спортивная фотография
Всего 3398 сообщ.
|
Показаны 701 - 720
Re[trainday]:
Мануал по 1D и D3 :)
Re[ОрЁл]:
А вот такой вопрос. Если Вы снимаете спорт на зум-объектив, бывает ли так, что Вы меняете фокусное расстояние прямо во время скоростной съемки? Или как правило под каждую "очередь" оно остается тем же и Вы более сконцентрированы на контроль фокуса и границ кадра? Пожалуйста, поделитесь своим опытом и наблюдениями.
Re[Hukumoc1]:
Если зумом снимает,но естесссно зумирует по ходу съемки.
Контроль фокуса - это дело камеры.Границы кадра - лучше больше оставить и потом подкропить,чем голову отрезать - вот главный критерий.
Все что Вы спрашиваете - это у спортивного фотографа, в частности, уже в мозгу само по себе работает...На уровне автомата,многие и не задумываются об этом. Они ждут в видоискателе картинку, которую им хочется видеть,а затем жмут кнопку, а остальное длается автоматикой камеры-мозга-пальцев без участия мыслительной деятельности :)
По мне главная заповедь спортивного фотокорреспондента - видеть картинку немного вперед по ходу игры - соревнований,хотя бы на 0,5-1 секунду. Но для этого он должен знать и вид спотра который снимает,и в частности персон,которых снимает,их стиль игры,их особенности поведения на арене.Вот к чему надо стремиться.Это мое ИМХО.
Что-то я сильно растекся мыслями по древу...короче:если смотреть на цифири в видоимкателе и судорожно следить за зумом и границами кадра - соревнование можно и не увидеть и следовательно не снять.
Контроль фокуса - это дело камеры.Границы кадра - лучше больше оставить и потом подкропить,чем голову отрезать - вот главный критерий.
Все что Вы спрашиваете - это у спортивного фотографа, в частности, уже в мозгу само по себе работает...На уровне автомата,многие и не задумываются об этом. Они ждут в видоискателе картинку, которую им хочется видеть,а затем жмут кнопку, а остальное длается автоматикой камеры-мозга-пальцев без участия мыслительной деятельности :)
По мне главная заповедь спортивного фотокорреспондента - видеть картинку немного вперед по ходу игры - соревнований,хотя бы на 0,5-1 секунду. Но для этого он должен знать и вид спотра который снимает,и в частности персон,которых снимает,их стиль игры,их особенности поведения на арене.Вот к чему надо стремиться.Это мое ИМХО.
Что-то я сильно растекся мыслями по древу...короче:если смотреть на цифири в видоимкателе и судорожно следить за зумом и границами кадра - соревнование можно и не увидеть и следовательно не снять.
Re[trainday]:
"25 уроков фотографии" автор Микулин
Старинная книга,но все основы съемки спорта там есть.Посмотрите, в моих ответах я давал скан пары листов про съемку хоккея. Конечно это доавтофокусная эра,но немногое изменилось,уверяю Вас.
Старинная книга,но все основы съемки спорта там есть.Посмотрите, в моих ответах я давал скан пары листов про съемку хоккея. Конечно это доавтофокусная эра,но немногое изменилось,уверяю Вас.
Re[sportfoto]:
В том то и дело, что пока не хватает опыта, чтобы превратить в автомат все то, о чем Вы говорите. Голова-то понимает, а вот получается через раз :) СПАСИБО!
Re[Hukumoc1]:
Только тренировка спасет отца русской демократии.:)
Re[sportfoto]:
Спасибо, этим и занимаюсь :)
Re[ОрЁл]:
Оцените мой первый хоккейный репортаж пожалуйста:
http://trainday.livejournal.com/23380.html
http://trainday.livejournal.com/23380.html
Re[trainday]:
от: trainday
Оцените мой первый хоккейный репортаж пожалуйста:
http://trainday.livejournal.com/23380.html
Спортфото уже писал что сьёмка хоккея это не...
Поискал и вот цитата на просьбу оценить сьёмку *(надеюсь что уважаемый Спортфото не обидится за использование его текста):
"Мало эмоций во время игровых моментов.Именно крупняков лиц.Все же игра - это не пинание шайбы от одних ворот к другим с помощью изогнутых палочек, это борьба характеров, выносливости, воли к победе... Именно об этом нужно рассказать зрителю с помощью фоторепортажа. Общую картинку он и по телевизору увидит, и с трибун. А нужно показать то ,что он не видит."
