Всем привет. Пожалуйста, помогите, подскажите. Я имею 2 пыхи
yongnuo yn200 с зонтами на отражение. Фоткаю одежду на манекене. Я хочу купить третью пыху. В надежде убрать тень с фона и чтоб белые вещи на белом фоне лучше смотрелись, не сливались с фоном. Сейчас трудности с деньгами и третью yongnuo yn200 покупать нет лишних денег на нее, но главней тут не деньги даже, а места мало под стойку/штатив третий и ко всему этому честно yn200 уже не нравится мне (быстро батарея садится и за эти деньги помощней можно что то купить). Есть ли смысл купить недорогую б.у. накамерную вспышку с башмаком и ставить ее на пол за манекеном в сторону фона чтоб била, к примеру sb600 или что то повыше уровнем или что можете посоветуете из бюджеток с TTL для Никон? (фоткаю на полную мощность вспышек). Или подождать денег :) и купить что то побольше и помощней (но опять же примерно до 12 тыщ с бюджетом). Кстати, если будет одна yn200 и что то помощней на 300-400дж, то проблем добиться одинакового света с двух сторон по логике не должно быть? Спасибо.
Справится ли накамерная вспышка для подсветки фона?
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Справится ли накамерная вспышка для подсветки фона?
Re[Skatruhka]:
Ваша вспышка всего 200дж, для отделение белой рубашки от белого фона не достаточно... советую купить вспышку на 400дж
Есть фотомагазин на м.сокол poiskFoto ру там можно купить китайские вспышки не дорого проводные. На аккумуляторах вспышки дорогие
Есть фотомагазин на м.сокол poiskFoto ру там можно купить китайские вспышки не дорого проводные. На аккумуляторах вспышки дорогие
Re[Skatruhka]:
от: Skatruhka
...............ыху. В надежде убрать тень с фона и чтоб белые вещи на белом фоне лучше смотрелись, не сливались с фоном. Сей.............
Противоречивые желания :D Как Вы себе представляете белую рубашку, которая не сливается с белым, бестеневым фоном??
Re[RFT]:
от: RFT
Противоречивые желания :D Как Вы себе представляете белую рубашку, которая не сливается с белым, бестеневым фоном??
С этим можно только согласиться))) У меня мало белоснежных вещей, у меня достаточно светлых вещей (светло серые, бежевые и т.п.), поэтому и думал, чтоб подсветив фон, я этим отделю одежду от фона, чтоб потом легче вырезать заглавное фото, а остальные фото деталей вещи были бы просто без тени. Для карточки товара - если вещь темная, то буквально одним движение в фотошопе заглавное фото становится с идеально белым фоном без всяких следов вырезки, но хоть это и быстро, но не хочется делать так все фото, да и не надо, а надо только убрать тень от манекена. А вот если одежда светлая, то тут караул. Заглавное фото приходится уже вырезать детально, вручную. Второй фон брать другого цвета не хотелось бы. Задача у меня - упростить, облегчить, так как мало места и объем ну на вскидку 20-30 позиций в неделю, а может и в две недели и из них сборная солянка из красных, черных, светлых вещей, фон перед съемками только вешается на саморезы к стене, нет возможности менять быстро и хотелось бы у всех моих вещей на заглавном фото белый фон, а остальное белый фон как в жизни на съемке ,но без тени.
Re[Skatruhka]:
от:Skatruhka
С этим можно только согласиться))) У меня мало белоснежных вещей, у меня достаточно светлых вещей (светло серые, бежевые и т.п.), поэтому и думал, чтоб подсветив фон, я этим отделю одежду от фона, чтоб потом легче вырезать заглавное фото, а остальные фото деталей вещи были бы просто без тени. Для карточки товара - если вещь темная, то буквально одним движение в фотошопе заглавное фото становится с идеально белым фоном без всяких следов вырезки, но хоть это и быстро, но не хочется делать так все фото, да и не надо, а надо только убрать тень от манекена. А вот если одежда светлая, то тут караул. Заглавное фото приходится уже вырезать детально, вручную. Второй фон брать другого цвета не хотелось бы. Задача у меня - упростить, облегчить, так как мало места и объем ну на вскидку 20-30 позиций в неделю, а может и в две недели и из них сборная солянка из красных, черных, светлых вещей, фон перед съемками только вешается на саморезы к стене, нет возможности менять быстро и хотелось бы у всех моих вещей на заглавном фото белый фон, а остальное белый фон как в жизни на съемке ,но без тени.Подробнее
Вам проще будет заменить белый задний фон на хромакей и менять его потом как вздумается. Вы замучаетесь с подсветкой белого фона вспышкой.
Re[Skatruhka]:
от: Skatruhka
(фоткаю на полную мощность вспышек)
Я любитель, фотографирую со вспышками в основном в путешествиях или дома семейные портреты. Ну иногда предметку по необходимости...
У меня 2 вспышки Yongnuo YN-685N. Они примерно в 3 раза менее мощные, чем Yongnuo YN-200.
Так вот, я с трудом вспоминаю, применял ли когда-либо мощность 1:1 на своих вспышках... Ну, может, когда спускался в пещеру с высотой потолков метров 3-5... Подавляющее число кадров снято при мощности вспышки 1/16-1/32.
Не представляю, как может быть такое, что даже чёрную рубашку на белом фоне нужно снимать вспышкой 200 Дж на полной мощности. Уверен, что Вы легко можете освещать свою рубашку любой маломощной вспышкой типа Yongnuo YN-685 (YN-560), а фон выбивать имеющейся Yongnuo YN-200.
P.S.
Не знаю, живые ли люди, кто тут на форуме отвечает. Но вот те, кто задает вопросы... Я читал, что за какие-т 50 баксов можно купить бота для форума или для Вконтакте, который будет комментарии строчить. Вот все комменты на данном форуме похожи на вопросы бота.
Если бы вопрос живой человек задавал, то... у него не возникло бы такого вопроса. Он бы взял свою Yongnuo YN-200 и посветил на белый фон, и посмотрел, на какой мощности она выбьет его в белое. Допустим, при 1/16 мощности. Для 200 Джоулей это 12,5 Джоулей. У YN-685 мощность ~70 Джоулей. Понятно, что она легко выбьет фон в белое.
Re[Сергей PAT]:
от:Сергей PAT
P.S.
Не знаю, живые ли люди, кто тут на форуме отвечает. Но вот те, кто задает вопросы... Я читал, что за какие-т 50 баксов можно купить бота для форума или для Вконтакте, который будет комментарии строчить. Вот все комменты на данном форуме похожи на вопросы бота.Подробнее
Вы 100% человек - вы ответили даже не вникнув в суть вопроса )))
Re[Сергей PAT]:
от: Сергей PAT
Не представляю, как может быть такое, что даже чёрную рубашку на белом фоне нужно снимать вспышкой 200 Дж на полной мощности.
Вообще без проблем. Вполне достаточно взять зонт на отражение или софтбокс, вот тут и 1:1 совершенно запросто и случится. :D
Re[Skatruhka]:
от:Skatruhka
Всем привет. Пожалуйста, помогите, подскажите. Я имею 2 пыхи
yongnuo yn200 с зонтами на отражение. Фоткаю одежду на манекене. Я хочу купить третью пыху. В надежде убрать тень с фона и чтоб белые вещи на белом фоне лучше смотрелись, не сливались с фоном. Сейчас трудности с деньгами и третью yongnuo yn200 покупать нет лишних денег на нее, но главней тут не деньги даже, а места мало под стойку/штатив третий и ко всему этому честно yn200 уже не нравится мне (быстро батарея садится и за эти деньги помощней можно что то купить). Есть ли смысл купить недорогую б.у. накамерную вспышку с башмаком и ставить ее на пол за манекеном в сторону фона чтоб била, к примеру sb600 или что то повыше уровнем или что можете посоветуете из бюджеток с TTL для Никон? (фоткаю на полную мощность вспышек). Или подождать денег :) и купить что то побольше и помощней (но опять же примерно до 12 тыщ с бюджетом). Кстати, если будет одна yn200 и что то помощней на 300-400дж, то проблем добиться одинакового света с двух сторон по логике не должно быть? Спасибо.Подробнее
TTL зло ) переходите на ручную настройку мощности и все станет прекрасно
для того чтобы фон выбить в белое, фоновая пыха должна быть на 2 стопа ярче чем основная. При этом не обязательно фоновую задирать мощьность, а можно просто убавить основные пыхи. Но с TTL я не знаю как это сделать...
почитайте http://8020photo.com/
Re[Сергей PAT]:
от:Сергей PAT
Я любитель, фотографирую со вспышками в основном в путешествиях или дома семейные портреты. Ну иногда предметку по необходимости...
У меня 2 вспышки Yongnuo YN-685N. Они примерно в 3 раза менее мощные, чем Yongnuo YN-200.
Так вот, я с трудом вспоминаю, применял ли когда-либо мощность 1:1 на своих вспышках... Ну, может, когда спускался в пещеру с высотой потолков метров 3-5... Подавляющее число кадров снято при мощности вспышки 1/16-1/32.
Не представляю, как может быть такое, что даже чёрную рубашку на белом фоне нужно снимать вспышкой 200 Дж на полной мощности. Уверен, что Вы легко можете освещать свою рубашку любой маломощной вспышкой типа Yongnuo YN-685 (YN-560), а фон выбивать имеющейся Yongnuo YN-200.
P.S.
Не знаю, живые ли люди, кто тут на форуме отвечает. Но вот те, кто задает вопросы... Я читал, что за какие-т 50 баксов можно купить бота для форума или для Вконтакте, который будет комментарии строчить. Вот все комменты на данном форуме похожи на вопросы бота.
Если бы вопрос живой человек задавал, то... у него не возникло бы такого вопроса. Он бы взял свою Yongnuo YN-200 и посветил на белый фон, и посмотрел, на какой мощности она выбьет его в белое. Допустим, при 1/16 мощности. Для 200 Джоулей это 12,5 Джоулей. У YN-685 мощность ~70 Джоулей. Понятно, что она легко выбьет фон в белое.Подробнее
Я живой как и вы и любитель как и вы. Учусь постепенно, с каждым разом улучшаю качество снимков и кол-во затраченного времени сокращаю. Я фоткаю на настройках: F9-F13 чаще F11, 1/160 исо100 и полная мощность двух вспышек с боков и повторюсь что с зонтами на отражение. Обязательно попробую убрать мощность пых и диафрагму открыть. Так как хочется, чтоб пыхи побольше проработали и не так быстро садились. Но при этом мне так же важна детализация.
Re[modus2000]:
от:modus2000
TTL зло ) переходите на ручную настройку мощности и все станет прекрасно
для того чтобы фон выбить в белое, фоновая пыха должна быть на 2 стопа ярче чем основная. При этом не обязательно фоновую задирать мощьность, а можно просто убавить основные пыхи. Но с TTL я не знаю как это сделать...
почитайте http://8020photo.com/Подробнее
большое спасибо за совет! Убавить легко можно да. Вы, четко ответили на мой вопрос, спасибо. Получается не получится. Но попробую поиграть, по уменьшать убавить настройки.
Re[Suoqat]:
от: Suoqat
Вам проще будет заменить белый задний фон на хромакей и менять его потом как вздумается. Вы замучаетесь с подсветкой белого фона вспышкой.
спасибо, тоже изучу этот вариант плюсы и минусы.
Re[Skatruhka]:
от:Skatruhka
Я живой как и вы и любитель как и вы. Учусь постепенно, с каждым разом улучшаю качество снимков и кол-во затраченного времени сокращаю. Я фоткаю на настройках: F9-F13 чаще F11, 1/160 исо100 и полная мощность двух вспышек с боков и повторюсь что с зонтами на отражение. Обязательно попробую убрать мощность пых и диафрагму открыть. Так как хочется, чтоб пыхи побольше проработали и не так быстро садились. Но при этом мне так же важна детализация.Подробнее
Не знаю какая у Вас камера, но на мой взгляд, даже старые КРОПы позволяют иметь нормальную картинку на ISO повыше, чем ISO 100. Если фотографии используются на маркетплейсах, там ведь супер чистую по ИСО картинку не обязательно - размеры маленькие.
Вот я снимал иллюстрацию к статье о съемке макро на объектив от фотоувеличителя Вега 11У с беззеркалкой Fujifilm X-T10.
Здесь у меня настройки: 1/200, f/11, ISO 250, ФР=50 мм.

Фотографировал на камеру Nikon D5100 KIT 18-55. Освещал двумя вспышками Yongnuo YN-685. Даже при съемке черного на черном не пришлось ставить мощность 1:1.
Одна вспышка в софтбоксе 60 см, другая голая (у меня тогда не было под нее второго софтбокса, сейчас купил стрип бокс 90 см).
Не пойму, как у Вас при съемке светлых сюжетов (светлая одежда на белом фоне) получается ставить мощность на полную.
Re[Сергей PAT]:
от:Сергей PAT
Не знаю какая у Вас камера, но на мой взгляд, даже старые КРОПы позволяют иметь нормальную картинку на ISO повыше, чем ISO 100. Если фотографии используются на маркетплейсах, там ведь супер чистую по ИСО картинку не обязательно - размеры маленькие.
Вот я снимал иллюстрацию к статье о съемке макро на объектив от фотоувеличителя Вега 11У с беззеркалкой Fujifilm X-T10.
Здесь у меня настройки: 1/200, f/11, ISO 250, ФР=50 мм.
Фотографировал на камеру Nikon D5100 KIT 18-55. Освещал двумя вспышками Yongnuo YN-685. Даже при съемке черного на черном не пришлось ставить мощность 1:1.
Одна вспышка в софтбоксе 60 см, другая голая (у меня тогда не было под нее второго софтбокса, сейчас купил стрип бокс 90 см).
Не пойму, как у Вас при съемке светлых сюжетов (светлая одежда на белом фоне) получается ставить мощность на полную.Подробнее
Фото ваше красивое. Но как раз для маленьких фотографий (как вы заметили), особенно когда они в поиске листаются на маркетплейсе, ваш вариант темный. Я хочу, чтоб потенциальный покупатель видел отчетливо, что показано на фото. На мой взгляд и я не то что к нему склоняюсь, я хочу только так - чтоб фото были светлей (заметней этим в поиске). Но когда темные вещи - если их осветлить больше для лучшей видимости в поиске - то от этого меняется цвет самой вещи (к примеру черная - становится серой), это конечно же очень плохо и не годится. Я хочу добиться без изменения света самой одежды (или одну заглавную чуть чуть осветлить все же можно :)).
Фотоаппарат мой не секрет, это никон д7200 объектив Nikkor 35mm 1.8G AF-S DX. Кстати на этом форуме посоветовали объектив этот, огромное спасибо выражаю, всем кто общается. Не буду преувеличивать, что разница была прям вау с обычным китовым, но есть и главное я доволен.
Re[Skatruhka]:
Можно поставить на фон две вспышки yn200, но фон всё же стоит сменить на другой (например, светло-бирюзовый, розовый пастельный и т.д.). Можно попробовать поиграться цветными фильтрами на вспышках для фона.