Сравнение камер SONY DSLR-A700 и Canon EOS 50D

Всего 30 сообщ. | Показаны 1 - 20
Сравнение камер SONY DSLR-A700 и Canon EOS 50D
Вечер добрый!Мне нужна хорошая камера)) Как не странно) И вот у меня выбор между этими камерами! Нужна для работ всех видов!) Ну если можно ,ещё совет по оптике! К этим камерам! Пламенная просьба помочь делом! Заранее благодарю!
Re[Макар Рудомылов]:
Информацию по А700
читай здесь:http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=12560
Re[Макар Рудомылов]:
Цитата:

от:Макар Рудомылов
Вечер добрый!Мне нужна хорошая камера)) Как не странно) И вот у меня выбор между этими камерами! Нужна для работ всех видов!) Ну если можно ,ещё совет по оптике! К этим камерам! Пламенная просьба помочь делом! Заранее благодарю!

Подробнее

А-700 камера очень хорошая, но она уже снята с производства.

По оптике нужно знать конкретно для чего, бюджет. Если универсальное то это Цейс 24-70 (около 70 000руб.) или Цейс на кроп 16-80 ( около 27 000 руб.)
Если дешевле, то это б/у Минольта или например Тамрон 17-50, 28-70 или Сигмы . Выбор очень большой.
Re[Макар Рудомылов]:
Canon тоже камера хорошая с очень малыми шумами. Могу предложить посмотреть с нее камерный жпег, снятый объективом 600 мм. на ISO 3200. Осторожно, большой файл.
http://album.foto.ru:8080/photos/or/134367/787385.jpg

Это так сказать выгодный для canon ракурс - высокие исо и длинная оптика. На это Сони пока ответить не чем.

Сони боди, полагаю, обойдется дешевле, но смысл этой покупки в пользовании дорогими цейсовскими объективами или старыми дорогими минолтовскими. Если вы не располагаете большими дополнительными средствами на оптику - то лучше купите несколько хороших объективов на свой Никон - это будет более грамотным вложением в результате.

Кроме того у Сони свой башмак под вспышку, так что систему придется менять полностью и иметь трудности например со студийными синхронизаторами универсальными, подходящими ко всему кроме Сони.

Сервис-центр Сони полноценный кажется всего один на всю страну, а для Canon - множество и меньше проблем с ремонтом.

В общем подумай хорошо прежде чем вступать в нашу секту.
Re[leal]:
Соглашусь во многом, за исключением:
Цитата:
от: leal
Сервис-центр Сони полноценный кажется всего один на всю страну, а для Canon - множество и меньше проблем с ремонтом.

В общем подумай хорошо прежде чем вступать в нашу секту.


Насколько я знаю у Кэнона официальный сервис тоже один, остальные премные пункты или неофициалы. Зато у Сони как раз приемных пунктов больше. И вроде проблем с БФ и ФФ у Кэнона на младших тушках больше чем у Сони и Никона.
Re[leal]:
Цитата:

от:leal
Canon тоже камера хорошая с очень малыми шумами. Могу предложить посмотреть с нее камерный жпег, снятый объективом 600 мм. на ISO 3200. Осторожно, большой файл.
http://album.foto.ru:8080/photos/or/134367/787385.jpg

Это так сказать выгодный для canon ракурс - высокие исо и длинная оптика. На это Сони пока ответить не чем.

Сони боди, полагаю, обойдется дешевле, но смысл этой покупки в пользовании дорогими цейсовскими объективами или старыми дорогими минолтовскими. Если вы не располагаете большими дополнительными средствами на оптику - то лучше купите несколько хороших объективов на свой Никон - это будет более грамотным вложением в результате.

Кроме того у Сони свой башмак под вспышку, так что систему придется менять полностью и иметь трудности например со студийными синхронизаторами универсальными, подходящими ко всему кроме Сони.

Сервис-центр Сони полноценный кажется всего один на всю страну, а для Canon - множество и меньше проблем с ремонтом.

В общем подумай хорошо прежде чем вступать в нашу секту.

Подробнее


Ну это все неоднозначно..
СЦ у Сони Копия-Москва, и работа его по технике Сони на высшем уровне. На самом деле Кэнон вам все равно придется нести туда же, или получить секс с Серсо и иже.
Свой башмак под вспышку это вопрос 600 руб (переходник) и даже не стоит обсуждения взрослыми людьми.
Камерный джпег на исоо3200 не внушает. Ну ужасно ж, даже с полного кадра, даже на 12 Мп типа Никона D700 там ловить нечего, если речь вести о качестве, а тут... вся кожа в жутких цветовых шумах как после заболевания.
Опять же длинный фокус - ну 70-400G суперстекло, ОЧЕНЬ хорошее вышло.