Раньше тоже снимал ситуации.
Сейчас по возможности беру 300 или 400мм и пытаюсь ловить "борьбу взглядов", "обмен энергией".
Загнул то.
Re[trainday]:
от: trainday
Оцените мой первый хоккейный репортаж пожалуйста:
http://trainday.livejournal.com/23380.html
Чтож, для первого раза весьма и весьма достойно!
НО:
1.Съемка велась с одной точки. Точка не сильно хорошая.
2.Фокусное расстояние у Вас около 200 как я понимаю.Этого мало.
Если гора не идет к Мухаммеду(в смысле 400\2,8) то Вам следует подойти к игрокам :)
Вывод:Лучшие точки для съемки с Вашим ФР - это сзади слева и справа от ворот более слабой(или той которая не нравится) команды.
Обратите внимание, вся борьба идет около ворот.
В этом случае Вы имеете хорошую возможность снять ЛИЦА атакующих хоккеистов(они бегут К ВОРОТАМ следовательно НА ВАС) + борьба с близкого расстояния и в более интересном ракурсе.
С Уважением,
Спортфото.
Re[sportfoto]:
sportfoto,
я так понял: вы говорите про место прямо за стеклом немного в стороне от ворот? (на одном уровне с хоккеистами)
я так понял: вы говорите про место прямо за стеклом немного в стороне от ворот? (на одном уровне с хоккеистами)
Re[trainday]:
Да, именно эти места.
Re[sportfoto]:
Я пробовал не мне не понравилось. Если чё подальше происходит то перекрыто другими игроками.
В принципе если материал уже есть то стоит пойти. А вдруг что-то интересное произойдёт с той стороны.
Но меня всегда бесил грязный плексиглас.
А если забратся на трибуны то у нас сетка сбивает автофокус.
Имхо фотографа снимающего спорт иногда.
В принципе если материал уже есть то стоит пойти. А вдруг что-то интересное произойдёт с той стороны.
Но меня всегда бесил грязный плексиглас.
А если забратся на трибуны то у нас сетка сбивает автофокус.
Имхо фотографа снимающего спорт иногда.
Re[Bob]:
При наличии 300 и 400 верхние точки тоже рулят :))
А плексигласс - это бич всех арен...,с другой стороны он не сильно картинку портит.
А плексигласс - это бич всех арен...,с другой стороны он не сильно картинку портит.
Re[sportfoto]:
от: sportfoto
А плексигласс - это бич всех арен...,с другой стороны он не сильно картинку портит.
Это знаю, но бесит. Не то что бесит а как-то ну его.
Сейчас кризис етить его. Телевичок бы прикупил, но денег едва на водку хватает.
Как по вашему мнеию 300 (ну и конверторами иногда)или всётки 400?
Хоккей, летом футбол.
Есть ли опыт дистанционного пульта.
Попробовал Никоновский инфракрасный, в помещении метров 7. Лажа.
Вы чёнить подобное пользуете? Например за воротами на штатив ширик?
Re[Bob]:
от:Bob
Это знаю, но бесит. Не то что бесит а как-то ну его.
Сейчас кризис етить его. Телевичок бы прикупил, но денег едва на водку хватает.
Как по вашему мнеию 300 (ну и конверторами иногда)или всётки 400?
Хоккей, летом футбол.
Есть ли опыт дистанционного пульта.
Попробовал Никоновский инфракрасный, в помещении метров 7. Лажа.
Вы чёнить подобное пользуете? Например за воротами на штатив ширик?Подробнее
Хоккей не мой конек...
300 или 400?
Я бы выбрал 400мм
Дистанционку используют одного типа почти все: PocketWizard MultiMAX
http://www.pocketwizard.com/products/transmitter_receiver/multimax/
Все остальное не проканывает: либо каналов мало, либо дальность мала.
Камеры на струбцине к борту как то не прижилась...Иногда ставят ширик в ворота,но это возможно далеко не всегда.На любом более-менее значимом матче там висит камера телевизионщиков.
Практикуют постановку камер на крыше с телевиком,направленным на ворота почти вертикально вниз,либо под небольшим наклоном.Но после случая с падением 400\2,8 на лед на позапрошлом ЧМ(2006 год) в метре от вратаря, требования к постановщикам стали намного строже.
Re[sportfoto]:
пасиб
Re[sportfoto]:
sportfoto, если несложно, можно парочку примеров? Чтобы нагляднее представить о чем вы говорите.
Re[trainday]:
http://www.nhl.com/