Кто не видел - рекомендую:
http://sov-photo.livejournal.com
:)
Советское фото
Всего 37 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Советское фото
Re[Доктор Борменталь]:
от: Доктор Борменталь
Кто не видел - рекомендую:
http://sov-photo.livejournal.com
:)
Спасибо. Кстати, ходят слухи, что идет работа, чтоб возобновить выход журнала, но уже под "условно-абгрейденым" названием "Свет-ское фото"

Re[Доктор Борменталь]:
Приятно такие фотографии смотреть. Всегда ловлю себя на мысли, глядя на них не ищу шумы, мыло, зерно, не озабочиваюсь проработкой деталей. Просто смотрю.
Re[Доктор Борменталь]:
спасибо, как говорится - "Россия которую мы прое....".
приятно посмотреть.
приятно посмотреть.
Re[SS-18]:
Да, ребята... Слабо нам сейчас так! И не из-за недостатка пикселей, мм фокусного расстояния или СФ сканеров... А просто нет уже тех лиц, что мы видим на старых фотографиях - простых, добрых, открытых, честных... Где это сейчас? - Не в моде... Одно паскудство: красавицы и чудовища, блеск и нищета, а середины-то и нет...
Спасибо всем тем людям, которые возвращают нам нашу память , запечатленную на старых фотографиях.
Спасибо всем тем людям, которые возвращают нам нашу память , запечатленную на старых фотографиях.
Re[Nick The Dutch]:
Класс!! спасибо!
там фото из лучшего периода "Сов. фото" - 60е-70е.
В 80х уже началась деградация.
там фото из лучшего периода "Сов. фото" - 60е-70е.
В 80х уже началась деградация.
Re[Icewin]:
от: Icewin
Приятно такие фотографии смотреть. Всегда ловлю себя на мысли, глядя на них не ищу шумы, мыло, зерно, не озабочиваюсь проработкой деталей. Просто смотрю.
хорошо сказали
Re[now and zen]:
Зашёл на http://www.postart.ru - смердит.
:(

Re[Доктор Борменталь]:
Спасибо. Приятно смотреть.
Когда я смотрю на такие фотографии, то всегда стараюсь понять, почему они такие приятные, почему такие интересные. Очень часто останавливаюсь на том, что они несут в себе исторический пласт нашей истории, содержат эмоциональную нагрузки, воспоминания тех, советских, дней.
Дальше мысли возвращаются к настоящему и мозг начинает усиленно работать: Почему сейчас не удается создать нечто подобное? Да, мы стали другие, техника стала другая. Время другое??? На что снимать, чтобы потомки с таким же интересом рассматривали наши творения? ЧБ? Цвет? Цифра? Чем лучше передать настроение, дух теперешней эпохи? Ведь скажем эмоциональное ЧБ какого-нибудь митинга, действа, как скажем запуск дерижабля по ссылке, уже не вызовет таких переживаний.
Так в чем же сила тех фотографий? В веках? В фотографах? В технике съемки? В сюжетах? А может во всем сразу?
Когда я смотрю на такие фотографии, то всегда стараюсь понять, почему они такие приятные, почему такие интересные. Очень часто останавливаюсь на том, что они несут в себе исторический пласт нашей истории, содержат эмоциональную нагрузки, воспоминания тех, советских, дней.
Дальше мысли возвращаются к настоящему и мозг начинает усиленно работать: Почему сейчас не удается создать нечто подобное? Да, мы стали другие, техника стала другая. Время другое??? На что снимать, чтобы потомки с таким же интересом рассматривали наши творения? ЧБ? Цвет? Цифра? Чем лучше передать настроение, дух теперешней эпохи? Ведь скажем эмоциональное ЧБ какого-нибудь митинга, действа, как скажем запуск дерижабля по ссылке, уже не вызовет таких переживаний.
Так в чем же сила тех фотографий? В веках? В фотографах? В технике съемки? В сюжетах? А может во всем сразу?
Re[BloodyPooH]:
от:BloodyPooH
Спасибо. Приятно смотреть.
Когда я смотрю на такие фотографии, то всегда стараюсь понять, почему они такие приятные, почему такие интересные. Очень часто останавливаюсь на том, что они несут в себе исторический пласт нашей истории, содержат эмоциональную нагрузки, воспоминания тех, советских, дней.