Собсно снимал всем чем можно, и 50D и А700 в том числе, ни та, ни другая мне не ЛИЧНО нравится. 50D - зверски требователен к разрешению оптики, а у Кэнона с этим кардинальные проблемы, имеет СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы с точностью фокуса, по сути нести тушку со своими стеклами в СЦ придется 100%, блеклый цвет (из-за избыточного аппаратного шумоподавления). Ессно речь строго про RAW, джпег вообще не волнует.
У А700 основной минус недосоневский цвет. По цвету - худшая камера у Сони, хотя и лучше любого Кэнона. Ну и матрицы (либо улучшенная аппаратная обработка) в А500\550 дают с более младших камер картинку лучше, чем со старшей уходящей, поэтому ессно хочется уже обновления старшей кропнутой.

Плюс Кэнона - его можно купить и не париться вопросами "зачем ты взял не Кэнон", гемор же весь ессно будет при нем. Второй плюс - ряд стекол. В частности 70-200/4 L IS очень хорош. Ну третее - и худо-бедно стеклами закрыты все потребности. Другое дело, что ряд стекол откровенно старых и на 50D дают только мыло + на кропнутых Кэнонах по фокусировке очень странно себя ведут ряд полнокадровых популярных стекол.
Плюс Сони - есть несколько "решающих стекол". То есть закрывающих вопрос и однозначно лучших в классе. Цейссы 24-70, 16-35, 135/1.8, Сони 70-400G - эти стеклы безальтернативны по оптическому качеству. Есть еще Цейсс 16-80, к нему есть нарекания, но ни у кого нет лучше штатника под кроп. Прочее там типа 85-к, 70-200/2.8, 100-ки макро и пр. есть так или иначе сравнимое и у других. Ну там можно еще 135STF вспомнить как уникальное, но он узковат в применении.
Ну и все же стабилизация все и вся, включая фиксы.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
Плюс Кэнона - его можно купить и не париться вопросами "зачем ты взял не Кэнон", гемор же весь ессно будет при нем. Второй плюс - ряд стекол.

В своё время я вывел такую "формулу":
- если хочется красоты -- нужно идти к Минольте;
- если хочется резкости -- нужно идти к Никону;
- если хочется разных зумов -- нужно идти к Кэнону;
- если хочется странного -- нужно идти к Пентаксу;
- если не хочется никуда ходить -- оставайтесь с Лейкой :).

Re[Портретист]:
Цитата:
от: Портретист

- если хочется резкости -- нужно идти к Никону;

Устарело - СониЦейсы очень резкие.
Re[Несветай]:
Цитата:
от: Несветай
Устарело - СониЦейсы очень резкие.


не все...

Contax 50 2.0 macro - тока на никан-кэнон!!!

Соня твая тут в пролёте конкретном!!!

Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger
не все...


Какие же из 16-35, 24-70, 85\1.4 и 135\1.8 - нерезкие?

Цитата:
Contax 50 2.0 macro - тока на никан-кэнон!!!
Соня твая тут в пролёте конкретном!!!

Ну нравится тебе снимать этим мануальным барахлом - удачи. Я предпочитаю АФ оптику.
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger
не все...

Contax 50 2.0 macro - тока на никан-кэнон!!!

Соня твая тут в пролёте конкретном!!!

Конечно не все "Цейссы" резкие. Вот эти не резкие
http://www.dpreview.com/news/0911/09111602carlzeisszf2.asp
И вообще они какие-то отстойные и мануальные.

ПС
С Новым Годом, Арнольд!
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
Есть еще Цейсс 16-80, к нему есть нарекания, но ни у кого нет лучше штатника под кроп. .

Olympus ZD 12-60/2,8-4 SWF :D
Re[Юрий Трубников]:
Лично я давно сижу на системе Minolta/KM/Sony и меня A700 почти всем устраивает!Из минусов ББ частенько врет,нет верхнего дисплея,нет Лайф Вью.Если Вы никогда не имели дело с зеркалками и у Вас нет оптики,вспышек от системы Minolta/Sony то я бы рекомендовал выбрать систему Canon/Nikon!В нашей стране им поклоняются очень многие и у Вас не будет проблем достать нужный объектив по приемлимым ценам!Даже независимые производители под Sony(если найдете в наличии)стоят порой на несколько сот баксов дороже,чем аналогичный товар под Canon!!!
У Сони есть свои приемущества,но их могут использовать только опытные фотографы,фанатики системы или любители брэнда))
Рядовому потребителю лучше выбрать Canon/Nikon - все это ИМХО для нашей России)))
Если все же решили брать Sony то штатник CZ 16-80(как вариант Tamron 17-50 или Sigma 17-70),сверхширик 11-18(Sony-Tamron)-,полтинник взять Sony1,4(можно на барахолке от Minolta),телевик Sony 70-300 G SSM подойдут почти для всего!Как вариант для телевика -светосильный Tamron 70-200 (2.8) Ну и вспышку топовую типа HVL 58 или HVL 56.
Re[goboist]:
Цитата:

от:goboist
Лично я давно сижу на системе Minolta/KM/Sony и меня A700 почти всем устраивает!Из минусов ББ частенько врет,нет верхнего дисплея,нет Лайф Вью.Если Вы никогда не имели дело с зеркалками и у Вас нет оптики,вспышек от системы Minolta/Sony то я бы рекомендовал выбрать систему Canon/Nikon!
..................................

Подробнее

Если говорить про любительский кроп, то сони тут как раз выглядит предпочтительней кэнона и никона, как по объективам так и по тушкам. А вот ФФ у соньки в пролете из-за дороговизны и ограниченности выбора линз и даже дешевые тушки не спасают.
Что касается сони А700, то она сейчас немерено переоценина, если есть возможность взять ее гденить тыщ за 30 новую, то можно подумать, а так 50д смотрится более предпочтительней...
Все ИМХО.
Re[Volod.F]:
Хочу заметить,что A700 вышла раньше Сanon 40D и ее надо сравнивать с той камерой!Зачем сравнивать старье с новым продуктом 50D?
Разумеется у A700 есть недостатки(я о некоторых писал),но достоинств тоже куча и в целом ничего лучшего пока под кроп у Sony нет - вот и получается переоценка этой камеры))
На счет того,что Sony под кроп предпочтительнее,чем Canon по цене готов поспорить!Например Сanon 17-40 (4)L стоит дешевле нашего CZ 16-80 3,5-4.5 !Полтинники от Кенон дешевле,85 дешевого у нас просто нет!Их макросотка тоже намного дешевле e Canon,70-200(4)L стоит 24 000 руб - опять дешевле нашего 70-300 4.5-5.6 SSM да еще и светосильнее!! Кстати под Сanon и Nikon делается очень приличная и недорогая оптика от Tokina - у многих моих знакомых такие линзы - они очень довольны и 16-50 (2.8) и 55-135 (2.8) Нам о таких линзах можно только мечтать!!По соотношению цена -качества одни из лучших!!
Re[goboist]:
Цитата:

от:goboist
Хочу заметить,что A700 вышла раньше Сanon 40D и ее надо сравнивать с той камерой!Зачем сравнивать старье с новым продуктом 50D?
Разумеется у A700 есть недостатки(я о некоторых писал),но достоинств тоже куча и в целом ничего лучшего пока под кроп у Sony нет - вот и получается переоценка этой камеры))
На счет того,что Sony под кроп предпочтительнее,чем Canon по цене готов поспорить!Например Сanon 17-40 (4)L стоит дешевле нашего CZ 16-80 3,5-4.5 !Полтинники от Кенон дешевле,85 дешевого у нас просто нет!Их макросотка тоже намного дешевле e Canon,70-200(4)L стоит 24 000 руб - опять дешевле нашего 70-300 4.5-5.6 SSM да еще и светосильнее!! Кстати под Сanon и Nikon делается очень приличная и недорогая оптика от Tokina - у многих моих знакомых такие линзы - они очень довольны и 16-50 (2.8) и 55-135 (2.8) Нам о таких линзах можно только мечтать!!По соотношению цена -качества одни из лучших!!

Подробнее


Все это очень спорно.

1) 17-40L сравнивать с 16-80 как-то несерьезно. Качество картинки у них идентично по сути, то есть на ШУ у обоих беда с краями, и в целом резкость на ШУ не выдающаяся (полнокадровость 17-40 тут не спасает, ибо на полном кадре это вообще очень слабое стекло). НО при этом 17-40 по диапазону чистый ширик - то есть он слаб в своей основной специализации. А 16-80 меж тем имеет в два раза длинее диапазон, и как раза в длинной части диапазона ОЧЕНЬ хорош. То есть это универсал. Факт в том, что как раз у Кэнона единственная альтернатива это 17-85 IS, а он тотально сливает картинкой (качество его на уровне КИТа 18-55, все отличия, что диапазон поболе, стаб есть и мотор шустрый).

2) На кроп Сони 50/1.8 по оптическому качеству на голову выше Кэнона 50/1.8. Резок с открытой, имеет приличный рисунок, конструкти хоть и пластик, но не настолько печально все сделано как в современной версии Кэнона. Кэнонисты рады бы иметь младший полтос не за 100 баксов, а за 200, но реально резкий с открытой и сделанный получше, чем то что они имеют, только вот нету. У Сони есть. Насчет 50/1.4 - там разница в цене незначительна, и оба стоят неадекватно дорого сейчас, что Сони, что Кэнон.

3) C 85-кой это факт, аналога 85/1.8 в системе Сони нет. Он отчасти замещен явно ориентированным рисунком под портретник кропнутым 50/1.8 (85-ка на кропе то аналог становится уже длинного портретника, что сужает задачи). Но в общем этот пункт можно зачесть.

4) 70-200/4 L IS, именно IS - это реально сильная сторона системы Кэнона. Но стоит он кстати сравнимо с 70-300 от Сони. 70-200/4 L рассматривать некорректно, ибо он нестабнутый, что для телевика максимально критично, и его оптическое качество хуже более новой стабилизированной версии.

5) Насчет Токин и пр, пункт неоднозначен. Ибо то, что доступно под Сони - становится стабнутым, что делает такие стекла заметно интереснее за те же деньги. Часть вещей реально недоступно, насколько они хороши это индивидуальный вопрос для каждого стекла.

6) Макросотки несравнимы по качеству. Сони 100/2.8 Макро - прямой потомок такой же Минолты, одно из нескольких лучших макростекол во всех системах. Canon 100/2.8 Макро даже своих текущих денег не стоит.

7) И вы забыли собсно главное, что порождает удивление :). На самом деле вот 10-22 и 60 Макро кропнутые - это РЕАЛЬНЫЕ плюсы Кэнона под кроп, а из того что вы перечислили, там только 70-200/4 L да и то не в той модификации, что вы упомянули, актуален.
Re[RulerM]:
Разумеется я не знаток Canon,чтобы перечислить все приемущества и все интересные линзы за небольшие деньги (относительно Sony)))
Я согласен на счет стаба - это достоинство нашей системы,но светосилы это не заменит никогда!!Так,что если у Токин есть 2.8 это неоспоримое примемуществао перед нашими телевиками типа 4.5 -5.6 SSM G!
Кстати,70-200 (4)cтарой версии очень неплох - я просто пишу о том,что видел у друзей!Не надо забывать о конструктиве серии L у Canon - он на голову выше наших линз,которые в принципе лишены пыле-влаго защиты и выглядят очень пластмассовыми игрушками по сравнение с серией L))Нельзя забывать и о том,что все объективы Canon имеют бесшумную и быструю (если USM) фокусировку - у нас такой скорости среди дешевых линз просто нет)))
Полтинник Сanon 1,8 тоже не так плох,как о нем сложилось мнение на нашем форуме!Я лично сравнивал его с нашим старшим полтинником и никакой катастрофы у Canon не заметил - хотя стоит он (Сanon)копейки!!
Про нашу городость 16-80 я могу написать не только хорошее,но и много недостатков: нерезкозть и веньетирование по краям на широком углу,недостаточно светосилен,хроматические абберации(даже на всеми ругаемом 18-70 таких нет!!),не защищенность от пыле-влаги,тубус выезжает вперед,ну и цена - особенно в России впечатляет!
В чем я могу поругать Canon - китовые линзы действительно ужасны(нашы лучше) да и качество более дорогих объективов иногда страдает - друзьям приходится в магазине выбирать лучшее из нескольких объективов!(Пыль или грязь внутри,бэк-фронт...) Думаю у нас с этим лучше - объемы производства намного меньше и легче следить за качеством!!)
Re[goboist]:
Цитата:

от:goboist
Хочу заметить,что A700 вышла раньше Сanon 40D и ее надо сравнивать с той камерой!Зачем сравнивать старье с новым продуктом 50D?
Разумеется у A700 есть недостатки(я о некоторых писал),но достоинств тоже куча и в целом ничего лучшего пока под кроп у Sony нет - вот и получается переоценка этой камеры))
........................

Подробнее

Я вобщем-то ничего не сравнивал, но как вы правильно заметили довольно старая камера Сони А700 стоит сейчас дороже Кэнон 50Д. А камера это не коньяк, она от старости лучше не становится
Re[Volod.F]:
Согласен!На момент выхода она обладала рядом преимуществ перед 40D - например великолепный экранчик по сравнению с которым Canon 40D это полное мыло!Пульт в комплекте тоже именно у Сони,два слота памяти HDMI,ну и традиционные плюсы - стаб в тушке ,WL синхронизация вспышек(может что забыл - добавьте))!
Re[Volod.F]:
Ну это у вас наверно осталась куча спекулянтов которые на старичке А700 зарабатывают, у нас их в нормальных магазинах уже почти не найти, зато есть ни одно объявление на форумах и по интернету о "старых или сходящих моделях фотиков которые завалялись на складах" (новых и с европейской гарантией), я на всякий случай написал им о А900, но пару мне отписали, что модель свежая и самое самое от Сони это А700 в ките 18-70 за 550 евро. Думаю если побегать по небольшим фото-бутикам то там тоже стараются избавится и никто не будет перегинать цену. Вот и получается 50Д(тело) стоит 849евро, а в ките 17-85- 1249евр разница в два раза(ну кит не одинаков, но все равно). Так что в России одни спекулянты. И сравнивать 50Д и А700 вообще не корректно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта