спортивная фотография

Всего 3398 сообщ. | Показаны 601 - 620
Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205

Вот можно поконкретней по поводу этой ситуации?
Какое ISO, какой режим экспозиции, какой замер если это приоритет, какая выдержка, какая диафрагма, как попасть точно в цвет без использования равов потому как стены шибко желтые и свет наполовину люминесцентный, наполовину обычные лампы накаливания.

Подробнее

Если Вы думаете, что съемка на Марк в этой ситуации, будет отличаться от съемки на 20D (отличная камера, кстати...), то сильно заблуждаетесь. Марк - это в первую очередь ресурс, надежность, пылевлагозащита и точность следящего фокуса... А поводу экспозиции, если Вы задаете такие ... книжку чтоли купите... по основам фотографии
Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205
Вы не ответили на мой вопрос который я задавал выше...
Что делать если пыхать не дают и ближе 15 метров не пускают, а тебе нужен крупный план объекта. А съемка в помещении, а твой телевик EF 90-300 f/4,5-5,6?
Тушка - 20D.

Вот можно поконкретней по поводу этой ситуации?
Какое ISO, какой режим экспозиции, какой замер если это приоритет, какая выдержка, какая диафрагма, как попасть точно в цвет без использования равов потому как стены шибко желтые и свет наполовину люминесцентный, наполовину обычные лампы накаливания.

Ну так что?
А то честно говоря поднадоело вот это проезжание по ушам...

И по поводу блондинки с Марком (см. мой пост выше)...
Так снимет все же она что-нибудь на полосу или нет?

Подробнее

Блондинка с Марком не снимет ни хрена, если уж на то пошло, а вот насчет съемки при помощи 90-300 и двадцатки - не все так плохо, как кажется. Можно, допустим, применить такие настройки: AWB, ИСО 1600, диафрагма 5,6, выдержка - по условиям освещения. Проблемы с ББ править при постобработке.
Я, например, снимал двадцаткой и EF 70-200/4 теннисный турнир St.-Petersburg Open (в помещении) - и ничего, нормально, даже фотография размером в полосу в глянцевый журнал пошла.
Это к тому, что нельзя однозначно говорить о том, кто снимает: камера или фотограф - для серьезных СМИ и тем более, агентств нужно, чтобы фотограф ПРОФЕССИОНАЛЬНО отработал с такой техникой, которая ГАРАНТИРОВАННО даст результат. И если оказывается, что гарантированный результат даст техника за 8 килобаксов - профессионал будет работать именно ею. Только и всего...

С уважением ко всем, Роман...
Re[YarN]:
Цитата:

от:YarN
Если Вы думаете, что съемка на Марк в этой ситуации, будет отличаться от съемки на 20D (отличная камера, кстати...), то сильно заблуждаетесь. Марк - это в первую очередь ресурс, надежность, пылевлагозащита и точность следящего фокуса... А поводу экспозиции, если Вы задаете такие ... книжку чтоли купите... по основам фотографии

Подробнее


Во во...
Точность. А также правильная передача цветов, а также меньший процент шевеленки из-за качественного затвора, а также еще много много чего.
Без чего вся или почти вся съемка может пойти в треш. Да, кадр хорош, но немного промазал автофокус и в результате в корзину.
И так далее...

А по поводу экспозиции...
Ну не надо только пальцы топырить! :-)
Книжки почитать...

Не...
Если Вы снимаете на "P" или в режиме такого бегущего человечка, то вопрос снимается.
А если же нет, то от выбора той или иной экспопары и ISO зависит почти все. И не надо надувать щеки.

А просто потрудитесь ответить на вышезаданный вопрос по поводу съемки в помещении темным телевиком. Что Вы выставите на своей тушке?



Re[ivan6205]:
Цитата:
от: ivan6205

А просто потрудитесь ответить на вышезаданный вопрос по поводу съемки в помещении темным телевиком. Что Вы выставите на своей тушке?


Как можно дать Вам совет, если условия освещения никому из читателей форума неизвестны. Хотите конкретики, выложите фотографии с этой съемки с условиями, Вам посоветуют...
Re[Роман Зубко]:
Цитата:

от:Роман Зубко
Блондинка с Марком не снимет ни хрена, если уж на то пошло, а вот насчет съемки при помощи 90-300 и двадцатки - не все так плохо, как кажется. Можно, допустим, применить такие настройки: AWB, ИСО 1600, диафрагма 5,6, выдержка - по условиям освещения. Проблемы с ББ править при постобработке.

Подробнее


С блондинкой все неоднозначно. Очень даже запросто может снять. Если ее не затолкают и если подлезет близко к объекту съемки.
:-)

По поводу экспозиции...
Ну да...
Первое что приходит в голову - это ISO1600. Не меньше. Ну и что мы получим на выходе когда таким образом снимем говорящую голову крупным планом?
Шум в тенях будет ужасным. И если куда и пойдет то только под ч/б.

Далее...
Снимать на приоритете диафрагмы говорящих людей исходя из моего опыта - ошибка. Потому как говорящего человека на выдержке меньше 1/125 занятие совершенно бесполезное, - в зависимости от темперамента гарантированно получим от сильного мыла до серьезного смаза.
А при приоритете диафрагмы тушка при недостатке света Вам начнет отрабатывать вплоть до 1/30-ой .

В результате на выходе следующее...
Темным телевиком, без пыхи, в помещении можно снять говорящего человека крупным планом только под ч/б. Да и то небольшого размера. Потому как снимать на выдержках длинее 1/125 бесперспективно. А при полностью открытой дырке в 5.6 на 1/125 может даже 1600 не хватить.

Цитата:

от:Роман Зубко
Я, например, снимал двадцаткой и EF 70-200/4 теннисный турнир St.-Petersburg Open (в помещении) - и ничего, нормально, даже фотография размером в полосу в глянцевый журнал пошла.
Это к тому, что нельзя однозначно говорить о том, кто снимает: камера или фотограф - для серьезных СМИ и тем более, агентств нужно, чтобы фотограф ПРОФЕССИОНАЛЬНО отработал с такой техникой, которая ГАРАНТИРОВАННО даст результат. И если оказывается, что гарантированный результат даст техника за 8 килобаксов - профессионал будет работать именно ею. Только и всего...

Подробнее


Так никто ж с этим Вашим утверждением не спорит. Всем нужен ГАРАНТИРОВАННЫЙ результат. А для него родимого нужна профессиональная техника. А без этой профессиональной техники ПРОФЕССИОНАЛ не сможет выдать ГАРАНТИРОВАННЫЙ результат.

Вот собственно что я и хотел сказать.
А мне тут говорят что мол снимает человек, а не камера.
Какой бред!

P.S.
По поводу 70-200 f/4
Ну с этим стеклом еще худно бедно можно работать. Ведь у него диафрагма 4 что на 70, что на 200.
Это все как-то проще. Это все-таки не 5.6

Re[YarN]:
[УДАЛЕНО]
Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205
Далее...
Снимать на приоритете диафрагмы говорящих людей исходя из моего опыта - ошибка. Потому как говорящего человека на выдержке меньше 1/125 занятие совершенно бесполезное, - в зависимости от темперамента гарантированно получим от сильного мыла до серьезного смаза.

Подробнее

А где я говорил про приоритет диафрагмы?
Он в данной ситуации нужен только для того, чтобы частичным замером замеряться по лицу - и только. Дальше - в режим М и просмотр результата по экранчику и гисте...
Re[Роман Зубко]:
Цитата:

от:Роман Зубко
А где я говорил про приоритет диафрагмы?
Он в данной ситуации нужен только для того, чтобы частичным замером замеряться по лицу - и только. Дальше - в режим М и просмотр результата по экранчику и гисте...

Подробнее


Пффффф...
Ну Вы что-то совсем намудрили. Замер по лицу в режиме приоритета диафрагмы, затем оценка по гистограмме. Затем в ручной режим и дальше что?

Ага...
Вот появляется Путин в каком нибудь Нижнем или еще где. И идет...
И Вы в это время заместо того чтобы снимать его делаете его замер сначала в режиме приоритета диафрагмы, делаете пробный снимок, затем смотрите гистограмму этого снимка, решаете какую Вам выбрать выдержку и диафрагму, затем переходите в ручной режим. Затем выставляете в ручном режиме выдежку и диафрагму...

А Путин между тем уже сел в тачку и уехал.
А у Вас на выходе один пробный снимок который как не крути Вам придется везти в редакцию.
А по приезде Вам там скажут , - Вася, блин, стоило нам аккредитовать тебя, старого козла на эту очень важную съемку чтобы ты нам привез вот это гав...о.

На самом деле я думаю что Вы увидев Путина постави те на самом деле на "Р", или на крайний случай на авто, поставите серию. Затем забудете на пару минут про весь этот пафос что снимает человек, а не камера. И будете давить на кнопку спуска и молиться чтобы невзначай не кончилась флешка.
:-)

Re[ivan6205]:
Цитата:
от: ivan6205
На самом деле я думаю что Вы увидев Путина постави те на самом деле на "Р", или на крайний случай на авто...
:-)


А режим "P" это режим Putin? Не знал...
:)
Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205

На самом деле я думаю что Вы увидев Путина постави те на самом деле на "Р", или на крайний случай на авто, поставите серию. Затем забудете на пару минут про весь этот пафос что снимает человек, а не камера. И будете давить на кнопку спуска и молиться чтобы невзначай не кончилась флешка.
:-)

Подробнее

Никогда не снимал на "Р" - просто тупо не знаю, как пользоваться этим режимом. Автоматом тоже не пользуюсь. Медведева (не ВВП, каюсь) за последние полтора года снимал дважды. В "М" и "А", естественно.
В силу своей неосведомленности Вы, очевидно, упустили из вида, что Путин/Медведев/прочие лидеры не появляются перед пулом как чертики из табакерки, их ЖДУТ. Тут даже у косорукой обезьяны найдется время экспозицию замерить.
Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205
Ага...
Вот появляется Путин в каком нибудь Нижнем или еще где. И идет...
И Вы в это время заместо того чтобы снимать его делаете его замер сначала в режиме приоритета диафрагмы, делаете пробный снимок, затем смотрите гистограмму этого снимка, решаете какую Вам выбрать выдержку и диафрагму, затем переходите в ручной режим. Затем выставляете в ручном режиме выдежку и диафрагму...

А Путин между тем уже сел в тачку и уехал.
А у Вас на выходе один пробный снимок который как не крути Вам придется везти в редакцию.
А по приезде Вам там скажут , - Вася, блин, стоило нам аккредитовать тебя, старого козла на эту очень важную съемку чтобы ты нам привез вот это гав...о.

На самом деле я думаю что Вы увидев Путина постави те на самом деле на "Р", или на крайний случай на авто, поставите серию. Затем забудете на пару минут про весь этот пафос что снимает человек, а не камера. И будете давить на кнопку спуска и молиться чтобы невзначай не кончилась флешка.
:-)

Подробнее

Бред сивой кобылы, извините за прямоту! Даже отвечать на это ничего не хочется...
Re[Роман Зубко]:
Цитата:

от:Роман Зубко
А где я говорил про приоритет диафрагмы?
Он в данной ситуации нужен только для того, чтобы частичным замером замеряться по лицу - и только. Дальше - в режим М и просмотр результата по экранчику и гисте...

Подробнее



1. Частичный замер работает у Вас только в режиме приоритета диафрагмы?
2. Просмотр результата возможен только в режиме "М"?
Re[Иван2511]:
Цитата:
от: Иван2511
1. Частичный замер работает у Вас только в режиме приоритета диафрагмы?

Странный вопрос. По условию задачи, снимаем "темным" зумом, поэтому нужно промерить сюжетно важный участок на максимально открытой для данного объектива диафрагме.
Цитата:
от: Иван2511
2. Просмотр результата возможен только в режиме "М"?

А этот вопрос, простите, про что? Папа, ты сейчас с кем разговаривал?
Re[Роман Зубко]:
Цитата:
от: Роман Зубко
А этот вопрос, простите, про что? Папа, ты сейчас с кем разговаривал?

Товарищ просто высказался в том смысле, что померить можно не крутя диск режимов - точкой в "М", после чего там же посмотреть тестовый снимок по гистограмме и шмалять дальше.
Re[Роман Зубко]:
[УДАЛЕНО]
Re[ivan6205]:
[УДАЛЕНО]
Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205
Пффффф...
Ну Вы что-то совсем намудрили. Замер по лицу в режиме приоритета диафрагмы, затем оценка по гистограмме. Затем в ручной режим и дальше что?

Ага...
Вот появляется Путин в каком нибудь Нижнем или еще где. И идет...
И Вы в это время заместо того чтобы снимать его делаете его замер сначала в режиме приоритета диафрагмы, делаете пробный снимок, затем смотрите гистограмму этого снимка, решаете какую Вам выбрать выдержку и диафрагму, затем переходите в ручной режим. Затем выставляете в ручном режиме выдежку и диафрагму...

А Путин между тем уже сел в тачку и уехал.
А у Вас на выходе один пробный снимок который как не крути Вам придется везти в редакцию.
А по приезде Вам там скажут , - Вася, блин, стоило нам аккредитовать тебя, старого козла на эту очень важную съемку чтобы ты нам привез вот это гав...о.

На самом деле я думаю что Вы увидев Путина постави те на самом деле на "Р", или на крайний случай на авто, поставите серию. Затем забудете на пару минут про весь этот пафос что снимает человек, а не камера. И будете давить на кнопку спуска и молиться чтобы невзначай не кончилась флешка.
:-)

Подробнее

Хотите, чтобы я ответил вам на ЭТО по пунктам, по делу и по существу?
Ладно, отвечу, хотя ЗДЕСЬ ваш тон явно оскорбителен. Отвечу, хотя благими намерениями, как говорится...

1. До того момента, как Путин появится и идет есть куча времени, чтобы прикинуть экспопару и снимать заранее настроенной камерой, ибо, как тут уже писал Михель, VIP-персоны никогда не выскакивают, как чертики из табакерки. Знаю это по опыту съемки мероприятий с участием г-жи Матвиенко.

2. С чего вы взяли, что я снимаю репортаж в режиме "Р"? Видели, как кто-то в этом режиме снимает? Я ВСЕГДА снимаю либо в "приоритетах", либо в "М". "М" - для спорта в помещении и съемки со вспышкой. "Приоритеты" с экспокоррекцией по ситуации - уличный репортаж и спорт на Outdoor-соревнованиях.

И когда вам кто-то рассказывает о съемке спорта или репортажа на полном автомате - смело плюйте в глаза этому человеку.

И последнее. Если вы считаете, что в предыдущем посте я чем-то вас задел или тем более унизил, потрудитесь высказывать свои претензии в корректной форме. Потому что этим:
Цитата:

от:ivan6205
А по приезде Вам там скажут , - Вася, блин, стоило нам аккредитовать тебя, старого козла на эту очень важную съемку чтобы ты нам привез вот это гав...о.

На самом деле я думаю что Вы увидев Путина постави те на самом деле на "Р", или на крайний случай на авто, поставите серию. Затем забудете на пару минут про весь этот пафос что снимает человек, а не камера. И будете давить на кнопку спуска и молиться чтобы невзначай не кончилась флешка.

Подробнее

вы меня не то, чтобы унизили, а пнули так походя...
Re[prioritet]:
На самом деле я думаю что Вы увидев Путина постави те на самом деле на "Р", или на крайний случай на авто, поставите серию. Затем забудете на пару минут про весь этот пафос что снимает человек, а не камера. И будете давить на кнопку спуска и молиться чтобы невзначай не кончилась флешка.

Чёт я сёня навернае лахонулся,в А снимал.
Тока щас фспомнил,что за пол часа до приезда на публике тренировался с ИСО и диафрагмой.Потом просто включил фотег да и отшолкал,пока он не скрылся из виду.(ВВП)
Да! Ещё вспомнил,что пришлось продумать,где он у меня может в кадр попасть,не прикрытый охраной и людьми.
Так-как снимал без аккредитаци,вынужден был по вежливой просьбе человека с проводком телесного цвета,удалится в публику.
Re[Роман Зубко]:
Цитата:
от: Роман Зубко
вы меня не то, чтобы унизили, а пнули так походя...


По поводу "старого козла" это так...
Обобщенно по отношению к среднестатичному фотографу. По моим наблюдениям средний возраст профессиональных фотографов - от тридцати до пятидесяти. Есть и старше, но этого народу я мало живу на мероприятиях.

Далее...
Все мы тут фотограферы. Кто в штате, кто фрилансер, а кто просто халтурит время от времени. Кто-то любитель, но хочет соскочить с настоящей работы на фотографера, но стремается.

Ну в общем так или иначе все мы зачем-то приходим на этот сайт. Кто за опытом, а кто из-за дефицита общения с себе подобными.
А Ваш снобизм, он просто отравляет общение и превращает этот форум в какую-то писькомерку.

Не хочешь делиться опытом и ньюансами тех или иных тонкостей, не делись! Это твое! Ты к этому сам пришел и это дорогого стоит.
Я к примеру время от времени регулярно снимаю какие-то мероприятия для одного и того же заказчика в одном и том же месте.

Так у меня даже бумажка есть где написано:
Такое-то стекло со вспышкой, - выдержка не ниже стольки-то, ISO такое-то, приоритет выдержки, компенсация экспозиции +1, компенсация экспозиции вспышки +1, и так далее.

Для другого стекла без вспышки все по другому. В результате я имею СТОПРОЦЕНТНЫЙ ГАРАНТИРОВАННЫЙ результат. Но новый народ который там время от времени появляется ужасно чертыхается потому как условия съемки просто ужасные с точки зрения фотографа.

Это мой опыт и мои наработки. И я не хочу ими делиться потому как в каком-то смысле дорожу этим постоянным заказчиком и он меня регулярно приглашает на съемку. Деньги небольшие но регулярные. И мне конечно же не хотелось бы плодить себе конкурентов и рассказывать всем как снимать в этом месте.

Далее...
Мы в каком-то смысле все тут друг другу конкуренты. Рынок профессиональной фотографии на самом деле достаточно узкий. И никто не хочет потерять регулярного заказчика и никто не хочет чтобы кто-то сбивал цены.

А мастерство и опыт как раз и заключаются на мой взгляд в двух вещах, - это контент и его техническое исполнение. Если обе эти вещи соблюдены - мы имеем на выходе тот самый шыдевр с которого все стебаются, но который все мечтают снять. Ну и соответственно хорошо продать.

И еще непонятно что сложнее реализовать - контент или техническое исполнение. У тебя может быть ломовой контент, но ты бездарно можешь запороть съемку.
Я вот к примеру иду как-то возле Белорусской, гляжу из тачки вылазит художник Шилов. Я тушку хвать из рюкзака, подхожу говорю мол я начинающий фотографер, делаю порфолио не могли бы Вы мне попозировать. А он очень выразительный мужик. Солнышко опять же. Ну он не стал особо ломаться. Встал лицом вполоборота к свету и начал стихи читать! Ну да!!! :-)

Я это дело все отснял, а потом оказалось что я забыл вернуть на автомат баланс белого. А до этого снимал предметку двумя пыхами. Выставлял ручной баланс. В результате Шилов получился весь синий.
А снимал в джипегах. Поправить так и не удалось. Чем только не пробовал.
Правда в ч/б очень даже ничего. Но мне не нравится ч/б.

А может быть съемка очень сложная. Помните когда Челси приезжал в Москву в мае и буржуев пустили в Россию без виз?
Челси тогда поселились в гостинице которая щас на месте бывшего Интуриста. Там над входом большой пандус. Возле самого входа в отель темно. Очень темно. Даже днем. А на Тверской напротив входа стоит ихний автобус. Ждет команду.

Куча журналюг. Все как тут писали выше ЖДУТ. Но по какому месту мерить экспозицию непонятно. То ли по входу где темно. То ли по автобусу который стоит на залитой солнцем улице. И непонятно где они (футболисты) остановятся для короткого интервью.
То ли возле входа, то ли возле автобуса. Вот и меряй эту самую экспозицию.

Сам видел, клянусь когда мужик из одного очень уважаемого издания впереди меня на своем Марке выставил "P", хай-серию и потом стал лепить не глядя подняв высоко над головой аппарат с пыхой.
Потому как тут не понты нужны, а ГАРАНТИРОВАННЫЙ результат.

А Марк аппарат профессиональный. И можно предположить что если бы режим "Р" был режимом для лохов, то его бы там не было. Как к примеру это обстоит со встроенной вспышкой.

И подобные факты не еденичны. Когда народу не до понтов и есть опасность что в редакцию не принесешь ничего. Вообще это ж просто конфуз. К примеру ничего не принести с того или иного мероприятия!

Вот они вышли футболисты, минуту постояли ответили на пару вопросов, сели и уехали. А ты пока в ручном режиме с выдержкой определялся, а потом тебя затерли и вот ты видишь спину последнего и тебе остается только снимать окна отъезжающего автобуса.
Ну и чего?

Вообще судя по моим наблюдениям все фотограферы на таких мероприятиях все время нервничают и все время снимают как в первый раз. И если правда что-то удается снять, то по детски радуются просматривая тут же результат.
И все это время от времени ты (то есть я) видишь.
И тут вылазит в форуме такой гуру и топырит пальцы.
И конечно же хочется сказать - мужик, прекрати!
Ну надо же хоть немного уважать собеседников.
Re[prioritet]:
[УДАЛЕНО]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта