Speedlite Canon 430 EX2

Всего 31 сообщ. | Показаны 1 - 20
Speedlite Canon 430 EX2
Здравствуйте всем.Помогите советом пожалуйста.
Я любитель,опыта немного.Раньше никогда не пользовался вспышкой.
Вот решил потестить и что то не пошло.
Без пыхи в помещении ,в режиме AV , при диафрагме 2,8 ,фотик ставит
выдержку1" . Цепляю пыху - выдержка становится 0"4 .
и так же в других режимах TV и M. В режиме Р - выдержка 60 получается
при той же диафрагме 2,8 .Ставил на Canon 5D M2 и на Canon500D.
В обеих случаях одинаково.Что нетак делаю?Или вспышка глючит?
Re[BAIGEK]:
RTFM! в инструкции все подробно расписано.
Re[BAIGEK]:
Снимайте в Р.
Или если хотите "своих" значений - перейдите в М и установите в ручную нужные (на ваш взгляд) выдержку и диафрагму 1/100 и F=5,6. ;)
Re[Алексей В. Архипов]:
Мне неловко за свою несоображай,но я все как винструкции выполняю.
И по фотику и по пыхе .Ткните пальцем что я не учeл ?
Re[GUNIK]:
Так я поступал,но фотик сигнализирует стрелкой под шкалой в видоискателе ,что не в порядке мой выбор. Корректирую стрелкой
и получаю те же параметры.
Re[BAIGEK]:
Экспонометр может врет, iso поставте побольше (200-400). Фотку выложите без вспыки и со вспышкой.
Re[BAIGEK]:
Визитку на вспышку резинкой прикрепите.

Я смотрю тут на форуме это всем профессионалам помогает.
Re[BAIGEK]:
В камере 5Д2 -> пользовательские настройки -> С.Fn I -> 7 -> переключить в положение 1 или 2.
Re[Serg-G]:
Спасибо.Ваш совет помог.Коротко и понятно для плавающего в теме.Все заработало.Для 500D - надо установить
С.Fn-3 .
Re[BAIGEK]:
В прочитанной инструкции Вы упустили упоминание штатива
Если совсем темно поставьте ISO 1600, ручной режим на камере, экспопару по вкусу, и вспышку в ETTL. Камера будет ругаться на недосвет, но на это можно забить - вспышка досветит
Почитайте для общего развития.
Re[Анд_рей]:
Спасибо.Для меня познавательная статья .Т.к. я вспышкой никогда не пользовался.И то ,что игнорироваеть ругань камеры в ручном режиме
допустимо , то же не знал.
Re[BAIGEK]:
Цитата: