Пару - тройку месяцев назад, когда А700 ещё была в магазинах она стоила 29 тыр... (магазин название которого тут запрещено - на "пл" начинается на "еер" заканчивается) Сейчас БУ продают за 24-25 тыр.
Это к вопросу о стоимости.
Далее.
Коллеги, хватит уже тут опять ересь нести...
Ну на кой болт Вам сдался этот 85/1,8? Ну нахрен он нужен-то? Фикс он должен картинку давать, а не просто фиксом быть... Фикс ради того, что он фикс...
Дальше... 70-200/4... Ну на кой болт он нужен, если есть 70-300... Ну никто не купит 70-200... Это всё треньдёшь форумный, что этого нам не хватает, того нам не хватает... Ну на кой болт он нужен этот 70-200/4? Он реально короткий для телевика, он тёмный (по сравнению с 70-200/2,8) что 4, что 4,5-5,6 и то и другое уже "тёмный телевик"... В помещении без вспышки не поснимаешь, а при нормальном свете и то и другое достаточно светлое...
Дальше... Сони - далеко не идиоты... Вы думаете, что там прям-таки тормоза сидят, которые не знают, какая нужна техника людям? Да нет... Там всё просчитано и продумано...
Если не сделали такого стекла, значит оно такое не нужно никому... Элементарно... Вот я просто уверен, что Сони не делает ни 70-200/4, ни 24-105/4 G, ни пресловутые дешёвые фиксы, ибо они нормальному фотографу просто не нужны...
Ну давайте посмотрим правде в глаза... Вот есть у Вас выбор между 24-105/4 и 24-70/2,8. При условии, что картинка будет равная, стоить и весить это будет тоже одинаково.... Ну? Кто-нибудь откажется от дырки 2,8 на штатнике ради лишних 30мм на длинном конце? Правильно, никто не откажется... Если жэ делать 24-105/4 меньше и дешевле, то и картинка будет уже посредственная... Ну а для посредственной картинки у нас есть уже 24-105/3,5-4,5...
Дальше... 70-200/4... Также есть 70-300, который гораздо более универсальный и востребованный, чем 70-200/4 гипотетический...
Про дешёвые фиксы вообще говорить не хочется... Это объективы для фотодрочерства. Если уж фикс, то фикс, который будет на голову выше зума за те же деньги... У сони такие фиксы есть. Любой фикс от СОни стоит того, чтобы быть фиксом... Тот же 50/1,8 за 200 долларов даёт картинку "приятную" и на глаз отличимую от зума за те же деньги...
Ну и не забывайте, что барахолка объективно есть и никуда от неё не деться... Интернет сделал БАРАХОЛКУ практически постоянно действующим магазином.. Тот же ибэй... При разработки и выпуске стёкол СОНИ также должна учитывать барахолку при выпуске стёкол...
Подтверждение этму хотябы то, что СОНИ, решив делать цифрозеркалки, не с нуля придумала всю систему (байоныты и т.д.), хотя это было бы гораздо правильнее с технической точки зрения.... Правильно в мире миллионы стёкол минольты, наличие которых нельзя игнорировать...
Автору
Если Вам нужна камера чтобы фотографировать, то можно брать и СОНИ... Если Вам камера, чтобы треньдеть на этом форуме и мереться резкостью с Арнольдом, то лучше конечно Кэнон или Никон....