Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4744 сообщ. | Показаны 4541 - 4560
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
может, кризис не всегда закат, иногда и начало нового этапа. Вы увидели Давида не в Ватикане, не слепок в Пушкинском, вы увидели в учебнике, плоскую! двумерную фотографию, но вам рассказали, что это хорошо. Вам не показывали артефакты древних культур инков или майя и не говорили, что это хорошо. И нам не показывали. Трегулова и призывает избавиться от снобизма, понимая под ним европоцентризм. Вот рядом древнейшая культура Азии, да, но воспитанные на Джоконде сочтут Хокусая примитивным. Читал в южной Африке есть племя счастливых людей, вроде Бобемба, если кто-то совершил проступок, ему всем племенем рассказывают, какой он хороший и вспоминают его добрые дела. В это же время цивилизованные и культурные люди при помощи пулемётов выясняют, чей Бог милосердней. Так кто из нас тогда люди? Но, допускаю, что увидев их искусство и Давида вы же и скажете - "дикари-с", а когда высекали Давида тысячи людей горели на кострах за неправильное толкование чего-то там или просто потому, что ведьмы же.

Мир меняется постоянно, но с разной скоростью. От каменного топора к железному - десятки тысяч лет. От приготовления краски в мастерской, до металлического тюбика, пусть условно 500 лет. От паровой машины Уатта до компа у каждого в кармане и видеосвязи - меньше 300 лет. А вы предлагаете искусству остаться там, где Леонардо? Танцующая блоха в "Левше" искусство? Но сейчас промышленность выпускает кристаллы, условно, с тысячами транзисторов на шляпке гвоздя, которыми Левша блоху ту подковал. Что осталось человеку? Идея. Всё. А всё остальное, более искусно сделают, придуманные им машины.

Фотография и промышленная революция освободили художника. Сейчас очень интересное время, созданное человеком же пытается человека же и вытеснить оттуда, где казалось бы ничто не может покуситься на него. Так что - очень интересно, как будут реагировать художники. Настоящие, а не конформисты и жаждущие уютненькой жизни. Что-то интересное обязательно увидим и это будет искусство.  😉

Добавить могу только слова Блеза Паскаля - "Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть и достаточно мрака, для тех, кто не хочет".

Подробнее

Да чо там 300-500лет
Это все равно,что вчера-позавчера
Никто не доказал как ебибтяне умудрились с такой ювелирной точностью построить перамиды.
Какие инструменты, какие технологии
А вы тут разлагаете молекулы на атомы,
В то время как разлагается картофель на полях
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Что и есть искусство, для многих поколений вперёд, а не просто мастерство стихосложения. 

Имея перед глазами такой образец самовыражаться не кузяво, однако.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
может, кризис не всегда закат, иногда и начало нового этапа. Вы увидели Давида не в Ватикане, не слепок в Пушкинском, вы увидели в учебнике, плоскую! двумерную фотографию, но вам рассказали, что это хорошо. Вам не показывали артефакты древних культур инков или майя и не говорили, что это хорошо. И нам не показывали. Трегулова и призывает избавиться от снобизма, понимая под ним европоцентризм. Вот рядом древнейшая культура Азии, да, но воспитанные на Джоконде сочтут Хокусая примитивным. Читал в южной Африке есть племя счастливых людей, вроде Бобемба, если кто-то совершил проступок, ему всем племенем рассказывают, какой он хороший и вспоминают его добрые дела. В это же время цивилизованные и культурные люди при помощи пулемётов выясняют, чей Бог милосердней. Так кто из нас тогда люди? Но, допускаю, что увидев их искусство и Давида вы же и скажете - "дикари-с", а когда высекали Давида тысячи людей горели на кострах за неправильное толкование чего-то там или просто потому, что ведьмы же.

Мир меняется постоянно, но с разной скоростью. От каменного топора к железному - десятки тысяч лет. От приготовления краски в мастерской, до металлического тюбика, пусть условно 500 лет. От паровой машины Уатта до компа у каждого в кармане и видеосвязи - меньше 300 лет. А вы предлагаете искусству остаться там, где Леонардо? Танцующая блоха в "Левше" искусство? Но сейчас промышленность выпускает кристаллы, условно, с тысячами транзисторов на шляпке гвоздя, которыми Левша блоху ту подковал. Что осталось человеку? Идея. Всё. А всё остальное, более искусно сделают, придуманные им машины.

Фотография и промышленная революция освободили художника. Сейчас очень интересное время, созданное человеком же пытается человека же и вытеснить оттуда, где казалось бы ничто не может покуситься на него. Так что - очень интересно, как будут реагировать художники. Настоящие, а не конформисты и жаждущие уютненькой жизни. Что-то интересное обязательно увидим и это будет искусство.  😉

Добавить могу только слова Блеза Паскаля - "Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть и достаточно мрака, для тех, кто не хочет".

Подробнее

Начнем с того, что мне никто не говорил, что Давид это хорошо. Я сам, увидев репродукцию, "подумал что это хорошо"(с)
Насчет Хокусая надо спросить японцев. У Хокусая японское(в противовес европейскому) мышление, и творить по-другому он не мог. Безусловно, для своего народа он талантливый художник. Ну, и не только для своего. Но воспитанный в определенной культуре творит в рамках этой культуры, его произведения близки его народу в первую очередь. Также и дикари. Их идолы и танцы для них тоже искусство. Мы не должны их судить с нашей колокольни. 
Кстати. Мы говорим искусство, искусство, а у меня это вызывает ассоциацию с шедеврами искусства. Но ведь не все плоды искусства являются шедеврами(тоже спорное понятие). Давай определимся о чем мы конкретно говорим. Искусство-это творчество. Шедевр-хоть и выдающееся произведение искусства, но не лишено субъективизма. Ну ладно, хрен с ним, с субъективизмом. Шедевр-это шедевр!))

Творения творения рук человеческих-это отдельная тема, всё только начинается. Нам бы с привычным нам искусством разобраться
Ну как разобраться. Покисдеть. Усё разобрано до нас))
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский
Да чо там 300-500лет
Это все равно,что вчера-позавчера
Никто не доказал как ебибтяне умудрились с такой ювелирной точностью построить перамиды.
Какие инструменты, какие технологии
А вы тут разлагаете молекулы на атомы,
В то время как разлагается картофель на полях

Подробнее

Разлагается общество, а ты картофель, картофель...
Лесбы пожрать, плятт.
RE[El Pasador]:
Цитата:
от: El Pasador
Начнем с того, что мне никто не говорил, что Давид это хорошо. Я сам, увидев репродукцию, "подумал что это хорошо"(с)

Если бы это не было хорошо — этого бы не было в учебнике по истории.  ))
И в учебнике по истории не было версий других авторов.  Был только этот «головастик».

Это значит что мысль об особо выдающемся качестве именно этой скульптуры была высочайше одобрена к индоктринации в неокортекс малолеток. 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Если бы это не было хорошо — этого бы не было в учебнике по истории.  ))
И в учебнике по истории не было версий других авторов.  Был только этот «головастик».

К чему это всё?
Не просто так ведь сказал.
А в учебнике были еще древнеегипетские художества. Но не зацепили.
А Незнакомка и Портрет Лопухиной зацепили.
А портрет Джона Дантона-нет))
RE[El Pasador]:
Цитата:
от: El Pasador
Разлагается общество, а ты картофель, картофель...
Лесбы пожрать, плятт.

Западное общество сколько слышу все разлагается.
А у нас бульба то не родит,то гниёт,то не можем продать,никто не берет
Ну и у кого стабильности больше
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Западное общество сколько слышу все разлагается.
А у нас бульба то не родит,то гниёт,то не можем продать,никто не берет
Ну и у кого стабильности больше

Естественно, стабильности больше у того, кто медленно но уверенно разлагается на протяжении сколько себя помню.
RE[El Pasador]:
Цитата:
от: El Pasador
Естественно, стабильности больше у того, кто медленно но уверенно разлагается на протяжении сколько себя помню.

Во.во.во
То есть у нас движуха, а где движуха, то там и развитие
То Сергеевич за кота, который вокруг дуба круги наяривает, То Михайлович за Мцыри вещает, то Максимыч за Мать рассказывает.
Искусство кипит, аж бурлит
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский
Во.во.во
То есть у нас движуха, а где движуха, то там и развитие
То Сергеевич за кота, который вокруг дуба круги наяривает, То Михайлович за Мцыри вещает, то Максимыч за Мать рассказывает.
Искусство кипит, аж бурлит

Подробнее

Движуха это тебе не какая-то заплесневелая стабильность.
RE[El Pasador]:
Цитата:
от: El Pasador
Творения творения рук человеческих-это отдельная тема, всё только начинается. Нам бы с привычным нам искусством разобраться

видите ли в чём дело: нет никаких "нам". Если мне надо с чем-то разобраться, мне нужны свободное время и свободный доступ в свободный интернет. Вопросы - "почему современное искусство такое?" и "что хорошо, а что плохо?" я задал себе очень давно и давно сам ищу на них ответы. Прежде чем сюда что-то написать, я что-то да почитал, посмотрел и послушал. Так что разбираться надо вам, а не "нам".
Никуда не делся Гутов из ютуба, постарел, шевелюра не та, но рубаха та же - оранжевая. Есть Илья Аскольдович Доронченков, слушать не переслушать. Есть даже "искусство для пацанчиков". Есть Парфёнов и его "Глаз божий". Есть Антон Козлов и "Пока все дома у Антона". Для желающих знать - света достаточно. В разговоре с вами я ограничен тем, что понимаю сам, вы неограничены ничем и можете нести любую чепуху уровня "мой ребёнок нарисует лучше". Вы сели в кресло, сложили руки и сказали "убеди меня". Но мне есть куда тратить время и силы. Так что никаких "нас" нет.
RE[сергей1978.23]:
А кто сказал, что "мы" это вы и я? Мы-это те, с кем у меня общие взгляды. 
Я настолько нахожусь в комфорте с моим восприятием искусства, что своё время я лучше потрачу на что-нибудь более приятное, чем Гутов и Доронченков. Интересоваться тем, что мне неинтересно(ух ты, я ещё и каламбурить умею), когда в это время я могу получить удовольствие от того, что мне нравится -нет, спасибо. 
А ты заметил, что конфликтную ситуацию создтаешь именно ты, а не твой собеседник? На твои попытки начать срач я не отвечу, не хочу. Могу только посоветовать не использовать в разговоре со мной наставнический тон.
RE[El Pasador]:
Цитата:

от:El Pasador
А кто сказал, что "мы" это вы и я? Мы-это те, с кем у меня общие взгляды. 
Я настолько нахожусь в комфорте с моим восприятием искусства, что своё время я лучше потрачу на что-нибудь более приятное, чем Гутов и Доронченков. Интересоваться тем, что мне неинтересно(ух ты, я ещё и каламбурить умею), когда в это время я могу получить удовольствие от того, что мне нравится -нет, спасибо. 

Подробнее

Вы так уютно в подвале языки трепали и вдруг так высоко забрались. Здесь вам не интересно. Зачем время теряете? Зачем?
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Вы так уютно в подвале языки трепали и вдруг так высоко забрались.  Здесь вам не интересно.  Зачем время теряете? Зачем?

Высоко???
Голова не кружится? У меня - нет.
И ващета искусство принадлежит народу, а не Genn-у и полному кадру.
Я тут про ковбоя спросил-хрен кто из искусствоведов ответил. Ответ нашел я сам.
RE[El Pasador]:
Цитата:
от: El Pasador
Высоко???
Голова не кружится? У меня - нет.
И ващета искусство принадлежит народу, а не Genn-у и полному кадру.
Я тут про ковбоя спросил-хрен кто из искусствоведов ответил. Ответ нашел я сам.

Чтобы искусство принадлежало нароту, нарот в этом должен разбираться — а его представителю не интересно. Вот и получается что нарот принадлежит искусству.  ((
Мысль про формирование мировоззрения через искусство вы пока осознали.  Зря. )) 

Зы: Хорошо что нашли ответ на свой вопрос про Ковбоя.  Я его и не заметил. ;) 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Чтобы искусство принадлежало нароту, нарот в этом должен разбираться — а его представителю не интересно. Вот и получается что нарот принадлежит искусству.  ((
Мысль про формирование мировоззрения через искусство вы пока осознали.  Зря. )) 

Зы: Хорошо что нашли ответ на свой вопрос про Ковбоя.  Я его и не заметил. ;) 

Подробнее

Правильно не заметил. Потому что я его сюда и не выкладывал. А сам ты вопрос проигнорировал. То ли счел его избитым, то ли ответа не знаешь. Думаю, второе. Блеснуть мозгами ты не преминул бы. Но мне уже и не надо.
Нарот, нарот...Самоирония? 
RE[El Pasador]:
Объектов применения евангельской заповеди от Матфея стало больше. (( 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Объектов применения евангельской заповеди от Матфея стало больше. (( 

Ты про "Много искусствоведов появится в последние дни"? 
RE[El Pasador]:
Цитата:

от:El Pasador
Высоко???
Голова не кружится? У меня - нет.
И ващета искусство принадлежит народу, а не Genn-у и полному кадру.
Я тут про ковбоя спросил-хрен кто из искусствоведов ответил. Ответ нашел я сам.

Подробнее

Так и должно быть)))
Здесь могут лишь подтолкнуть к самостоятельному поиску)
RE[сергей1978.23]:
И большая просьба всё же не тащить "подвал" сюда. Шутки-прибаутки не должны стать основой общения. Иначе потонем...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта