Вы переключите в настройках с формата PAL на NTSC,появится возможность снимать
60Р..
Sony RX100 III представлена
Всего 1204 сообщ.
|
Показаны 781 - 800
Re[wizard]:
Re[Clipso]:
от: Clipso
Вы переключите в настройках с формата PAL на NTSC,появится возможность снимать
60Р..
Спасибо! Нашел, переключился, появилось.
Re[Clipso]:
от: Clipso
Я же вам скидывал виде тоже,в формате какой вы просите..что вам еще нужно от людей??
Спасибо за то, что выложили.
Но сколько людей столько и мнений.
То есть сколько людей столько и видов видео они могут снять.
Мне бы хотелось увидеть XAVC-S 50p 50мбит/c FullHD видео
людей вблизи. С 2-3 метров при хорошем свете.
При не включённой программной стабилизации.
Когда и фотоаппарат покоится и люди, которых снимает оператор
этим фотоаппаратом.
Если нужно, то ND фильтр должен быть задействован.
Вот пример видео RX100m3 в формате AVCHD 28мбит/c 50p
с включёнными всеми стабилизациями.
Всё бы хорошо, но можно было бы снять лучше если бы было задействовано:
XAVC-S 50p 50мбит/c FullHD:
hyyps://yadi.sk/i/mNnyoz5RbtvNN
В начале пути чтобы скачать надо заменить yy на tt.
Re[tr5]:
Есть же уже сравнения разных режимов. И на аналогичном сюжете, разницы между 50 и 28 мбит/с в данном случае не будет. Зачем 100 раз искать разницу там, где ее найти нельзя. Хотите показать, что разница есть, возьмите два видео и обработайте их так, чтобы эта разница появилась, и все увидят, что именно там лучше, а то пока голые теории не имеющие никакого отношения к практике. Про цвет, разрешение, съемку с рук и т.д. надо писать, имея аппарат на руках. Я недавно снимал видео со штатива (не очень хорошего для видео) так я намучался пока получилось снять что-то приличное. Про съемку с рук я вообще молчу, такое даже для youtube стараются не снимать, так как больше 1 мин смотреть тошно, когда кадрирование прыгает, панорама рывками, а АФ, хорошо, если залочен на приблизительно правильной точке. Что бы не снимали, но если это не баловство на один день посмотреть/удалить, придете к штативу и хорошему для видео, а для съемки с рук придется докупать еще хоть одну приблуду.
Re[Dima I]:
от:Dima I
Есть же уже сравнения разных режимов. И на аналогичном сюжете, разницы между 50 и 28 мбит/с в данном случае не будет. Зачем 100 раз искать разницу там, где ее найти нельзя. Хотите показать, что разница есть, возьмите два видео и обработайте их так, чтобы эта разница появилась, и все увидят, что именно там лучше, а то пока голые теории не имеющие никакого отношения к практике. Про цвет, разрешение, съемку с рук и т.д. надо писать, имея аппарат на руках. Я недавно снимал видео со штатива (не очень хорошего для видео) так я намучался пока получилось снять что-то приличное. Про съемку с рук я вообще молчу, такое даже для youtube стараются не снимать, так как больше 1 мин смотреть тошно, когда кадрирование прыгает, панорама рывками, а АФ, хорошо, если залочен на приблизительно правильной точке. Что бы не снимали, но если это не баловство на один день посмотреть/удалить, придете к штативу и хорошему для видео, а для съемки с рук придется докупать еще хоть одну приблуду.Подробнее
Вот видео снятое на самом деле с рук с помощью RX100m3 человеком, который умеет снимать, имеющим большой опыт съёмки такого видео:
hyyps://yadi.sk/i/mNnyoz5RbtvNN
В начале пути чтобы скачать надо заменить yy на tt.
Причём по его незнанию использовался режим FullHD AVCHD 50p 25мбит/c.,
а не XAVC-S 50мбит./c.
Прекрасно смотрится на моём 55" FullHD TV с расстояния 2,2 метра.
Я согласен, что может быть в каких-то других ситуациях получилось бы хуже.
У RX100m3 есть активная, гибридная стабилизация= оптическая + 5 осевая программная.
Никакого качества уровня видео регистратора я тут не вижу.
Намного круче.
При съёмке этого видео активная стабилизация RX100m3 использовалась на
всю катушку.
Сейчас этот человек изучает XAVC-S способности RX100m3.
Он сказал, что XAVC-S 50мбит/c видео этого аппарата на самом деле лучше чем AVCHD 25мбит./c. Пока по его мнению на 10%-15% разница в детализации. Но он пока не торопится с окончательными выводами об этом. И думаю, что предоставит по моей просьбе исходники такого видео чтобы мы сами смогли посмотреть на этом форуме есть ли разница на самом деле и в чём она заключается если есть.
В этом обзоре RX100m3 с 6:30 до 8:30 автор (продвинутый фотограф) сказал, что у этой камеры идеальная стабилизация (при съёмке с рук в движении) и это большое достижение в области мирового камеростроения.
Понятно, что на основе одного обзора лучше выводы не делать.
http://www.youtube.com/watch?v=RGwR-0fGXt0
Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
Вот видео снятое на самом деле с рук с помощью RX100m3 XAVC-S 60p 50мбит./c тем кто умеет снимать на самом деле. Без обмана, я этого человека уже 11 месяцев немножко знаю.
С рук без каких-либо прибамбасов.
https://www.youtube.com/watch?v=lzv0JldWcWA
Попрошу исходник. Если предоставит, то выложу тут ссылку на закачку.
На самом деле классное видео.
С рук без каких-либо прибамбасов.
https://www.youtube.com/watch?v=lzv0JldWcWA
Попрошу исходник. Если предоставит, то выложу тут ссылку на закачку.
На самом деле классное видео.
Re[tr5]:
ЧЕМ оно классное? Видео вообще не о чем. Какой-то мыршевый кошак, хоть бы ЧТО-ТО было в видео, за что его хотелось посмотреть еще раз, а не удалить сразу после первого просмотра. Покажите что-то стоящее, тогда будет разговор про съемку с рук. Классное тестовое и классное РЕАЛЬНОЕ видео – это совершенно разные вещи. Так же не понятно, чем оно отличается от прошлого 28 мбит/с видео. Качества-то не прибавилось, 2 МП не появилось, ДД не добавилось, разница между режимами ни разу не раскрыта.
Камера очень даже хорошая, но съемкой с рук для хорошего видео не обойтись.
Камера очень даже хорошая, но съемкой с рук для хорошего видео не обойтись.
Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
Так, вообще-то, в ветке про ФОТОаппарат, впридачу снимающий видео, в двух последних страницах нет ни слова про фото....

Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
Тут можно скачать бесплатно, купить приложения для установки внутри RX100m3:
https://www.playmemoriescameraapps.com/portal/
Например, timelapse интервальная съёмка.
https://www.playmemoriescameraapps.com/portal/
Например, timelapse интервальная съёмка.
Так давайте продолжим фотографиями тему!
от: Leonid Zavodov
Так, вообще-то, в ветке про ФОТОаппарат, впридачу снимающий видео, в двух последних страницах нет ни слова про фото....
Однажды Canon M с объективом 11-22 (М-аналог EF 17-35mm) решил бросить вызов Sony RX 100 MK3
На стороне Canon M играли матрица APS-C формата с одной из лучших цветопередач в JPEG сразу, а также крайне резкий ширик.
Но поскольку у Sony RX100 mk3 нету участка 17-23мм, то тесты решено было сделать на фокусном 35мм и одинаковой выдержкой.
Диафрагму и AutoISO аппараты выставляли сами.
Смотрим итоги что получилось. По клику доступны полноразмеры на Яндексе.
Мое мнение - несмотря на более приятный во многих случая цвет у Canon M он проиграл тесты, так как крайне темная оптика при малом свете (объектив 22мм 2.0 конечно есть но это фикс + он не бесплатный), чтобы закрыть диапазон 24-70 нужно два объектива, и все они темные, ну и компактность + видео у Sony RX100 mk3 - Это финальный аргумент.
Все таки технологии не стоят на месте и это приятно.
Следующий вызов маленькая Сони бросит Canon 5D Mark III с оптикой 35мм 1.4, 50мм 1.4, 85 мм 1.8 и ширик 16-35 L II на диапазоне 24-35мм.
Следите за аннонсами.
ПРИМЕЧАНИЕ: где в имени фото DSC* - значит снято сони, IMG* - снято кенон.

01.Ворота.DSC05402.JPG

01.Ворота.IMG_5393.JPG

02.Тополь.DSC05403.JPG

02.Тополь.IMG_5394v.jpg
Так давайте продолжим фотографиями тему!
Условия ухудшились, поздний вечер, очень темно на улице.
Под конец выдержка опускается до 1-20 что бы хоть что то увидеть.
А на кадрах с граффити на 35мм на Кенон не видно ничего, ибо 5.6 вам не хухры мухры, и кадр снят на 17мм чтобы было хотябы посветлей - окончательная победа светосилы Сони!

07.Листва (поздний вечер).DSC05429.JPG

07.Листва (поздний вечер).IMG_5424.JPG

08.Витрина магазина (поздний вечер).DSC05430.JPG

08.Витрина магазина (поздний вечер).IMG_5425.JPG

09.Балкон (поздний вечер).DSC05432.JPG

09.Балкон (поздний вечер).IMG_5426.JPG

10.Граффити (поздний вечер).DSC05433.JPG

10.Граффити (поздний вечер).IMG_5427.JPG
Под конец выдержка опускается до 1-20 что бы хоть что то увидеть.
А на кадрах с граффити на 35мм на Кенон не видно ничего, ибо 5.6 вам не хухры мухры, и кадр снят на 17мм чтобы было хотябы посветлей - окончательная победа светосилы Сони!

07.Листва (поздний вечер).DSC05429.JPG

07.Листва (поздний вечер).IMG_5424.JPG

08.Витрина магазина (поздний вечер).DSC05430.JPG

08.Витрина магазина (поздний вечер).IMG_5425.JPG

09.Балкон (поздний вечер).DSC05432.JPG

09.Балкон (поздний вечер).IMG_5426.JPG

10.Граффити (поздний вечер).DSC05433.JPG

10.Граффити (поздний вечер).IMG_5427.JPG
Re[predator77mm]:
predator77mm
Почему до сих пор не попробовали через мой компьютер в windows отформатировать свою старую SD карту (та что у вас в RX100m3) в exfat, вставить в RX100m3 и попробовать включить кодек XAVC-S 50мбит./c в настройках?
И сказать тут что получилось.
Почему до сих пор не попробовали через мой компьютер в windows отформатировать свою старую SD карту (та что у вас в RX100m3) в exfat, вставить в RX100m3 и попробовать включить кодек XAVC-S 50мбит./c в настройках?
И сказать тут что получилось.
Re[tr5]:
от:tr5
predator77mm
Почему до сих пор не попробовали через мой компьютер в windows отформатировать свою старую SD карту (та что у вас в RX100m3) в exfat, вставить в RX100m3 и попробовать включить кодек XAVC-S 50мбит./c в настройках?
И сказать тут что получилось.Подробнее
XAVC-S 50мбит по прежнему не работает
Похоже Сони проверяет не только файловую систему но и размер карты.
А карты у меня 32гб, а походу нужно 64гб.
Сони вообще уроды по части проверок внутри камеры.
Например когда я вставляю карту где фото с Canon M / Canon 5D Mark III / Sony RX 100 mk3 в мой допустим Canon M - он показывает все фото отснятые всеми камерами, в том числе и не родной Сони!
А когда эта же карта памяти запихивается в Сони то показываются фото только с Сони! Что стоило этим уродам включить отображение JPEGов других производителей камер ? Формат JPG же один для всех....
Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
Владельцы RX100M3, что скажете о видоискателе? Лучше ли (по деталям), чем на экране, в нём виден будущий кадр, или его сделали только "для галочки"?
Re[Серёжа N.]:
Качество самой картинки ЭВИ весьма высокое, яркая, чёткая, вот увеличение маловато (0,59х против, например, 0,7х у А6000), вся служебная информация видна отлично, по личному ощущению, он точно не для галочки. Претендовать на ЭВИ, как основное средство прицеливания - это, пожалуй, черезчур, но работать более-менее комфортно. Лично мне через ЭВИ работать как-то сподручнее, но в этой камере складывается паритет ЭВИ - экран.
Re[Leonid Zavodov]:
от:Leonid Zavodov
Качество самой картинки ЭВИ весьма высокое, яркая, чёткая, вот увеличение маловато (0,59х против, например, 0,7х у А6000), вся служебная информация видна отлично, по личному ощущению, он точно не для галочки. Претендовать на ЭВИ, как основное средство прицеливания - это, пожалуй, черезчур, но работать более-менее комфортно. Лично мне через ЭВИ работать как-то сподручнее, но в этой камере складывается паритет ЭВИ - экран.Подробнее
Поддержу автора по всем пунктам - видоискатель не для галочки, но по привычке ибо мыльница экран сподручней. А вот если яркое солнце или надо стильно прикинутся под ретро то деловито используя видоискатель на этой крошке можно прекрасно фотографировать. Людям в очках ощутимая помощь в регулировке специальным рычажком в плане диоптрий.
В общем видоискатель того стоит. А вот помню была у меня Fuji X10 - видоискатель просто круглая дырка с крестиком в центре (при том что фокус может быть совсем по другой точке а не в центре) - это просто тихий ужас был, просто чтобы для галочки как раз отчитаться.