Дальше мысли возвращаются к настоящему и мозг начинает усиленно работать: Почему сейчас не удается создать нечто подобное? Да, мы стали другие, техника стала другая. Время другое??? На что снимать, чтобы потомки с таким же интересом рассматривали наши творения? ЧБ? Цвет? Цифра? Чем лучше передать настроение, дух теперешней эпохи? Ведь скажем эмоциональное ЧБ какого-нибудь митинга, действа, как скажем запуск дерижабля по ссылке, уже не вызовет таких переживаний.
Так в чем же сила тех фотографий? В веках? В фотографах? В технике съемки? В сюжетах? А может во всем сразу?Подробнее
вы пост Nick The Dutch не читали чтоли? по-моему весьма доступно написано...
Re[BloodyPooH]:
Фотография уже не является тем, чем являлась ещё даже лет 30 назад. Про довоенные годы молчу. Как сказал герой одного советского фильма (формула любви кажется) сначала огонь был божий дар, а теперь люди кипятят на нем воду. Или что то в этом роде. Прохаживался по городу сегодня. Центр крупного буржуйского города. Народу море. Огней море. Красиво. Закат ещё. Присматривался кто как фотографирует и чем. Вспышки мелькают со всех сторон. Люди в большинстве мобилами фоткают. потом мыльницы. Потом суперзумы. Зкркалки тоже конечно, но по сравнению с мыльницами мало. Фоткают короче люди, потом сосредоточенно рассматривают на экранчике, что у них вышло при съемке иллюминации. Или друг друга при свете фонарей. Особо продвинутые правда ставили мыльницы на всякие камни, столбики и т.п. Вот кому потом интересно будет это рассматривать кроме хозяина снимков. А если просто пофантазировать и представить, что на весь город всего 10 мыльниц и 30 фотомобил. Вот тогда сразу пофиг станет на цвет, шумы и прочее.
Re[Icewin]:
от: Icewin
Приятно такие фотографии смотреть. Всегда ловлю себя на мысли, глядя на них не ищу шумы, мыло, зерно, не озабочиваюсь проработкой деталей. Просто смотрю.
+1 :) .Действительно приятно.И я вот подумал,а что если и современные фотографии,в которых мы постояно что то ищем,попытаться ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ.А то действительно за этими пикселями,зерном и другим мы иногда не замечаем сам снимок. :)
Re:
Я вот тоже много думал об этом... Смотря на выставке Родченко и пытался понять, чего не хватает в современных фотографиях, которые там также представлены. В основном -0 это абсолютно пустые картинки либо потуги на "творчество".
По моему - не хватает непосредственности, эмоций.
И катастрофически не хватает света. Есть техничность но нет жизни.
По моему - не хватает непосредственности, эмоций.
И катастрофически не хватает света. Есть техничность но нет жизни.
Re[Доктор Борменталь]:
Х.З. куда все девается...
Давеча смотрел кино "Человек с киноаппаратом" ...
Давеча смотрел кино "Человек с киноаппаратом" ...
Re[иванов1]:
Может безграничные возможности думать голове о Главном мешают?
Re[Доктор Борменталь]:
от:Доктор Борменталь
Я вот тоже много думал об этом... Смотря на выставке Родченко и пытался понять, чего не хватает в современных фотографиях, которые там также представлены. В основном -0 это абсолютно пустые картинки либо потуги на "творчество".
По моему - не хватает непосредственности, эмоций.
И катастрофически не хватает света. Есть техничность но нет жизни.Подробнее
Я последнее время стал замечать за собой,что совсем не хочу оценивать фотографии,а просто хочу их смотреть и знаете что(вы наверное будите смеяться),мне стало казаться что хороших и интересных фотографий я стал видеть намного больше.Может это уже диагноз,но жена говорит "Ты неисправимый оптимист." :D
Re[иванов1]:
[quote=иванов1]Х.З. куда все девается...
Я читал книжку Данелии о том как он снимал фильмы. Там он в том числе пишет, как плавал по Ледовитому океану, вживался в сюжет, как ездили по всей стране, искали подходящую натуру, ждали нужного света...
А сейчас - нарисуют в компутере... И полный сюрраунд.
Я читал книжку Данелии о том как он снимал фильмы. Там он в том числе пишет, как плавал по Ледовитому океану, вживался в сюжет, как ездили по всей стране, искали подходящую натуру, ждали нужного света...
А сейчас - нарисуют в компутере... И полный сюрраунд.

Re[Доктор Борменталь]:
Был когда-то детективчик из серии "ЗНАТОКИ" о коллекционерах. Вот в нем хорошо показали, что ФАБЕРЖЕ отличается от неФАБЕРЖЕ (скажем так - имитации) не художественными достоинствами, а наличием клейма. То же можно сказать и о старых фотографиях. Несомненно, они хороши, некоторые уникальны, хотя-бы как памятник эпохи. Но смею предположить, что многие из них, будучи посланными в галерею, не получили бы реков или положительных оценок (
ну разве что только за то что ч/б ?). Многие фотографии Родченко - новаторские в тридцатые, неужели они после десятков лет развития фотоискусства конкурентны с работами хороших сегодняшних мастеров, если рассматривать их не с исторической, а с чисто художественной стороны (считая их отснятыми бомбилой Пупкиным, будете ли вы ими восторгаться?).
Есть рассказ о том, как суперпопулярный писатель изменил псевдоним, после чего не смог напечатать ни одного рассказа, в результате чего повесился...
С несомненным интересом рассматриваю паравозы и отдаю должное их создателям, но никогда не стану сравнивать их с современными локомотивами словами "да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя...".
Я говорю не о гениях - их мало и они действительно вечны, а о общем уровне эпохи, коим принято восторгаться , если речь идет о прошлом, и хулить, говоря о сегодняшнем дне.
Несогласные могут попинать меня ногами, если эти пинки смогут аргументировать.

Есть рассказ о том, как суперпопулярный писатель изменил псевдоним, после чего не смог напечатать ни одного рассказа, в результате чего повесился...
С несомненным интересом рассматриваю паравозы и отдаю должное их создателям, но никогда не стану сравнивать их с современными локомотивами словами "да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя...".
Я говорю не о гениях - их мало и они действительно вечны, а о общем уровне эпохи, коим принято восторгаться , если речь идет о прошлом, и хулить, говоря о сегодняшнем дне.
Несогласные могут попинать меня ногами, если эти пинки смогут аргументировать.
Re[Доктор Борменталь]:
от:Доктор Борменталь
[quote=иванов1]Х.З. куда все девается...
Я читал книжку Данелии о том как он снимал фильмы. Там он в том числе пишет, как плавал по Ледовитому океану, вживался в сюжет, как ездили по всей стране, искали подходящую натуру, ждали нужного света...
А сейчас - нарисуют в компутере... И полный сюрраунд.Подробнее
Перечитайте Данелию еще раз, у него много примеров того, как абсолютно случайное решение, навязанное режиссеру ситуацией, оказывается при просмотре фильма очень уместным. И критики потом объясняют всем, что автор имел ввиду, и какое гениальное решение им найдено. А гениальность была в том, что он НЕ ОТВЕРГ то, что предложила жизнь.
Re[YuL]:
от:YuL
Был когда-то детективчик из серии "ЗНАТОКИ" о коллекционерах. Вот в нем хорошо показали, что ФАБЕРЖЕ отличается от неФАБЕРЖЕ (скажем так - имитации) не художественными достоинствами, а наличием клейма. То же можно сказать и о старых фотографиях. Несомненно, они хороши, некоторые уникальны, хотя-бы как памятник эпохи. Но смею предположить, что многие из них, будучи посланными в галерею, не получили бы реков или положительных оценок (ну разве что только за то что ч/б ?). Многие фотографии Родченко - новаторские в тридцатые, неужели они после десятков лет развития фотоискусства конкурентны с работами хороших сегодняшних мастеров, если рассматривать их не с исторической, а с чисто художественной стороны (считая их отснятыми бомбилой Пупкиным, будете ли вы ими восторгаться?). Есть рассказ о том, как супермодный писатель изменил псевдоним, после чего не смог напечатать ни одного рассказа, в результате чего повесился...
С несомненным интересом рассматриваю паравозы и отдаю должное их создателям, но никогда не стану сравнивать их с современными локомотивами словами "да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя...".
Я говорю не о гениях - их мало и они действительно вечны, а о общем уровне эпохи, коим принято восторгаться , если речь идет о прошлом, и хулить, говоря о сегодняшнем дне.
Несогласные могут попинать меня ногами, только если эти пинки будут аргументированными.Подробнее
Дело очень простое - находки первооткрывателей давно стали штампами от которых тошнит - а Вы можете назвать сегодняшний снимок локомотива который превзошел или хотя бы сравнялся с паровозом Шайхета? Если найдете то с меня коньяк!