Sony RX100 III представлена

Всего 1204 сообщ. | Показаны 801 - 820
Re[predator77mm]:
Цитата:
от: predator77mm

Похоже Сони проверяет не только файловую систему но и размер карты.
А карты у меня 32гб, а походу нужно 64гб.

Ага, та же фигня. Проверяет, подлая на размер, меньше 64 Гб не берёт, вставил карту 600х (90 Мб/с) уж куда быстрее, но на 32 Гб - не включает XAVC-S.
Re[Leonid Zavodov, predator77mm]:
Леонид, Predator77mm: спасибо за ответы, интересно.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Но это все нюансы. Как только появились видео с LX100, все стало окончательно ясно. 4К имеет детализацию, недостижимую для 1080р ни на одном из фотоаппаратов. Однако, максимум 30 к/с, и для обеспечения этой детализации нужен штатив и МФ, так как АФ имеет свойство прыгать не на те объекты в кадре.
Если такая высокая детализация не обязательна, то подойдет любой другой аппарат (не обязательно Соня), так как в данном случае полное чтение матрицы не помогло получить даже уровень 1080р с «трехмикроматричного» Панаса-видеокамеры. То есть, это мыльница-мыльницей, до 4К ей очень далеко.
Поэтому правильно расставьте приоритеты, либо Вам нужен 4К Панас, чтобы выжать максимум деталей из видео (хотя бы для качественного ресайза в 1080р) либо подойдет любой другой 1080р (в том числе Кенон, этот же Панас и т.д.), так как разница между их 1080р и Сони хорошо, если 100-200 линий набежит, а вот разница с 4К 500+ линий. Если не жалко потерять эти 500 линий ради компактности и съемки 60р, то потерять еще 100 – это вообще мелочь.
Повторю еще раз, конкретно у RX100 III, с учетом полного считывания, очень слабая детализация, хуже, чем у RX10 или трехматричных Панасов. То есть, полного считывания там фактически и нет, так как нет качественного резайза с ЭФФЕКТИВНЫМ использованием информации со всей матрицы, а лишь жалкое замыливание/шарп картинки, которая явно не тянет на 2МП. Это видео только на парных примерах можно отличить от 1080р Панаса, если же смотреть случайный ролик, то сложно понять, где детализация лучше. А вот 4К сразу же в глаза бросается даже с огромным сжатием (как на том же youtube).

Подробнее


Я конечно могу ошибаться, но думаю, что не ошибаюсь.
Полное чтение матрицы при съёмке видео даёт RX100m3 очень многое.
Но на самом деле ощутить его силу можно если снимать так:
со штатива, XAVC-S 50мбит/c 50p/60p 1080p. При хорошем свете: ND фильтр использовать.
Вот посмотрите такие ролики, но 720p 30p в окне без развёртывания на весь экран:
https://vimeo.com/98831901
https://vimeo.com/101487329
https://vimeo.com/100841488
И это видео снятое с рук:
https://vimeo.com/107615214
В этих видео по настоящему большая детализация.
Важно: в этих видео примерах другой чем в оригинале: кодек, битрейт, частота, разрешение чем было в оригинале. В оригинале видео было ещё лучше.

Видимых недостатков разрешения я в них не вижу. Ну, почти.
Владелец 3x матричной видеокамеры Panasonic HDC-SD700 вроде бы мне сказал, что её уровень в этих видео достигнут.

4K видео LX100 подходит нормально для просмотра только на FullHD. В смысле, что для 4K TV и просмотров с более близкого расстояния чем просмотр на FullHD идёт оно судя по отзывам, которые я читал не подходит.
Если сравнивать минимальные расстояния для просмотра, рекомендованные THX.
При просмотре 4K видео LX100 на FullHD TV допустим, что видно все 1080 линий (если учитывать только яркостное разрешение).
Допустим, что в RX100m3 видно только 900 линий.
Значит превосходство в LX100 видео будет только 180 линий.
Да это много.
Но PAL RX100m3 выдаёт целых 50p/60p 1080p и можно снимать смотрибельное видео с рук когда нужно, а смотрительное видео PAL LX100
это только со штатива 4K 24/25fps.
Пока в полезности 1080p LX100 у которой нет в этом режиме полного чтения матрицы я сомневаюсь. Да и в этом режиме у неё возможно что проблемы с переавтофокусировкой на лету, со стабилизацией.
Количество линий у 4K LX100 выше 1080 значения не имеет.

Зачем-то лохи выкладывающие видео RX100m3 на youtube/vimeo снимают почти всегда без использования 50мбит/c XAVC-S.
Наверное экономят деньги на карте памяти, думая что и так сойдёт.
А реально это называется так:
"Обманул кондуктора. Купил билет и не поехал".
То есть из-за экономии на карте памяти очень сильно теряют на качестве видео не снимая всё в 50мбит/c XAVC-S 50p/60p 1080p.
Re[tr5]:
Цитата:
от: tr5

Зачем-то лохи выкладывающие видео RX100m3 на youtube/vimeo снимают почти всегда без использования 50мбит/c XAVC-S.
Наверное экономят деньги на карте памяти, думая что и так сойдёт.


Возможно у "лохов" нет видео-редактора с поддержкой сонивского XAVC-S и аппаратный медиа-плейер или встроенный в телевизор его не понимает.
Re[wizard]:
Цитата:
от: wizard
Возможно у "лохов" нет видео-редактора с поддержкой сонивского XAVC-S и аппаратный медиа-плейер или встроенный в телевизор его не понимает.

Мерьков, автор обзоров сайта IXBT (я согласен, что он может ошибаться),
сказал, что XAVC-S это тот же h.264 только с более высоким битрейтом.
Понимать его должен любой редактор.
Ничто не мешает снимать видео, а потом перекодировать его в понятное плееру ТВ.
Точно будет лучше чем снимать изначально без XAVC-S.
Re[tr5]:
Народ, как вам яркость снимков/видео? Прибавляю +0,3, а то тёмными кажутся.
Re[wizard]:
Цитата:
от: wizard
Народ, как вам яркость снимков/видео? Прибавляю +0,3, а то тёмными кажутся.

С точностью до наоборот, всегда -0,3 стоит, склонна к пересветам, особенно на небе.
Re[tr5]:
Не достигнут, у трехматричного Панаса детализация все-таки выше, а у Ресайза с Панаса еще лучше.
И раз признали, что все равно понадобится штатив, то разница в размерах с Панасом нивелируется. Штатив для видео будет намного габаритнее всех этих аппаратов вместе взятых.
Опять же, что дает этот 50 мбит/с кодек – тема не раскрытая, пока видно, что для нативного видео он вообще ничего не дает. Да, возможно, после сильной обработки этого видео и пережатия он что-то даст, но тогда надо взять парные видео, применить к ним идентичную обработку и сжатие и сравнить. Пока этого никто не сделал, значит, на данный момент этот битрейт у владельцев аппаратов не востребован, так как не любая флешка подойдет и не любая обработка раскроет этот формат.
Re[Dima I]:
Друзья, посоветуйте карту памяти с хорошей скоростью на сабж?
Re[Medvedskiy]:
Цитата:
от: Medvedskiy
Друзья, посоветуйте карту памяти с хорошей скоростью на сабж?

Без проблем:
64ГБ Kingston "SDA10/64GB" SecureDigital XC UHS-I Class10
64ГБ Transcend "TS64GSDXC10U1" SDXC UHS-I Class10
В карте ниже уверен меньше потому что она медленее, скорость записи под вопросом:
64ГБ Transcend "TS64GSDU1" SDXC UHS-I Class10

Если купите карту и снимите классное видео XAVC-S 50мбит./c 50p 1080p при хорошем свете, то выложите пожалуйста его на обменник и ссылку на закачку сюда. Не на youtube/vimeo.
Отлично подойдёт yandex disc.

Для XAVC-S в инструкции сказано, что подходит:
SDXC class 10 uhs-i. Минимум 64Giga такие бывают.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Не достигнут, у трехматричного Панаса детализация все-таки выше, а у Ресайза с Панаса еще лучше.
И раз признали, что все равно понадобится штатив, то разница в размерах с Панасом нивелируется. Штатив для видео будет намного габаритнее всех этих аппаратов вместе взятых.
Опять же, что дает этот 50 мбит/с кодек – тема не раскрытая, пока видно, что для нативного видео он вообще ничего не дает. Да, возможно, после сильной обработки этого видео и пережатия он что-то даст, но тогда надо взять парные видео, применить к ним идентичную обработку и сжатие и сравнить. Пока этого никто не сделал, значит, на данный момент этот битрейт у владельцев аппаратов не востребован, так как не любая флешка подойдет и не любая обработка раскроет этот формат.

Подробнее

RX100m3 дополнительно даёт возможность смотрибельно снять с рук, а LX100 может и нет.

Попрошу владельца RX100m3 снять XAVC-S 50мбит./c и "не XAVC-S" 25мбит./c и выложить исходники для сравнения, ссылки опубликую тут.
Также попрошу снять XAVC-S со штатива и с рук для сравнения.
Re[tr5]:
Если бы еще с Панасом и Кеноном сравнить на одинаковом сюжете, было бы вообще замечательно. Про бюджетные видеокамеры Панаса я для сравнения написал, понятно, что всерьез они не рассматриваются, так как матрица слишком маленькая.
Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
Вопрос к владельцам аппарата - подскажите как правильно настроить передачу отснятого на PC по Wi-Fi? Вернее - как её ускорить? Передача буквально десятка файлов длиться мучительно долго, минут 10.
Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
Парни, фотик хорош, но для меня лично не хватает водо/погодо стойкости, планирую использовать фотоаппарат такого формата на охоте/рыбалке (может поэтому по не поднялась рука его купить). не рекламы ради - есть че нить (пустьмарка/модель другие) типа такого фотоаппарата как rx100m - но водо/пыле/морозо стойкого (типа а7,но его в карман не засунуть :-(

или rx100m3 -бескомпромиссный фотоаппарат. спасибо.

Re[Sergey Korzh]:
Посмотрите сейчас RX10. Он защищён от воды.
Если устроят размеры и вес,
то рекомендую подождать скорого анонса RX10m2.
Там видео будет минимум на пол головы лучше.
Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
del
Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
спасибо. пошел читать про панас. rx10 - точно нет - размер не тот.
Кратко - чем панас хуже?
Re[Sergey Korzh]:
Цитата:
от: Sergey Korzh
спасибо. пошел читать про панас. rx10 - точно нет - размер не тот.
Кратко - чем панас хуже?


как минимум габариты совсем не карманные.
цена на старте продаж далеко не айс
старт продаж еще не скоро
режим хдр полный отстой
полноматричное видео на сони лучше. все кто говорят про видео 4к на панасе _ вы все профи видеооператоры со стедикамами? если нет то о чем речь? сейчас многим людям 720р на телике за глаза!
Re[predator77mm]:
Цитата:
от: predator77mm

полноматричное видео на сони лучше. все кто говорят про видео 4к на панасе _ вы все профи видеооператоры со стедикамами? если нет то о чем речь? сейчас многим людям 720р на телике за глаза!


Считаете ли, что 5 осевая программная стабилизация на RX100m3 в режиме когда кроп матрицы не слишком большой (во втором режиме кроп ещё больше) на самом деле полезная, позволяет сохранить в процессе съёмки HDшность видео и не является той стабилизацией которую можно организовать в монтажке в процессе пост обработки, в смысле лучше неё?
Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:


DSC05995 Ночь 4сек исо=160.JPG
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта