Сравнение камер SONY DSLR-A700 и Canon EOS 50D

Всего 30 сообщ. | Показаны 21 - 30
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Я вобщем-то ничего не сравнивал, но как вы правильно заметили довольно старая камера Сони А700 стоит сейчас дороже Кэнон 50Д. А камера это не коньяк, она от старости лучше не становится

ерунду написали, можно пример
новую в магазинах не найти, а на барахолке А-700 около 25 000 руб. в зависимости от состояния
p.s. яндекс показывает всего ДВА предложения, от непонятных магазинов и не понятной цене. Я сомневаюсь что там она вообще еще есть.
Re[keisi_r]:
Цитата:

от:keisi_r
Ну это у вас наверно осталась куча спекулянтов которые на старичке А700 зарабатывают, у нас их в нормальных магазинах уже почти не найти, зато есть ни одно объявление на форумах и по интернету о "старых или сходящих моделях фотиков которые завалялись на складах" (новых и с европейской гарантией), я на всякий случай написал им о А900, но пару мне отписали, что модель свежая и самое самое от Сони это А700 в ките 18-70 за 550 евро. Думаю если побегать по небольшим фото-бутикам то там тоже стараются избавится и никто не будет перегинать цену. Вот и получается 50Д(тело) стоит 849евро, а в ките 17-85- 1249евр разница в два раза(ну кит не одинаков, но все равно). Так что в России одни спекулянты. И сравнивать 50Д и А700 вообще не корректно.

Подробнее

К сожалению у нас не франция :(
Почему не корректно сравнивать? А700 и 50Д позиционируются на рынке примерно одинаково, ИМХО
Цитата:

от:Олег К.
ерунду написали, можно пример
новую в магазинах не найти, а на барахолке А-700 около 25 000 руб. в зависимости от состояния
p.s. яндекс показывает всего ДВА предложения, от непонятных магазинов и не понятной цене. Я сомневаюсь что там она вообще еще есть.

Подробнее

Я сравнивал цену новых камер, что очевидно. Автор темы о бу не говорил. Яндекс маркет выдает два предложения на боди и 9 на кит, при этом на кит предложения лучше чем на боди
Re[Макар Рудомылов]:
Пару - тройку месяцев назад, когда А700 ещё была в магазинах она стоила 29 тыр... (магазин название которого тут запрещено - на "пл" начинается на "еер" заканчивается) Сейчас БУ продают за 24-25 тыр.
Это к вопросу о стоимости.


Далее.
Коллеги, хватит уже тут опять ересь нести...

Ну на кой болт Вам сдался этот 85/1,8? Ну нахрен он нужен-то? Фикс он должен картинку давать, а не просто фиксом быть... Фикс ради того, что он фикс...

Дальше... 70-200/4... Ну на кой болт он нужен, если есть 70-300... Ну никто не купит 70-200... Это всё треньдёшь форумный, что этого нам не хватает, того нам не хватает... Ну на кой болт он нужен этот 70-200/4? Он реально короткий для телевика, он тёмный (по сравнению с 70-200/2,8) что 4, что 4,5-5,6 и то и другое уже "тёмный телевик"... В помещении без вспышки не поснимаешь, а при нормальном свете и то и другое достаточно светлое...


Дальше... Сони - далеко не идиоты... Вы думаете, что там прям-таки тормоза сидят, которые не знают, какая нужна техника людям? Да нет... Там всё просчитано и продумано...
Если не сделали такого стекла, значит оно такое не нужно никому... Элементарно... Вот я просто уверен, что Сони не делает ни 70-200/4, ни 24-105/4 G, ни пресловутые дешёвые фиксы, ибо они нормальному фотографу просто не нужны...

Ну давайте посмотрим правде в глаза... Вот есть у Вас выбор между 24-105/4 и 24-70/2,8. При условии, что картинка будет равная, стоить и весить это будет тоже одинаково.... Ну? Кто-нибудь откажется от дырки 2,8 на штатнике ради лишних 30мм на длинном конце? Правильно, никто не откажется... Если жэ делать 24-105/4 меньше и дешевле, то и картинка будет уже посредственная... Ну а для посредственной картинки у нас есть уже 24-105/3,5-4,5...

Дальше... 70-200/4... Также есть 70-300, который гораздо более универсальный и востребованный, чем 70-200/4 гипотетический...

Про дешёвые фиксы вообще говорить не хочется... Это объективы для фотодрочерства. Если уж фикс, то фикс, который будет на голову выше зума за те же деньги... У сони такие фиксы есть. Любой фикс от СОни стоит того, чтобы быть фиксом... Тот же 50/1,8 за 200 долларов даёт картинку "приятную" и на глаз отличимую от зума за те же деньги...

Ну и не забывайте, что барахолка объективно есть и никуда от неё не деться... Интернет сделал БАРАХОЛКУ практически постоянно действующим магазином.. Тот же ибэй... При разработки и выпуске стёкол СОНИ также должна учитывать барахолку при выпуске стёкол...
Подтверждение этму хотябы то, что СОНИ, решив делать цифрозеркалки, не с нуля придумала всю систему (байоныты и т.д.), хотя это было бы гораздо правильнее с технической точки зрения.... Правильно в мире миллионы стёкол минольты, наличие которых нельзя игнорировать...



Автору
Если Вам нужна камера чтобы фотографировать, то можно брать и СОНИ... Если Вам камера, чтобы треньдеть на этом форуме и мереться резкостью с Арнольдом, то лучше конечно Кэнон или Никон....

Re[fyarik]:
70-210/4 ИМХО был бы востребован, если-бы его цена была около 300 Евро. Всё-же банку народ любит.
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik

Далее.
Коллеги, хватит уже тут опять ересь нести...

Ну на кой болт Вам сдался этот 85/1,8? Ну нахрен он нужен-то? Фикс он должен картинку давать, а не просто фиксом быть... Фикс ради того, что он фикс...

Подробнее

Т.е. по вашему фикс 85 1.8 картинку не может давать по определению?

Цитата:

от:fyarik
Дальше... 70-200/4... Ну на кой болт он нужен, если есть 70-300... Ну никто не купит 70-200... Это всё треньдёшь форумный, что этого нам не хватает, того нам не хватает... Ну на кой болт он нужен этот 70-200/4? Он реально короткий для телевика, он тёмный (по сравнению с 70-200/2,8) что 4, что 4,5-5,6 и то и другое уже "тёмный телевик"... В помещении без вспышки не поснимаешь, а при нормальном свете и то и другое достаточно светлое...

Подробнее
На кой нужен темный зум за штуку баксов? 70-300 это издевательство тети сони, ни в одной системе подобный зум столько не стоит.

Цитата:
от: fyarik
Элементарно... Вот я просто уверен, что Сони не делает ни 70-200/4, ни 24-105/4 G, ни пресловутые дешёвые фиксы, ибо они нормальному фотографу просто не нужны...
Мне в последнее время все больше кажется, что нормальные фотографы тете соне не нужны

Цитата:
от: fyarik
Ну давайте посмотрим правде в глаза... Вот есть у Вас выбор между 24-105/4 и 24-70/2,8. При условии, что картинка будет равная, стоить и весить это будет тоже одинаково....
Почему они должны стоить и весить одинаково? 24-104 должен быть легче и компактнее. Сравните аналогичные объективы кэнона, например. 24-105 это тревел зум на ФФ.

Цитата:

от:fyarik
Ну? Кто-нибудь откажется от дырки 2,8 на штатнике ради лишних 30мм на длинном конце? Правильно, никто не откажется... Если жэ делать 24-105/4 меньше и дешевле, то и картинка будет уже посредственная... Ну а для посредственной картинки у нас есть уже 24-105/3,5-4,5...

Подробнее
24-105/3,5-4,5 - снят с производства. Вместо того чтоб модернизировать и переиздать его, тетя соня выпустила тампон за штуку баксов, вот радости-то...

Цитата:
от: fyarik
Дальше... 70-200/4... Также есть 70-300, который гораздо более универсальный и востребованный, чем 70-200/4 гипотетический...
Не надо говорить за всех

Цитата:
от: fyarik
Про дешёвые фиксы вообще говорить не хочется...
Ну и не говорите...
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
70-210/4 ИМХО был бы востребован, если-бы его цена была около 300 Евро. Всё-же банку народ любит.

Это на 70-300 цена должна быть 300евро. А 70-200 ф4 будет дороже по определению, из-за постоянной дырки 4.
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Ну и не говорите...

Опять началась старая песня о главном... Вы несете откровенную чушь, простите меня... Объективы отличаются друг от друга не только ФР и максимально открытой дыркой. Есть еще такая простая и нужная вещь, как картинка. 70-300 это G.. Ни у кого нет темного зума с такой картинкой. У Сони есть просто темный зум 75-300, который стоит 200 долларов...


Кэнон 24-105 по картинке не равен 24-70... поэтому-то и меньше и дешевле. Минольта 24-105 никуда не делась, ее в любой момент можно без проблем купить за 6-8 тсяч рублей.

Дешевые фиксы, даже если все же предположить, что они могут быть нужны, нужны 1% фотографов, из которых только 1/10 реально представляет их назначение. остальные покупают дешевые фиксы, начитавшись форумов... Ну а если они кому-то действительно нужны, то есть куча сигм.



70-200/4 есть только у Кэнона.... Но у Кэнона нет 70-300/4,5-5,6 L. А не думаете ли вы, что если бы он был, то 70-200/4 никто бы не купил. Мне сдается, что так и есть.

Ну а гундеж про ужасный ассортимент стекол у Сони - фотодрочерские фотофорумные страсти. Для фотографирования у Сони есть все, что необходимо. За очень редким исключением... И оптика, и тушки... Куча зумов, куча фиксов, куча тушек. Ну и при жеании ничего не мешает пользовать Тамроны и Сигмы которые получают в довесок стаилизатор. Пусть это останется ИМХО...

Ну а тем, кто мечтает о дешевых, но убогих фиксах и о 70-200/4, никто не запрещает покупать Кэноны и также получать удовольствие от фотографирования.




Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
Все это очень спорно.

1) 17-40L сравнивать с 16-80 как-то несерьезно. Качество картинки у них идентично по сути, то есть на ШУ у обоих беда с краями, и в целом резкость на ШУ не выдающаяся (полнокадровость 17-40 тут не спасает, ибо на полном кадре это вообще очень слабое стекло). НО при этом 17-40 по диапазону чистый ширик - то есть он слаб в своей основной специализации. А 16-80 меж тем имеет в два раза длинее диапазон, и как раза в длинной части диапазона ОЧЕНЬ хорош. То есть это универсал. Факт в том, что как раз у Кэнона единственная альтернатива это 17-85 IS, ...

Подробнее

Уже нет, есть 15-85 IS - реальная альтернатива.
По картинке впрямую вроде не сравнивали ещё, а по ТТХ (фокусные/светосила/разрешение и т.п.) они очень близки.
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Опять началась старая песня о главном... Вы несете откровенную чушь, простите меня... Объективы отличаются друг от друга не только ФР и максимально открытой дыркой. Есть еще такая простая и нужная вещь, как картинка. 70-300 это G..

Подробнее
Ах это G, ну это многое объясняет, ведь такого G нет не в одной системе


Цитата:
от: fyarik
Кэнон 24-105 по картинке не равен 24-70... поэтому-то и меньше и дешевле. Минольта 24-105 никуда не делась, ее в любой момент можно без проблем купить за 6-8 тсяч рублей.
Вы реально сравнивали кэнон 24-105 и 24-70?

Цитата:

от:fyarik
Дешевые фиксы, даже если все же предположить, что они могут быть нужны, нужны 1% фотографов, из которых только 1/10 реально представляет их назначение. остальные покупают дешевые фиксы, начитавшись форумов... Ну а если они кому-то действительно нужны, то есть куча сигм.

Подробнее
Откуда такая статистика? Опять решаем за всех? Ну так вся соня в этом, если что-то действительно нужно, то сигма, или килобаксы за якобы картинку, а в реальности за надпись цейс. Даже конструктив нормальный не сделали, но цену ломят...



Цитата:
от: fyarik
70-200/4 есть только у Кэнона.... Но у Кэнона нет 70-300/4,5-5,6 L. А не думаете ли вы, что если бы он был, то 70-200/4 никто бы не купил. Мне сдается, что так и есть.
У кэнона помимо 70-200 есть так называемая скрытая элька 70-300 IS, отличный объектив за вменяемые деньги.

Цитата:

от:fyarik
Ну а гундеж про ужасный ассортимент стекол у Сони - фотодрочерские фотофорумные страсти. Для фотографирования у Сони есть все, что необходимо. За очень редким исключением... И оптика, и тушки... Куча зумов, куча фиксов, куча тушек.

Подробнее
Ну говнотушек-то много наплодили, это правда, надеюсь после захвата рынка своими говнотушками соня за оптику возьмется и надеюсь это произойдет достаточно скоро
Re[Volod.F]:
Коллега. Я желаю Вам счастья в новом году.


PS.

Купите себе кэнон и будте счастивы. Что мешает-то?

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта