Sony RX100 (А new star is born)

Всего 18167 сообщ. | Показаны 16941 - 16960
Re[olegmedvedev]:
Цитата:

от:olegmedvedev
Я с 2012 года снимал на Fuji x100, Fuji X-Pro1 (был один объектив 35/1.4) потом купил Sony RX1, 10 лет фактически снимаю на одном фокусном расстоянии.
24-200 это пока выше моего понимания, я ещё это не могу оценить. Надо поснимать больше в разных диапазонах, RX100 у меня несколько дней, случайная покупка, я на эту камеру давно посматривал. Пожалуй главное для меня это её размер.

Подробнее


З5 мм – классный объектив, но с него сразу на 24-200 – это жесткий переход!
Дачные истории с RX100 M3 – часть 2

1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/uploads/2022/06/dsc03147-1.jpg


1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/uploads/2022/06/dsc03044.jpg


1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/uploads/2022/06/dsc03129.jpg

Продолжаю эксперименты с камерным JPG (vivid, контраст -2, резкость -1)
Конечно снимки выходят сочными и попсовыми, наверное в массе своей людям так и нравится.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев

Конечно снимки выходят сочными и попсовыми, наверное в массе своей людям так и нравится.

Главное - что бы самому нравилось!
Ваш КЭП)
RX100
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев

Продолжаю эксперименты с камерным JPG (vivid, контраст -2, резкость -1)
Конечно снимки выходят сочными и попсовыми, наверное в массе своей людям так и нравится.

У меня еще ББ стоит А+1. Фото немного теплее выходят. Но потом все равно приходится бб корректировать, причем как в сторону еще большей теплоты так и в обратно. :)
 DSC00918 by Сергей, on Flickr
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
З5 мм – классный объектив, но с него сразу на 24-200 – это жесткий переход!

Я ещё не привык к такому диапазону, забываю о возможностях.
Re[olegmedvedev]:
Цитата:
от: olegmedvedev
Я ещё не привык к такому диапазону, забываю о возможностях.

Зато какие возможности раскрываются!!!!
Желаю побыстрее переварить это в голове и начать наслаждаться. :)
Re[krasn0ff]:
 Untitled by Сергей, on Flickr

 Untitled by Сергей, on Flickr
RX100 M3
Гудбай, Америка


1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/uploads/2022/06/dsc03254-1.jpg

RX100 M3, RAW

Re[Skiv]: Re[Shrot]:
Цитата:
от: Skiv
Главное - что бы самому нравилось!
Ваш КЭП)


Пока не определился... :D

Цитата:
от: Shrot
У меня еще ББ стоит А+1. Фото немного теплее выходят. Но потом все равно приходится бб корректировать, причем как в сторону еще большей теплоты так и в обратно. :)


Если подвести итог, то такой вариант камерного JPG (vivid, контраст -2, резкость -1) мне понравился при следующих условиях:
- хороший солнечный свет;
- сюжет "Пейзаж" либо что-то с зеленкой;
- сюжет "Город" во всех его проявлениях, без людей крупным планом;
- предметка, натюрморты, еда.

Данный пресет не очень подходит для портретов – скинтон выходит диким! :D На лицах примеси всех цветов радуги, с которыми трудно что-то сделать не угробив колорит всего снимка.
Также в пасмурную погоду снимки становятся кислотными, ядовитыми.

Рецепт хороший, но не а все случаи жизни.


Re:
RX100M5A



В LR у меня этот кадр что-то совсем плохо вышел, пришлось обрабатывать по цепочке: ARW >> DNG >> RPP >> LR >> JPEG

Касательно съемке на RX100 в режимное время. Однообразный и скудный по цвету результат при съёмке в таких условиях, как и с любой цифры: прёт синий и ржаво-оранжевый, а других оттенков нет. Как правило, потом всё накручено на постобрабтке. Радует лишь что рыкса стоит как хороший смартфон, а не как хасселблад )

По этой причине я год назад перестал снимать в сумерках на цифру и перешёл плёнку (пример по ссылке). Но цифру всё равно использовал параллельно и покупка RX100M5A как раз связана с тем, что таскать вместе с плёнкой цифрокроп или ФФ не вижу смысла.

Конечно, на RX100 из-за размера матрицы будет завышенный контраст, не будет на закрытых диафрагмах таких эффектных лучиков вокруг источников света. Приятной фишкой именно RX100M5 является встроенный нейтральный фильтр на 3 стопа (ND8). Его достаточно чтобы обойтись выдержкой 1/2000 при любом освещении, он довольно эффектно "морозит" воду и брызги и даже подвижные облака в сумерках при очень сильном верхнем ветре. Но для эффектных шлейфов от фар "от угла до угла" его плотности недостаточно - нужен фильтр ND64. Без него такую картинку на RX100 можно получить лишь когда стемнеет и небо станет чёрным.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Если подвести итог, то такой вариант камерного JPG (vivid, контраст -2, резкость -1) мне понравился при следующих условиях:
- хороший солнечный свет;
- сюжет "Пейзаж" либо что-то с зеленкой;
- сюжет "Город" во всех его проявлениях, без людей крупным планом;
- предметка, натюрморты, еда.

Данный пресет не очень подходит для портретов – скинтон выходит диким! :D На лицах примеси всех цветов радуги, с которыми трудно что-то сделать не угробив колорит всего снимка.
Также в пасмурную погоду снимки становятся кислотными, ядовитыми.

Рецепт хороший, но не а все случаи жизни.

Подробнее

Соглашусь, если под хорошим солнечным светом подразумевается мягкий режимный свет. Если снимать в середине дня, картинка выходит слишком контрастная, с проваленными тенями.
А рецепта на все случаи жизни не существует :)

Рододендрон зацвел
 DSC00527 by Сергей, on Flickr

 Untitled by Сергей, on Flickr

 DSC00533 by Сергей, on Flickr
Re[Shrot]:
Цитата:
от: Shrot
Рододендрон зацвел

Очень красивый и уместный цвет, IMHO.
Re[Fructis]:
Цитата:
от: Fructis
RX100M5A
Пришлось обрабатывать по цепочке: ARW >> DNG >> RPP >> LR >> JPEG

Интересно, а зачем вы ARW переводили в DNG, ведь RPP напрямую проявляет ARW?
Re[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
RX100M5A



В LR у меня этот кадр что-то совсем плохо вышел, пришлось обрабатывать по цепочке: ARW >> DNG >> RPP >> LR >> JPEG

Касательно съемке на RX100 в режимное время. Однообразный и скудный по цвету результат при съёмке в таких условиях, как и с любой цифры: прёт синий и ржаво-оранжевый, а других оттенков нет. Как правило, потом всё накручено на постобрабтке. Радует лишь что рыкса стоит как хороший смартфон, а не как хасселблад )

Подробнее


Камеры с 1" матрицей – это точно не лучший вариант для съёмок после захода солнца, в сумерках. Шумная матрица, ограниченность рабочих ISO, быстрая деградация цвета. Тут верный путь к full frame камерам и светосильной оптике.


Цитата:

от:Fructis
По этой причине я год назад перестал снимать в сумерках на цифру и перешёл плёнку (пример по ссылке). Но цифру всё равно использовал параллельно и покупка RX100M5A как раз связана с тем, что таскать вместе с плёнкой цифрокроп или ФФ не вижу смысла.

Подробнее


Ох, сколько уже копий сломано на эту тему, пленка vs цифра...
В любом случае фото – это светопись. Нет хорошего света, нет красивой фотографии, что на цифре, что на пленке. Шумы, недочеты по цвету зрители простят, а вот отсутствие смысла в кадре нет. Если брать узкую пленку, то я уже давно не вижу ее преимуществ перед хорошей цифрой, даже средний формат под вопросом...

Цитата:

от:Fructis
Конечно, на RX100 из-за размера матрицы будет завышенный контраст, не будет на закрытых диафрагмах таких эффектных лучиков вокруг источников света. Приятной фишкой именно RX100M5 является встроенный нейтральный фильтр на 3 стопа (ND8). Его достаточно чтобы обойтись выдержкой 1/2000 при любом освещении, он довольно эффектно "морозит" воду и брызги и даже подвижные облака в сумерках при очень сильном верхнем ветре. Но для эффектных шлейфов от фар "от угла до угла" его плотности недостаточно - нужен фильтр ND64. Без него такую картинку на RX100 можно получить лишь когда стемнеет и небо станет чёрным.

Подробнее


У RX100 скорее всего другая ниша – мобильность, компактность немного в ущерб качеству картинки. Хоть это и заезженная формулировка, но это записная книжка для фотографа, возможно вторая камера. Это не лучшая камера в плане качества фото, но она маленькая, легкая, и дает результат, достаточный в большинстве случаев. RX100 – современная ломография, камера для спонтанной съемки, хороший вариант для туристов не желающих в путешествиях носить БЧК на шее, для съемки без лишнего привлечения внимания в городе, забавная игрушка для серьезных фотографов.

Думаю, что если приоритет – качество фото, то нужно однозначно выбрать другой путь и другой аппарат :)

Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
У RX100 скорее всего другая ниша – мобильность, компактность немного в ущерб качеству картинки.
Думаю, что если приоритет – качество фото, то нужно однозначно выбрать другой путь и другой аппарат :)

Подробнее

У меня была задача купить компактную камеру для велопокатушек, прогулок по городу и как карманную замену смартфону с более приятной картинкой. Изначально смотрел на бзк с апс-с или микру. Про существование рх100 я знал давно но по качеству фото она для меня была где-то на уровне хорошего смартфона. Но подвернулся вариант в идеальном состоянии и по адекватной цене. Я заранее понимал, что по техническому качеству рх100 меня вряд-ли устроит, поиграюсь и продам. В итоге камера нравится, ее хочется брать с собой. По картинке конечно есть минусы но это плата за компактность. Сейчас есть желание купить еще бзк с матрицей побольше, сравнить удобство использования и одну из камер продать. У меня были Сони Некс, была бзк Фуджи с китом. Стал пересматривать архив с фото и оказалось, что фудж не так уж хорошо снимал, как мне казалось раньше. А размер у него совсем не карманный, нужна сумка или небольшой рюкзак. Про сони некс и говорить не буду. С китом 16-50 это мыло мыльное и фото хуже рх100. А если заменить объектив, тогда прощай компактность. В итоге, альтернативы пока не нашёл.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
У RX100 скорее всего другая ниша – мобильность, компактность немного в ущерб качеству картинки. Хоть это и заезженная формулировка, но это записная книжка для фотографа, возможно вторая камера. Это не лучшая камера в плане качества фото, но она маленькая, легкая, и дает результат, достаточный в большинстве случаев. RX100 – современная ломография, камера для спонтанной съемки, хороший вариант для туристов не желающих в путешествиях носить БЧК на шее, для съемки без лишнего привлечения внимания в городе, забавная игрушка для серьезных фотографов.

Думаю, что если приоритет – качество фото, то нужно однозначно выбрать другой путь и другой аппарат :)

Подробнее

Согласен совершенно!!!
Цитата:
от: Юрий Журавлев
Тут верный путь к full frame камерам и светосильной оптике.

Да есть у меня full frame, правильно тут выше писали, что качество фото последние лет 10 в камерах не растёт (

Вот картинка из рекламного буклета Sony RX100
Вот пленочный СФ

Любой full frame будет где-то по середине. Причём, все преимущества в удобстве цифрового фотопроцесса есть у RX100, а цвета как с Кодака или Вельвии даже у топовой цифры нет и близко. Я для себя понял, что современные килограммовые полтинники, резкие, но с бесхарактерным рисунком на чахлых по цвету матрицах не фотиков даже, а весьма дорогих видеокомбайнов - это, чур, без меня!
Re 100м6


Пробовал с iPad разместить тут фото ничего не вышло. Вот с компа сразу получилось
Re[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
Да есть у меня full frame, правильно тут выше писали, что качество фото последние лет 10 в камерах не растёт (

Вот картинка из рекламного буклета Sony RX100
Вот пленочный СФ

Любой full frame будет где-то по середине. Причём, все преимущества в удобстве цифрового фотопроцесса есть у RX100, а цвета как с Кодака или Вельвии даже у топовой цифры нет и близко. Я для себя понял, что современные килограммовые полтинники, резкие, но с бесхарактерным рисунком на чахлых по цвету матрицах не фотиков даже, а весьма дорогих видеокомбайнов - это, чур, без меня!

Подробнее


Знаете, я долгие годы снимал на пленку с большим удовольствием
https://www.y-zhuravel.ru/fotogalereya/moi-staryie-plenochnyie-fotografii/
В том числе 6х6 и 6х9. Слайды 6х9 в живую – это вообще восторг, скан не передает ощущений!








Но в наши дни не разделяю оптимизма по части магии пленки, особенно если мы с нее опять переходим на цифру в виде скана.
Да, картинка с пленки очень приятная при определенных условиях, но есть слишком много но...

Со средним форматом вы практически всегда ограничены закрытыми диафрагмами, штативом и ISO 100 - 400 максимум. Это все хорошо для статики в духе пейзажей Энсела Адамса.

С пленкой вы очень сильно привязаны к точности и качеству химического процесса, сохранности пленки. В большинстве случаев результат с пленки будет хуже чем с цифры. Вам либо пленку проявят в старой химии, либо поцарапают в хлам, либо продадут пленку, лежавшую на батарее, либо отсканируют ее как попало. Пленочная инфраструктура почти утрачена.

Да, хорошие пленочные снимки – это красиво и приятно глазу, но это очень не просто, и в любительской практике цифра выдаст результат лучше почти всегда.

p.s. Но, безусловно, хорошую пленочную фотографию люблю и уважаю.
RX100 M3

1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/uploads/2022/06/dsc03392.jpg


1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/uploads/2022/06/dsc03413.jpg
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта