Советы по фотографированию тортов.

Всего 26 сообщ. | Показаны 21 - 26
Re[Bonintimo]:
Цитата:

от:Bonintimo
ИМХО я бы прихватил небольшую (пускай без поворотной головы) пыху на синхрокабеле. Или нормальную вспышку на небольшом штативе с синхронизацией от встроенной. С рассеивателем бы не заморачивался - слишком большая потребуется конструкция, неудобно собирать и переносить. Поэтому работа на отражение от подходящих поверхностей в комнате хозяев - белая дверь комнаты, дверь холодильника, стена и т.д. Можно уговорить жену подержать лист белой бумаги (обратная сторона календаря например).

А балансировка с местным светом производится через медленную синхронизацию %) Только нужно это дело подбирать и помнить что выдержки будут достаточно длинные для шевеленки.

Подробнее


Ага, спасибо. В принципе так и думал. Брать буду 430ю кэнон. М.б. и на кабель разорюсь. Вобщем с этим останется только экспериментировать и искать схемы расположения.

Медленная синхронизация - это заполняющая вспышка (в AV например)?
Re[cezium]:
Цитата:
от: cezium




То что надо развиваться в общем смысле - композиция, обработка и прочее - это понятно. Тут у меня если и не по нулям всё, то очень мало)

А вот заюзать сейчас пару штампов.

Полистайте стоковые фото, может набредете на нужные штампы. http://www.fotobank.ru/search.html?query=cake%20piece%20of%20cake . Имхо: никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя снимать кулинарный шедевр на простихосподи клеенке . Аксессуары: салфетки, кофейники, бокалы придется возить с собой. Да, и отражатель (хотя бы лист ватмана) не забудьте.
Зы: и при поиске штампов, имхо, не стоит ограничиваться только фотами тортов. В данном снимке вместо тюльпанчиков вполне может быть торт в форме, например, ёлочки http://www.fotobank.ru/image/SF21-3860.html
Re[cezium]:
Цитата:

от:cezium
Ага, спасибо. В принципе так и думал. Брать буду 430ю кэнон. М.б. и на кабель разорюсь. Вобщем с этим останется только экспериментировать и искать схемы расположения.

Медленная синхронизация - это заполняющая вспышка (в AV например)?

Подробнее


Если не ошибаюсь, термин "заполняющая вспышка" нечто другое, так в студийной расстановке освещения называется свет для общей подсветки и убирания провальных теней (если они не нужны %).

Я больше использую никоновкую технику, поэтому в терминах техники Кэнон точно не могу сказать.
Медленная синхронизация вспышки (slow synchronization) - это когда экспопара (диафрагма-выдержка) подбирается по местному освещению (т.е. без учета вспышки). Но снимок делается со вспышкой, тем самым подсвечивая объекты на переднем плане (ближе к камере).
Можно довериться автоматике, но обычно результат при этом не обрадует. Нужно подбирать выдержку и мощность пыхи.

А может вам дома оборудовать специальный уголок для фотографирования кулинарных шедевров жены?-)
Приезжаете домой, торт в это место, снимаете, заворачиваете и едете дарить - все %)
Re[cezium]:
Цитата:

от:cezium
Ага, спасибо. В принципе так и думал. Брать буду 430ю кэнон. М.б. и на кабель разорюсь. Вобщем с этим останется только экспериментировать и искать схемы расположения.

Медленная синхронизация - это заполняющая вспышка (в AV например)?

Подробнее



Т.е. другими словами - заполняющая вспышка это когда в кадре есть сильные источники света на заднем плане (окно днем, мощная лампа и т.д.) и от предметов и людей на переднем плане остаются контуры с темнотой внутри (так как выдержка короткая для прорисовки заднего плана). Поэтому делаем небольшой ПЫХ спереди (лучше немного со стороны), чтобы выхватить объекты из темноты.

При медленной синхронизации сторонние источники гораздо слабее вспышки. И нужна долгая выдержка (вплоть до секунд), чтобы на снимке от них был эффект.
Re[cezium]:
Если торт – сам по себе, без окружения…
Снимайте так, чтобы взгляд не отвлекался ни на что, кроме торта. Для этого сделайте несколько матовых бумажных фонов, размером примерно 1х1м, которые легко закрасить, даже градиентно. Кроме белого, конечно нужен чёрный, серый и иногда 2-3 неярких цветных, контрастных с тортом.
Фон плавно, по кривой, должен уходить из под торта вверх.
Белый фон может быть и просветным.
Но без правильного света будет получаться не очень хорошо.

И другой вариант, когда торт в составе композиции, но всё равно, сам как доминирующий элемент. Для этого передний план для него, как и более яркий свет относительно остального окружения…
Вот, например, из любительских фото, снят новогодний торт, и оформлен в виде открытки для друзей,– без затей и подготовок, простой мыльницей SONY H9 -
С тортом, в композиции с другими предметами, и при отсутствии студийного света, можно и световой кистью поработать над элементами композиции.
Если не лень читать:
Тут немного основ, по съёмке еды - http://blogerov.net/eda/32-kak-fotografirovat-edu.html
О композиции - http://www.ngmu.ru/Info/Book_DigitalPhoto/Charter5/1.htm
Съёмка небольших объектов… - http://goldenrose.narod.ru/siemka/digfoto/Charter6/1.htm
О съёмке и обработке натюрмортов, с любительской точки зрения - http://art.photo-element.ru/ps/still-life/still-life.html ;)
Re[cezium]:
Фотографируйте на белом фоне, как на последнем кадре. Это лучше чем на фоне скатерти, обоев и тд. Так же у Вас очень мало света, нужны вспышки.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.