fotoborg]:
На хайфайных сложнее - там надо сидеть вместе и слушать. Менять компоненты тракта и снова слушать...
Здесь проще - выложи карточки... Похвалят вряд ли, но если приличное, то и охаивать будут вряд ли. Разве только люди без фото:)
Re[Sanderrays]:
Цитата:

от:Sanderrays
На хайфайных сложнее - там надо сидеть вместе и слушать. Менять компоненты тракта и снова слушать...
Здесь проще - выложи карточки... Похвалят вряд ли, но если приличное, то и охаивать будут вряд ли. Разве только люди без фото:)

Подробнее


Тогда проведем эксперимент.

Не вижу сложности снять вечерний туман на узкую пленку.

Re[Fotoborg]:
Цитата:
от: Fotoborg
Не понятно причем здесь ХДР. Я о нем вроде бы не говорил.
Что-то я не понял разнницу в ТТХ между узкой и СФ пленкой, кроме размера.
У СФ пленки фотоширота фотошире?

ХДРами просто натягивают широту , я понимаю что Вы не говорили,..
Ну действительно , широкую можно сравнивать с современной 35мм цифрой , но узкая пленка и широкая = явные приемущества именно от площади кадра.
Это же массив зерна . Чем бОльше площадь тем выше разрешение и меньше зерно , если не говорить ещё о преимуществах связки оптики и тд ...
При одной проявке ..и конрастности отпечатка с СФ будет больше полутонов, с СФ в черном и пересвете на СФ будут детали , что на узкой пропадет. Даже при жестком свете 1 источника в глубокой тени с СФ будут детали , .
Ну и тот же туман, на узкую нужно подбирать проявку, ещё сразу и не поймаешь . Ну и часто такой сюжет может получиться как месево из зерна , что тоже имеет неповторимый худ эфект (с цифры симулирование зернистости между прочем видно, тк если посмотреть на зерно пленка-бумага оно неоднородно и в зависимости от плотностей имеет разную структуру , тоесть в мягком месте его может не быть вовсе, а в контрастном оно сильно вырастает , непропорционально - в этом и красота пленки, или наоборот или ..)
.....................
А почему? кста , мне бы нужно было снимать на узкую этот туман ?
У меня давно уже лежит узкая , к ней нет батареек, нет ни оной пленки , и тд .
Зато точно так же лежит РБ-шка, и ролики в холодильнике , не нужно придумывать питания (его вообще не нужно)
Уж если бы я захотел снять , очень - я бы и достал бы СФ .
..................
Я вот вспомнил, по сайам городским , и всего пару раз снимал город на цыфру..
Вот со слайдов , почему-то почти везде проработано ночное небо , оно или насыщенно синее (темное конеччно ) или в пасмурную погоду аж светится , всё же город сильно подсвечивает атмосферу нд городом.
Ну и даже крупная луна окруженое облачками над сюжетом ночного города - это не беловыбитая дырка , а с пятнышками , как положено луне ...
На цифре же везде небо чернущщее , на воде только блики спасают , а так .. огоньки и вокруг - это все что остается для заполнения композиции..
Может я в неудачное время снимал , фиг знает .

Re[Fotoborg]:
А я поддержу эксперимент. Считаю, что цифровой ФФ позволяет получить достойное качество при съёмке свадебной прогулки https://picasaweb.google.com/108977233621767421062/YlDZKJ#
Re[Fotoborg]:
Цитата:

от:Fotoborg
Тогда проведем эксперимент.

Не вижу сложности снять вечерний туман на узкую пленку.

Подробнее

Клёво.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта