от:eropegoff
грю ж - идея неочевидна
ну, не вижу я (и большинство зрителей, думаю, тоже) что из рая хочется уйти, потому что его красота хуже/фальшивее/неприятнее нормальному человеку, нежели уродство зоны дискомфорта
у Высоцкого, к примеру, есть песня:
В дом заходишь, как
Всё равно в кабак,
....
Образа в углу
И те перекошены
ну,тоисть конкретно - чего еще желать? кабак, можно выпить-закусить, иконы по стенам висят.
но если присмотреться, да расспросить, то
... "Видать, был ты долго в пути
И людей позабыл — мы давно так живём:
Траву кушаем —
Век на щавеле,
Скисли душами,
Опрыщавели.
И ещё вином
Много тешились —
Разоряли дом,
Дрались, вешались".
и тогда автор типо
Я коней заморил, от волков ускакал.
Укажите мне дом, где светло от лампад.
Укажите мне место, какое искал, —
Где поют, а не стонут, где пол не покат
и бежит из этого рая во тьму, из которой пришел в надежде найти нормальный дом (ессно безо всякой гарантии, но уж лучше тьма и неизвестность, чем такой рай с образами
И из смрада, где косо висят образа,
Я башку очертя гнал, забросивши кнут,
Куда кони несли да глядели глаза,
И где люди живут, и как люди живут.
короче, тут я понимаю почему бегство из зоны комфорта, а на фото не очень
сорри за длиннющий текстПодробнее
У каждого - своя причина бежать (или не бежать). На фото показан лишь факт. Свою причину я оставил в уме.