от: сергей1978.23
Широкое распространение фотографии, как Искусства - это и есть "рекламный слоган".
Как то не хочется верить, что увлечение последних 15 лет - реакция на рекламный слоган. ((
от: сергей1978.23
Широкое распространение фотографии, как Искусства - это и есть "рекламный слоган".
от: Gennady
Как то не хочется верить, что увлечение последних 15 лет - реакция на рекламный слоган. ((
от:Auswanderer
Ну, вот – то обижаетесь на форум: нет, мол, многих и достойных оценок Вашим фото (процитировать?), а то начинаете увиливать от ответов на вопросы (процитировать?) и встаёте в позу обиженного малолетки или члена общества с “особым вИдением” (для которого… ну, и далее – “по списку”).
PS
У меня проблем нет. У Вас похоже проблемы, о которых Вы не устаёте повторять (процитировать? хотелось бы надеяться, что только в области фото: я видел аналогичные случаи) .
"Мнение читателей" мне “до фанаря”. У них может бьть своё, у меня – своё.
PPS
Вы ещё “объявитесь” от скуки в Вашей теме в других “ветках”(как уже было). Милости просим, но не абессудьте тогда уж.Подробнее
от: сергей1978.23
Для того, чтобы широко (массово) распространить фотографию-деятельность (сформировать потребительский спрос), нужна хорошая "приманка". Искусство и есть эта приманка. Я так думаю.
от:Gennady
Думаю иначе. Массовый спрос был сосредоточен на задаче отчета о турпоездке в отпуск. Там сейчас смартфоны. Искусство как приманка была для фотожурналистов и рекламщиков. Сейчас ИИ ставит под сомнение дальнейшую целесообразность существования и фотожурналистики и фоторекламы, которые будут заменены на генеративные мультимодальные ИИ.Подробнее
от:сергей1978.23
Искусство для всех, искусство в массы. Бизнес понял эту идею по-своему, как возможность для получения прибыли. Нужно только внушить человеку, что искусство доступно каждому без особых усилий. Бизнес долго и упорно двигался в сторону массового сегмента, формируя определённую среду, "идеального потребителя".
ИИ - это новый формат "искусства, доступного каждому". Для которого даже не надо иметь фотоаппарат.Подробнее
от:Gennady
Но ведь доступное каждому искусство ничего не стоит. Его генерация дешевая. Монетизация основана на захвате монопольного положения. Прибыли там нет и еще долго не будет. Точнее так - реальная прибыль будет связана с получением и накоплением информации о визуальных предпочтениях потребителя, необходимых для индивидуальной или мелкосерийной рекламы.
Получается, что рекламируя генеративные модели бизнес получает возможность накапливать информацию по потребителю. Тут да реклама - двигатель.Подробнее
от:Тыгын Дархан
А вот вам текст Андрея Кончаловского (якобы, не проверял подлинность).
Интересны мнения о тексте. Не гарантирую, что буду активно дискутировать, но все же крайне любопытно, кто что об этом думает.
ЗЫ. ИМХО текст имеет непосредственное отношение к теме.
ЗЫЫ. Что-то слабо верится, что текст Кончаловский написал. Ну и фиг с ним.Подробнее
от:сергей1978.23
Кстати, один из основных лозунгов современного мира - "Продаётся всё", выраженный в творческом акте, в виде метафоры или более прямолинейно ("фор сейл"), вполне может считаться современным искусством. Ибо это и есть исторический контекст, с помощью которого наше время будет рассматриваться потомками.Подробнее
от: Gennady
Резюме - фотография как современное искусство в России - каргокульт.
от: сергей1978.23
Может это также часть идеологии? Не продвигать фотографию как совр.иск.? А просто делать вид, что она в этом качестве есть?А может просто пока уровень такой - копирование.
от:Gennady
Высококачественный культурный продукт должен нести правильную идеологию и производиться в центре. На периферии - только репортаж, если периферия не подвергается исключению.
В России сейчас много попыток найти самостоятельную идею на основе традиционных ценностей. Фотография как современное искусство возможна, если она будет нести такую правильную идею. Надо обдумать и найти такую идею для начала.Подробнее
от:сергей1978.23
Эту идею нужно родить. Причём на принципиально новом уровне. А иначе фотография, как "носитель традиционных ценностей", может запросто превратиться в пропагандистский плакат. Или лубок.
Возврат к традиционным ценностям, как идеология, сейчас только набирает обороты. Новых идей ещё долго ждать(Подробнее
от:Gennady
Ты сам себе противоречишь. Лубок - русский аналог заимствованного термина китч. Если массовая фотография есть китч, то она уже есть лубок. Ей не надо никуда превращаться.
Тут хитрость в другом. Со времен Малевича и Дюшана идея выходит на первый план в современном искусстве. Автор сам разрабатывает идею.
Фотография как современное искусство предусматривает разработку идеи самим фотографом. Например, Т.Хидо в рамках экологической повестки заимствовал идею вечной зимы из Скандинавского эпоса и сделал проект об этой идее, сделал ее доступной для визуального восприятия.
Ты сейчас пока заимствуешь идеи из другого дискурса. А можно уже начать придумывать идеи самому. Не ждать указания от «Брянской Люсечки».Подробнее